-storm- Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Доброе утро,в бщем проблемка появилась еще по зиме,состоит она в следующем,при плавном разгоне передачи переключаются что надо,но стоит надавить на гашетку: Понижающая передача включается нормально,НО на повышенную ни в какую(обороты могут доходить даже до 7-8к),если предотпустить педаль газа,то повышенная передача сразу включится,это крайне неудобно при обгонах и тп,в чем может быть проблема? Если ошибки нет и машина едет то по симптомам сорвало обгонную муфту гидротрансформатора, наверно любил со сосветофора всех дергать :acute: Хотя слышал что fn4 до последнего может не давать ошибок. посоветуйте хороший сервис по ремонту акппподойдет ли акпп от ньюшки к 2006г рестайл? Стоит ли менять на коробку которую предлагают в сервисе? Что выйдет дешевле:ремонт или замена на другую коробку?при условии что нужна полная замена масла. А что с коробкой случилось ? Изменено 12 августа, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 для интенсивного разгона есть переход с автомата на ручное управление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 подскажите, вроде стал замечать (не всегда) шелчок во время переключения с 1 на 2...что может быть?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уффочка Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 в маздовской родной книжке, написано что в АКПП можно лить и M-III и M-V. но M-III еще и в ГУР подходит. я залила M-III при полной замене масла.... зря??? надо было лить M-V??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 в маздовской родной книжке, написано что в АКПП можно лить и M-III и M-V.но M-III еще и в ГУР подходит. я залила M-III при полной замене масла.... зря??? надо было лить M-V??? Чего то вы путаете ! в акпп только m-V. Если мазда 3 и коробка 4 ступка (FN4A-EL) M-III лить запрещено. Я через это прошел, много изучал и общался, ни каких аналогов или заменителей, только мазда M-V !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 M-III - в ГУР M-V - в АКПП, даже на шупе коробки написано M-V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уффочка Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 в маздовской родной книжке, написано что в АКПП можно лить и M-III и M-V.но M-III еще и в ГУР подходит. я залила M-III при полной замене масла.... зря??? надо было лить M-V??? Чего то вы путаете ! в акпп только m-V. Если мазда 3 и коробка 4 ступка (FN4A-EL) M-III лить запрещено. Я через это прошел, много изучал и общался, ни каких аналогов или заменителей, только мазда M-V !!! странно.... ну даже на сайте, где заказывала масло, пишут: "Масло трансмиссионное M-III MAZDA DEXELIA (Мазда ,АКПП, объём 1л.) Масло Mazda Genuine Fluid для коробок передач и автоматической трансмиссии, разработанное с учетом специфических требований автомобилей Mazda. Может также использоваться для усилителей рулевого управления." а так что теперь делать? менять масло на M-V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 в маздовской родной книжке, написано что в АКПП можно лить и M-III и M-V.но M-III еще и в ГУР подходит. я залила M-III при полной замене масла.... зря??? надо было лить M-V??? Чего то вы путаете ! в акпп только m-V. Если мазда 3 и коробка 4 ступка (FN4A-EL) M-III лить запрещено. Я через это прошел, много изучал и общался, ни каких аналогов или заменителей, только мазда M-V !!! странно.... ну даже на сайте, где заказывала масло, пишут: "Масло трансмиссионное M-III MAZDA DEXELIA (Мазда ,АКПП, объём 1л.) Масло Mazda Genuine Fluid для коробок передач и автоматической трансмиссии, разработанное с учетом специфических требований автомобилей Mazda. Может также использоваться для усилителей рулевого управления." а так что теперь делать? менять масло на M-V Я не знаю где такую информацию распротраняют, но как было сказанно выше на щупе написанно M-V. Менять и даже не обсуждается :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уффочка Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 спасибо. у меня нет слов.... за....сь..... поеду менять.... спасибо сервису на одоевского, 2-а. уроды.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) спасибо. у меня нет слов.... за....