schoolboy Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Катигорически всех приветствую. Комрады нужен совет . Пару месяцев назад сменил бк на бл. Поездил все вроде бы нормально, а тут стал замечать что в районе коробки что-то подстукиват. Звук идет в момент переключения на 1-ю передачу. Сильнее всего проявляется тогда, когда машина прогрета, на холодную звука почти нет, или он не всегда проявляется. Последовательность действий: 1) Выжимаю сцепление 2) Включаю первую передачу 3) Потихоньку отпускаю сцеплении, в этот момент отчетливо слышен глухой звук "тык". Самое интересное что этот "тык" отчетливее всего слышен при проезде лежачего полицеского. И еще, на холодную этого звука можно сказать что нет. При покупке авто делал полную диагностику на дилере, каких-либо косяков найдено не было. В общем просьба подсказать что это может быть Заранее спасибо Да, забыл добавить, пробег 60 тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьIT Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Здравствуйте! Мазда 1,6, 2006 г. пробег 375 тыс. Сцепление первый раз поменял где то около 350 тыс. Сцепа включается плавно, без проблем.. Подскажите пжлс, кто может знает в чем проблема: Сегодня прямо во время движения перестали включаться 1 и 2. 3, 4, 5 и задняя - без проблем. При всех попытках включить такое ощущение,что недовтыкается... Прочел уже 29 страниц данной темы - подобного нигде не встретил.... Такое ощущение,что вроде и втыкаются, но с места сдвигается как с 3ей. Проверил троса - на коробке и под подстаканниками - все на месте.... Коробке пипец пришел? Кто, что посоветует? Заранее благодарю! Да,забыл еще сказать - каких либо намеков на то, что коробка скоро даст дуба не было. Ни хрустов, ни постороннего шума.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djshen Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Друзья, привет! Прошелся по всей ветке)))) честно, нашел только вот это - ниже. Помогите решить проблемму с МКПП ремонт или замена. Мазда 3 2006 2.0 6-ступка. По городу скорости включаются более ли менее нормально. Когда иду по трассе через 10-15 мин начинается очень туго ходить ручка кпп. Думал на тросики. Механик в гараже посмотрел, сказал с тросиками все ок, заедет механизм выборки. По работе 5т.р. снять поставить+ от 7т.р. переборка, но сказал не факт что можно сделать. Если нет то ставить новую. На разборках минимальная цена 27.т.р Нижний новгород. Действительно ли все так? У меня точно такая же проблема, никто просто не отписался что это может быть))) Узнавал (без осмотра и диагностики) у спецов (пока не особо напрягала) - говорят из-за нагрева на больших оборотах... что то мешает переключать (я вообще в коробках лузер). Мужики дайте хоть какой-нибудь диагноз) Масло менялось - легче не стало, начинает проявляться при долгой езде на 6-й передаче (минут 10-15), и не получается сразу ее переключить на нейтраль (очень тяжело), потом с натягом заходит в 4 или 3, и дальше вроде как норм) BK 2006 2,0л 6-Мкпп пробег 150000 ПОМОГИТЕ!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farengate25 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Здравствуйте, маздаводы! Прошу простить, если подобный вопрос уже был, но ответа на него я все-таки не нашел. Вопрос заключается в следующем: после длительного путешествия на машине, по прибытии домой заметил, что при переключении передач на повышении, обороты резко поднимаются, как будто я держу сцепление прижатым. Но сцепление отпущено и при этом нет тяги (т.е двигатель реально работает на нейтралке). После этого обороты падают и только тогда происходит "схватывание" и машина начинает ускоряться. В чем может быть проблема и как ее решить? Мазда 3 хэчбек, механика 2 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 В чем может быть проблема и как ее решить? @farengate25, причин несколько : 1. Попадание масла на фрикционные накладки диска сцепления ( потек задний сальник коленвала ). 2. Износ фрикционных накладок. ( замена диска ). 3. Диафрагменная пружина " устала " ( замена корзины ). 4. Повело ведущий диск, могут даже появиться трещины ( замена корзины ). 5. Повело фрикционную поверхность маховика, наверное, самая редкая причина - надо хорошо "постараться", чтоб его перегреть. ) В любом случае придется разбирать и там будет видно причину. Пока можно ездить, но болезнь будет прогрессировать. ) Когда-нибудь, тронутся с места без пробуксовки не удастся... