Тёма92 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Сидел 40 ммнут читал эту тему от начала до конца и так никто и не ответил по факту, все пишут какую чушь типа "поставил такой то подшипник", а какой двигатель, какой год, какая коробка это я типо сам догадыватся должен? Куча бесполезной информации, неужели никто не может одним сообщением написать под 1.6 и под 2.0 артикулы деталей чтобы всем понятно было? Клуб мазды тройки, столько лет машинам,а в итоге элементарной информации никто дать не может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) какой год, какая коробка это я типо сам догадыватся должен пофиг 1.6 и под 2.0 кажись тоже пофиг остальное ты наверное уже прочитал Изменено 4 апреля, 2016 пользователем denchugun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёма92 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 какой год, какая коробка это я типо сам догадыватся должен пофиг 1.6 и под 2.0 кажись тоже пофиг остальное ты наверное уже прочитал Слава богу разобрались что год и коробка не имеют значения, но в 1.6 же 3 ролика, какой из них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Тёма 92 Тебе зачем ?,у тя же 2ка.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 А третий какой? Кондера что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёма92 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Тёма 92 Тебе зачем ?,у тя же 2ка.. У меня то да) только тут артикулы от 1.6 все пуляют, хрен поймешь вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 только тут артикулы от 1.6 все пуляют, хрен поймешь вообще да уж. лучше не вникать. особенно учитывая что всего один типоразмер подшипника применяется 6203 2RS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёма92 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) только тут артикулы от 1.6 все пуляют, хрен поймешь вообще да уж. лучше не вникать. особенно учитывая что всего один типоразмер подшипника применяется 6203 2RS.На 2х литровых? Год не важен? Там кто то писал что 2rs это пластмаски какие то беспонтовые и это маркировка фирмы sfr, а ты сумничить решил, лучше бы написал артикулы тогда фирм которые подходят Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Тёма92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 только тут артикулы от 1.6 все пуляют, хрен поймешь вообщеда уж. лучше не вникать. особенно учитывая что всего один типоразмер подшипника применяется 6203 2RS.На 2х литровых? Год не важен? Там кто то писал что 2rs это пластмаски какие то беспонтовые и т.д, а ты сумничить решил, лучше бы написал артикулы тогда фирм которые подходят Тебе куда подшипник нужен? Хочешь поменять в ролике натяжителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёма92 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 только тут артикулы от 1.6 все пуляют, хрен поймешь вообщеда уж. лучше не вникать. особенно учитывая что всего один типоразмер подшипника применяется 6203 2RS.На 2х литровых? Год не важен? Там кто то писал что 2rs это пластмаски какие то беспонтовые и т.д, а ты сумничить решил, лучше бы написал артикулы тогда фирм которые подходят Тебе куда подшипник нужен? Хочешь поменять в ролике натяжителя? Да все верно, звук очень не приятный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 @Тёма92, было об этом ранее, повторюсь. Чтобы не заморачиваться с перепрессовкой подшипника, а учитывая, у меня на 2.0 ролик был пластиковый, купил ролик с запрессованным подшипником. Замена заняла минут 7-10. Главное болт откручивать в нужную сторону. Полное наименование на коробке и этикетке "Gates T36398 7803-21498 Паразитный/ведущий ролик, поликлиновой ремень". Цена вопроса около 600 рублей. На подшипник 6203 цена начиналась от 200-250 рублей. Экономия небольшая, лишняя головная боль. Стал как оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёма92 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) @Тёма92, было об этом ранее, повторюсь. Чтобы не заморачиваться с перепрессовкой подшипника, а учитывая, у меня на 2.0 ролик был пластиковый, купил ролик с запрессованным подшипником. Замена заняла минут 7-10. Главное болт откручивать в нужную сторону. Полное наименование на коробке и этикетке "Gates T36398 7803-21498 Паразитный/ведущий ролик, поликлиновой ремень". Цена вопроса около 600 рублей. На подшипник 6203 цена начиналась от 200-250 рублей. Экономия небольшая, лишняя головная боль. Стал как оригинал. Ну у тебя пластмассовый ролик, а у меня металлический и мне не очень хочется менять его на пластмассу, так бы я тоже ролик в сборе брал. В какую кстати сторону откручивать его? По часовой? Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Тёма92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 @Тёма92, было об этом ранее, повторюсь. Чтобы не заморачиваться с перепрессовкой подшипника, а учитывая, у меня на 2.0 ролик был пластиковый, купил ролик с запрессованным подшипником. Замена заняла минут 7-10. Главное болт откручивать в нужную сторону. Полное наименование на коробке и этикетке "Gates T36398 7803-21498 Паразитный/ведущий ролик, поликлиновой ремень". Цена вопроса около 600 рублей. На подшипник 6203 цена начиналась от 200-250 рублей. Экономия небольшая, лишняя головная боль. Стал как оригинал. Ну у тебя пластмассовый ролик, а у меня металлический, так бы я тоже ролик в сборе брал. В какую кстати сторону откручивать его? По часовой? У меня да, откручивал по часовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёма92 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 В общем заказал два ремня контитек и подшипник НСК за 300 рублей, в пятницу все придет и я отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Там кто то писал что 2rs это пластмаски какие то беспонтовые и это маркировка фирмы sfr,там кто то, на соседнем заборе, чужим маркером, что то написал.... слов нет. "я не понял, но осуждаю".