Кащей Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Всем добрый день, столкнулся с такой проблемой, загорелся чек, начал сразу присматриваться, что не так, (на диагностику пока ещё не ездил), начались провалы и как то туповата стала на разгоне. Проехав 20 км, после того как заглушил машину, постояла, завёл чек пропал. Приехал домой, ночь постояла, завёл, снова загорелся. В чём может быть проблема, на что себя готовить, где искать подвох? Я понимаю, что без диагностики это пальцем в небо, но мало ли, смущает то, что машина стала туповато при разгоне и появились провалы. И ещё такой вопрос, чек сам может пропадать, без снятие клеммы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 И ещё такой вопрос, чек сам может пропадать, без снятие клеммы? да. Я понимаю, что без диагностики это пальцем в небо, вот именно. без диагностики не угадать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 И ещё такой вопрос, чек сам может пропадать, без снятие клеммы?да. Я понимаю, что без диагностики это пальцем в небо,вот именно. без диагностики не угадать. Ну тогда поеду сегодня, что скажут. Спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь ибн саша Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Доброго всем дня!!!! У меня мазда MPV 2004г. 2.0TDI. Загорелся чек неисправностей. Диагностика выявила неисправности под номером С3800 и Р2009. На работу автомобиля, его расход и движение это никак не повлияло. Но неприятно, когда на щитке горит что-то не известное!!)) Может-ли кто-нибудь подсказать что означают эти номера неисправностей????? Заранее огромное спасибо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jzed Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Всем привет! Проблема такова.На скорости около 80 км/ч машина пнулась(как будто дала пинка под зад,что то бахнуло под капотом,звук гидроудара).Загорелся чек,значек пьяная дорога и АТ. Сгонял считать ошибку,показала U0101.Нет связи с блоком управления коробкой. Машина mazda 3 2.0 ат. Сказали мозги умерли и коробка перешла в аварийный режим..... Подергали,почистили фишки на разьемах мозгов и коробки при снятом аккумуляторе,не помогло. Уехал растроенный. На обратном пути машина 2 раза пнулась, и о чудо коробас заработал. Чек остался гореть! Походу надо смотреть проводку! Вопрос к знатокам! Кто и где сможет провести диагностику проводов и электроники со сканером? ГУРУ отзовитесь ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg.nikonoroff Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 добрый день. Сегодня был на диагностике. Ошибка Р0420. Сказали что то с катализатором. Может кто то поподробнее здесь Может мне пояснить? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 добрый день. Сегодня был на диагностике. Ошибка Р0420. Сказали что то с катализатором. Может кто то поподробнее здесь Может мне пояснить? Заранее спасибо с ним, скореевсего, уже ничего. Про покойников либо хорошее либо ничего. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg.nikonoroff Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 добрый день. Сегодня был на диагностике. Ошибка Р0420. Сказали что то с катализатором. Может кто то поподробнее здесь Может мне пояснить? Заранее спасибо с ним, скореевсего, уже ничего. Про покойников либо хорошее либо ничего. добрый день. Сегодня был на диагностике. Ошибка Р0420. Сказали что то с катализатором. Может кто то поподробнее здесь Может мне пояснить? Заранее спасибо с ним, скореевсего, уже ничего. Про покойников либо хорошее либо ничего. я не сильно в этом понимаю. Человек который делал диагностику, на мониторе ноута были показания двух датчиков катализатора, про один он сказал что работает нормально а второй как он выразился зависает.. Просто хочется понять что дальше? Замена катализатора или датчика? Или ездить дальше так и не париться, в принципе меня то ни чего особо не беспокоит кроме увеличенного расхода топлива на 1.5 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Со временем начнет беспокоить. Рано или поздно заняться проблемой все равно придеться, просто бывают плачевные ситуации с забором кусков ката в цилинды ну не везет некоторым и иногда...наверное поняли к чему это. При этой ошибки и только (сопутствующих нет) обычно именно кат, а не датчики. Инфа на мой взгляд исчерпывающая. А дальше Думайте сами решайте сами. Что то решите сделаете отписываетесь, мы тут ставки делать любим т статистику собирать. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg.nikonoroff Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Со временем начнет беспокоить. Рано или поздно заняться проблемой все равно придеться, просто бывают плачевные ситуации с забором кусков ката в цилинды ну не везет некоторым и иногда...