Vamp Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 на 2.0 ролик оттягивается против часовой а откручивается по часовой.. Вчера поменял подшипник, делов оказалось на 10 минут со "снять-поставить". Поставил KOYO посмотрим хватит ли до смерти авто )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik200 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 ребята вот на 2л вк ролики, натяжители это все с фордовского двс, который идеитичен нашему допустим ролик пиленга стоит 700р http://www.магазине.ru/price.aspx?pid=18C03C57&sr=61&Cat=Ford Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 на 2.0 ролик оттягивается против часовой а откручивается по часовой.. Вот я и не вкурю как на 1,6 откручивается ролик, т.к. оттягивается он наоборот по часовой. хватит ли до смерти авто )) Зачем оно тебе это нужно? Лучше об этом ни чего не знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Мужики, вопрос, для того что бы открутить ролик натяжителя и обвозной, болт ролика крутим ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ? Там обратная резьба на обоих? И если да, то как же крутить на натяжителе, если он взводиться будет? Взвел и крутим в том же направлении дальше? Или все таки откручивать ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки? Двигатель 1,6 (это к предыдущему посту). Не понял как тут редактировать свои сообщения. Продублирую, вопрос еще актуален. НА 1,6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SarmatAxela Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Завтра буду заказывать натяжитель в сборе на 2.0 дорестайл. Выбираю между Gates T38357 и Ina 534 0249 10 Какая между ними разница и какая надежней? Подойдет ли вторая (Ина)? А то сразу по оригинальному вин-коду он не выпадет. а то бы и сомнений не было - поставил бы Ину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scandal Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Коллеги, так кто скажет подходил ли PT-P 4705 K pilenga на мотор 2 литра 2008 г АКПП BK. Натяжитель подходит к метке вверху, думаю менять. или может подшипниками обойтись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 @scandal, по виду подходит, однако вот пеленгу, с оглядкой на остальные их запчасти, не порекомендовал бы. натяжитель в сборе за 1600, мне кажется, априори не может быть хорошим. клинанет зимой на трассе и будете на обочине костерок разводить. подшипниками тоже не отделаетесь. подшипник на вращающемся ролике меняется, а не в корпусе натяжки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 а зачем натяжитель менять? плохой уже что ли? я так только подшипники сменил в обоих роликах и норм. у меня 1,6 правда если это значимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 У 1.6 не только подшипник умирает, еще и ось рычага натяжителя закисает. На 1.6 рекомендую сначала это проверить, а потом уже принимать решение только подшипник или в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 может кто сталкивался, есть вот такой ролик Z601-15-940 Gates T36420 этот ролик подходит как ролик натяжителя мазда 3, 1.6, 2007? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 может кто сталкивался, есть вот такой ролик Z601-15-940 Gates T36420 этот ролик подходит как ролик натяжителя мазда 3, 1.6, 2007? Да вроде как оба подходят. Z60115940 - Ролик натяжителя приводного ремня T36420 - Ролик паразитный/ведущий (в паразитном, ведущем, генераторе стоят одинаковые подшипники) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 может кто сталкивался, есть вот такой ролик Z601-15-940 Gates T36420 этот ролик подходит как ролик натяжителя мазда 3, 1.6, 2007? Да вроде как оба подходят. Z60115940 - Ролик натяжителя приводного ремня T36420 - Ролик паразитный/ведущий (в паразитном, ведущем, генераторе стоят одинаковые подшипники) Дело в том что я паразитный купил уже, он плоский без канавок для ремня а сейчас решил сразу купить на сам натяжитель ролик. он другой вот собственно вопрос этот ролик для натяжителя или тоже плоский как паразитный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Z60115940 это дополнительный паразитный ролик для автомобилей без кондея. на таких нет компрессора и это ролик его шкив заменяет. он с канавками. наружный размер 79мм. по размерам похож на ролик который стоит на натяжителе. обычный паразитный/обводной ролик, который устанавливается на все Z6 плоский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Дело в том что я паразитный купил уже, он