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farengate25 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 В чем может быть проблема и как ее решить? @farengate25, причин несколько : 1. Попадание масла на фрикционные накладки диска сцепления ( потек задний сальник коленвала ). 2. Износ фрикционных накладок. ( замена диска ). 3. Диафрагменная пружина " устала " ( замена корзины ). 4. Повело ведущий диск, могут даже появиться трещины ( замена корзины ). 5. Повело фрикционную поверхность маховика, наверное, самая редкая причина - надо хорошо "постараться", чтоб его перегреть. ) В любом случае придется разбирать и там будет видно причину. Пока можно ездить, но болезнь будет прогрессировать. ) Когда-нибудь, тронутся с места без пробуксовки не удастся... Спасибо за столь подробный ответ. Пришел к выводу, что разумнее всего будет поменять сцепление целиком. Можно ли узнать коды запчастей сцепления? Какие фирмы-производители лучше взять по минимальной цене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Пришел к выводу, что разумнее всего будет поменять сцепление целиком. Очень мудрый вывод. ) И выжимной подшипник не забудьте поменять. Можно ли узнать коды запчастей сцепления? Нужен VIN. Какие фирмы-производители лучше взять по минимальной цене? тут был ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farengate25 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Можно ли узнать коды запчастей сцепления? Нужен VIN. Какие фирмы-производители лучше взять по минимальной цене? тут был ? Vin авто: JMZBK14F261286642 В магазине, на просьбу назвать стоимость комплекта сцепления, мне озвучили следующие цены: подшипник - 6010. Корзина - 3770 и диск 2650 (все аналоги). Пробивая цены в различных интернет магазинах, получаю совершенно другие цены и немного другой набор запчастей. Можно узнать, будет ли достаточно этого комплекта, в случае полного замена сцепления? LF0816460A,LF0816410,L50316510,LF0116520,F20216102A. (Это оригиналы). И в связи с чем цена на оригинальный подшипник (L50316510) в 4 раза ниже той цены, которую мне сказали в магазине за аналог? Там может быть совершенно разная комплектация или это вообще разные вещи? Тему листал, но пока не получил достаточно информации оттуда и не успел еще все прочитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Можно узнать, будет ли достаточно этого комплекта, в случае полного замена сцепления? Да. С артикулами ты уже сам разобрался. И в связи с чем цена на оригинальный подшипник (L50316510) в 4 раза ниже той цены, которую мне сказали в магазине за аналог? Есть такой парадокс! ) но у меня, с подшипником L501-16-530 ( он бьётся по VIN ) разница получается в 2 раза : А разница в том, что аналог SACHS - это подшипник с вилкой в сборе, а каталоге прописан как подшипник : И если купить вилку и подшипник Мазда, то цены будут одинаковы : 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djshen Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Друзья, привет! Прошелся по всей ветке)))) честно, нашел только вот это - ниже. Помогите решить проблемму с МКПП ремонт или замена. Мазда 3 2006 2.0 6-ступка. По городу скорости включаются более ли менее нормально. Когда иду по трассе через 10-15 мин начинается очень туго ходить ручка кпп. Думал на тросики. Механик в гараже посмотрел, сказал с тросиками все ок, заедет механизм выборки. По работе 5т.р. снять поставить+ от 7т.р. переборка, но сказал не факт что можно сделать. Если нет то ставить новую. На разборках минимальная цена 27.т.р Нижний новгород. Действительно ли все так? У меня точно такая же проблема, никто просто не отписался что это может быть))) Узнавал (без осмотра и диагностики) у спецов (пока не особо напрягала) - говорят из-за нагрева на больших оборотах... что то мешает переключать (я вообще в коробках лузер). Мужики дайте хоть какой-нибудь диагноз) Масло менялось - легче не стало, начинает проявляться при долгой езде на 6-й передаче (минут 10-15), и не получается сразу ее переключить на нейтраль (очень тяжело), потом с натягом заходит в 4 или 3, и дальше вроде как норм) BK 2006 2,0л 6-Мкпп пробег 150000 ПОМОГИТЕ!) Up Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 @Gunbin82, попробуйте отрегулировать трос выбора передач. mudriy27, А можете по подробнее описать про регулировку тросов МКПП? Или скинуть это пособие где всё описано. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) @RSA, на картинке вроде все описано. посмотрите в этом мануале, там на несколько слов поболее, правда английских. http://maxiller.com/mazda3/esicont/en/srvc/html/B3E051646010W01.html Изменено 13 июля, 2017 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Исходя из перевода: 1. Убедитесь, что рычаг переключения передач (сторона коробки передач с главной передачей в сборе) находится в нейтральном положении. 2. Надавите на предохранитель, затем откройте блокировочный элемент кабеля выбора в порядке, показанном на рисунке. 3. Сдвиньте рычаг сеялки в нейтральное положение. (Этот пункт не понятен - он же и так в нейтральном положении из П.1) 4. Зафиксируйте фиксатор троса селектора на рисунке. 5. Сдвиньте рычаг переключения передач из нейтрали в другое положение и убедитесь, что в этой области нет других компонентов, чтобы помешать рычагу. А как было сделано с завода в стоке? Кто не сбивал настройки хода кулисы, посмотрите пожалуйста в каком месте (положении) находится этот ограничитель (Выделил красным). Скиньте своё фото, там просто поднять кожух КПП и будет видно. Спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Настройки нужны для Мазда 3 (ВК), 1.6, 2007. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonyKidis Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) Можно ли заливать в 6ти ступку МКПП вот это масло Shell spirax s6 axme 75w-90?А то сегодня на улице -26 утром было.Из коробки идёт гул при езде,залито это масло.Хотя грел авто мин 10-15.Залито летом,тысяч 15 назад.Масло по допускам GL 5.100% не левак,самая дорогая трансмиссионка у шел.Пугают картинки грузовиков на этикетке. Изменено 27 февраля, 2018 пользователем TonyKidis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assaulter86 Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 @TonyKidis, если я все правильно помню, то GL-4 и GL-5 это несколько разные допуски. GL-5 идет чисто для редукторов, он имеет сильный пакет противоизносных присадок. GL-4 идет именно в МКПП, он больше подходит для работы с синхронизаторами. Так как у нас коробка выполнена в едином корпусе с дифференциалом, они работаю на одном масле, отсюда и допуск GL-4/5. Возможно это масло все же не совсем подходит. Работать то будет, а вот как будут чувствовать себя синхронизаторы через большой пробег хороший вопрос. Себе я присмотрел масло в коробку от равенола. https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/vsg-sae-75w-90/109 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonyKidis Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 В общем на официальном сайте Shell в Великобритании,для мазды 3 BK 2.0 это масло идет как премиум для МКПП. Кому интересно может сам в этом убедиться,использую подбор масла по марке авто. https://www.shell.co.uk/motorist/oils-lubricants/lubematch.html#iframe=L3J1L3J1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 После мотУла сменил коробочку, так что теперь только оригинал, делайте выводы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 62 Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Всем привет, небольшая трещина (толщиной с паутину) на левой стенке коробки на пятой передаче, при запущеном двигателе сифонит масло, двигатель 2,0, коробка 6-сти ступка. Подскажите пожалуйска, исправляется только заменой корпуса или же есть варианты подешевле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 или же есть варианты подешевле? @Сергей 62, фоту надо было загрузить. Если корпус не деформирован, нет предпосылок к увеличению трещины, место доступно : обезжирить и на "холодную сварку". Или, слить масло и заварить. Алюминий сейчас и гаражные спецы варят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonyKidis Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Можно ли заливать в 6ти ступку МКПП вот это масло Shell spirax s6 axme 75w-90?А то сегодня на улице -26 утром было.Из коробки идёт гул при езде,залито это масло.Хотя грел авто мин 10-15.Залито летом,тысяч 15 назад.Масло по допускам GL 5.100% не левак,самая дорогая трансмиссионка у шел.Пугают картинки грузовиков на этикетке. В общем слил я этот Shell от греха подальше,залил Neste Gear S 75W90 Gl 4.