Перейти к содержанию

всё про подшипники - ролики


Рекомендуемые сообщения

 

Да, и еще несколько моментов, колесо правое можно не снимать (лично мне оно не мешало) и использовать для отжима натяжителя можно не только накидной ключ на 14, но и головку, если открутить перед этим трубку (всего 2-е гайки на 10 кажется) которая мешает на болт натяжителя наставить головку с трещеткой. Наличие трещетки и подготовленной под ручку трубы значительно упростит вам процедуру взведения натяжителя при установке ремня обратно. При снятии вы этого не поймете.

Ну и перед снятием сфоткайте хотя бы на мобильник положение ремня на агрегатах, поверьте мне это пригодится ))

 

Вау, я дошел до кол-ва сообщений = 21, что позволяет мне править написанное мной.

Не снимая колесо делал из под капота или яма все таки нужна??

 

Натяжитель с роликом почти в самом низу, без ямы думаю не получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 508
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

Не снимая колесо делал из под капота или яма все таки нужна??

Яма конечно, без ямы я думаю писец не удобно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще хотел бы сказать. что я сначала откручивал ролик, без снятия натяжителя.

В итоге как я уже писал на болту ролика была резьба корпуса натяжителя, т.е. ее уже ранее при предыдущем снятии свернули видимо. Ну и когда я начал закручивать его, то его провернуло полностью, и пришлось снимать натяжитель весь.

Поэтому лично я советую снять натяжитель и потом в тисках его зажать и открутить ролик. Ну если тисков нет, тогда снимать только ролик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Мазда 3 1.6 2006 года, необходимо поменять подшипник первичного вала, но что то запутался.

 

При поиске подшипника наткнулся на магазин где этот подшипник называется "подшипник первичного И вторичного вала". Вопрос - мне нужно один подшипник преобрести или два одинаковых, или всё же есть подшипник первичного, а так же отдельно вторичного вала?

Посмотрев схемУ взятую в инет-магазине понял, что окончательно запутался.

Вот схема, может она не и не на мою матрешку ...

на схеме как указанно в инет магазине это подшипник по цифрами 17-180

post-80619-0-81428500-1427924841_thumb.png

Изменено пользователем DoMinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 1.6 2006 года, необходимо поменять подшипник первичного вала

 

Наверно, Вы ищете опорный подшипник первичного вала? В КПП он один.

 

post-79676-0-09687000-1427940749_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При поиске подшипника наткнулся на магазин где этот подшипник называется "подшипник первичного И вторичного вала". Вопрос - мне нужно один подшипник преобрести или два одинаковых, или всё же есть подшипник первичного, а так же отдельно вторичного вала?

Как он в магазине называется это совершенно не показатель.

А так судя по вашей схеме в коробке и есть 2 одинкаковых подшипника. В магазине под этим названием скрывается 1 штука. Если Вам надо менят один, зачем вам покупать 2? Просто они одинаковые.

Если вы посмотрите например на подшипник ступичный, их тоже 2 на лево и на право, но это же не значит, что их надо 2 менять.

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мазда 3 1.6 2006 года, необходимо поменять подшипник первичного вала

 

 

Наверно, Вы ищете опорный подшипник первичного вала? В КПП он один.

 

attachicon.giff520.png

Да, наверное он.

 

При поиске подшипника наткнулся на магазин где этот подшипник называется "подшипник первичного И вторичного вала". Вопрос - мне нужно один подшипник преобрести или два одинаковых, или всё же есть подшипник первичного, а так же отдельно вторичного вала?

Как он в магазине называется это совершенно не показатель.

А так судя по вашей схеме в коробке и есть 2 одинкаковых подшипника. В магазине под этим названием скрывается 1 штука. Если Вам надо менят один, зачем вам покупать 2? Просто они одинаковые.

Если вы посмотрите например на подшипник ступичный, их тоже 2 на лево и на право, но это же не значит, что их надо 2 менять.

Ну теперь я ещё больше запутался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну теперь я ещё больше запутался))

Эта схема КПП Мазда 3 1.6 2006 года http://mazda3.ru/board/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=180149

На первичном валу два подшипника и они разные.


 

 

А так судя по вашей схеме в коробке и есть 2 одинкаковых подшипника

 

 

Вот схема, может она не и не на мою матрешку ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При поиске подшипника наткнулся на магазин где этот подшипник называется "подшипник первичного И вторичного вала"

 

Вы его как ищите? По ВИНу на сайте http://www.japancats.ru/ ? Который выводит на сайт Экзиста с его ценами?