сь..... поеду менять.... спасибо сервису на одоевского, 2-а. уроды.... Главное чтобы в пользу, тебе нужно вот такое http://www.masloavto.ru/catalog/masla/transmissi/mazda/7162/ Могут предложить mercon V и ravenol V, они хоть и утверждают что соответствует mazda M-V, но я бы не рисковал. А как кстати меняли до этого ? прогоняли под давлением? Изменено 13 августа, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уффочка Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Главное чтобы в пользу, тебе нужно вот такое http://www.masloavto.ru/catalog/masla/transmissi/mazda/7162/ Могут предложить mercon V и ravenol V, они хоть и утверждают что соответствует mazda M-V, но я бы не рисковал. А как кстати меняли до этого ? прогоняли под давлением? спасибо. я уже поняла какое надо. :) не, не буду рисковать, хватит, закажу родное м-5. меняли: через аппарат какой то прогоняли, пока в двух кружочках ( :) ) масло одинакого цвета не стало, ушло 11л. я вот думаю, сейчас тоже надо будет через такой же аппарат прогонять, лучше, ведь, не смешивать масла (получается м-3 - это для старогопоколения двигателей,а м-5 для нового. но м-3 тоже для акпп). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) спасибо. я уже поняла какое надо. :)не, не буду рисковать, хватит, закажу родное м-5. меняли: через аппарат какой то прогоняли, пока в двух кружочках ( :) ) масло одинакого цвета не стало, ушло 11л. я вот думаю, сейчас тоже надо будет через такой же аппарат прогонять, лучше, ведь, не смешивать масла (получается м-3 - это для старогопоколения двигателей,а м-5 для нового. но м-3 тоже для акпп). Смешивать не надо, замена на аппарате самое то :) Изменено 14 августа, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уффочка Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 спасибо. я уже поняла какое надо. :)не, не буду рисковать, хватит, закажу родное м-5. меняли: через аппарат какой то прогоняли, пока в двух кружочках ( :) ) масло одинакого цвета не стало, ушло 11л. я вот думаю, сейчас тоже надо будет через такой же аппарат прогонять, лучше, ведь, не смешивать масла (получается м-3 - это для старогопоколения двигателей,а м-5 для нового. но м-3 тоже для акпп). Смешивать не надо, замена на аппарате самое то :) а фильтр менять надо будет (при первой замене не меняла)? говорят что лучше не залезать в коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) спасибо. я уже поняла какое надо. :)не, не буду рисковать, хватит, закажу родное м-5. меняли: через аппарат какой то прогоняли, пока в двух кружочках ( :) ) масло одинакого цвета не стало, ушло 11л. я вот думаю, сейчас тоже надо будет через такой же аппарат прогонять, лучше, ведь, не смешивать масла (получается м-3 - это для старогопоколения двигателей,а м-5 для нового. но м-3 тоже для акпп). Смешивать не надо, замена на аппарате самое то :) а фильтр менять надо будет (при первой замене не меняла)? говорят что лучше не залезать в коробку. Сколько пробег ? Старое масло было прозрачное или притемневшее ? Толчек с первой на вторую на горячей коробке есть? Про то чтобы в коробку не лезть это в сервисе сказали ? Изменено 14 августа, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уффочка Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 а фильтр менять надо будет (при первой замене не меняла)? говорят что лучше не залезать в коробку. Сколько пробег ? Старое масло было прозрачное или притемневшее ? Толчек с первой на вторую на горячей коробке есть? Про то чтобы в коробку не лезть это в сервисе сказали ? пробег 110тыс. старое масло было черное - поэтому и поменяли. толчок с 1 на 2 есть. мне кажется он был всегда.... еще когда первый раз меняли, звонила в сервисы узнавала, мне оф.диллер сказал, что не надо лезть с фильтром в коробку. потом еще где то такую информацию слышала. сейчас подумываю заменить все родным (масло, фильтр). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) пробег 110тыс. старое масло было черное - поэтому и поменяли.толчок с 1 на 2 есть. мне кажется он был всегда.... еще когда первый раз меняли, звонила в сервисы узнавала, мне оф.