Перейти к содержанию

всё про подшипники - ролики


Рекомендуемые сообщения

на 2.0 ролик оттягивается против часовой а откручивается по часовой.. Вчера поменял подшипник, делов оказалось на 10 минут со "снять-поставить". Поставил KOYO посмотрим хватит ли до смерти авто ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 508
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ребята вот на 2л вк  ролики, натяжители это все с фордовского двс, который идеитичен нашему

допустим ролик пиленга стоит 700р

 

http://www.магазине.ru/price.aspx?pid=18C03C57&sr=61&Cat=Ford

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на 2.0 ролик оттягивается против часовой а откручивается по часовой..

Вот я и не вкурю как на 1,6 откручивается ролик, т.к. оттягивается он наоборот по часовой.

 

 

хватит ли до смерти авто ))

Зачем оно тебе это нужно? Лучше об этом ни чего не знать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мужики, вопрос, для того что бы открутить ролик натяжителя и обвозной, болт ролика крутим ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ? Там обратная резьба на обоих? И если да, то как же крутить на натяжителе, если он взводиться будет? Взвел и крутим в том же направлении дальше? Или все таки откручивать ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки? Двигатель 1,6 (это к предыдущему посту). Не понял как тут редактировать свои сообщения.

Продублирую, вопрос еще актуален. НА 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду заказывать натяжитель в сборе на 2.0 дорестайл. Выбираю между Gates T38357 и Ina 534 0249 10

Какая между ними разница и какая надежней? Подойдет ли вторая (Ина)? А то сразу по оригинальному вин-коду он не выпадет. а то бы и сомнений не было - поставил бы Ину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Коллеги,  так кто скажет подходил ли PT-P 4705 K pilenga на мотор 2 литра 2008 г АКПП BK. Натяжитель подходит к метке вверху, думаю менять. или может подшипниками обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@scandal, по виду подходит, однако вот пеленгу, с оглядкой на остальные их запчасти, не порекомендовал бы. натяжитель в сборе за 1600, мне кажется, априори не может быть хорошим. клинанет зимой на трассе и будете на обочине костерок разводить. подшипниками тоже не отделаетесь. подшипник на вращающемся ролике меняется, а не в корпусе натяжки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем натяжитель менять? плохой уже что ли? я так только подшипники сменил в обоих роликах  и норм. у меня 1,6 правда если это значимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 1.6 не только подшипник умирает, еще и ось рычага натяжителя закисает. На 1.6 рекомендую сначала это проверить, а потом уже принимать решение только подшипник или в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто сталкивался, есть вот такой ролик

Z601-15-940

Gates T36420

 

этот ролик подходит как ролик натяжителя мазда 3, 1.6, 2007?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто сталкивался, есть вот такой ролик

Z601-15-940

Gates T36420

 

этот ролик подходит как ролик натяжителя мазда 3, 1.6, 2007?

Да вроде как оба подходят.

Z60115940 - Ролик натяжителя приводного ремня

T36420 - Ролик паразитный/ведущий (в паразитном, ведущем, генераторе стоят одинаковые подшипники)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может кто сталкивался, есть вот такой ролик

Z601-15-940

Gates T36420

 

этот ролик подходит как ролик натяжителя мазда 3, 1.6, 2007?

Да вроде как оба подходят.

Z60115940 - Ролик натяжителя приводного ремня

T36420 - Ролик паразитный/ведущий (в паразитном, ведущем, генераторе стоят одинаковые подшипники)

 

Дело в том что я паразитный купил уже, он плоский без канавок для ремня

а сейчас решил сразу купить на сам натяжитель ролик. он другой

вот собственно вопрос этот ролик для натяжителя или тоже плоский как паразитный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Z60115940 это дополнительный паразитный ролик для автомобилей без кондея. на таких нет компрессора и это ролик его шкив заменяет. он с канавками. наружный размер 79мм. по размерам похож на ролик который стоит на натяжителе. 

обычный паразитный/обводной ролик, который устанавливается на все Z6 плоский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело в том что я паразитный купил уже, он плоский без канавок для ремня а сейчас решил сразу купить на сам натяжитель ролик. он другой вот собственно вопрос этот ролик для натяжителя или тоже плоский как паразитный?