Вы схему коробки где взяли? Она как я понял идет на 2-х литровую мазду. На ней изображено 2 подшипника с номером 17-180 (по схеме), вероятно поэтому он и называется Подшипник первичного и вторичного вала, А ниже есть заменитель NSK, который вообще называется Подшипник ступицы. Если вы реально знаете, что вам нужно менять один из них нафига Вам покупать 2?

Таким образом Вам надо на сайте http://www.japancats.ru/ по своему ВИНу найти схему на свою коробку на 1,6 (ниже вероятно она) и по ней найти тот подшипник который Вам нужен и попадете на сайт экзиста который скажет вам что за подшипник и сколько он стоит у них.

Мне кажется что вам нужен такой F520-17-171C или F5E2-17-206 (а вот какой из них именно, лично я не знаю как определить, выше вам указывают на F520-17-171C, не удивлюсь, что они одинаковые).

felixych выше сказал то же самое но короче )))

post-102226-0-43845500-1428043851_thumb.png

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. Вообщем как не старался аккуратно, вышел всё равно гемор. Ролик натяжителя откручивал наверное минут сорок. Прыскал вдшкой. Крутил по чуть чуть в одну, потом в обратную сторону. Старался чтобы не сорвать резьбу. В итоге на конце болта чуть слизал резьбу. Внутри корпуса вроде все нормально. Взял новый болт, перепрессовал подшипник в местном сервисе. Закрутил ролик обратно. Все встало нормально. Стали накидывать ремень новый. Взвожу натяжитель. Накидываем на гладкий ролик под номером 8 в предидущих постах схема была. И последний остается обводной, взвожу трещеткой. Нет рычага C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет рычага нормального. Поэтому взял вороток и стал взводить. Болт провернулся. Теперь не знаю что делать. Подскажите что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@soykinom,  читай выше, тут http://mazda3.ru/board/topic/84717-vsyo-pro-podshipniki-roliki/page-14?do=findComment&comment=4240150

Я купил ремонтную шпильку 10*12 с гайкой и нарезал новую резьбу метчиком в корпусе натяжителя.

Ремонтная шпилька вроде как от газели. Была красного цвета и черного, я купил обе, но поставил черную, вроде она покрепче.

Если что не понятно пиши объясню.

Болт провернулся не потому, что рычага нет, а потому, что там резьба сцука одноразовая в одноразовом алюминиевом корпусе (или силуминовом).

 

Фото шпильки, примерно такая. Вроде как по фото называется шпилька М10/12 ремонтная трубы приемной ГАЗ чего-то там.

Но я нашел просто спрашивая по магазам шпильку 10*12, и смотри, что бы у нее серединка, шейка - которая без резьбы была не сильно большая, примерно 1-1,5 см. иначе гайка не прижмет подшипник ролика. И гайку не забудь, а то там резьба не совсем обычная.

Что бы нарезать резьбу надо снять сам натяжитель конечно же. Там тоже аккуратно, я свернул одному болту бошку. superman.gif

 

И я когда взвожу ролик, стараюсь второй рукой его вверх подталкивать, что-бы снять нагрузку с болта (или теперь шпильки) немного.

Надеюсь помог.

post-102226-0-83870200-1429165510_thumb.jpg

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задолбались пипец. Сняли натяжитель. Обломали один болт. В итоге высверлили его и вывернули. Резьба в натяжителе целая. На ролик поставили болт с гайкой. Шпильку не стали применять. Все собрали и поставили обратно. Но проблема не можем одеть ремень. Натяжитель взводим. По риске он в крайнем взведенном положении. Чтобы одеть ее на последний ролик помпы, необходимо еще примерно 1 см запаса. Со старым ремнем такая же история. Замучились в конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сняли натяжитель. Обломали один болт.

Ну как я и говорил :

 

 

Там тоже аккуратно, я свернул одному болту бошку.

 

 

 

На ролик поставили болт с гайкой. Шпильку не стали применять. Все собрали и поставили обратно. Но проблема не можем одеть ремень. Натяжитель взводим. По риске он в крайнем взведенном положении. Чтобы одеть ее на последний ролик помпы, необходимо еще примерно 1 см запаса. Со старым ремнем такая же история. Замучились в конец.


Ну во-первых я тоже сначала поставил болт с гайкой из магазина. При взведении ролика он сука проворачивался, может и у вас это происходит. А самое что херовое, что при следующем взведении я просто оторвал этому болту бошку, т.к. метал у этих болтов и гаек говно. А также при такой установке все перекосячивается нафиг. Поэтому ставить болт - категорически не рекомендую.

