Алексей939 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 это не что заливают у ОД, а масло отрабатывает на все свои 100% втягивая в себя всякую грязь! просто нужно его чаще менять. а бензин какой? я обычно меняю через 7500, сейчас в морозы затянул, куда уж чаще-то? и бензин 92-й никогда не лил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 В субботу заморгала лампа давления масла, стало страшно за двигатель, уровень масла был в норме. В последний раз замену производил на ТО-90 в рольфе, проехал 8000 км, заливали Dexelia Ultra 5W-30. В результате решил менять сам, слил, залил новое, отработку в канистре бросил в сугроб. Сегодня утром на улице -24, решил посмотреть на вязкость слитого масла - не знаю даже как его назвать мазут или вазелин, канистра полностью застыла. Что же нам заливают у ОД? Наберите в Яндексе: Масляная чума Удивили ! Тьфу тьфу тьфу не дай бог :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 это не что заливают у ОД, а масло отрабатывает на все свои 100% втягивая в себя всякую грязь! просто нужно его чаще менять. а бензин какой? я обычно меняю через 7500, сейчас в морозы затянул, куда уж чаще-то? и бензин 92-й никогда не лил я тоже каждые 7500 меняю.. декселия с рождения... а вот на разные бензиновые компании насмотрелся :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tylyp Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Проблемы похожие как у всех: моргает лейка на холостых оборотах, уровень в норме, в свечных колодцах масла нет, выхлоп нормальный, звук мотор в норме, из под маслозаливной крышки брызгает, едет машина нормально, холостые не плавают. Грешу на датчик, ближайшая диагностика только поздно в понедельник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Грешу на датчик, ближайшая диагностика только поздно в понедельник. из диагностики требуется только замер давления масла механическим манометром. операция простейшая и выполнить ее можно практически в любом сервисе. в принципе можно даже без этого обойтись. нужно приобрести датчик в любом, практически, автомагазине за пару сотен рублей и соответственно заменить. если все станет нормально, виноват был датчик - забыть об инциденте и спокойно ездить дальше. если нет, тогда авто больше не заводить. и срочным порядком мерить давление. ибо при низком давлении мотор можно загубить за считанные минуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tylyp Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Грешу на датчик, ближайшая диагностика только поздно в понедельник. из диагностики требуется только замер давления масла механическим манометром. операция простейшая и выполнить ее можно практически в любом сервисе. в принципе можно даже без этого обойтись. нужно приобрести датчик в любом, практически, автомагазине за пару сотен рублей и соответственно заменить. если все станет нормально, виноват был датчик - забыть об инциденте и спокойно ездить дальше. если нет, тогда авто больше не заводить. и срочным порядком мерить давление. ибо при низком давлении мотор можно загубить за считанные минуты. Проблема решилась заменой датчика давления - самостоятельно сделать можно (по крайней мере на двигателе 1.6) Вот информация, которая может кому-то пригодиться при самостоятельной замене датчика давления: - Парт номер оригинального датчика B367-18-501 (586руб) - Я поменял на аналог, J5614001, Jackoparts (194руб) - Для замены потребуется только ключ на 24 (я пользовался разводным) - Замену можно произвести сверху, через капот, в одиночку, правда прямой видимости на датчик почти нету (я сначала сделал несколько фото со вспышкой чтобы понять "что-куда") - Датчик находится прямо над масляным фильтром 1) Снимаем контакт с датчика (на нем есть фиксатор-клипса, нажать для снятия) 2) Выкручиваем старый датчик 3) Аккуратно, по резьбе наживляем новый датчик, докручиваем ключом 4) Для тех, кто делает все по фен-шую, момент затяжки: 12-15Нм (http://www.automn.ru/mazda-3/mazda-10211-10.m_id-861.m_id2-895.html) или 12-18Нм (http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-3-1-1.html) я лично затянул туго, но не фанатично, чтобы не сорвать резьбу, диномометрического ключа ес-но нет. 5) Подключаем обратно контакт 6) Проворачиваем ключ в зажигании, убеждаемся, что лампочка планово горит до того, как заводим двигатель 7) Заводим и проверяем что: а) Нету подтеков вокруг датчика б) Нету иконки красной лейки Если (а) и (б) >> радуемся Если у вас (б) >> глушим и везем на тросе/эвакуаторе в сервис. Все вышесказанное верно для Mazda 3, sedan, 1.6, механика, 2006. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем tylyp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 1) Снимаем контакт с датчика (на нем есть фиксатор-клипса, нажать для снятия)2) Выкручиваем старый датчик 3) Аккуратно, по резьбе наживляем новый датчик, докручиваем ключом 4) Для тех, кто делает все по фен-шую, момент затяжки: 12-15Нм (http://www.automn.ru/mazda-3/mazda-10211-10.m_id-861.m_id2-895.html) или 12-18Нм (http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-3-1-1.html) я лично затянул туго, но не фанатично, чтобы не сорвать резьбу, диномометрического ключа ес-но нет. 5) Подключаем обратно контакт 6) Заводим и проверяем что: а) Нету подтеков вокруг датчика б) Нету иконки красной лейки Перед п.6 (заводом) убеждаемся в обратном - лампа должна гореть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tylyp Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 1) Снимаем контакт с датчика (на нем есть фиксатор-клипса, нажать для снятия)2) Выкручиваем старый датчик 3) Аккуратно, по резьбе наживляем новый датчик, докручиваем ключом 4) Для тех, кто делает все по фен-шую, момент затяжки: 12-15Нм (http://www.automn.ru/mazda-3/mazda-10211-10.m_id-861.m_id2-895.html) или 12-18Нм (http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-3-1-1.html) я лично затянул туго, но не фанатично, чтобы не сорвать резьбу, диномометрического ключа ес-но нет. 5) Подключаем обратно контакт 6) Заводим и проверяем что: а) Нету подтеков вокруг датчика б) Нету иконки красной лейки Перед п.6 (заводом) убеждаемся в обратном - лампа должна гореть Я понял, что ты имеешь ввиду - планово горит, но потом пропадает, сейчас поправлю. