EnGI Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 В курсе насчет этого трабла. На форуме тема есть даже про это. Но у меня не выкрошены! Худшее состояние как раз у 3 цилиндра, но и оно поездит как сказал механик. Хочу от вас услышать мнение о его состоянии. Так куда давление еще может травится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Вкладыши были действительно "левые", а если ты сразу это увидел, то надо было снимать колено и проверять овальность и мерить шейки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Т.е. капиталить? И интересно какие "левые"? От форда чтоле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Т.е. капиталить?И интересно какие "левые"? От форда чтоле? Ну можно сказать и капиталить. Я не знаю, какие от Форда. Замков шатунных вкладышей на LF и L3 нет, только на 1,6. Хотя у тебя америка.... P/S: повторяюсь, б/у мотор дешевле.... Изменено 7 марта, 2012 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molodec Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 EnGI, так у тебя после замены насоса давление масла пришло в норму или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Нет, все так же Попробую перейти на вязкость повыше. Катаюсь в Сочи, у нас не бывает практически минуса. Если не прокатит тема закрыта - капиталка лайт. Отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Оживлю тему результатом своей истории относительно ошибки P0012 Итак, одной из причин данной ошибки является пониженное давление масла: Так оно в моем случае и вышло. При 3000 мин^-1: 2,5бар, когда как по мануалу не менее 3,03бар (для американок). Лампа масленки долго мне пудрила мозги, т.к. по ней вывод был один - все нормально. Оказывается датчик срабатывает уже при давлении около 0,5бар, поэтому не замечает даже приличного падения давления. Дальше круг поиска причин сильно сузился, подозрения упали главным образом на насос, маслоприемник. Решил снять поддон, визуально оценить и попытаться определить причину. Оказалось что маслоприемник был забит металлической стружкой: Ура! :clapping: Причина найдена, подумал я. На самом деле стружка в маслоприемнике и совершенно нормальная работа двс (кроме собственно ошибки) как то не стыковалось...Стало ясно что мотор до меня вскрывали (к тому же герметик соплями висел на стыках - не аккуратно как на заводских моторах). Поэтому случится могло что угодно и раскрытие преступления логике мало поддавалась. Чистка маслоприемника к положительному результату не привела. :( Далее последовало очередное частичное вскрытие мотора (крышка гбц, передняя крышка, поддон) - заменили насос и осмотрели шатунные вкладыши (фотки в предыдущих постах). Несанкционированно образовавшийся замок на третьем шатуне окончательно развеял сомнения насчет непреступности мотора. Тем не менее шатунные вкладыши внушали надежду и отнести их в категорию "причина" логично не удавалось - во-первых их состояние было на троечку, во-вторых даже полностью выкрошенные вкладыши шатунов не давали эффекта - низкое давление (подтверждение этому тема Металлический стук в двигателе). Я здесь позволю себе некоторое лирическое отступление :blush2: Как уже описано выше, замена насоса эффекта не дало, к тому же через определенное время двигатель начал постукивать металлом. Подозрения были на те самые вкладыши "на троечку", заменить которые я собирался но не смог из-за сюрприза с 3им шатуном. Я тогда жил в г. Сочи и меня как раз перевели по работе в Москву, нужно было как то выезжать из этого города и ехать либо в Москву либо в отпуск на родину. В любом случае расстояние, которое мне необходимо было преодолеть переваливало за отметку 1000км. Я решил ехать домой 2200км, сделав, наверное, самый рискованный поступок своей жизни. Вероятность доехать у меня была 50/50. Думать о том что я встану где нибудь под Волгоградом а то и вообще в поле со стуканутым окончательно мотором совсем не хотелось. :( Тем не менее каким то чудом мне удалось преодолеть это расстояние за два дня. Пришлось только подкачать колесо ночью, т.