Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Стал счастливым обладателем mazda 3 New 2.0 АКПП 2009г.

При переключении передач достаточно заметны рывки(толчки),с разной силой в зависимости от положения акселератора в момент переключения. Наблюдается на 1-4 передачах включительно (на 5 пока не понял).

Когда машину перегонял (1300 км) - такого не замечал (трасса?), заметил только после катания по родному городу примерно через неделю после прибытия.

С чем может быть связано? Норма это или нет? Если нет, чем грозит?

Пробег 56 т.к.

В коробке на вид масло свежее ? красное? какой запах?

При включении D, как быстро ищущается толчек ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Стал счастливым обладателем mazda 3 New 2.0 АКПП 2009г.

При переключении передач достаточно заметны рывки(толчки),с разной силой в зависимости от положения акселератора в момент переключения. Наблюдается на 1-4 передачах включительно (на 5 пока не понял).

Когда машину перегонял (1300 км) - такого не замечал (трасса?), заметил только после катания по родному городу примерно через неделю после прибытия.

С чем может быть связано? Норма это или нет? Если нет, чем грозит?

Пробег 56 т.к.

В коробке на вид масло свежее ? красное? какой запах?

При включении D, как быстро ищущается толчек ?

Масло не розовое, коричневое скорее. Пахнет немного горелым. При включении D толчек быстро, меньше секунды. Покатался пару дней подольше, коробка когда прогрета толчки гораздо меньше ощущаются. Масло видимо стоит сменить да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Стал счастливым обладателем mazda 3 New 2.0 АКПП 2009г.

При переключении передач достаточно заметны рывки(толчки),с разной силой в зависимости от положения акселератора в момент переключения. Наблюдается на 1-4 передачах включительно (на 5 пока не понял).

Когда машину перегонял (1300 км) - такого не замечал (трасса?), заметил только после катания по родному городу примерно через неделю после прибытия.

С чем может быть связано? Норма это или нет? Если нет, чем грозит?

Пробег 56 т.к.

В коробке на вид масло свежее ? красное? какой запах?

При включении D, как быстро ищущается толчек ?

Масло не розовое, коричневое скорее. Пахнет немного горелым. При включении D толчек быстро, меньше секунды. Покатался пару дней подольше, коробка когда прогрета толчки гораздо меньше ощущаются. Масло видимо стоит сменить да?

Сделай частичную замену и все, полностью не меняй . Если честно новые пятиступки неудачные, ведет гидроплиту и неизбежать этого. Еще проверить EPC соленойд можно, болячка всех акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дорогие одноклубники!

У меня следующая проблема...

Купил у друга машину 2006 годя 1,6 АКПП с пробегом 73000, наездил до 77 770, в коробке начались какие то непонятные звуки, подобие проскальзывания чего-то при наборе скорости и при торможении!

А еще при разгоне обороты резко поднимаются держуться на одном уровне а машина набирает скорость!!!

Подскажите пожалуйста что это? Может ничего страшного!!!

Меня недавно друг напугал что у его знакомого на 75 000 что то там всю коробку перебирали, на 35 000 все вышло!!!

Вот и я теперь на измене, так как машина досталась кровью и потом!!!

 

Масло в АКПП не менялось фильтра тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие одноклубники!

У меня следующая проблема...

Купил у друга машину 2006 годя 1,6 АКПП с пробегом 73000, наездил до 77 770, в коробке начались какие то непонятные звуки, подобие проскальзывания чего-то при наборе скорости и при торможении!

А еще при разгоне обороты резко поднимаются держуться на одном уровне а машина набирает скорость!!!

Подскажите пожалуйста что это? Может ничего страшного!!!

Меня недавно друг напугал что у его знакомого на 75 000 что то там всю коробку перебирали, на 35 000 все вышло!!!

Вот и я теперь на измене, так как машина досталась кровью и потом!!!

 

Масло в АКПП не менялось фильтра тоже!

Ошибки ? Уровень и цвет масла? Пинки?

Это не МКПП, а АКПП, в корне другой принцып работы!

А так думаю смотреть надо, 73 тыщи с движком 1.6 мало для поломки.