плоский без канавок для ремня а сейчас решил сразу купить на сам натяжитель ролик. он другой вот собственно вопрос этот ролик для натяжителя или тоже плоский как паразитный? Это просто подшипник. Снимаешь ролик, выпрессовываешь старый подшипник, впрессовываешь новый вот и всё. Сам ролик то тебе не нужно покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Дело в том что я паразитный купил уже, он плоский без канавок для ремня а сейчас решил сразу купить на сам натяжитель ролик. он другой вот собственно вопрос этот ролик для натяжителя или тоже плоский как паразитный? Это просто подшипник. Снимаешь ролик, выпрессовываешь старый подшипник, впрессовываешь новый вот и всё. Сам ролик то тебе не нужно покупать. это я понимаю, просто на эстакаде лень с подшипниками возится. так был бы запасной ролик. снял, поставил и поехал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SarmatAxela Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Завтра буду заказывать натяжитель в сборе на 2.0 дорестайл. Выбираю между Gates T38357 и Ina 534 0249 10 Какая между ними разница и какая надежней? Подойдет ли вторая (Ина)? А то сразу по оригинальному вин-коду он не выпадет. а то бы и сомнений не было - поставил бы Ину. заказал в итоге INA, и пожалел. Такого плохого ролика еще не видел. Грубая обработка, есть люфт. И надпись Made in Turkey :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SarmatAxela Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Берите лучше Gates, он может не турецкий будет )) но это только по этому ролику/натяжителю - вообще фирма INA конечно одна из лучших. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав1982 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Мужики, вопрос, для того что бы открутить ролик натяжителя и обвозной, болт ролика крутим ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ? Там обратная резьба на обоих? И если да, то как же крутить на натяжителе, если он взводиться будет? Взвел и крутим в том же направлении дальше? Или все таки откручивать ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки? Двигатель 1,6 (это к предыдущему посту). Не понял как тут редактировать свои сообщения. Продублирую, вопрос еще актуален. НА 1,6 И все таки в какую сторону откручиваються ролики на 1.6?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 И все таки в какую сторону откручиваються ролики на 1.6?????? Взводится по часовой, откручивается - против.Только будьте предельно аккуратны. Болт который держит натяжной ролик в натяжителе очень прекрасно выворачивает резьбу корпуса этого натяжителя, походу корпус этот из какого-то мягкого металла. В общем у меня все закончилось тем, что пришло рассверливать и нарезать новую резьбу на 12 и вкручивать ремонтную шпильку. С верхним роликом тоже вышел головняк. Там во-первых хорошо очистите шпильку и смажьте, что бы гайка хорошо открутилась и еще там желательно использовать спец ключик для удерживания шпильки от проворачивания. У меня гайка начала откручиваться, потом заклинила, потом выкрутилась вся шпилька, еле скрутил потом эту гайку со шпильки, и весь хвостовик у шпильки раздолбал, т.к. подходящего ключика не было. В общем на вид все просто, а оказалось геморно. А, ну и один болт держащий натяжитель тоже при откручивании заклинил и в итоге обломился, пришлось ставить сквозной болт с гайкой. Кстати предыдущий хозяин ставил самый дешевый натяжной ролик, который оказался пластиковым. В нем дрелью и сверлом я срезал буртик и так же заменил подшипник. В итого свист пропал, и выявилось странное постукивание. И с ремнем и без. В чем проблема так и не разобрался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав1982 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 ок спа И все таки в какую сторону откручиваються ролики на 1.6?????? Взводится по часовой, откручивается - против.Только будьте предельно аккуратны. Болт который держит натяжной ролик в натяжителе очень прекрасно выворачивает резьбу корпуса этого натяжителя, походу корпус этот из какого-то мягкого металла. В общем у меня все закончилось тем, что пришло рассверливать и нарезать новую резьбу на 12 и вкручивать ремонтную шпильку. С верхним роликом тоже вышел головняк. Там во-первых хорошо очистите шпильку и смажьте, что бы гайка хорошо открутилась и еще там желательно использовать спец ключик для удерживания шпильки от проворачивания. У меня гайка начала откручиваться, потом заклинила, потом выкрутилась вся шпилька, еле скрутил потом эту гайку со шпильки, и весь хвостовик у шпильки раздолбал, т.