к. вечером сильно похолодало - сработал датчик. К этому времени я морально подготовился к полному разбору двс и дефектовке. Купив набор "юного моториста" а именно два типоразмера микрометров, динамометрический ключ и хороший набор ключей и головок приступил к эпопее. Для начала мне было необходимо определить разбирать двигатель или можно будет обойтись снятием ГБЦ на машине. Замер шеек коленвала при снятом поддоне показал что вал точенный, причем только на 3ем цилиндре, это означало замену колена и естественно разбор всего двс со снятием. Видно, что вкладыш третьего цилиндра толще остальных - 2,0мм вместо ~1,5мм Но причиной низкого давления стали совсем не вкладыши, а именно: 1) Видимо предыдущий хозяин ремонтировался действительно в очень колхозном сервисе, мастера судя по всему не притянули натяжитель цепи грм, да так что на момент разбора мной двигателя между натяжителем и блоком была щель, через которую естественно поступающее к натяжителю масло травилось обратно в поддон. Ни я ни мастер с которым мы меняли маслонасос не заметили этого тогда. 2) Металлическая стружка (та самая, горе спецы скорее всего не удосужились снять поддон и убрать ее) добралась до масляной форсунки 4го цилиндра - в итоге форсунка зависла в открытом положении. А должна она открыватья только при давлении 2,1 бар На моторе было заменено: - коленвал - поршневая группа 3го цилиндра - вкладыши (коренные, шатунные) - болты: крышки коренных подшипников, крышек шатунных подшипников, ГБЦ - все прокладки, сальники Цена всех запчастей 40к Сейчас машина на ходу, ошибка меня больше не тревожит, а я наконец то счастливый маздавод :punk: Как то непривычно от увеличенной тяги теперь, 2,0 начали оправдывать свое название :thumbsup: Хочу сказать большое спасибо kotik636 и Onix за практические советы по ходу поиска причин моей проблемы, а Юре - за ответы на околопроблемные вопросы. :clapping: Всем успешного ремонта, enjoy! :) Изменено 5 октября, 2012 пользователем EnGI 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Жесть конечно, как то не в курсе был, что тут такая тема развернута. Поздравляю с успешным ремонтом! Можно вздохнуть спокойно :) З.Ы. Сегодня вкладыши пришли на свой Z6, сам сижу переживаю, хотя я как только услышал стук в движке то сразу поставил машину и не ездил больше, надеюсь все обойдется. Изменено 16 августа, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
железяка Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Привет всем.Ребята помогите найти причину эти ошибок.Мазда3 дв.LF.2.0.После кап ремонта двигателя(блок новый в сборе с коленом и поршневой),голова б/у в сборе(не родная).После сбора двигатель завели с пол пинка,но работает как дизель,поехал вылезли ошибки P0012,P2088.Метки перепроверили на несколько раз всё ок.давление масла тоже ок.Поехал к ОД говорят,что может муфта,на вопрос,если замена муфты не поможет,то цепь.и т.д.Прям незнаю за,что браться.Может кто подскажет как определить муфту рабочая или нет,есть ещё одна с родной головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Привет всем.Ребята помогите найти причину эти ошибок.Мазда3 дв.LF.2.0.После кап ремонта двигателя(блок новый в сборе с коленом и поршневой),голова б/у в сборе(не родная).После сбора двигатель завели с пол пинка,но работает как дизель,поехал вылезли ошибки P0012,P2088.Метки перепроверили на несколько раз всё ок.давление масла тоже ок.Поехал к ОД говорят,что может муфта,на вопрос,если замена муфты не поможет,то цепь.и т.д.Прям незнаю за,что браться.Может кто подскажет как определить муфту рабочая или нет,есть ещё одна с родной головы. Забудь про муфту и цепь, от такого ОД подальше держись. В твоем случае первая (P0012) ошибка следствие второй (P2088). Нужно прозвонить цепь клапана OCV. Короче к электрику Варианты: - при монтаже двс потянули пучок проводов - порвали (хе а может вообще не подсоединили чем черт не шутит, забыли). Решение соединить. Этот вариант самый вероятный - сдохла обмотка на клапане. Менять клапан. Маловероятно, тем более если до ремонта все с этими ошибками было норм. - что то случилось в ЭБУ. Просто не реальный, но возможный вариант. з.ы. а вот работа двс похожая на дизель с этим может быть и не связана, но это будет другая история. Удачи! Изменено 3 сентября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyser Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Доброго времени суток, я стал счастливым (надеюсь) обладателем мазды 3 МПС 2007 года 130 тысяч пробегу... Брал ее уже с горящим чеком, ошибка р0012 сопутствующие симптомы болезни: - при запуске двигателя что то брякает, как будто цепь не натянута, в течении 1-3 секунд и далее этот звук исчезает - при запуске горячего двигателя тяжело запускается, как будто вот вот заглохнет, но спустя 5-7 секунд устанавливает обороты на 500-600 и далее работает ровно - при динамичном разгоне