Перейти к содержанию

всё про подшипники - ролики


Рекомендуемые сообщения

Сидел 40 ммнут читал эту тему от начала до конца и так никто и не ответил по факту, все пишут какую чушь типа "поставил такой то подшипник", а какой двигатель, какой год, какая коробка это я типо сам догадыватся должен? Куча бесполезной информации, неужели никто не может одним сообщением написать под 1.6 и под 2.0 артикулы деталей чтобы всем понятно было? Клуб мазды тройки, столько лет машинам,а в итоге элементарной информации никто дать не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 508
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

какой год, какая коробка это я типо сам догадыватся должен

пофиг

 

 

 

1.6 и под 2.0

кажись тоже пофиг

 

остальное ты наверное уже прочитал

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

какой год, какая коробка это я типо сам догадыватся должен

пофиг

 

 

1.6 и под 2.0

кажись тоже пофиг

 

остальное ты наверное уже прочитал

Слава богу разобрались что год и коробка не имеют значения, но в 1.6 же 3 ролика, какой из них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёма 92

Тебе зачем ?,у тя же 2ка..

У меня то да) только тут артикулы от 1.6 все пуляют, хрен поймешь вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только тут артикулы от 1.6 все пуляют, хрен поймешь вообще
да уж. лучше не вникать. особенно учитывая что всего один типоразмер подшипника применяется 6203 2RS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

только тут артикулы от 1.6 все пуляют, хрен поймешь вообще

да уж. лучше не вникать. особенно учитывая что всего один типоразмер подшипника применяется 6203 2RS.
На 2х литровых? Год не важен? Там кто то писал что 2rs это пластмаски какие то беспонтовые и это маркировка фирмы sfr, а ты сумничить решил, лучше бы написал артикулы тогда фирм которые подходят Изменено пользователем Тёма92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только тут артикулы от 1.6 все пуляют, хрен поймешь вообще

да уж. лучше не вникать. особенно учитывая что всего один типоразмер подшипника применяется 6203 2RS.
На 2х литровых? Год не важен? Там кто то писал что 2rs это пластмаски какие то беспонтовые и т.д, а ты сумничить решил, лучше бы написал артикулы тогда фирм которые подходят

 

Тебе куда подшипник нужен? Хочешь поменять в ролике натяжителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

только тут артикулы от 1.6 все пуляют, хрен поймешь вообще

да уж. лучше не вникать. особенно учитывая что всего один типоразмер подшипника применяется 6203 2RS.
На 2х литровых? Год не важен? Там кто то писал что 2rs это пластмаски какие то беспонтовые и т.д, а ты сумничить решил, лучше бы написал артикулы тогда фирм которые подходят

Тебе куда подшипник нужен? Хочешь поменять в ролике натяжителя?

Да все верно, звук очень не приятный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тёма92, было об этом ранее, повторюсь.

Чтобы не заморачиваться с перепрессовкой подшипника, а учитывая, у меня на 2.0 ролик был пластиковый, купил ролик с запрессованным подшипником. Замена заняла минут 7-10. Главное болт откручивать в нужную сторону.

Полное наименование на коробке и этикетке "Gates T36398 7803-21498 Паразитный/ведущий ролик, поликлиновой ремень". Цена вопроса около 600 рублей. На подшипник 6203 цена начиналась от 200-250 рублей. Экономия небольшая, лишняя головная боль. 

Стал как оригинал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тёма92, было об этом ранее, повторюсь.

Чтобы не заморачиваться с перепрессовкой подшипника, а учитывая, у меня на 2.0 ролик был пластиковый, купил ролик с запрессованным подшипником. Замена заняла минут 7-10. Главное болт откручивать в нужную сторону.

Полное наименование на коробке и этикетке "Gates T36398 7803-21498 Паразитный/ведущий ролик, поликлиновой ремень". Цена вопроса около 600 рублей. На подшипник 6203 цена начиналась от 200-250 рублей. Экономия небольшая, лишняя головная боль.

Стал как оригинал.

Ну у тебя пластмассовый ролик, а у меня металлический и мне не очень хочется менять его на пластмассу, так бы я тоже ролик в сборе брал. В какую кстати сторону откручивать его? По часовой? Изменено пользователем Тёма92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Тёма92, было об этом ранее, повторюсь.

Чтобы не заморачиваться с перепрессовкой подшипника, а учитывая, у меня на 2.0 ролик был пластиковый, купил ролик с запрессованным подшипником. Замена заняла минут 7-10. Главное болт откручивать в нужную сторону.

Полное наименование на коробке и этикетке "Gates T36398 7803-21498 Паразитный/ведущий ролик, поликлиновой ремень". Цена вопроса около 600 рублей. На подшипник 6203 цена начиналась от 200-250 рублей. Экономия небольшая, лишняя головная боль.

Стал как оригинал.

Ну у тебя пластмассовый ролик, а у меня металлический, так бы я тоже ролик в сборе брал. В какую кстати сторону откручивать его? По часовой?

 

У меня да, откручивал по часовой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем заказал два ремня контитек и подшипник НСК за 300 рублей, в пятницу все придет и я отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там кто то писал что 2rs это пластмаски какие то беспонтовые и это маркировка фирмы sfr,
там кто то, на соседнем заборе, чужим маркером, что то написал.... слов нет. "я не понял, но осуждаю".

