4tress Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 из-за года. они с тремя начинали идти после какого-то месяца... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 4tress. Благодарю за описание. Есть вопросы...с целью не поймать на непрофессионализме, а с целью дойти до сути и обрисовать понимание в вопросе. Сначала как я тебя понял: Имеется лямбда (пока не важно какая суть - задняя ) которая сигнализирует нам о качестве переработки/нейтрализации газов повышением генерируемого им напряжения относительно напряжения на выходе первой лямбды. Напряжение само переменное и изменяется по гармоническому закону, частота/период которого диктуется сугубо конструкцией системы двс-каталик-лямбда. И кроме этого существует отставание колебаний выхода задней(второй/третей) лямбды относит. выхода передней (первой) в силу не бесконечной скорости потока воздуха в выхлопе. Это суть, т.е. параметры сигнала с лямбды, которые не должны изменятся в ходе манипуляций с самим каталиком. Тут вопрос один: странно что датчик КИСЛОРОДА (лямбда тобиш) реагирует большим напряжением на собственно меньшее количество того самого кислорода. Возможно все обстоит как раз наоборот. Дальше будет подтверждение этому сомнению. Теперь что мы имеем выбив каталик: Сигнал второй/третьей лямбды по величине напряжения равен сигналу первой лямбды, изменяется все по той же гармонике, да и фаза с чего бы должна измениться ?, как было отставание от первой на n-ую величину так и есть (расстояние для прохождения газов мы же не изменили) Т.е. по сути нам нужно подкорректировать всего навсего амплитуду в гармонике от второй/третьей лямбды. Для этого у нас есть рабочая схема включения в выходную цепь датчика RC контур, которой как ты и написал "сглаживает" сигнал. Но понятие "сглаживание" подразумевает уменьшение как раз таки амплитуды колебаний, т.е. получается допустим вместо колебаний от -0,8 до 0,8В мы должны иметь -0,6 до 0,6 на выходе, чтобы Джеки Чан не ругался. Эту дельту в 0,2В как раз конденсатор и аккумулирует в себе "сглаживая" гармонику. Так почему же на второй и третьей мы получаем якобы больше напруги??? Ну и еще: Для набора 1 МОм-1 мкФ и для набора 1 кОм - 10 мкФ Т = 1 Для набора 1кОм - 10 мкФ Т=0,01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) да, арифметика никогда не была моей сильной стороной) это по поводу последней части сообщения. по поводу отставания - на практике проверено, что лишь снижением амплитуды без запаздывания по фазе ничего не добиться. к примеру, поставив связку 100 кОм - 1 мкФ уже с временем реакции 0.1 с мы получаем на комп ошибку о неэффективной работе катализатора (132, если мне память не изменяет). по поводу напряжений - данные о напряжениях взяты не с матрешки, а с трехлямбдовой вольво, у специалистов одноименного сервиса. напряжение второго-третьего зондов должно быть >0.6 B, иначе - ошибка о низком напряжении на лямбда зонде). вдогонку рекомендую перечесть эту тему, также весьма содержательно. а по поводу сомнений: график изменения напряжения циркониевых лямбд. богатая смесь соответствует меньшему количеству в ней кислорода. принцип одинаков ДЛЯ ВСЕХ лямбд, в том чисел титановых, только у них разброс напряжений 0...5 В. и да, не бывает отрицательных значений на выходе лямбда-зонда, и я это писал... внимательнее читать надо, внимательнее... P.S. ну и так, финальный аккорд. с выбитым каталиком и обманкой: 1) разгон до ста - 8.2 с против 9.0 с (телеметрия, сильно не рвал коробку, потому что подходит сцепление уже). 2) расход по городу при неизменном стиле езды (довольно динамичном) - 9.8-10.0 л\100км против 12.0-12.5 л\100км. лично мне эти цифры и ощущения от езды дают понять, что я все сделал верно. а вам? Изменено 8 мая, 2012 пользователем 4tress Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Самое интересное: 1) разгон до ста - 8.2 с против 9.0 с (телеметрия, сильно не рвал коробку, потому что подходит сцепление уже). 2) расход по городу при неизменном стиле езды (довольно динамичном) - 9.8-10.0 л\100км против 12.0-12.5 л\100км. А подскажите рецепт для мазды 3 2.0 конец 07 года, какую обманку надо собрать ? А так же чем грозит вырезание катализатора для выхлопа и мотора ? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 калифорнийка или европа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 А подскажите рецепт для мазды 3 2.0 конец 07 года, какую обманку надо собрать ?