kotik636 Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Как работает натяжитель цепи, постоянно или только под давлением масла? И главное, укладывается ли эта причина под симптомы??? Фотки конечно четкие, но толку от них мало. Натяжитель срабатывает под давлением масла, но если снимаешь крышку, то цепь должна быть в натянутом состоянии. Фиксируй напильником валы и проверяй, чтобы первый поршень находился в ВМТ. Если напильник не влезет в прорези на валах, т.е. прорези не совпадают, то однозначно выставлять метки. P/S: Если будешь делать сам, то лучше купи книгу, т.к. есть много ньюансов :) http://automn.ru/mazda-3/mazda-38320-10.m_...m_id2-5088.html Изменено 27 сентября, 2011 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Где ж ты был раньше, kotik636. Уже собрал обратно, гаража нет, сам в чужом городе, потому "сам" не получается, а жаль. Снял только проверить вышеописанное. Руки дрожали (мандраж емае:))) вот фотки "четкие". НО!!! Цепь после снятия крышки была натянута (если так можно назвать).Поясню. Просто, я буквально рукой смог проверуть звезду впускного вала в сторону выпускного (естественно вал остался на месте, поворот произошел внутри исполнительного механизма изменения фаз), как бы чтобы ослабить ее в промежутке между валами. Вот и показалось странным это прослабление натяжения. Товарищи с белорусского клуба советуют посмотреть датчик коленвала. Сопротивление на нем 400-500Ом мол должно быть. Это правда ? Туда черт его знает почему еще и не лазил :blink: . Проверю сначала его. Потом отдам на высталение меток. С момента моего маленького вмешательства под крышку ошибка пока еще не вылезла :dntknw: Изменено 27 сентября, 2011 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Товарищи с белорусского клуба советуют посмотреть датчик коленвала. Сопротивление на нем 400-500Ом мол должно быть. Это правда ?Туда черт его знает почему еще и не лазил :blink: . Проверю сначала его. Потом отдам на высталение меток. С момента моего маленького вмешательства под крышку ошибка пока еще не вылезла :dntknw: 400-550 Ом, сопротивление проверять на правых контактах, при условии, что смотришь на пины датчика и язычёк защёлки сверху. Проверь разьём этого датчика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Сегодня проверил давление масла: При 3000 мин^-1: 2,5бар На ХХ: 0,2-0,3бар !!! При 3000 в пределах нормы, но ХХ такое маленькое нормально??? Мастера говорят примерно 1,0бар должно быть. И мол насос выкидывать, или муфта опережения зажигания имеет утечку. Я так понял, это объясняет все мои симптомы. Что дальше делать парни, менять насос и выложить 15килорублей на все про все??? И где искать потерю давления при условии что насос в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakWinter Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Вот 1 в 1 та же самая ошибка сегодня произошла у меня Чрезмерное запаздывание положения распредвала (банк 1) - (P0012) Фактическое превышение запаздывания момента открытия или закрытия клапанов составляет 5° от целевого момента открытия или закрытия клапанов в течение 5 с, когда управление клапаном происходит в пределах диапазона обратной связи. Чего с этим делать не пойму (пред история) Перед ошибкой заправился (прошло 30 мин) и поменял сам передние колодки. После чего поехал пару раз резко оттормазился машина задергалась и загорелся чек я погазовал чутка отъехал на обочину и заглушил подождал какое то время снова завел машина уже не так дергалась я проехал до дому км 15 погазовал чутка чек продолжал гореть зашел домой попил чайку собрался поехать на диагностику сел в машину завел чек не горит пока ехал до сервиса сново загорелся на диагностике сказали что (P0012) - выдает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzdruch Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Проблема то решилась..?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakWinter Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Проблема то решилась..?) Нет не решилась чек до сих пор горит думаю следующее действие посмотреть датчики вот мануал по работе этой системы http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-1-2.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzdruch Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 ясно...интересно просто в чем проблема..что является причиной.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakWinter Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 1) Неисправность регулятора фаз2) Золотник в регуляторе фаз завис в положении опережения фаз 3) Гидравлическая муфта регулирования фаз газораспределения зависла в положении опережения фаз первые 3 можно легко устранить ничего не вскрывая, через комп. сделав тест регулятора фаз :) Можно по подробнее как проверить через комп или проверит вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakWinter Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Сегодня состояние ухудшилось на светофоре машина начала подтраивать обороты как бы падают но не глохнет и потом в норм состояние возвращаться, на замер давления масла пока не ездил Изменено 11 октября, 2011 пользователем MakWinter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakWinter Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Вчера разбирал двиг по инструкции для проверки датчика Клапана управления фазами газораспределения вот этот http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?...2&office=ru по этой инструкции Клапан оказался целым (по инструкции соответствовал 8 ом) Не знаю что дальше делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Клапан оказался целым (по инструкции соответствовал 8 ом)Не знаю что дальше делать А у тебя 1,6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakWinter Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Клапан оказался целым (по инструкции соответствовал 8 ом)Не знаю что дальше