sarger Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 На 1,6 проще сделать, там нужно всего лишь вал отключить в нужный момент и все! Какой вал? вал заслонок Каким образом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Я читал как для 1.6 этот "вал" вернее электропривод заслонок отключить. Надо держать обороты выше 4300 тыс и в этот момент снять разьем с привода заслонок... и все!! заслонки остаются в открытом состоянии, машинка больше жрет потому как впускной коллектор работает по короткому контуру т.е. момент на низах меньше становится а на верхах все тоже самое остается.. Но я еще не пробовал. На графике замера мощности какраз видно когда открываются эти заслонки на короткий контур. После 4200 об./мин. момент скачкообразно падает и идет только вниз с повышением оборотов.Я вот какраз хочу попробовать наоборот отключить привод заслонок до 4000 об./мин. и потом замерить момент и мощность двигателя на высоких оборотах при длинном контуре... Думаю многим известно что после 4200 об когда по трассе идешь до 160км.ч. машинка резво едет (у меня автомат 4 ступ) а потом после 160 км.ч. или 4200 об./мин. разгон очень вялый и на 180 км.ч. уже чувствуется предел скорости, возможно мне удастся разогнаться таким образом и до 200 км.ч. На красную кривую не смотрим, это график чип тюннинха до и после, не мой Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Paralon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Афигеть кулибин =) Жду результата испытаний..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Так я не понял пружинка для 1.6 или 2.0? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Так я не понял пружинка для 1.6 или 2.0? Пружина для 2.0, а для 1,6 перепрограммирование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Интересно сколько дилер загнет за это дело ... подумаю насчет замены с разборки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Интересно сколько дилер загнет за это дело ... подумаю насчет замены с разборки Так какой у тебя мотор???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) 1,6 170к пробега Изменено 3 апреля, 2012 пользователем deugene Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wildfly Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Друзья, пружинка работает. Время работы, для достижения тишины - 40 мин. Затраты - 130 рублей набор насадок торкс. 130 рублей очиститель карбюратора для чистки дроссельной заслонки (все равно ее снимать). Машина - 2.0 дорестайл. Чтобы снять требуемый нижний клапан, нужно снять дроссельную заслонку и верхний клапан. Идеальная пружинка, мощная, но тонкая, от маленьких кусачек. Соответсвенно, из-за пружинки, нужно закручивать не до конца корпус клапана, без фанатизма, имейте ввиду длину сжатой пружины, на которую сделать поправку. Собираем и... Т И Ш И Н А!!!!!!! Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Wildfly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 1,6 170к пробега Делай перепрограммирование, дешевле выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Электромагнитный?? где на впуске такой клапан видел? Там соленоид и он вакуумный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wildfly Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Электромагнитный?? где на впуске такой клапан видел? Там соленоид и он вакуумный Ну да, да, щас поправлю. Попутно вопрос: как проверить работу этого клапана? Вот все я собрал, все сделал. Как теперь проверить, работает ли клапан при достижении определенных оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 если заслонки не будут открываться, у машины не будет подхвата при разгоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wildfly Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 если заслонки не будут открываться, у машины не будет подхвата при разгоне А на каких примерно оборотах? А то я может до них вообще никогда не докручиваю )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 2500-4000 примено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timrk Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Объясните чайку что есть перепрограммирование и где его можно сделать? Проблема походу такая же, 1,6 движок, при повышение оборотов раздаются стуки, чем больше, тем сильнее, хотя звуки очень похожи на то что цепь об успокоитель фигарет,но пока хз, не определился, на форумах накого начитался что аж глаза на лоб вылезли :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Позвонил од пояснил сказали что никакой успокаивающий прошивки нет проблема механическая и только замена.....так что по поводу пере прошивки распишите подробней может прошивка тупо отключает короткий путь для заслонок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scsnow Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Можно почитать бюллетень для 1.6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Позвонил од пояснил сказали что никакой успокаивающий прошивки нет проблема механическая и только замена.....так что по поводу пере прошивки распишите подробней может прошивка тупо отключает короткий путь для заслонок :blink: :blink: :blink: Вот это дааа. А ты в Москве спрашивал???? Позвони другим ОД, не все такие некомпетентные!