к. подходящего ключика не было. В общем на вид все просто, а оказалось геморно. А, ну и один болт держащий натяжитель тоже при откручивании заклинил и в итоге обломился, пришлось ставить сквозной болт с гайкой. Кстати предыдущий хозяин ставил самый дешевый натяжной ролик, который оказался пластиковым. В нем дрелью и сверлом я срезал буртик и так же заменил подшипник. В итого свист пропал, и выявилось странное постукивание. И с ремнем и без. В чем проблема так и не разобрался. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Да, и еще несколько моментов, колесо правое можно не снимать (лично мне оно не мешало) и использовать для отжима натяжителя можно не только накидной ключ на 14, но и головку, если открутить перед этим трубку (всего 2-е гайки на 10 кажется) которая мешает на болт натяжителя наставить головку с трещеткой. Наличие трещетки и подготовленной под ручку трубы значительно упростит вам процедуру взведения натяжителя при установке ремня обратно. При снятии вы этого не поймете. Ну и перед снятием сфоткайте хотя бы на мобильник положение ремня на агрегатах, поверьте мне это пригодится )) Вау, я дошел до кол-ва сообщений = 21, что позволяет мне править написанное мной. Изменено 25 марта, 2015 пользователем denchugun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxlefa Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Всем привет! На выходных поменял подшипники в натяжном и паразитном ролике. Все тут путают людей почему то в, в какую сторону откручивать, на 1.6 ролик для снятия ремня отжимается по часовой, а откручивается против часовой, все как обычные болты, так же и на паразитном. Купил подшипники BOSCH 6203. 300р\шт . Умный опытный дядька подсказал набить в них смазку российского производителя МС смазка BLUE. рабочие температуры аж от -60 до 470 градусов. Выбил головкой, запрессовал тисками , вставлял между двумя железными пластинами, до запрессовывал старым подшипником, он правда малость застревал, но молотком сбивался. Подшипник подыхает из-за того, что выдавливается смазка. Может из-за влаги или от не очень удачного расположения. Ремень накидывать удобнее, когда он уже на всех шкивах кроме генератора, я давил ролик, помощник накинул легко на генератор ремень Времени затрачено 30 мин, из них 10 мин споров о том, как все же правильно стоял ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Умный опытный дядька подсказал набить в них смазку российского производителя МС смазка BLUE. куда набил? он же закрытый с 2-х сторон, как-то снимал эти крышки? Выбил головкой, запрессовал тисками , вставлял между двумя железными пластинами, до запрессовывал старым подшипником, он правда малость застревал, но молотком сбивался. Я вообще ни чего не бил, головкой в тисках и выдавил (только надо что нибудь подложить, что бы было куда подшипнику двигаться) и запресовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxlefa Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Пы Умный опытный дядька подсказал набить в них смазку российского производителя МС смазка BLUE. куда набил? он же закрытый с 2-х сторон, как-то снимал эти крышки? Выбил головкой, запрессовал тисками , вставлял между двумя железными пластинами, до запрессовывал старым подшипником, он правда малость застревал, но молотком сбивался. Я вообще ни чего не бил, головкой в тисках и выдавил (только надо что нибудь подложить, что бы было куда подшипнику двигаться) и запресовал. Пыльники снимаются с боков, тоненькой отверткой поддеваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав1982 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Да, и еще несколько моментов, колесо правое можно не снимать (лично мне оно не мешало) и использовать для отжима натяжителя можно не только накидной ключ на 14, но и головку, если открутить перед этим трубку (всего 2-е гайки на 10 кажется) которая мешает на болт натяжителя наставить головку с трещеткой. Наличие трещетки и подготовленной под ручку трубы значительно упростит вам процедуру взведения натяжителя при установке ремня обратно. При снятии вы этого не поймете. Ну и перед снятием сфоткайте хотя бы на мобильник положение ремня на агрегатах, поверьте мне это пригодится )) Вау, я дошел до кол-ва сообщений = 21, что позволяет мне править написанное мной. Не снимая колесо делал из под капота или яма все таки нужна?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.