наверное поняли к чему это. При этой ошибки и только (сопутствующих нет) обычно именно кат, а не датчики. Инфа на мой взгляд исчерпывающая. А дальше Думайте сами решайте сами. Что то решите сделаете отписываетесь, мы тут ставки делать любим т статистику собирать. Спасибо "обрадывали".... У меня как раз это единственная ошибка. Чек горел года два. Все времени не было доехать до диагностики... Доехал, блин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 А ничего печального и нет, сделаете необходимое своевременно, не затягивая - будет все в лучшем виде. Не вы первый не вы последний. В российских условиях эта проблема не неожиданность а скорее закономерность. Люди с ней уже миллион раз столкнулись и давно придуманы пути обхода, Вам остается только выбрать и действовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @oleg.nikonoroff, не отчаивайтесь. все довольно быстро и недорого решается. сам катализатор довольно редко кто меняет на новый, в силу конского ценника. порядок действий обычно такой: - снимают катколлектор, - достают (вырезают) из него саму начинку катализатора. - вваривают (вставляют) пламегаситель. - ставят на место. - для того, что бы не горел чек, систему обманывают. либо т.н. "обманкой" (механическая или электрическая), либо заменяя прошивку в блоке управления двигателем на такую, в которой отключен контроль работы катализатора (евро2) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg.nikonoroff Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 спасибо вам огромное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda3sedan1992 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 мазда 3 двигатель лф ошибка 2006 впускной колектор , клапон завихрения , в пускном там 2 их один черный другой с зеленой крышкой . Какой из них ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Как нигде??? Вот сто страниц: http://mazda3.ru/board/topic/128187-gorit-chek/. ИЩИТЕ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda3sedan1992 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Нету там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010202000W01.html В название темы впиши код ошибки Изменено 14 апреля, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Чёрный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreiko Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Добрый вечер! Загорелся Чек!Вечером возвращался с работы, ехал не больше 80 км\ч. когда подъезжал к дому увидел, что загорелся значок "Чека", затем потух. Утром, когда заводил машину, он опять дал о себе знать, мучать машину не стал и пошел пешком. Съездил на диагностику, программа показала ошибку P0302 - Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 2Подскажите с чем это может быть связано и как ее устранить? Может быть у кого-нибудь была аналогичная ситуация? P.S.: 2004 г.в. 1.6 л. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Dreiko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Добрый вечер! Загорелся Чек! Вечером возвращался с работы, ехал не больше 80 км\ч. когда подъезжал к дому увидел, что загорелся значок "Чека", затем потух. Утром, когда заводил машину, он опять дал о себе знать, мучать машину не стал и пошел пешком. Съездил на диагностику, программа показала ошибку P0302 - Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 2 Подскажите с чем это может быть связано и как ее устранить? Может быть у кого-нибудь была аналогичная ситуация? P.S.: 2004 г.в. 1.6 л. Или провод пробивает, или катушка зажигания свечи вышла из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreiko Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Добрый вечер! Загорелся Чек! Вечером возвращался с работы, ехал не больше 80 км\ч. когда подъезжал к дому увидел, что загорелся значок "Чека", затем потух. Утром, когда заводил машину, он опять дал о себе знать, мучать машину не стал и пошел пешком. Съездил на диагностику, программа показала ошибку P0302 - Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 2 Подскажите с чем это может быть связано и как ее устранить? Может быть у кого-нибудь была аналогичная ситуация? P.S.: 2004 г.в. 1.6 л. Или провод пробивает, или катушка зажигания свечи вышла из строя. Самостоятельно смогу устранить или лучше в сервис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Самостоятельно смогу устранить или лучше в сервис? Легко, как понять что именно сломалось найдешь в этой же теме. Ищи по тегам P0300-P0304 (по одному из этих ошибок) не забудь еще один вариант - форсунка. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Добрый вечер! Загорелся Чек! Вечером возвращался с работы, ехал не больше 80 км\ч. когда подъезжал к дому увидел, что загорелся значок "Чека", затем потух. Утром, когда заводил машину, он опять дал о себе знать, мучать машину не стал и пошел пешком. Съездил на диагностику, программа показала ошибку P0302 - Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 2 Подскажите с чем это может быть связано и как ее устранить? Может быть у кого-нибудь была аналогичная ситуация? P.S.: 2004 г.в. 1.6 л. Или провод пробивает, или катушка зажигания свечи вышла из строя. Самостоятельно смогу устранить или лучше в сервис? Конечно сможешь, в сервисе три шкуры обдерут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Всем привет! у меня Mazda 3 2010г. 1.6 автомат, пробег 62т.км. Вчера вылез чек((( Ошибка P0171 бедная смесь. машина при этом дергается под нагрузкой. При подъеме в гору это хорошо чувствуется, едет на второй передаче и не может раскрутиться свыше 5000 при полном газе, переключаюсь в ручном режиме на 3 передачу и она не может набрать оборотов, едва-едва тянет, на прямой разгоняется до 120, дальше как отрезало. Сегодня запишусь к ОД на диагностику, но может кто-то с этим сталкивался? чтоб ОД не понавешал всяких не нужных проверок и замен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.