Brain772 Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Заменить на 5W30 У меня 5w40 залито еще с лета, таких проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катик Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Привет всем!!Помогите разобраться!! Два дня подряд при заводе двигателя (на холодной машине – стояла ночь), загорается лампочка красная давления масла (масленка красная),как только машина прогревается, то она гаснет! И так два дня….Поехала на сервис – уровень масла был средним – долили до максимума. Но всё равно загорается лампочка.. Масло Мобил 5W40. Машина Мазда 3, 2.0AT. Думаю, что может проблема в вязкости масла – на холоде замерзает..но это же опасно, тк пока лампа горит, движок работает в холостую, без масла фактически…может стукануть((( Либо же проблема в масляном насосе.. Но это всё мои догадки. Может у кого-то была похожая проблема?? ПОСОВЕТУЙТЕ! А на сколько долго горит лампочка ? Секунду, две три ? минуту ? вот села я,завела,она загорелась,потом я пробовала обороты набрать на паркинге, на 2 тыщах уже погасает..а вообще погасает где-то минут через 5.. - это было у меня два дня так. а вот сегодня, я завела,лампа не горела..но потом минут через 5-6 начала мигать, секунду горит - секунду не горит,так раза 4 сделала и всё.. Заменить на 5W30 советуют на 0W40 заменить...на более текучее.. до этого была тоже мазда 3, 1.6AT, было 5W40, всю зиму проездила и такой проблемы не было ниразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Я думаю дело все таки в насосе. Из-за масла таких глюков не бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Фильтр мог забиться,засорилась сетка масло-приёмника. Начни с фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin kharlamov Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Для начало поменяй фильтр масляный и желательно на оригинал, заодно и масло, тем более оно уже с лета залито. если не мопожет то дело в насосе!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury001 Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 рекомендую воздержаться от поездок и найти толкового моториста, чтобы померял давление масла и проверил маслоприемник. Машина еще не дымит? Все может закончится стуком... А может это просто датчик) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Такое встречается довольно часто, проблема, в большинстве случаев, в датчике давления масла, решается заменой датчика. Алгоритм решения такой: - выкручивается датчик давления - делается замер давления малса - если с давлением все ОК - вкручиваем новый датчик и забываем о данной проблеме - если давление не в норме - далее куча вариантов от фильтра, насоса, до вкладышей итд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Такое встречается довольно часто, проблема, в большинстве случаев, в датчике давления масла, решается заменой датчика.Алгоритм решения такой: - выкручивается датчик давления - делается замер давления малса - если с давлением все ОК - вкручиваем новый датчик и забываем о данной проблеме - если давление не в норме - далее куча вариантов от фильтра, насоса, до вкладышей итд. +мильён... первым умрёт датчик, а не масляный насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катик Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 спасибо за ваши советы!! пожалуй на сервис сгоняю!!Подниму на подъемник, пусть посмотрят фильтр, масло-приемник, проверят давление масла и сам датчик... наверное пожалуй еще закажу фильтр и поменяю масло на 0W40...может уйдет проблема... вообщем после сервиса тогда отпишусь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 спасибо за ваши советы!!пожалуй на сервис сгоняю!!Подниму на подъемник, пусть посмотрят фильтр, масло-приемник, проверят давление масла и сам датчик... наверное пожалуй еще закажу фильтр и поменяю масло на 0W40...может уйдет проблема... вообщем после сервиса тогда отпишусь.. масло-приемник-это в самую последнюю очередь если датчик и фильтр не исправят ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 фильтр ТОЛЬКО оригинал.. ну и датчик бы сразу заменить и всё :) я думаю, 95% что датчик умер :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Говорите фильтр, а датчик до или после фильтра по ходу движения масла? Изменено 24 января, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Говорите фильтр, а датчик до или после фильтра по ходу движения масла? Датчик всегда после фильтра. Так что если фильтр, создавая излишнее сопротивление току мала, вполне может быть причиной. Но, исходя из вероятности, чаще причина в самом датчике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Спасибо, сомневался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgorM3 Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Точно такая же проблема!!! Поеду в сервис, будем искать. Надеюсь, что у меня и всех остальных пролема только в датчике!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oposum Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 +мильён... первым умрёт датчик, а не масляный насос +1 к электронику) ситуация как моя...итог - умер датчик) на экзисте стоит 105 рублей, поменять - 3 минуты делов). Пробуй с датчика ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катик Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 вообщем поменяла масло на 0W40и проблема исчезла!!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Грядет ремонт я так думаю Изменено 1 февраля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Грядет ремонт я так думаю И не только ремонт - дали советы - нас не послушали - ждем замену двигла))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julls Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 У меня такая же проблема!! Вот второй день. как машина заводится горит лейка красного цвета... Что нужно проверить? Масло в коробке или масло двигателя? И еще при повороте руля слышен какой-то скрип или глухой звук, это от чего может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катик Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 проверить нужно масло в двигателе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julls Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 проверить нужно масло в двигателе Это щуп с желтой крышкой, правильно поняла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 )))))) Девчонки не обижайтесь - я под сталом)))))))))))))))) Как вы ездиете вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julls Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 )))))) Девчонки не обижайтесь - я под сталом)))))))))))))))) Как вы ездиете вообще? Я вообще нормально))) Вопрос был для того чтоб не ошибиться))) Я раньше сама не сталкивалась с проблемами по машине)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oposum Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Это щуп с желтой крышкой, правильно поняла? Да, именно он, только не с крышкой, желтой ручкой: 1. прогреть машину до нормальной температуры 2. заглушить 3. подождать 5-10 минут 4.открыть капот 5. достать щуп 6. протереть его 7. вставить обратно 8. достать и посмотреть (уровень масла должен быть не ниже нижней дырочки) з.ы. машина должна стоять на ровной поверхности з.ы.ы. не шути с этой леечкой, а то может чего хуже случится Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Oposum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.