Если пакеты буксовать начнут то ты сразу поймешь, масло гареть будет сразу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки ? Уровень и цвет масла? Пинки?

Это не МКПП, а АКПП, в корне другой принцып работы!

А так думаю смотреть надо, 73 тыщи с движком 1.6 мало для поломки.

Если пакеты буксовать начнут то ты сразу поймешь, масло гареть будет сразу!

Ошибок нет, АТ не горит, цвет прозрачно розоватый, нормальный уровень.

Что значит пинки? Вот что то там пробуксовывает при разгоне и торможении... это не пинки случайно?

Вообще на АКПП езжу впервые так что для меня это темный лес!!!

Буду признателе если опишите как буксуют пакеты и как происходят пинки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки ? Уровень и цвет масла? Пинки?

Это не МКПП, а АКПП, в корне другой принцып работы!

А так думаю смотреть надо, 73 тыщи с движком 1.6 мало для поломки.

Если пакеты буксовать начнут то ты сразу поймешь, масло гареть будет сразу!

Ошибок нет, АТ не горит, цвет прозрачно розоватый, нормальный уровень.

Что значит пинки? Вот что то там пробуксовывает при разгоне и торможении... это не пинки случайно?

Вообще на АКПП езжу впервые так что для меня это темный лес!!!

Буду признателе если опишите как буксуют пакеты и как происходят пинки!!!

http://www.akpp-nnov.ru/n.html

Она не буксует, просто нет прямой связи двигателя и акпп, поэтому создается ощущение что буксует.

А пинки это пинки, прям берет под зад и пинает, например если сцепу бросить на мкпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки ? Уровень и цвет масла? Пинки?

Это не МКПП, а АКПП, в корне другой принцып работы!

А так думаю смотреть надо, 73 тыщи с движком 1.6 мало для поломки.

Если пакеты буксовать начнут то ты сразу поймешь, масло гареть будет сразу!

Ошибок нет, АТ не горит, цвет прозрачно розоватый, нормальный уровень.

Что значит пинки? Вот что то там пробуксовывает при разгоне и торможении... это не пинки случайно?

Вообще на АКПП езжу впервые так что для меня это темный лес!!!

Буду признателе если опишите как буксуют пакеты и как происходят пинки!!!

http://www.akpp-nnov.ru/n.html

Она не буксует, просто нет прямой связи двигателя и акпп, поэтому создается ощущение что буксует.

А пинки это пинки, прям берет под зад и пинает, например если сцепу бросить на мкпп.

Нет пинков нет! Связь между двигателем и АКПП как проверить?

У меня на 3 и 4 передаче обороты поднимаются когда на газ нажимаешь, далее останавливаются и машина начинает разгоняться!!!

Это так должно выглядеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимается блокировка ГТ, далее обороты подлетают и начинается разгон, так что думаю все у тебя нормально.

А вот когда обороты растут, а машина не разгоняется, вот тогда надо беспокоится!

Просто смотри за маслом и уровень держи внорме.

Спасибо БРО огромное!

Ты меня успокоил!!! Значит я просто слишком кипишной товарищ!!!

Просто тогда заеду поменяю все масла и фильтра и все будет ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимается блокировка ГТ, далее обороты подлетают и начинается разгон, так что думаю все у тебя нормально.

А вот когда обороты растут, а машина не разгоняется, вот тогда надо беспокоится!

Просто смотри за маслом и уровень держи внорме.

Спасибо БРО огромное!

Ты меня успокоил!!! Значит я просто слишком кипишной товарищ!!!

Просто тогда заеду поменяю все масла и фильтра и все будет ОК!

Если масло чистое и розовое то менять его не надо, просто получится трата денег.

Масло на таком пробеге розовое быть не может, поэтому скорее всего его меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло чистое и розовое то менять его не надо, просто получится трата денег.

Масло на таком пробеге розовое быть не может, поэтому скорее всего его меняли.