А так же чем грозит вырезание катализатора для выхлопа и мотора ? Спасибо! рецепт универсален. те же самые обманки стоят на 1.6, 2.0 рестайл и дорестайл, вы можете убедиться в этом пообщавшись с топикстартером) принцип действия лямбд одинаков на всех машинах, алгоритмы обработок их данных мозгами немного отличается, но не так уж критично. если одна лямбда послекатализаторная у вас, то ставите на нее 1 МОм - 1 мкФ (резистор на 1-2 Вт, кондер любой напряжением >25 B, только с электролитом полярность не перепутайте). если еще вторая есть, то на нее набор 100 кОм - 2.2 мкФ, все аналогично, мощность рассеяния резистора 1-2 Вт, напряжение кондера больше 25 В. чем грозит? да ничем не грозит. люди ездят с нерабочими лямбдами вообще, и ничего ( я про Юру Uran-a, у него не работает первая лямбда). вот у него вследствии чрезмерного обогащения смеси может каталик и оплавиться, но пока и этого не произошло). да, если просто выбить катализаторы, то может прогореть труба, рекомендуется вварить пламягаситель вместо одного из каталиков. вот, вроде, все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 А подскажите рецепт для мазды 3 2.0 конец 07 года, какую обманку надо собрать ?А так же чем грозит вырезание катализатора для выхлопа и мотора ? Спасибо! рецепт универсален. те же самые обманки стоят на 1.6, 2.0 рестайл и дорестайл, вы можете убедиться в этом пообщавшись с топикстартером) принцип действия лямбд одинаков на всех машинах, алгоритмы обработок их данных мозгами немного отличается, но не так уж критично. если одна лямбда послекатализаторная у вас, то ставите на нее 1 МОм - 1 мкФ (резистор на 1-2 Вт, кондер любой напряжением >25 B, только с электролитом полярность не перепутайте). если еще вторая есть, то на нее набор 100 кОм - 2.2 мкФ, все аналогично, мощность рассеяния резистора 1-2 Вт, напряжение кондера больше 25 В. чем грозит? да ничем не грозит. люди ездят с нерабочими лямбдами вообще, и ничего ( я про Юру Uran-a, у него не работает первая лямбда). вот у него вследствии чрезмерного обогащения смеси может каталик и оплавиться, но пока и этого не произошло). да, если просто выбить катализаторы, то может прогореть труба, рекомендуется вварить пламягаситель вместо одного из каталиков. вот, вроде, все... Большое спасибо, думаю займусь этим вопросом в близжайщее время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 не за что) и удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Всем привет. Выскочила ошибка P0031 - низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода 2. Выяснилось что кирдыкнулась вторая лямбда. Заказал не оригинал.. Поменял.. Хватило на 2т. км. и снова чек словил.. Причём ловлю его на скорости около 80. Ошибку сбрасываю, через пару дней снова выскакивает.. Что может быть? Лямбда не качественная, или каталик умер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 смотря на что менял. если универсальный, типа Bosh или NTK - то возможно лямбда некачественная. каталик к нагревателю вообще касательства не имеет. если менял на универсал, то имеет смысл заказать чтот более серьезное. хорошие лямбды от Blue Print, Denso. у меня сейчас стоит последний, работает отлично, разница по сравнению с универсальным есть. если ставил не универсал, то проблема, скорее всего, не в них. может быть плохой контакт на фишке, или же провода касаются горячих частей мотора, и при сильном нагреве последнего обрывают цепь. у меня было и то, и то =) первое - когда мучился с обманкой, по десять раз на дню отщелкивал фишку, иногда плохо защелкивал назад, второе - когда вырезал каталики и мастера посрывали пистоны, и проводок болтался в подкапотном пространстве как ему понравится. примотал его к каким-то шлангам, подальше от мотора, все пришло в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Стоит denso... Расход 11.7 показывает постоянно. Двиг 1.6 акпп. Т.