Перейти к содержанию

металический звук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

Я поражаюсь одному маленькому явлению. Да есть проблема с вкладышами, и при этом ни у кого не было низкого давления масла? Динамика упала, может и лампа масла горела на ХХ. Нет?О.о.

denis_12, а у тебя какой мотор?

Ничего из перечисленного не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот у меня тоже стук при сбросе газа и при движении не в натяг,на холостых практически не слышно,но есть! Горе сервисмены приговорили цепь и натяжители с успокоителями,все поменял две недели назад,завел а машине пох,как стучал мотор так и стучит,сегодня сниму поддон тоже буду смотреть вкладыши. Какие смотреть именно нужно, коренные или шатунные и как вообще проверить? снимать шейки или тупо подергать за шатуны? ну с валом понятно что снимать шейки.Масло стабильно Mobil 5w40 каждые 10 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шатунные. Коренные без снятия мотора лучше не трогать как мне объяснили. Да и конец приходит раньше шатунным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо снимать шейки!!!!!!обязательно!!!!!

 

Снял поддон сейчас,а на шейках болты звездочки блин и ключа такого нет...ждем завтра :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для затяжки шатунов если что =)

(1)Момент затяжки

ZJ: 17.2-22.0 Нм

{1.75-2.24 кгс•м}

ZY, Z6: 22.1-26.9 Нм

{2.26-2.74 кгс•м}

(2)Угол затяжки

ZJ: 85°-95°

ZY, Z6: 82.5°-97.5°

Изменено пользователем sarger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для затяжки шатунов если что =)

(1)Момент затяжки

ZJ: 17.2-22.0 Нм

{1.75-2.24 кгс•м}

ZY, Z6: 22.1-26.9 Нм

{2.26-2.74 кгс•м}

(2)Угол затяжки

ZJ: 85°-95°

ZY, Z6: 82.5°-97.5°

 

За моменты отдельное спасибо ;) А по вкладышам что и требовалось доказать

1cc9e8cf2800.jpg

c8fc3cf1ee7b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замену производил сам.

Нет там подводных камней ,главное чтоб была многогранная головка на "10",нижнек к шатуну приворачивается болтами на которых шляпка многогранная и простоя шестигранная головка инструмента не подойдёт.

Сейчас опишу как я исправил свой треск в движке.

Ну короче снимаю подднон картера ,там чистота и нет ни какого алюминиевого осадка,снимаю нижнек с одного шатуна,вкладыши супер,ну думаю неужели вкладыши нормальные а треск идёт,а потом думаю дай ко я и остальные посмотрю,снимаю остальные 3-три нижнека и вот он на 2-м цилиндре вкладыш задран. На 1,3,4 шатунах вкладыши отличные ,а на 2 задран,посмотрел коленвал,шейка в норме без задир,это меня успокоила. Меняю комплект вкладышей,результат вообще меня удивил - треск цепи пропал,тяга стала намного лучше,про бензин терь наверное придётся забыть ))).

Короче движок вообще стал супер работать - самолёт блин ))).

 

Вывод : из за не достатка давления не только цепь ГРМ работала не нормально , ещё и муфта на опережение зажигание из за нехватки давления вообще практически не выполняет свою деятельность.

 

Смотрите все вкладыши ,а не делайте выводы по одному открытому вкладышу.

 

После замены вкладышей, 200-км проехал не давая движку обороты большие,обкатал вкладыши,потом как говориться нужно движку конкретно испытать(работать ему дальше или на свалку его),при двух дневной постоянной езде ,крутил движок конкретно, результат оставил только положительные показания,после замены вкладышей движок вновь возродился( он и до этого тянул отлично),а терь хоть на формулу -1 выставляй ))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобродяга, а как коленвал крутил? И свечи походу выкручивать нужно? Тут все на форуме вкладышами вытертыми стали разбрасываться :pooh_go:

Изменено пользователем sarger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобродяга, а как коленвал крутил? И свечи походу выкручивать нужно? Тут все на форуме вкладышами вытертыми стали разбрасываться :pooh_go:

Свечи выкручивал,в коленвал завёрнут болт(под ключ на 22) который притягивает шкив,за этот болт и крутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло нет не кушала

 

Ситуация такая пришли вкладыши артикул FLY1-11-SE0A ,поставили на один шатун и он болтается,сняли после внимательного изучения обнаружили маркировку на родных 3S7G-6211 D8F N 2 ,а те которые пришли новые на них 3S7G-6211 D1H D 1!!!!! Подскажите кто знает что не правильно и что надо заказывать ,машина 2 литра 2008 год!!!

 

Ps. Все еше запутаннее из 8 родных вкладышей на 6 маркировка D8F N2, на 2х D8D N3 ? Как так? Машину я покупал новую не разу не обслуживался у диллера!!!!!

Изменено пользователем KKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не ответил американка или нет? У меня есть, посмотрю на своих что написано

Не хочу пугать конечно, просто предположение, может ремонтные стоят?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не ответил американка или нет? У меня есть, посмотрю на своих что написано

Не хочу пугать конечно, просто предположение, может ремонтные стоят?

 

Она европейка или как там назвать я ее покупал в Перми в салоне новую :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для затяжки шатунов если что =)

(1)Момент затяжки

ZJ: 17.2-22.0 Нм

{1.75-2.24 кгс•м}

ZY, Z6: 22.1-26.9 Нм

{2.26-2.74 кгс•м}

(2)Угол затяжки

ZJ: 85°-95°

ZY, Z6: 82.5°-97.5°

 

За моменты отдельное спасибо ;) А по вкладышам что и требовалось доказать

1cc9e8cf2800.jpg

c8fc3cf1ee7b.jpg

 

Убиты они!!! Суть в том что они разные!!! Что маркировка на них означает может знает кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоженедавно покупал. На моих так

3S7G-6211 D1E B 1

Интересная байда получается. Я думал последнее означает дату и завод- что то типа этого.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоженедавно покупал. На моих так

3S7G-6211 D1E B 1

Интересная байда получается. Я думал последнее означает дату и завод- что то типа этого.

 

Да уж засада....

Изменено пользователем KKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос в теме, проблема по замене шатунных вкладышей. Заказали стандартный размер LFY1-11-SE0A , гравировка на вкладышах ВСЕХ 3S7G-6211 d1h d 1!!!!!! а на снятых с авто 6 штук с гравировкой 3S7G-6211 d8f n2, а два 3S7G-6211 d8d мазда3. МАШИНА БЫЛА КУПЛЕНА НОВОЙ в салоне я единственный хозяин в сервисах никогда не обслуживался!!! :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...