Спрашивал друга, он сказал что ничего не менял в АКПП поэтому закралось сомнение и соблазн поменять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! И Девчата!! машина мазда 3, 2006г, 1.6, автомат. Проблема с АКПП, выражается в следующем: на холодную машину, при включении задней передачи машина назад не едет!!! Ручка встает как положено в положение R, на спидометре загорается лампочка R, тут все как положено. Но назад не едет(( После того как на автомобиле проехать км 10 вперед, потом включить заднюю, машина начинает ехать назад, заднюю передачу на прогретую можно включать столько сколько угодно раз, она будет ехать. Еще машина поедет назад если холодную завести, включить заднюю скорость (ехать не будет) и прогревать на задней минут 15 (обычно ставлю на ручник и делаю свои дела пока не прогреется!!!), передача тоже включится и можно ехать назад!!! После того как машину заглушить и она остынет, всю процедуру понадобится проводить заново! Началась у меня такая фигня когда я как то раз торопился, в 0 или минус пару градусов прыгнул в машину быстро завел, сразу включил заднюю, машина у меня ОГОГО как дернулась, и началась проблема. Еще конечно же коробка дергается при переключении всех передач, течет сальник левого шруса.

 

НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА! Прогревайте автомат 5 минут на паркинге, включайте драйв, держите тормоз и прогревайте еще 5 минут, только потом можно ехать. Машину паркуйте по возможности задом, чтоб на холодную не включать заднюю передачу (запомните этот совет, он проверен горьким опытом).

 

Вернемся к моей проблеме. Поломка у меня внутри поддона АКПП скорей всего, могло сломаться пластиковое кольцо, лопнуть резинка и т.д.

 

О чем я хотел Вас спросить:

 

1. подскажите, какая есть литература на мазду 3, чтоб была описана разборка коробки передач (АКПП)

2. есть ли на форуме умелый человек который может глянуть мою коробку за небольшое вознаграждение, и сказать что нужно менять, ремонтировать? (в автосервис ехать желания нет, терпеть не могу ихний развод, с коробкой огого как меня разведут, даю 100%, поэтому всегда обслуживаю автомобиль сам). Сам я из Москвы, ЮВАО, р-н Марино. Оставлю телефон на всякий пожарный: 8-499-40-824-80 Александр. Самому ведь отремонтировать будет стоить раз в 10 дешевле, купить запчасти на экзисте и в путь, руки делать многое умеют, только с АКПП не сталкивался! Вот только холода пришли, нет ямы и подъемника((

3. кто лечил подобную проблему, на АКПП, что делали?

4. ну и напоследок дайте хороший совет!

 

Заранее спасибо! С уважением Александр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2006 г

а масло хоть раз менялось?

 

Да, забыл сказать, пробег 60 000км,

Я Масло не менял в коробке, помойму нет смысла менять масло, так так проблема скорей всего механическая, описывал ее выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло то вроде в нормальном состоянии (светлое).

 

Коробка явно накрылась! Это понятно!

 

Как быть? Как лечить?

 

Может на сервис сгонять всетки? Посоветует можт кто недорогой сервис, диагностик не надо, пусть сразу ближе к делу.

 

Или есть вариант махнуть коробку, тут на форуме товарищ на форуме продает за 15 к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не сталкивался с АКПП ремонт дорого, и после ремонта ни долго не работают максимум 30-40 тысяч а то и меньше, стоимость ремонта где то 60 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

 

Авто 2008 г.в

АТ 1,6

Пробег: 93 т.

 

Сегодня появились неприятные моменты:

стоя на месте, при переключении P-D-R - пинки.

Масло\фильтр менял 15 т.км назад, сейчас розовое, гари нет

Коробка подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все! Вопрос решен! Путем замены АКПП, спасибо форумчанину Dr.Brown! По Мазде он Царь и Бох! Теперь на машине как на новой, без рывков, с плавным переключением, и самое главное с задней передачей!

 

П.С. Берегите свои коробки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял масло на пробеге 178000, до этого пинки с 1-2 и то не всегда. Магнит был весь залеплен продуктами износа. Сейчас всё в норме. Масло чернющее было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял масло на пробеге 178000, до этого пинки с 1-2 и то не всегда. Магнит был весь залеплен продуктами износа. Сейчас всё в норме. Масло чернющее было.

 

Сколько масла залил? и менял ли фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...