диллер сказал, что не надо лезть с фильтром в коробку. потом еще где то такую информацию слышала. сейчас подумываю заменить все родным (масло, фильтр). При таком пробеге надо снять поддон и оценить состояние коробки, фильтр тоже надо заменить обязательно, если в поддоне или фильтре будет обнаруженно мелкая металическая пыльца то нужно будет оценить заднюю крышку акпп, там же сразу оценить состояние тормозной ленты. Если забить на замену задней крышки то последствия катострофичны, сгорит пол коробки. Если фильтр не менять то при таком пробеге он может занижать давление в системе, а давление это самое главное для работы акпп. Если ни чего в поддоне не найдут то поменяйте жижу с новым фильтром, но если вдруг обнаружете что коробка сильно пинается или при переключении с 3-4 удар то сразу на эвакуатор ездить нельзя! И самое главное нужен хороший сервис, чего нынче практически нет :( Извиняюсь если напугал :sorry: Изменено 14 августа, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уффочка Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 При таком пробеге надо снять поддон и оценить состояние коробки, фильтр тоже надо заменить обязательно, если в поддоне или фильтре будет обнаруженно мелкая металическая пыльца то нужно будет оценить заднюю крышку акпп, там же сразу оценить состояние тормозной ленты. Если забить на замену задней крышки то последствия катострофичны, сгорит пол коробки. Если фильтр не менять то при таком пробеге он может занижать давление в системе, а давление это самое главное для работы акпп. Если ни чего в поддоне не найдут то поменяйте жижу с новым фильтром, но если вдруг обнаружете что коробка сильно пинается или при переключении с 3-4 удар то сразу на эвакуатор ездить нельзя! И самое главное нужен хороший сервис, чего нынче практически нет :( Извиняюсь если напугал :sorry: еще как напугал... я так вообще паникер :) спасибо за совет. буду искать хороший сервис в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 клубни, кто в курсе по поводу звука "щелчок" при переключении с 1 на 2?? загуглил проблему, такая же фигня встречается у субару, пежо, ниссан, фольц дальше не читал.... что это нормальная работа АКПП или первый симптом поломки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 клубни, кто в курсе по поводу звука "щелчок" при переключении с 1 на 2?? загуглил проблему, такая же фигня встречается у субару, пежо, ниссан, фольц дальше не читал.... что это нормальная работа АКПП или первый симптом поломки? Распиши по подробней в районе чего щелчок? У себя не замечал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 щелчок раздается в районе коробки-педали газа, при переключении с 1 на 2, замечаю что щелчок бывает только полсле того как авто постоит заглушеным. Трогаешся и бах щелчок, потом едешь остонавливаешся-трогаешся - щелчка нету. звук похож, когда на паркинге жмешь педаль тормоза и срабатывает защитный фиксатор или как его там.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KerzhakoFF Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Подскажите пжл, есть машинка Мазда 3 1.6 4at 2006 г.в, последне время начал замечать, что при снижении скорости, передачи очень медленно понижаються, например сегодня ехал примерно 80 км/ч, отпустил газ, начал притормаживать, скорость стала 60км, дальше катился, так до 40 примерно показывало что стоит 4 передача, потом на 20 км 3 передача, это нормально? Раньше как то не обращал на это внимание. Спасибо Заранее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Подскажите пжл, есть машинка Мазда 3 1.6 4at 2006 г.в, последне время начал замечать, что при снижении скорости, передачи очень медленно понижаються, например сегодня ехал примерно 80 км/ч, отпустил газ, начал притормаживать, скорость стала 60км, дальше катился, так до 40 примерно показывало что стоит 4 передача, потом на 20 км 3 передача, это нормально? Раньше как то не обращал на это внимание.Спасибо Заранее! нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Подскажите пжл, есть машинка Мазда 3 1.6 4at 2006 г.в, последне время начал замечать, что при снижении скорости, передачи очень медленно понижаються, например сегодня ехал примерно 80 км/ч, отпустил газ, начал притормаживать, скорость стала 60км, дальше катился, так до 40 примерно показывало что стоит 4 передача, потом на 20 км 3 передача, это нормально? Раньше как то не обращал на это внимание.Спасибо Заранее! Cмотри сообщение 20 По диаграмме видно в какой момент происходит переключение в зависимости от скорости и степени нажатия на педаль газа для 1,6 немного другая , но похоже будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 для 1,6 немного другая , но похоже будет вот и для 1,6: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 для 1,6 немного другая , но похоже будет вот и для 1,6: Ух ты класс, полезная инфа :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.