заикается, не равномерно набирает обороты, а запинаясь периодически - появление схожести звука с дизельным мотором Заменил масло и фильтра 2000 км назад, думал может причина бональна, но не помогло... сбрасываешь чек, катаешься 200-300 км и он опять загорается На диагностику к дилеру еще не попал, решил предварительно посоветоваться что трести с дилера и его диагностики Прочитав тему предположил что надо начать с измерения давления масла и проверки механизма изменения фаз и его датчиков, пока других идей нет... Буду благодарен за рекомендации к действию и советы Изменено 10 января, 2013 пользователем Lyser Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 муфта VVT - под замену! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyser Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Я тоже пришел к такому мнению читая форумы... сегодня записался к ОД в сервис на диагностику, посмотрим что он скажет по этому поводу... отпишусь о результатах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 муфта VVT - под замену! Согласен. Только я бы ещё порекомендовал изучить историю ремонта у ОД. Если были работы со снятием колена или вкладышей, то возможно заменой одной муфты не обойдется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyser Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Заехал на выходных к дилеру, сделали диагностику, сказали однозначно муфта изменения фаз... работа по замене 7 тыр, муфта 28 тыр + желательно поменять цепь и все сопутствующее... Заказал на емексе муфту за 4,8 тыра и цепь за 1,6 тыра, все оригинал, на выходные опять готовлюсь попасть к дилеру на ремонт Вопрос только у меня возник, артикул оригинальный, по каталогу L3K9-12-4X0B , а есть коды "Замена производителем устаревшего артикула" L3K9-12-4X0С. Заказал которые замена устаревшего артикула, они есть в наличии и цена ниже, отсюда вопрос, а придет мне то что надо или могу промазать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вопрос только у меня возник, артикул оригинальный, по каталогу L3K9-12-4X0B , а есть коды "Замена производителем устаревшего артикула" L3K9-12-4X0С. Заказал которые замена устаревшего артикула, они есть в наличии и цена ниже, отсюда вопрос, а придет мне то что надо или могу промазать? не промажешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyser Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Отчет о устранении ошибки: заехал к ОД, отдал машину... провозились они с ней 8 часов... муфта заменена, цепь тоже Думал все, вот оно счастье... не тут то было! При наборе скорости рывки сохранились, добавился жор масла и чек с ошибкой о множественных пропусках зажигания ((( Отсюда вопрос, что можно сделать не так что бы плохого стало еще хуже?!?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 мож метки неправильно установили.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vi.P Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Проблема вот в чем:У меня Mazda3 американка, 2,3 двигатель. Я летом еще налетел на колодец и оторвал крепления с передней крышки ГРМ, осенью мне крышку поменяли и мне сразу не понравилось как работает машина, а на зиму я ее поставил в гараж и не эксплуатировал. Сейчас наступила весна и я решил завести мазду... сразу не понравился звук работы мотора и через какое-то время загорелась лампочка чека.Диагностика показала сразу три ошибки:1. Р0011 Слишком опереж. входное положение распредвала Банк 12. Р0012 Слишком отстаю. входное положение распредвала Банк 13. Случайные пропускиВскрытие показало, что метки на цепи были выставлены неверно и магнитный датчик на шкиве коленвала был сбит... Все поправили и собрали, но мотор все равно работает грубо и при наборе 2-3000 оборотов начинается треск идущий 100% из клапана фаз газораспределения.Что это может быть? Кто уже сталкивался с таким? Помогите советом!!!!Проблема вот в чем: Заменил переднюю крышку и появился треск в клапане, опытным путем выяснилось, что крышка была подобрана неверная, но после установки правильной крышки треск из клапана, на 2-3000 оборотах не ушел!!!Кто знает в чем может быть проблема? Кто с таким сталкивался? Может требуется регулировка какая-то?Скажу сразу, что все выставлено по меткам как написано на форуме и в книге, все выставлялось по верхней мертвой точке, как того требует куча инструкций...Прошу помощи...Двигатель L3, хотя клапан такой установлен на всех мазда-моторах и принцип работы один и тот же у всех... Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Уважаемый модератор! Прошу моей теме немного быть активной, ибо нету такого описания проблемы на форуме! Спасибо! Проблема вот в чем: Заменил переднюю крышку и появился треск в клапане, опытным путем выяснилось, что крышка была подобрана неверная, но после установки правильной крышки треск из клапана, на 2-3000 оборотах не ушел!!! Кто знает в чем может быть проблема? Кто с таким сталкивался? Может требуется регулировка какая-то? Скажу сразу, что все выставлено по меткам как написано на форуме и в книге, все выставлялось по верхней мертвой точке, как того требует куча инструкций... Прошу помощи... Двигатель L3, хотя клапан такой установлен на всех мазда-моторах и принцип работы один и тот же у всех... На дорестайл LF нет этого клапана и муфты соответственно, а гбц совместимы по установке но не по работе (т.е. он поставится на муфта работать не будет) ГБЦ не менялась? Фотки давай крышки, гбц, все равно разбирать... И звук сними на видео перед этим. Муфта стучит обычно при заводе, а дальше молчит...до следующего завода Стучать может муфта а не клапан Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vi.P Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Уважаемый модератор! Прошу моей теме немного быть активной, ибо нету такого описания проблемы на форуме! Спасибо! Проблема вот в чем: Заменил переднюю крышку и появился треск в клапане, опытным путем выяснилось, что крышка была подобрана неверная, но после установки правильной крышки треск из клапана, на 2-3000 оборотах не ушел!!! Кто знает в чем может быть проблема? Кто с таким сталкивался? Может требуется регулировка какая-то? Скажу сразу, что все выставлено по меткам как написано на форуме и в книге, все выставлялось по верхней мертвой точке, как того требует куча инструкций... Прошу помощи... Двигатель L3, хотя клапан такой установлен на всех мазда-моторах и принцип работы один и тот же у всех... На дорестайл LF нет этого клапана и муфты соответственно, а гбц совместимы по установке но не по работе (т.е. он поставится на муфта работать не будет) ГБЦ не менялась? Фотки давай крышки, гбц, все равно разбирать... И звук сними на видео перед этим. Муфта стучит обычно при заводе, а дальше молчит...до следующего завода Стучать может муфта а не клапан Сперва была установлена крышка без масленого канала, сейчас стоит правильная, но треск не пропал... Треск проявляется с 2000-3000 оборотов, на ХХ все как часы. Фото будут позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapi Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Двигатель z6 1.6. На хх что несколько секунд троит. Плохая динамика до 3000 оборотов. Может быть проблема в этом клапане? Можно отсоединить фишку с OCV для теста и запустить двигатель и катнутися? Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Kapi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Если чека нет, то все работает и нет смысла туда лезть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg368 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Всем привет, ошибка та же Р0012 При запуске двигателя звук такой как будто цепь не натянута, секунды 2-3, при оборотах выше 3-3,5 т. тоже появляется какой то лязгающий звук и загорается чек с этой ошибкой! если ездить спокойно то она сама гаснет. менял цепь с натяжителем, ничего не помогло неужели это муфта? у меня такое ощущение что натяжитель цепи хреново работает, хотя поставил новый, и еще один момент, когда заглушишь и тут же заведешь машину то звука цепи нет!! все в норме! как будто где то стравливает давление масла и натяжитель отходит! так же при высоких оборотах, давления масла не хватает натяжителю что ли? маслонасос? или где то какие то каналы забились? знаю одно, на машине ездили очень похабно и масло не меняли вообще наверное а только подливали, так как она его подъедает. вобщем хелп, куда копать? ах да, дрыгатель 2.0 мазда 6 2006г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg368 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 тут вот на одном форуме пишут - Это и было причиной болезни мотора.Именно масляный канал,через который клапан CVVT получает небходимое довление,был открыт на слив.Очевидно,мотор был снят с битой мазды,а крышку поставили первую какую нашли(на фото она чище).На прилив на крышке,похоже,никто не обратил внимания. у меня как раз мотор менял предъидущий хозяин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.