Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

чёт я суть процесса потерял.... а мы о чём? про дачик фаз/положения валов??))))))))

там просто) ключик на 10 и аккуратней с резиночкой на дачике)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

по существу если этот клапан достать,как его можно промыть и почистить? С датчиком проще...поставить другой (заведомо иправный) и проверить,я так понимаю

 

это не клапан, это целая муфта! которая рулится маслом :) это как бы такая клёвая звезда на распредвале... если её снимать, то шайбочки одноразовые.. метки потом заМАТесть устаните выставлять... на 2.0 не должны ломаться.. на МПС ломаются... на 2.0 не должны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для выставления приспособа есть списальная)))))) или изготавливается перед разбором))))))

ааааа, вы про саму муфту оказваецца))))))) коварная смею заметить штука)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Неисправность регулятора фаз

2) Золотник в регуляторе фаз завис в положении опережения фаз

3) Гидравлическая муфта регулирования фаз газораспределения зависла в положении опережения фаз

4) Ослаблено натяжение цепи ГРМ или проскок цепи ГРМ

5) Неисправность блока РСМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Неисправность регулятора фаз

2) Золотник в регуляторе фаз завис в положении опережения фаз

3) Гидравлическая муфта регулирования фаз газораспределения зависла в положении опережения фаз

 

первые 3 можно легко устранить ничего не вскрывая, через комп. сделав тест регулятора фаз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Машина начала дергаться от2000до3500 об,загорелся чек , ошибка Р0011, поменял датчик фаз но проблема не решилась. Помогите пожалуйста с советом ,что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 2 литра 2007 год. Метки выставляли с помощью планки которая в распредвалы вставляется, но все безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 2 литра 2007 год. Метки выставляли с помощью планки которая в распредвалы вставляется, но все безрезультатно.

А колено фиксировали? С каким моментом затягивали болт шкива колена?

Изменено пользователем kotik636
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колено тоже фиксировали через отверстие в шкиве колена, а с каким моментом затягивали болт шкива незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колено тоже фиксировали через отверстие в шкиве колена, а с каким моментом затягивали болт шкива незнаю.

Болт менять.

Этап 1: 96—104 Н·м (9,8—10,6 кгс·м)

Этап 2: 87°—93°

При неправельной затяжке возможно проворачивание колена под нагрузкой.

работу клапана изменения фаз можно проверить у ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 2 литра 2007 год. Метки выставляли с помощью планки которая в распредвалы вставляется, но все безрезультатно.

 

да, скорее всего провернулось..

 

 

 

Котик, а ты не думаешь, что это звезда на распредах... на 7 года уже была муфта фаз? я боюсь, сто ещё не было. 6-7 года переходные трёхи были.. я думаю, что распредвалы фиговят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котик, а ты не думаешь, что это звезда на распредах... на 7 года уже была муфта фаз? я боюсь, сто ещё не было. 6-7 года переходные трёхи были.. я думаю, что распредвалы фиговят.

На 2007 года муфта фаз стоит, но на 2L моторе не выходили из строя. Можно проверить совмешение меток на муфте, потом провернуть вал по часовой стрелке и метки должны быть совмешены.

Если человеку не сложно в моторе ковырять то пусть лезет, я бы для начала проверил как отробатывает муфта с компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята датчик фаз с компа проверяли он работает исправно, а как проверить муфту с компа я незнаю может кто подскажет. Или лучше всего подскажите сервис где реально найдут причину и устранят ее,а то машинка уже 2 недели стоит у ОД и они непонимают что происходит с ней.

 

Совсем забыл эта проблема у меня появилась после того как поменяли ремень кондиционера.Машину подняли на подъемник поменяли и опустили и началась хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята датчик фаз с компа проверяли он работает исправно, а как проверить муфту с компа я незнаю может кто подскажет. Или лучше всего подскажите сервис где реально найдут причину и устранят ее,а то машинка уже 2 недели стоит у ОД и они непонимают что происходит с ней.

А давление масла двигателя проверяли? Если с компа активировать муфту фаз, то машина должна заглохнуть или работать на очень низких оборотах, значит муфта отрабатывает.

Вспомнил!!! Была такая проблема из-за датчика колена, либо фишка повреждена, либо датчик откручен или сломан.

Изменено пользователем kotik636
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где находится датчик колена и как его поменять или хотя бы посмотреть на фишку

возле шкива колена

post-19745-1302680394_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где находится датчик колена и как его поменять или хотя бы посмотреть на фишку

возле шкива колена

 

если бы была беда с датчиком, машина бы вообще глохла.

 

у меня у знакомого спорт переходной, у него недавно перескочила цепь. выставляли метки снова. муфты нету, машина конец 6-ого года. главное шайбы новые на звёзды распреда. но у него нету муфты.

 

а тут очевидно, что что-то с зажиганием. датчик колена же показывает обороты для мозга, он вряд ли будет фактором изменения зажигания.

другой вопрос, что датчик распредвалов стоИт справа (если смотреть на мотор) а датчик фаз слева. может вообще не тот датчик смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут очевидно, что что-то с зажиганием. датчик колена же показывает обороты для мозга, он вряд ли будет фактором изменения зажигания.

А если фишка болтается или провод перетерт, то будет именно такая ошибка, на моей практике были такие моменты. Тем более все началось после замены ремня кондея, а там рядышком и датчик и провод проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я точно помню что снимали клап.крышку и снимали датчик фаз который слева, а справа датчик распредвалов стоит. Может он мозги тоже еее. или 0011 ошибка и он никак непересекаются? Осталось посмотреть проводки и фишку к коленвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я точно помню что снимали клап.крышку и снимали датчик фаз который слева, а справа датчик распредвалов стоит. Может он мозги тоже еее. или 0011 ошибка и он никак непересекаются? Осталось посмотреть проводки и фишку к коленвалу.

0011 и с датчиком колена не пересекается, но из практике бывает. Так что исключать датчик распреда тоже нельзя. Но всё же ремень кондея ближайший к датчику колена!!!!!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...