Это просто подшипник. Снимаешь ролик, выпрессовываешь старый подшипник, впрессовываешь новый вот и всё. Сам ролик то тебе не нужно покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дело в том что я паразитный купил уже, он плоский без канавок для ремня а сейчас решил сразу купить на сам натяжитель ролик. он другой вот собственно вопрос этот ролик для натяжителя или тоже плоский как паразитный?

Это просто подшипник. Снимаешь ролик, выпрессовываешь старый подшипник, впрессовываешь новый вот и всё. Сам ролик то тебе не нужно покупать.

 

это я понимаю, просто на эстакаде лень с подшипниками возится.

так был бы запасной ролик. снял, поставил и поехал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду заказывать натяжитель в сборе на 2.0 дорестайл. Выбираю между Gates T38357 и Ina 534 0249 10

Какая между ними разница и какая надежней? Подойдет ли вторая (Ина)? А то сразу по оригинальному вин-коду он не выпадет. а то бы и сомнений не было - поставил бы Ину.

заказал в итоге INA, и пожалел. Такого плохого ролика еще не видел. Грубая обработка, есть люфт. И надпись Made in Turkey :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите лучше Gates, он может не турецкий будет )) но это только по этому ролику/натяжителю - вообще фирма INA конечно одна из лучших. 

post-97446-0-88379000-1425415842_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Мужики, вопрос, для того что бы открутить ролик натяжителя и обвозной, болт ролика крутим ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ? Там обратная резьба на обоих? И если да, то как же крутить на натяжителе, если он взводиться будет? Взвел и крутим в том же направлении дальше? Или все таки откручивать ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки? Двигатель 1,6 (это к предыдущему посту). Не понял как тут редактировать свои сообщения.

Продублирую, вопрос еще актуален. НА 1,6

 

И все таки в какую сторону откручиваються ролики на 1.6??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И все таки в какую сторону откручиваються ролики на 1.6??????

Взводится по часовой, откручивается - против.

Только будьте предельно аккуратны. Болт который держит натяжной ролик в натяжителе очень прекрасно выворачивает резьбу корпуса этого натяжителя, походу корпус этот из какого-то мягкого металла. В общем у меня все закончилось тем, что пришло рассверливать и нарезать новую резьбу на 12 и вкручивать ремонтную шпильку.

С верхним роликом тоже вышел головняк. Там во-первых хорошо очистите шпильку и смажьте, что бы гайка хорошо открутилась и еще там желательно использовать спец ключик для удерживания шпильки от проворачивания. У меня гайка начала откручиваться, потом заклинила, потом выкрутилась вся шпилька, еле скрутил потом эту гайку со шпильки, и весь хвостовик у шпильки раздолбал, т.к. подходящего ключика не было. В общем на вид все просто, а оказалось геморно. А, ну и один болт держащий натяжитель тоже при откручивании заклинил и в итоге обломился, пришлось ставить сквозной болт с гайкой.

Кстати предыдущий хозяин ставил самый дешевый натяжной ролик, который оказался пластиковым. В нем дрелью и сверлом я срезал буртик и так же заменил подшипник.

В итого свист пропал, и выявилось странное постукивание. И с ремнем и без. В чем проблема так и не разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок спа

 

 

И все таки в какую сторону откручиваються ролики на 1.6??????

Взводится по часовой, откручивается - против.

Только будьте предельно аккуратны. Болт который держит натяжной ролик в натяжителе очень прекрасно выворачивает резьбу корпуса этого натяжителя, походу корпус этот из какого-то мягкого металла. В общем у меня все закончилось тем, что пришло рассверливать и нарезать новую резьбу на 12 и вкручивать ремонтную шпильку.

С верхним роликом тоже вышел головняк. Там во-первых хорошо очистите шпильку и смажьте, что бы гайка хорошо открутилась и еще там желательно использовать спец ключик для удерживания шпильки от проворачивания. У меня гайка начала откручиваться, потом заклинила, потом выкрутилась вся шпилька, еле скрутил потом эту гайку со шпильки, и весь хвостовик у шпильки раздолбал, т.к. подходящего ключика не было. В общем на вид все просто, а оказалось геморно. А, ну и один болт держащий натяжитель тоже при откручивании заклинил и в итоге обломился, пришлось ставить сквозной болт с гайкой.