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Позвони другим ОД, не все такие некомпетентные!!! +1 бюллетень видел собственными глазами, держал в руках.. читал. для моторов 1,6. узнавайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wildfly Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) А вот теперь важное дополнение и моя ошибка. Когда будете ставить клапан для управления верхними заслонками, то прикручивая его как обычно - вы придавите клапан нижних заслонок и он не будет работать. Конечно, звук исчезнет, но всего лишь потому, что клапан не сработал. Он срабатывает при запуске двигателя. Я с прижатым клапаном проехал 200км примерно, поэтому спрашивал ранее, как проверить его работу. НИКАКИХ изменений в динамике машины не заметил. Как ехала так и едет. И после 4200 и до 4200. Пуляет только так. На расход - не повлияло. Сегодня звук вернулся, легкий, но вернулся. Я снова разобрал все и снова собрал, проверяя работу клапана с моментом затяжки, тяга должна двигаться, ее можно пальцем двигать. Прикрутил таким образом оба клапана, проверил, что они работают - просто нажав на тягу. Собрал, завел - звук исчез. И главное - визуально видно, что нижний клапан сработал при пуске двигателя - тяга ушла внутрь, корпус клапана, если сверху смотреть, стал пустой. Вот теперь-то, дорогие любители автомобилей мазда 3 все стало ясно. Машина приобрела в моменте на низких оборотах и это сразу заметно, получается так было и раньше, но я не придавал значения тяги снизу, т.к. пытался тестировать открытие заслонки на высоких оборотах. Звука стучащих заслонок нет. Главное, убедиться, что клапан работает после установки пружины. Сдается мне, что многие кто попробовал способ с пружиной так и ездят с заблокированным клапаном, перетянув болты. Блокируя или отключая клапан, мы теряем в моменте на низких оборотах, т.к при пуске двигателя заслонка закрывается, впускной тракт становится длинным. Потому что сколько я не давил тапку, сверху никакой разницы не почувствовал, а как заработал клапан - разница стала видна сразу же при трогании. Я еще подумал, какой подхват у атмосферного мотора, да еще и в пределах от 2500-4000? Это же не турбо. Атмо - это ровная характеристика с низу и до конца, сколько нажал - столько поехал, если это не втек какой-нибудь хондовский. Я просто поделился наблюдением, возможно такую ошибку сделал только я. Резюме для нубов типа меня (мне бы помогло такое прочитать ранее): ..Заводите двигатель, клапан сразу же срабатывает и закрывает короткий впускной тракт. Заслонки стучат. ..На работающем двигателе отключили клапан через разъем - заслонки открылись. Звук исчез. Давление воздуха не мешает. Потеряли в моменте, впускной тракт стал короткий. ..Пружина убирает осевой люфт заслонок. Но затягивать все это хозяйство нужно постоянно проверяя работу клапана, толкая его тягу чем-нибудь. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Wildfly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega 577 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 А для 1.6 получается только замена коллектора все это лечится? или есть какие варианты а то менять коллектор не очень хочется, в плане его стоимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wildfly Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Я читал как для 1.6 этот "вал" вернее электропривод заслонок отключить. Надо держать обороты выше 4300 тыс и в этот момент снять разьем с привода заслонок... и все!! заслонки остаются в открытом состоянии, машинка больше жрет потому как впускной коллектор работает по короткому контуру т.е. момент на низах меньше становится а на верхах все тоже самое остается.. Если уж на 2.0 чувствуется падение момента, то уж что говорить об 1.6. Я бы не пожертвовал моментом, слишком высокая цена для 1.6, тем более шум заслонок слышен только на холостых. 99.9 ездят на оборотах до 3.500 99% времени. Лучше бы верхами пожертвовать, на которые выше 4200 выходят раз в год весной. На 2.0 максимальный момент 187 Нм на 4500 вроде (атмо же), когда все современные 1.6 турбомоторы с такой же мощностью в 150 сил выдают 240Нм на 1400 и до 4000. Нормально, да? Поэтому пэжо 508 1.6. 150 л.с. весом в 1410 (на 100 кг. больше чем 2.0 мазда 3) едет до сотни те же 9.2 секунды. to all: Если кто подскажет, буду рад: похоже для запуска двигателя нужен короткий тракт? Иначе, с чего бы на заглушенном двигателе заслонки открыты и закрываются сразу же после пуска? Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Wildfly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 верхние заслоки (4ре шт на верхнем валу) работают как подсос на карбюраторе (прогрев, меньше воздуха больше топлива), а вот нижняя наверно и меняет объем впуска в процессе набора оборотов т. к. на холостых она закрыта. это мои соображения-могу ошибаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timrk Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Не уж то никто из клубных кулибинов этим не занимается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.