Перейти к содержанию

Обманка на вторую лямбду.


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте , у меня тоже начились проблемы с каталиком.

 

Машинка: Мазда 3 2007г, обьем двигла 1.6 (Z6), пробег 85 тыс.к , левый руль , финская сборка.

 

Недавно загорелся чек, заехал на диагностику выдало ошибку (номер не помню): не эффективная работа католизатора

 

Пока не стал заморачиватся езжу так , чек загорается примерно через неделю (поставил размыкатель на плюсовой провод от акrамулятора чтобы не крутить постоянно гайки) и сбрасываю.

 

 

Ну а теперь собственно пару вопросов

 

Как определить что это каталик умирает, может просто вторая лямда мозг компастирует? (ибо пробег как то маловат для смерти каталика)

 

Каким макаром мозги диагнастируют исправность лямдозондов?

 

И почему чек загорается через неделю езды почему не сразу в этот же день?

 

 

Из выше прочитанного как я понял если это каталик мне понадобится

 

- неполярный конденсатор на 1 мкФ (микрофарад)

- сопротивление на 1 МОм (мегаом)

- пламягаситель

 

еще что нибудь потребуется?

 

ах да вопрос на засыпку как выглядит пламягаситель и можно ли его самому изготовить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите номер первой лямбы 1.6

какой номер я дальше отвертсия для залива масла в двигатель еще не разу не залазил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(SkyLer @ 24.5.2012, 12:49)

подскажите номер первой лямбы 1.6

какой номер я дальше отвертсия для залива масла в двигатель еще не разу не залазил

 

:rofl: :rofl: ты сейчас это рельно написал или прикольнулся??

 

Уважаемый Eвr, мой вопрос был адресовам всем клубчанам, которые могут помочь. Не лично тебе (для этого есть личка), если не знаешь отвечать не нужно.

и по поводу сборки, у мазд она или японская или американская, японские везут через финляндию

Изменено пользователем SkyLer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь собственно пару вопросов

Как определить что это каталик умирает, может просто вторая лямда мозг компастирует? (ибо пробег как то маловат для смерти каталика)

Каким макаром мозги диагнастируют исправность лямдозондов?

И почему чек загорается через неделю езды почему не сразу в этот же день?

 

Из выше прочитанного как я понял если это каталик мне понадобится

- неполярный конденсатор на 1 мкФ (микрофарад)

- сопротивление на 1 МОм (мегаом)

- пламягаситель

еще что нибудь потребуется?

 

ах да вопрос на засыпку как выглядит пламягаситель и можно ли его самому изготовить?

На 80 тыс по регламенту каталик положено менять, на нашем бензине он убивается значительно быстрее, чем в европе или америке.

Диагностировать лямбда-зонд можно сравнив показания осциллографа с исправной и неисправной лямбд. Ну или если диагност классный, то он вам и так это скажет. Обычно диагносты этого не знают, и лямбды меняют только по чеку. Я давно мониторю форум, и поверьте, еще ни у кого не встречал умершую вторую лямбду.

Мозг смотрит время выхода лямбды на рабочую температуру, время реакции на изменение состава смеси, уровень напряжения на выходе зонда.

Ошибка до высвечивания проходит стадию подготовки (мозг смотрит, действительно ли это была некорректная работа, или же все же случайность), и если вы ездите чаще на короткие расстояния (читай по городу), то вполне такое может быть.

 

Нет, ничего больше не потребуется.

 

Пламик изготовить самому... А зачем? На любом авторынке он стоит на ваши деньги рублей 600-800, а состоит из двух труб разных диаметров и системы перегородок в трубе большего диаметра. Советую не заморачиваться, и купить готовый)

подскажите номер первой лямбы 1.6

Z601-18-861B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да еще я слышал что можно перепрошить мозги чтобы системма не брала инфу со 2 лямбды тогда и обманывать не предется не вкурсе сколько стоит сие удовольствие и кто это может сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А если у меня два белых провода,серый и чёрный,помогите разобраться к которым обманку ставить пож. и почему другого цвета? mazda3 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у меня два белых провода,серый и чёрный,помогите разобраться к которым обманку ставить пож. и почему другого цвета? mazda3 2.0

 

Откуда машина? И год?