делать А у тебя 1,6? Да 1,6 - добавил масло сменил бензин (залил свежего 95) разобрал двиг достал датчик (описано выше) прошло 1-2 суток ошибка пропала машина ведет себя норм, ошибка не загорается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakWinter Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Ошибка пропала сама собой и больше не появлялась возможно из-за проделанных манипуляций описанных выше, так же заменил масло в двиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 А вот моя проблема походу не решится никогда... :( Вообщем, была тут тема по активации муфты напрямую. Я так и сделал, проверял специально на двух режимах 1) ХХ - холодный двигатель, 2) ХХ - прогретый двигатель, потому что знал что ошибка не постоянная. Так вот, на холодную активируется (двигатель трясет, сразу меняется вся ее работа на слух), а на горячую хоть тресни - НИЧЕГО (мои телодвижения с проводами будто танцы с бубном). Активацию муфты проверял на всем промежутке прогрева - до температуры ОЖ 70 (примерно) активируется, но при этом ее уже не трясет,меняется только звук, а дальше ноль реакции. Причем четко чувтсвуется отдача клапана OCV на палец - он работает во всех режимах. Я в умственном тупике, это муфту клинит с прогревом или масло жижеет и травится по другим каналам (датчик в салоне не горит, измерения говорят что около нижнего интервала 2,4бар) возможно в самом насосе? И почему при этом двиг дергается у меня на ХХ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Ребята я на грани раскрытия преступления...нужна маленькая помощь по информации. Думаю скоро все проясниться у меня. Расскажу обещаю как только это произойдет. Можно ли снять поддон на LF (2.0) двигателях без снятия передней крышки??? А то по инструкции вроде нет Изменено 2 декабря, 2011 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Можно ли снять поддон на LF (2.0) двигателях без снятия передней крышки??? А то по инструкции вроде нет Можно. (датчик в салоне не горит, измерения говорят что около нижнего интервала 2,4бар) 2,4бар это при оборотах 3000об/мин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 kotik636, какие нюансы при снятии, хотя скорее всего при обратной установке. Там ведь в двух плоскостях придется подгонять его с намазанным герметиком. Больше ничего сложного? 2,4бар при 3000 именно. Еще нашел что при 1500об/мин должно быть больше где то чем 1,2бар, у меня -1,0. А на ХХ вообще 0,2-0,3бар. Явно что то травит масленку. Думаю самое то взглянуть на маслонасос и маслоприемник и перепускной кларан. Что скажешь? Спасибо за ответы заранее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 2,4 это минимальное давление при 3000об. Обычно подскакивает до 5бар ( допуск 2,39—5,31бар). Смотри что-то с давлением, либо насос, либо пропускает где-нибудь(колено, распредвалы). Поддон ставиться без всяких заморочек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Поддон зажат с двух сторон: с одной КПП, с другой - той самой передней крышкой (в общей сложности тремя плоскостями). Если его даже снять, то при обратной установке весь герметик соскоблится с торцов. kotik636, не представляю как ты умудряешься его ставить на место без снятия передней крышки. Поделись опытом пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Рассказываю: по краю поддона есть прорезь, которая в обязательном порядке вычищается. Да, согласен с тобой, что герметик съезжает при установки поддона, но если нанести тонкий слой герметика на поддон и переднюю крышку , то всё у тебя получиться. Когда будешь заводить поддон, то тот край который со стороны передней крышки поднимаешь чуть выше, таким образом поддон заходит на искос(совсем чуть-чуть). Поддон со стороны КПП на надо мазать герметиком. Сколько раз делал и ни разу не тёк ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 kotik636? Спасибо, очень помог, снять поставить получилось. Подробности когда окончательно разрешу. Еще вопрос к опытным, кто занимался заменой муфты опережения зажигания: умирающая муфта клинит или разбалтывается или когда как? Очень важно, кто точно знает!?! И может ли быть такое что нагретая она клинит, а при охлаждении ее отпускает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 И может ли быть такое что нагретая она клинит, а при охлаждении ее отпускает. На 2.0 не встречал, чтобы она наё...валась. Я думаю ты не там копаешь! А вообще фазёр клинит на 2,3turbo и бывает по-разному: и разбалтывается, и клинит. Я думаю у тебя привязка к давлению масла. Т.к. на холодную вязкость выше! Сетку смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 А есть нюансы при снятии передней крышки двигателя? Просто у меня оттуда масло сочится. Хочу снять крышку и по новой герметик нанести. Я правильно понимаю порядок действий: 1. Снимаем клапанную крышку 2. Снимаем переднюю крышку двигателя. Еще я так понял что на клапанной лучше прокладку поменять после этого. Какую именно? А то магазине выдает их аж три. И еще, при снятии этой крышки, что-то одноразовое есть? Хочу все купить сразу, чтобы потом не бегать. А сальник коленвала меняется легко? Раз уж снимать, то и махнуть его заодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 А есть нюансы при снятии передней крышки двигателя?Просто у меня оттуда масло сочится. Хочу снять крышку и по новой герметик нанести. Я правильно понимаю порядок действий: 1. Снимаем клапанную крышку 2. Снимаем переднюю крышку двигателя. Совершенно верно! Еще я так понял что на клапанной лучше прокладку поменять после этого. Какую именно? А то магазине выдает их аж три. Прокладка одноразовая. ВИН в личку, отвечу номером прокладки. И еще, при снятии этой крышки, что-то одноразовое есть? Хочу все купить сразу, чтобы потом не бегать.А сальник коленвала меняется легко? Раз уж снимать, то и махнуть его заодно. Как раз сальник и одноразовый, меняется легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.