Кстати предыдущий хозяин ставил самый дешевый натяжной ролик, который оказался пластиковым. В нем дрелью и сверлом я срезал буртик и так же заменил подшипник.

В итого свист пропал, и выявилось странное постукивание. И с ремнем и без. В чем проблема так и не разобрался.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще несколько моментов, колесо правое можно не снимать (лично мне оно не мешало) и использовать для отжима натяжителя можно не только накидной ключ на 14, но и головку, если открутить перед этим трубку (всего 2-е гайки на 10 кажется) которая мешает на болт натяжителя наставить головку с трещеткой. Наличие трещетки и подготовленной под ручку трубы значительно упростит вам процедуру взведения натяжителя при установке ремня обратно. При снятии вы этого не поймете.

Ну и перед снятием сфоткайте хотя бы на мобильник положение ремня на агрегатах, поверьте мне это пригодится ))

 

Вау, я дошел до кол-ва сообщений = 21, что позволяет мне править написанное мной.

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

На выходных поменял подшипники в натяжном и паразитном ролике.

Все тут путают людей почему то в, в какую сторону откручивать, на 1.6 ролик для снятия ремня отжимается по часовой, а откручивается против часовой, все как обычные болты, так же и на паразитном.

Купил подшипники BOSCH 6203. 300р\шт . Умный опытный дядька подсказал набить в них смазку российского производителя МС смазка BLUE. рабочие температуры аж от -60 до 470 градусов.

Выбил головкой, запрессовал тисками , вставлял между двумя железными пластинами, до запрессовывал старым подшипником, он правда малость застревал, но молотком сбивался.

Подшипник подыхает из-за того, что выдавливается смазка. Может из-за влаги или от не очень удачного расположения.

 

Ремень накидывать удобнее, когда он уже на всех шкивах кроме генератора, я давил ролик, помощник накинул легко на генератор ремень

 

Времени затрачено 30 мин, из них 10 мин споров о том, как все же правильно стоял ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Умный опытный дядька подсказал набить в них смазку российского производителя МС смазка BLUE.

куда набил? он же закрытый с 2-х сторон, как-то снимал эти крышки?

 

 

Выбил головкой, запрессовал тисками , вставлял между двумя железными пластинами, до запрессовывал старым подшипником, он правда малость застревал, но молотком сбивался.

Я вообще ни чего не бил, головкой в тисках и выдавил (только надо что нибудь подложить, что бы было куда подшипнику двигаться) и запресовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пы

 

 

Умный опытный дядька подсказал набить в них смазку российского производителя МС смазка BLUE.

куда набил? он же закрытый с 2-х сторон, как-то снимал эти крышки?

 

 

Выбил головкой, запрессовал тисками , вставлял между двумя железными пластинами, до запрессовывал старым подшипником, он правда малость застревал, но молотком сбивался.

Я вообще ни чего не бил, головкой в тисках и выдавил (только надо что нибудь подложить, что бы было куда подшипнику двигаться) и запресовал.

 

Пыльники снимаются с боков, тоненькой отверткой поддеваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще несколько моментов, колесо правое можно не снимать (лично мне оно не мешало) и использовать для отжима натяжителя можно не только накидной ключ на 14, но и головку, если открутить перед этим трубку (всего 2-е гайки на 10 кажется) которая мешает на болт натяжителя наставить головку с трещеткой. Наличие трещетки и подготовленной под ручку трубы значительно упростит вам процедуру взведения натяжителя при установке ремня обратно. При снятии вы этого не поймете.

Ну и перед снятием сфоткайте хотя бы на мобильник положение ремня на агрегатах, поверьте мне это пригодится ))

 

Вау, я дошел до кол-ва сообщений = 21, что позволяет мне править написанное мной.

Не снимая колесо делал из под капота или яма все таки нужна??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...