е катализатор тут не причём? Изменено 12 мая, 2012 пользователем имхотеп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 аааа, 1.6... я чтот сразу про 2.0 или 2.3 подумал). не, если 1.6, то датчик там и родной-то не очень, но ходит подольше заменителей обычно. так что меняй на оригинал, это болячка 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 А такой расход может быть из за этой причины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 да, может. когда есть неисправность лямбды, мозг берет инфу из резервных табличек и нещадно богатит смесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 да, может. когда есть неисправность лямбды, мозг берет инфу из резервных табличек и нещадно богатит смесь. а может быть неисправность лямбы при не горящем чеке? какие вообще признаки умирающей лямбы и датчиков кислорода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звёздочка Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 кто-нибудь вырезал катализатор? Какие отзывы? Горит чек, в Сервисе написали "низкая эффективность каталитического нейтрализатора". Ни запаха, ни звуков нет. Ездит ровно. Менять на новый, естественно дорого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 да, может. когда есть неисправность лямбды, мозг берет инфу из резервных табличек и нещадно богатит смесь. а может быть неисправность лямбы при не горящем чеке? какие вообще признаки умирающей лямбы и датчиков кислорода? ну как тебе сказать, это, скорее, не неисправность будет, просто лямбда будет работать немного "не так". такое бывает. например, на мою универсальную комп не ругался, но машинка тупила на оборотах 2000...3500, заметно это стало после того, как поставил оригинальную новую лямбду. соответственно, советую заморочиться и поставить оригинал или хорошую дорогую замену (больше 110$). дешевле смысла нет, тогда вообще лучше не заморачиваться и ждать чека. кто-нибудь вырезал катализатор? Какие отзывы?Горит чек, в Сервисе написали "низкая эффективность каталитического нейтрализатора". Ни запаха, ни звуков нет. Ездит ровно. Менять на новый, естественно дорого... я выбивал, если бы вы тему почитали - узнали бы об этом. хотя бы на предыдущую страницу загляните... да и топикстартер тоже заморочился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 соответственно, советую заморочиться и поставить оригинал или хорошую дорогую замену (больше 110$). дешевле смысла нет, тогда вообще лучше не заморачиваться и ждать чека есть ли возможность проверить нормальная лямба или нет? оригинальная дорого стоит? вроде стоит не одна лямба, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 нет, проверить не выйдет. для проверки все равно нужна нормальная лямбда). оригинал на экзисте стоит около 200 гринов, хорошая замена 120-130$. да, лямбд две. вторую чаще всего не меняют вообще никогда, а первую - бывает. у тебя объем какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 1.6 АТ, борюсь с повышенным расходом топлива. даже в сервисе никак не проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 если 1.6, то у меня для тебя есть две новости. хорошая: нет нужды диагностировать, первая лямбда - болячка мотора 1.6, дело 98% в ней, скорее всего если еще поездишь, комп ошибку выкинет. плохая: на замену нужно брать только оригинал, остальное долго не ходит, обычно 2-3 тыс. км. максимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Повышенный расход - неисправна лямбда? точно? если ее менять, что-то еще нужно сразу покупать? или только первую лямбду? как она правильно называется? первая лямбда-зонд? а вторая лямбда? может дело в ней? Изменено 23 мая, 2012 пользователем SkyLer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 ух, сколько вопросов сразу. какой у тебя расход был, какой стал? 1) докупать ничего не нужно 2)да, первый лямбда-зонд 3) принцип работы системы из двух лямбд подробно описан выше, прочтите. если коротко, то в вашем случае вторая лямбда максимум беднит смесь, ибо катализатор, я думаю, вы не меняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 то в вашем случае вторая лямбда максимум беднит смесь, ибо катализатор, я думаю, вы не меняли Расход сейчас в спокойном режиме около 13 л. Катализатор не менял. Получается если поменять первую лямбду, то все придет в норму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 ну блин) если сервисмены ничего иного не находят, ошибок тоже нет - то да, иных вариантов не могу подсказать, но и гарантировать, что расход в норму придет, тоже не могу, ибо машину твою я не видел и не диагностировал). если влом менять по подсказке - найди такую же масю с нормальным расходом, и махнитесь лямбдами на денек. матрешек даже в беларуси дочерта, про россию я вообще молчу. 13 литров, конечно, дофига, у меня 2.3, в спокойном режиме будет литров 9-9.5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.