Евг Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Здраствуйте , у меня тоже начились проблемы с каталиком. Машинка: Мазда 3 2007г, обьем двигла 1.6 (Z6), пробег 85 тыс.к , левый руль , финская сборка. Недавно загорелся чек, заехал на диагностику выдало ошибку (номер не помню): не эффективная работа католизатора Пока не стал заморачиватся езжу так , чек загорается примерно через неделю (поставил размыкатель на плюсовой провод от акrамулятора чтобы не крутить постоянно гайки) и сбрасываю. Ну а теперь собственно пару вопросов Как определить что это каталик умирает, может просто вторая лямда мозг компастирует? (ибо пробег как то маловат для смерти каталика) Каким макаром мозги диагнастируют исправность лямдозондов? И почему чек загорается через неделю езды почему не сразу в этот же день? Из выше прочитанного как я понял если это каталик мне понадобится - неполярный конденсатор на 1 мкФ (микрофарад) - сопротивление на 1 МОм (мегаом) - пламягаситель еще что нибудь потребуется? ах да вопрос на засыпку как выглядит пламягаситель и можно ли его самому изготовить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 финская сборка. это как? эксклюзив? :D2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 подскажите номер первой лямбы 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евг Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 подскажите номер первой лямбы 1.6 какой номер я дальше отвертсия для залива масла в двигатель еще не разу не залазил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Цитата(SkyLer @ 24.5.2012, 12:49) подскажите номер первой лямбы 1.6 какой номер я дальше отвертсия для залива масла в двигатель еще не разу не залазил :rofl: :rofl: ты сейчас это рельно написал или прикольнулся?? Уважаемый Eвr, мой вопрос был адресовам всем клубчанам, которые могут помочь. Не лично тебе (для этого есть личка), если не знаешь отвечать не нужно. и по поводу сборки, у мазд она или японская или американская, японские везут через финляндию Изменено 24 мая, 2012 пользователем SkyLer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Ну а теперь собственно пару вопросовКак определить что это каталик умирает, может просто вторая лямда мозг компастирует? (ибо пробег как то маловат для смерти каталика) Каким макаром мозги диагнастируют исправность лямдозондов? И почему чек загорается через неделю езды почему не сразу в этот же день? Из выше прочитанного как я понял если это каталик мне понадобится - неполярный конденсатор на 1 мкФ (микрофарад) - сопротивление на 1 МОм (мегаом) - пламягаситель еще что нибудь потребуется? ах да вопрос на засыпку как выглядит пламягаситель и можно ли его самому изготовить? На 80 тыс по регламенту каталик положено менять, на нашем бензине он убивается значительно быстрее, чем в европе или америке. Диагностировать лямбда-зонд можно сравнив показания осциллографа с исправной и неисправной лямбд. Ну или если диагност классный, то он вам и так это скажет. Обычно диагносты этого не знают, и лямбды меняют только по чеку. Я давно мониторю форум, и поверьте, еще ни у кого не встречал умершую вторую лямбду. Мозг смотрит время выхода лямбды на рабочую температуру, время реакции на изменение состава смеси, уровень напряжения на выходе зонда. Ошибка до высвечивания проходит стадию подготовки (мозг смотрит, действительно ли это была некорректная работа, или же все же случайность), и если вы ездите чаще на короткие расстояния (читай по городу), то вполне такое может быть. Нет, ничего больше не потребуется. Пламик изготовить самому... А зачем? На любом авторынке он стоит на ваши деньги рублей 600-800, а состоит из двух труб разных диаметров и системы перегородок в трубе большего диаметра. Советую не заморачиваться, и купить готовый) подскажите номер первой лямбы 1.6 Z601-18-861B Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евг Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Ах да еще я слышал что можно перепрошить мозги чтобы системма не брала инфу со 2 лямбды тогда и обманывать не предется не вкурсе сколько стоит сие удовольствие и кто это может сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 можно, под евро-2. где - не в курсе, я из беларуси вообще, у нас точно не возьмется никто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopsia Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 А если у меня два белых провода,серый и чёрный,помогите разобраться к которым обманку ставить пож. и почему другого цвета? mazda3 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) А если у меня два белых провода,серый и чёрный,помогите разобраться к которым обманку ставить пож. и почему другого цвета? mazda3 2.0 Откуда машина? И год? Европа Америка - федерал/мексика Америка - калифорниа есть разница Изменено 10 июня, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Какие номиналы деталей ставить? Никто просто подробно не