У него большая температура застывания.По ощущениям рычаг ходит чуть туже чем на Shell.В общем поживем увидим.В коробке тишина,никаких хрустов при переключении нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vакс Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Форумчани, всем доброго утра. Подскажите пожалуйста, такая проблема. Машинка Мазда 3 спорт 2л 2006 г (6ст. МКПП).Пробег 170 тыс.км. В машине поменял все что уже можно, сцепление в том числе)))))) Езжу уже на ней 3 год, но вот наступили холода пришла третья зима)))) Температура -10 (до этого проблем не было). С утра когда заводишь машину, то понимаю что работают всего 2 передачи (2 и 3), остальные не желают переключаться, как будто что то держит внутри))))) Но смысл весь в том, что когда машина прогревается и начинаю трогаться со 2 потом на 3 через некоторое время (минут 10) уже в движении коробка как будто просыпается и все передачи работают в нормальном режиме)))))) Проверял - на ночь оставлял машину в теплом гараже, проблем таких нет, как только оставляю в мороз на улице, начинает капризничать)))) Приехал в сервис Мазда, объяснил проблему, сказали, что скорее всего густеет масло на морозе, слили-залили новое - не помогло((( Говорят троса надо менять (стоимость 25 штук) говорю им, если бы проблема была в тросах, то коробка не переключалась и не работала в нормальном режиме после "прогрева". Вот такая ботва - братва)))) В чем может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Доброго ! А сам, по рычагу, чувствуешь разницу в температуре ? если масло густеет, это заметно по усилию на рычаге... Чтоб исключить проблему с тросами можно сделать такой тест: отключи троса от рычагов на коробке, попроси помощника выжать сцепление, и пробуй руками включать передачи ( сначала разберись какой рычаг и куда включать при той или иной передаче ), будут ли включаться ? фото разобранного узла на 1.6, для примера, думаю на 2.0, как и на 1.6 можно подлезть без разбора : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) Форумчани, всем доброго утра. Подскажите пожалуйста, такая проблема. Машинка Мазда 3 спорт 2л 2006 г (6ст. МКПП).Пробег 170 тыс.км. В машине поменял все что уже можно, сцепление в том числе)))))) Езжу уже на ней 3 год, но вот наступили холода пришла третья зима)))) Температура -10 (до этого проблем не было). С утра когда заводишь машину, то понимаю что работают всего 2 передачи (2 и 3), остальные не желают переключаться, как будто что то держит внутри))))) Но смысл весь в том, что когда машина прогревается и начинаю трогаться со 2 потом на 3 через некоторое время (минут 10) уже в движении коробка как будто просыпается и все передачи работают в нормальном режиме)))))) Проверял - на ночь оставлял машину в теплом гараже, проблем таких нет, как только оставляю в мороз на улице, начинает капризничать)))) Приехал в сервис Мазда, объяснил проблему, сказали, что скорее всего густеет масло на морозе, слили-залили новое - не помогло((( Говорят троса надо менять (стоимость 25 штук) говорю им, если бы проблема была в тросах, то коробка не переключалась и не работала в нормальном режиме после "прогрева". Вот такая ботва - братва)))) В чем может быть дело? Под замену троса КПП. Просто под кожух попала вода и она замерзает на морозе, когда мотор прогревается, вода оттаивает и троса начинают работать нормально. Проблема в том тросе, который отвечает за движение рычага влево/вправо. Доброго ! А сам, по рычагу, чувствуешь разницу в температуре ? если масло густеет, это заметно по усилию на рычаге... Чтоб исключить проблему с тросами можно сделать такой тест: отключи троса от рычагов на коробке, попроси помощника выжать сцепление, и пробуй руками включать передачи ( сначала разберись какой рычаг и куда включать при той или иной передаче ), будут ли включаться ? фото разобранного узла на 1.6, для примера, думаю на 2.0, как и на 1.6 можно подлезть без разбора : Ечли бы замерзало Масло в КПП, то рычаг ходил бы с усилием во все стороны Изменено 1 декабря, 2018 пользователем lshkipperl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Когда отключит рычаги на КПП, сразу проверит из салона, как ходит рычаг КПП с тросами без КПП, да, скорее всего, влага в тросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.