Во-вторых смотри во-первых, скорее всего при взведении болт проборачивается. Или гайка с обратной стороны упирается во что нибудь и не дает взвести натяжитель до нужного уровня. Ну и на сколько я понимаю риску надо смотреть уже когда ремень поставишь.

Должно все взвестись, ты же ни каких геометрических параметров не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сняли натяжитель. Обломали один болт.

Ну как я и говорил :

Там тоже аккуратно, я свернул одному болту бошку.

 

 

На ролик поставили болт с гайкой. Шпильку не стали применять. Все собрали и поставили обратно. Но проблема не можем одеть ремень. Натяжитель взводим. По риске он в крайнем взведенном положении. Чтобы одеть ее на последний ролик помпы, необходимо еще примерно 1 см запаса. Со старым ремнем такая же история. Замучились в конец.

Ну во-первых я тоже сначала поставил болт с гайкой из магазина. При взведении ролика он сука проворачивался, может и у вас это происходит. А самое что херовое, что при следующем взведении я просто оторвал этому болту бошку, т.к. метал у этих болтов и гаек говно. А также при такой установке все перекосячивается нафиг. Поэтому ставить болт - категорически не рекомендую.

Во-вторых смотри во-первых, скорее всего при взведении болт проборачивается. Или гайка с обратной стороны упирается во что нибудь и не дает взвести натяжитель до нужного уровня. Ну и на сколько я понимаю риску надо смотреть уже когда ремень поставишь.

Должно все взвестись, ты же ни каких геометрических параметров не менял.

Вообщем все получилось. Дело было в длинном болте, он упирался в шляпку крепежного болта при взведении ролика. Подрезали болт почти за под лицо с гайкой, поставили гравер. И взвели, ремень накинули уже без труда. Все спасибо за подсказки. Болт не проворачивается, со шпилькой с моей точки зрения труднее. Нужно высверливать, резьбу нарезать. Да и при высверливании стенка утоньшатется. И в следующий раз если менять, то можно сорвать опять. А болт новый поставить если что можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то попробывал снять ремень для осмотра  на 1.6 по инструкции за гайку. См. рисунок. Долго прикладывал ключ с разных направлениях но сломать  гайку дальше голова не позволила. Но пружина оказалась очень мощной. И гайку можно свернуть. Как додумались узкоглазые крутить гайку и натягивать? Там идея в том что бы ключ был как бы продолжением этого рычага.Если ключ поставить не правильно то можно свернуть шпильку.Я применил другой способ. В натяжителе есть в центре отверстие круглое.Я вставил в него кусок  прутка и придерживая пруток  рукой что б не выскочил монтировкой стал нажимать на гайку. Некоторые упираются  в ролик. (но лучше за гайку)Без проблем снял ремень для проверки и как же легко одел.Зарисуйте схему или фото как он стоял до этого. Можно при желании сделать простую приладу по моей схеме . Если бы производитель сделал в этом отверстии(углублении) не круг а например шестигранник  то никогда не было свернутых шпилек.Очень понравилось в фольцвагене при смене ролика с натяжителем с завода идет взведенным . поставили ремень-отпустили гайку и все.

Пришла мысль вклеить на эпоксидку  какую нибудь вставку для ключа. в эту дырку оси натяжителя.

Да еще вспомнил на гайку одевал головку для увеличения длинны что удобней концом рычага работать.Этим способом мы давим на пружину в правильном направлении и не нагружаем гайку на закручивание.

post-22315-0-71241100-1429546178_thumb.png

post-22315-0-00131600-1429610320.png

post-22315-0-43227300-1429610589_thumb.png

post-22315-0-67814100-1429629375_thumb.png

Изменено пользователем vivaldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Что скажете по поводу замены ZJ01-15-980B (Мазда3 2007 год, 1,6 АКПП кузов ВК,седан)?

Хочу взять заменитель Nakamoto A020230 - он в два раза дешевле оригинала...

Это хоть один-в-один?

Спасибо заранее за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nakamoto A020230

Екзист и Емекс пишут, что замена. При чем в Емексе прилично дешевле, у меня 2554 показывает.

На счет один в один или нет и какого он качества, лучше подождать других мнений.

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При чем в Емексе прилично дешевле

Я так понимаю, что у вас уровень цен приличный... у меня на Емексе 3 147, что тоже дешевле Екзиста, правда, на 30 рублей )))

@denchugun, в Емексе не заказывал, он как, нормальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понимаю, что у вас уровень цен приличный...

Возможно, а может местный представитель меньше крутит, чем Ваш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...