и на 1,6 и на 2,0 подшипники одинаковые! у 2,0 может быть пластиковый ролик, в нем подшипник не меняется. 

2RS это тип уплотнения подшипника. понтовый он для вас или беспонтовый я не знаю. 6203 2RS это международная маркировка типоразмера подшипника. означает, что подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним полимерным уплотнением внешний диаметр подшипника 40мм, внутренний 17мм, ширина 12мм.

кроме этой маркировки о подшипнике вам больше ничего знать не нужно. все лишние буквы и цифры которые производители впихивают в свои артикулы, помимо вышеуказанной, вам должны быть безразличны, ибо все равно ничего не поймете. 

в дальнейшем старайтесь в своей каше разделять понятия типоразмер и артикул изделия. 

артикулы сами ищите. гугл вам с радостью в этом поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там кто то писал что 2rs это пластмаски какие то беспонтовые и это маркировка фирмы sfr,

там кто то, на соседнем заборе, чужим маркером, что то написал.... слов нет. "я не понял, но осуждаю".

и на 1,6 и на 2,0 подшипники одинаковые! у 2,0 может быть пластиковый ролик, в нем подшипник не меняется.

2RS это тип уплотнения подшипника. понтовый он для вас или беспонтовый я не знаю. 6203 2RS это международная маркировка типоразмера подшипника. означает, что подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним полимерным уплотнением внешний диаметр подшипника 40мм, внутренний 17мм, ширина 12мм.

кроме этой маркировки о подшипнике вам больше ничего знать не нужно. все лишние буквы и цифры которые производители впихивают в свои артикулы, помимо вышеуказанной, вам должны быть безразличны, ибо все равно ничего не поймете.

в дальнейшем старайтесь в своей каше разделять понятия типоразмер и артикул изделия.

артикулы сами ищите. гугл вам с радостью в этом поможет.

Конечно, зачем нам форум тогда когда есть гугл))) А по поводу rs, то я заказал подшипник фирмы нск закрытый с двух сторон и никаких букв rs там нету в артикуле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по поводу rs, то я заказал подшипник фирмы нск закрытый с двух сторон и никаких букв rs там нету в артикуле

У родного ( NSK 6203DUL1B ) "закрытый с двух сторон" обозначается другими буквами, а 2RS - маркировка используемая многими производителями.


 

 

Конечно, зачем нам форум тогда когда есть гугл)))

@Тёма92, на форуме, например, никто не писал, что NSK, хоть и Япония, но это не лучшее качество... 

6203 есть премиум класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по поводу rs, то я заказал подшипник фирмы нск закрытый с двух сторон и никаких букв rs там нету в артикуле

У родного ( NSK 6203DUL1B ) "закрытый с двух сторон" обозначается другими буквами, а 2RS - маркировка используемая многими производителями.

Конечно, зачем нам форум тогда когда есть гугл)))

@Тёма92, на форуме, например, никто не писал, что NSK, хоть и Япония, но это не лучшее качество...

6203 есть премиум класса.

Артикулы подшипников премиум класа мне не известны, на форуме тоже никто не написал, поэтому купил то что знал. Как просил артикулы написать так все молчали, как только я заказал все сразу умными такими стали прям капец Изменено пользователем Тёма92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все давно уже в теме написано:

Подшипник шкива а/с - Nsk 32BD4718T12DDUMCG26

Подшипник ролика натяжителя - Koyo 62032RSCM

====

Если хочешь найти другие фирмы, то достаточно ввести 32BD4718 или 62032...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все давно уже в теме написано:

Подшипник шкива а/с - Nsk 32BD4718T12DDUMCG26

 

 

Подшипник ролика натяжителя - Koyo 62032RSCM

====

Если хочешь найти другие фирмы, то достаточно ввести 32BD4718 или 62032...

Ну вот я заказал подшипник ролика натяжителя фирмы Nsk, а мне говорят что есть лучше. Так какой фирмы тогда ставить в идеале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может быть пластиковый ролик, в нем подшипник не меняется.

менется, у меня 2 ролика пластиковый (пред хозяин ставил) и металический оригинальный, в пластиковом надо срезать буртик и все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

говорят что есть лучше
Всегда что-то бывает лучше...всегда кто-то что-то говорит, высказывая свое мнение.

Решение принимать тебе самому! И отвечать за последствия...в противном случае идешь к мастеру и говоришь "поменяйте мне, мне нужна гарантия" - что он там поставит уже не важно, он будет отвечать. В принципе, лидеры по подшипникам: NTN, Koyo, Nachi, NSK - ставь и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

говорят что есть лучше

Всегда что-то бывает лучше...всегда кто-то что-то говорит, высказывая свое мнение.

Решение принимать тебе самому! И отвечать за последствия...в противном случае идешь к мастеру и говоришь "поменяйте мне, мне нужна гарантия" - что он там поставит уже не важно, он будет отвечать. В принципе, лидеры по подшипникам: NTN, Koyo, Nachi, NSK - ставь и не парься.

Просто интересно что это за фирма такая премиум класса, если даже оригинальная не каьируется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...