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pastar Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 У меня появилась такая проблема, Загорается маслёнка после 10-15 минут езды, вернее сначала начинает моргать, потом горит, только ниже 1000 оборотов то есть на нейтральной, даю газа гаснет. Уже купил датчик, думаю купить ещё фильтр и свечи (свечи давно не менял) и к мастерам замерим давление масла ну а там видно будет. Мазда 3 BK. Уровень масла в норме, менял 4 месяца назад, проблема появилась примерно месяца 1,5 тора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 У меня появилась такая проблема, Загорается маслёнка после 10-15 минут езды, вернее сначала начинает моргать, потом горит, только ниже 1000 оборотов то есть на нейтральной, даю газа гаснет. Уже купил датчик, думаю купить ещё фильтр и свечи (свечи давно не менял) и к мастерам замерим давление масла ну а там видно будет. Мазда 3 BK. Уровень масла в норме, менял 4 месяца назад, проблема появилась примерно месяца 1,5 тора. Косвенно, если мотор не дорестайловый 2,0 и чек не горит - давление масла в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 объединил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dtegin Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 с моей маздочкой произошли странности.. после стоянки на морозе (примерно 10 часов) завел двигло, услушил жужжание где-то справа рядом с рулем, заглушил. Завел снова - опять жужжит, причем с периодичностью2-3 минуты, дал нажужжаться, через пару минут перестало, выдохнул, поехал - все отлично.. Опять на ночь поставил - мороз -20. Утром опять жужжало, нажужжалось. Смотрю - горит лампа масла, быстро выключил, постояла на морозе, посмотрел на щуп масла - его до хрена, вроде не очень завязло. Последний раз менял масло 7 тыс назад, лил Декселию 5В-30. Связываю жужжание в салоне с лампой малса.. может у кого подобное было? что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 про жужжание http://mazda3.ru/board/topic/35541-kakoi-to-tresk-v-paneli/ а про масло перечитайте тему для начала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) " post="3730777"]объединил молодец. только ответ мой как то потерялся. dteginпроверяйте контакт на датчике давления масла. если контакт в порядке купите в обычном автомагазине дешевенький датчик давления и замените. для проверки и дешевенького хватит.если и так лампочка не потухнет то прямой путь на замер давления масла механическим манометром, ну и там по обстоятельствам.. двигатель заводить только кратковременно и только для проверки. никакой езды пока не будет найдена причина. Изменено 20 января, 2014 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pastar Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Проблема решилась заменой датчика давления!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мазда 3, 1.6 2003г, Давление при 3000 оборотов = 4, при 900 = 1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 1 на холостых не маловато? если на горячую то еще нормально, а на холодную маловато, может я ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Давление при 3000 оборотов = 4 все хорошо с давлением. 3,36-3,87 при 3000 об/мин базовое значение. http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E011101003W03.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 На холостых замер не производят, это не показатель, но есть случаи когда полезно знать и 1 это хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marvel Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Утром загорелась лампочка давления масла (мотор1,6). Уровень проверила - в норме. Юра URAN [238] посоветовал поменять датчик, что я и сделала. Лампочка давления погасла :) Спасибо большое Юре за консультацию и поддержку :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fibi009 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Может кто подскажет. Месяц назад заметила что замигала лампочка масла, подлил его и все стало нормально. Сегодня та же фигня, при резком торможении начинает мигать. Меня уже начали пугать, что движку пипец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Уровень масла почаще смотрите,скорее всего есть расход. Еще бывает что масляный фильтр плохой,но в вашем случае это врядли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Сегодня та же фигня, при резком торможении начинает мигать. срочно подлейте масла. без этого даже двигатель не заводите. 100% оно у вас его в двигателе почти нет. и лучше сразу ехать в сервис заменить масло. запомните пробег на момент замены, потом каждый день, после этого, контролировать уровень масла по щупу. когда масло снова начнет кончатся и уровень подойдет к минимуму засечь сколько за время с последней замены прибавилось пробега. скорее всего ваш двигатель усиленно масло расходует. сколько подлили масла в первый раз и какого? Меня уже начали пугать, что движку пипец вывод можно будет сделать после процедуры описанной выше. если продолжите езду без масла то "пипец" двигателю придет катастрофически быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fibi009 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 В том то и фигня, что уровень масла нормальный ... После того как купила, еще не меняла. Поеду сегодня поробую поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 В том то и фигня, что уровень масла нормальный опишите пожалуйста процедуру проверки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.