и на 1,6 и на 2,0 подшипники одинаковые! у 2,0 может быть пластиковый ролик, в нем подшипник не меняется. 2RS это тип уплотнения подшипника. понтовый он для вас или беспонтовый я не знаю. 6203 2RS это международная маркировка типоразмера подшипника. означает, что подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним полимерным уплотнением внешний диаметр подшипника 40мм, внутренний 17мм, ширина 12мм. кроме этой маркировки о подшипнике вам больше ничего знать не нужно. все лишние буквы и цифры которые производители впихивают в свои артикулы, помимо вышеуказанной, вам должны быть безразличны, ибо все равно ничего не поймете. в дальнейшем старайтесь в своей каше разделять понятия типоразмер и артикул изделия. артикулы сами ищите. гугл вам с радостью в этом поможет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 На досуге, можно ещё в брендах покопаться ))) http://www.bearingshops.ru/importnye_podshipniki.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёма92 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Там кто то писал что 2rs это пластмаски какие то беспонтовые и это маркировка фирмы sfr,там кто то, на соседнем заборе, чужим маркером, что то написал.... слов нет. "я не понял, но осуждаю".и на 1,6 и на 2,0 подшипники одинаковые! у 2,0 может быть пластиковый ролик, в нем подшипник не меняется. 2RS это тип уплотнения подшипника. понтовый он для вас или беспонтовый я не знаю. 6203 2RS это международная маркировка типоразмера подшипника. означает, что подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним полимерным уплотнением внешний диаметр подшипника 40мм, внутренний 17мм, ширина 12мм. кроме этой маркировки о подшипнике вам больше ничего знать не нужно. все лишние буквы и цифры которые производители впихивают в свои артикулы, помимо вышеуказанной, вам должны быть безразличны, ибо все равно ничего не поймете. в дальнейшем старайтесь в своей каше разделять понятия типоразмер и артикул изделия. артикулы сами ищите. гугл вам с радостью в этом поможет. Конечно, зачем нам форум тогда когда есть гугл))) А по поводу rs, то я заказал подшипник фирмы нск закрытый с двух сторон и никаких букв rs там нету в артикуле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 А по поводу rs, то я заказал подшипник фирмы нск закрытый с двух сторон и никаких букв rs там нету в артикуле У родного ( NSK 6203DUL1B ) "закрытый с двух сторон" обозначается другими буквами, а 2RS - маркировка используемая многими производителями. Конечно, зачем нам форум тогда когда есть гугл))) @Тёма92, на форуме, например, никто не писал, что NSK, хоть и Япония, но это не лучшее качество... 6203 есть премиум класса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёма92 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) А по поводу rs, то я заказал подшипник фирмы нск закрытый с двух сторон и никаких букв rs там нету в артикулеУ родного ( NSK 6203DUL1B ) "закрытый с двух сторон" обозначается другими буквами, а 2RS - маркировка используемая многими производителями.Конечно, зачем нам форум тогда когда есть гугл))) @Тёма92, на форуме, например, никто не писал, что NSK, хоть и Япония, но это не лучшее качество... 6203 есть премиум класса. Артикулы подшипников премиум класа мне не известны, на форуме тоже никто не написал, поэтому купил то что знал. Как просил артикулы написать так все молчали, как только я заказал все сразу умными такими стали прям капец Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Тёма92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Да все давно уже в теме написано: Подшипник шкива а/с - Nsk 32BD4718T12DDUMCG26 Подшипник ролика натяжителя - Koyo 62032RSCM ==== Если хочешь найти другие фирмы, то достаточно ввести 32BD4718 или 62032... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёма92 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Да все давно уже в теме написано: Подшипник шкива а/с - Nsk 32BD4718T12DDUMCG26 Подшипник ролика натяжителя - Koyo 62032RSCM ==== Если хочешь найти другие фирмы, то достаточно ввести 32BD4718 или 62032... Ну вот я заказал подшипник ролика натяжителя фирмы Nsk, а мне говорят что есть лучше. Так какой фирмы тогда ставить в идеале? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 может быть пластиковый ролик, в нем подшипник не меняется. менется, у меня 2 ролика пластиковый (пред хозяин ставил) и металический оригинальный, в пластиковом надо срезать буртик и все получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 говорят что есть лучшеВсегда что-то бывает лучше...всегда кто-то что-то говорит, высказывая свое мнение.Решение принимать тебе самому! И отвечать за последствия...в противном случае идешь к мастеру и говоришь "поменяйте мне, мне нужна гарантия" - что он там поставит уже не важно, он будет отвечать. В принципе, лидеры по подшипникам: NTN, Koyo, Nachi, NSK - ставь и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 на самом деле я за 20000 пробега уже 3 штуки поменял и NSK и KOYO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёма92 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 говорят что есть лучшеВсегда что-то бывает лучше...всегда кто-то что-то говорит, высказывая свое мнение.Решение принимать тебе самому! И отвечать за последствия...в противном случае идешь к мастеру и говоришь "поменяйте мне, мне нужна гарантия" - что он там поставит уже не важно, он будет отвечать. В принципе, лидеры по подшипникам: NTN, Koyo, Nachi, NSK - ставь и не парься. Просто интересно что это за фирма такая премиум класса, если даже оригинальная не каьируется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.