писал.. Напишите пож. более подробную инфу по деталям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) А если у меня два белых провода,серый и чёрный,помогите разобраться к которым обманку ставить пож. и почему другого цвета? mazda3 2.0 серый - сигнал, черный - минус. если есть мультиметр - можно было и самому замерить) имхотеп, как никто не писал? если одна лямбда послекатализаторная у вас, то ставите на нее 1 МОм - 1 мкФ (резистор на 1-2 Вт, кондер любой напряжением >25 B, только с электролитом полярность не перепутайте). Изменено 14 июня, 2012 пользователем 4tress Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 потом было сказано что конденсатор не полярный должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 а я написал, что любой, только если будешь электролит брать - не перепутай полярность при подключении. у меня стоит электролит, все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (+) к какому проводу подключать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 логично вроде, что к сигнальному... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евг Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Мдя вот так выглядит мой каталик как туда засунуть пламягаситель ума не приложу вместо банки Замена катализатора видео! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Поверь, у остальных он выглядит так же ;) Я пламик ставил в самом начале следующей трубы, и пока ничего на него не жалуется, вроде. По звуку - да, изменения есть, у меня все стало немного басовитей, на низких оборотах в салоне разницы практически нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 У меня банку разрезали и вварили флейту во внутрь, и по бокам сделали сетку пресованую, и обратно заварили. По звуку разницы не заметил, т.к штатный глушитель прогорел внутри и звук как у спорта)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евг Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Поверь, у остальных он выглядит так же ;) Я пламик ставил в самом начале следующей трубы, и пока ничего на него не жалуется, вроде. По звуку - да, изменения есть, у меня все стало немного басовитей, на низких оборотах в салоне разницы практически нет. Где пламик брал ,вернее от какой машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Поверь, у остальных он выглядит так же ;) Я пламик ставил в самом начале следующей трубы, и пока ничего на него не жалуется, вроде. По звуку - да, изменения есть, у меня все стало немного басовитей, на низких оборотах в салоне разницы практически нет. Где пламик брал ,вернее от какой машины? я на авторынке зашел в глушители, и за 1000 ваших рублей взял самоделку под свой диаметр трубы ( у меня 50-ка была). теперь на отсечке на 6500 оборотов пламя из трубы фигачит B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Поверь, у остальных он выглядит так же ;) Я пламик ставил в самом начале следующей трубы, и пока ничего на него не жалуется, вроде. По звуку - да, изменения есть, у меня все стало немного басовитей, на низких оборотах в салоне разницы практически нет. Где пламик брал ,вернее от какой машины? я на авторынке зашел в глушители, и за 1000 ваших рублей взял самоделку под свой диаметр трубы ( у меня 50-ка была). теперь на отсечке на 6500 оборотов пламя из трубы фигачит B) Фига себе :) Прям как на мпс ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Фига себе :)Прям как на мпс ) ну так у меня 2.3 НЕтурбо =) а если еще 98 заправить))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евг Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Наконец то я добрался до своего катализатора , делали вдвоем с братом, ппц пришлось раскидать пол передней додвесли чтобы снять штаны... Ведикт каталик оплавился и частично разрушился. Выкинул эту хрень, сделали из нержевеющей трубы решето вварили туда + вырезали посадочное место датчика вварили туда нержевеющую трубку диаметром 1.5 см (полностью закрывающую датчик от газов) в этой трубке сделали отверстие 1мм с противоположной стороны (от направления движения газов) неделю ездию пока все ок (тьфу тьфу тьфу) , но на всякий случай в бардачке лежит резистр и сопротивление Изменено 31 июля, 2012 пользователем Евг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Наконец то я добрался до своего катализатора , делали вдвоем с братом, ппц пришлось раскидать пол передней додвесли чтобы снять штаны... Ведикт каталик оплавился и частично разрушился. Выкинул эту хрень, сделали из нержевеющей трубы решето вварили туда + вырезали посадочное место датчика вварили туда нержевеющую трубку диаметром 1.5 см (полностью закрывающую датчик от газов) в этой трубке сделали отверстие 1мм с противоположной стороны (от направления движения газов) неделю ездию пока все ок (тьфу тьфу тьфу) , но на всякий случай в бардачке лежит резистр и сопротивление Молодец! Изменено 31 июля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.