Европа

Америка - федерал/мексика

Америка - калифорниа

 

есть разница

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие номиналы деталей ставить? Никто просто подробно не писал.. Напишите пож. более подробную инфу по деталям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у меня два белых провода,серый и чёрный,помогите разобраться к которым обманку ставить пож. и почему другого цвета? mazda3 2.0

серый - сигнал, черный - минус. если есть мультиметр - можно было и самому замерить)

 

имхотеп, как никто не писал?

если одна лямбда послекатализаторная у вас, то ставите на нее 1 МОм - 1 мкФ (резистор на 1-2 Вт, кондер любой напряжением >25 B, только с электролитом полярность не перепутайте).
Изменено пользователем 4tress
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я написал, что любой, только если будешь электролит брать - не перепутай полярность при подключении. у меня стоит электролит, все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

70423833.jpg

 

Мдя вот так выглядит мой каталик как туда засунуть пламягаситель ума не приложу вместо банки

 

Замена катализатора видео!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, у остальных он выглядит так же ;) Я пламик ставил в самом начале следующей трубы, и пока ничего на него не жалуется, вроде. По звуку - да, изменения есть, у меня все стало немного басовитей, на низких оборотах в салоне разницы практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня банку разрезали и вварили флейту во внутрь, и по бокам сделали сетку пресованую, и обратно заварили. По звуку разницы не заметил, т.к штатный глушитель прогорел внутри и звук как у спорта))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Поверь, у остальных он выглядит так же ;) Я пламик ставил в самом начале следующей трубы, и пока ничего на него не жалуется, вроде. По звуку - да, изменения есть, у меня все стало немного басовитей, на низких оборотах в салоне разницы практически нет.

 

Где пламик брал ,вернее от какой машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, у остальных он выглядит так же ;) Я пламик ставил в самом начале следующей трубы, и пока ничего на него не жалуется, вроде. По звуку - да, изменения есть, у меня все стало немного басовитей, на низких оборотах в салоне разницы практически нет.

 

Где пламик брал ,вернее от какой машины?

я на авторынке зашел в глушители, и за 1000 ваших рублей взял самоделку под свой диаметр трубы ( у меня 50-ка была). теперь на отсечке на 6500 оборотов пламя из трубы фигачит B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, у остальных он выглядит так же ;) Я пламик ставил в самом начале следующей трубы, и пока ничего на него не жалуется, вроде. По звуку - да, изменения есть, у меня все стало немного басовитей, на низких оборотах в салоне разницы практически нет.

 

Где пламик брал ,вернее от какой машины?

я на авторынке зашел в глушители, и за 1000 ваших рублей взял самоделку под свой диаметр трубы ( у меня 50-ка была). теперь на отсечке на 6500 оборотов пламя из трубы фигачит B)

Фига себе :)

Прям как на мпс )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец то я добрался до своего катализатора , делали вдвоем с братом, ппц пришлось раскидать пол передней додвесли чтобы снять штаны...

 

Ведикт каталик оплавился и частично разрушился. Выкинул эту хрень, сделали из нержевеющей трубы решето вварили туда + вырезали посадочное место датчика вварили туда нержевеющую трубку диаметром 1.5 см (полностью закрывающую датчик от газов) в этой трубке сделали отверстие 1мм с противоположной стороны (от направления движения газов) неделю ездию пока все ок (тьфу тьфу тьфу) , но на всякий случай в бардачке лежит резистр и сопротивление

Изменено пользователем Евг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то я добрался до своего катализатора , делали вдвоем с братом, ппц пришлось раскидать пол передней додвесли чтобы снять штаны...

 

Ведикт каталик оплавился и частично разрушился. Выкинул эту хрень, сделали из нержевеющей трубы решето вварили туда + вырезали посадочное место датчика вварили туда нержевеющую трубку диаметром 1.5 см (полностью закрывающую датчик от газов) в этой трубке сделали отверстие 1мм с противоположной стороны (от направления движения газов) неделю ездию пока все ок (тьфу тьфу тьфу) , но на всякий случай в бардачке лежит резистр и сопротивление

 

Молодец!

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...