Алик Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 хрена себе пружинка я себе вставил длинной пару миллиметров Юрий) я и так в гостях в Питере, попросил ручку от туда и взял) ну чтобы понятно было куда спираль вставлять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 ааа.. а то я начал думать. что следующий вопрос будет из серии, почему пружинка не лезет :) как укоротить :) но так-то всё понятно и наглядно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiz Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 ну в общем сделал все как по инструкции, по итогу не впускной коллектор.. вкладыши коленвал кольца... так что ребята не радуйтесь по началу как я, что вся проблема решится вставкой пружинки.. в моем случае кап ремонт движка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 ну в общем сделал все как по инструкции, по итогу не впускной коллектор.. вкладыши коленвал кольца... так что ребята не радуйтесь по началу как я, что вся проблема решится вставкой пружинки.. в моем случае кап ремонт движка а можно не усугублять ситуацию. Если вопрос встает: одно из двух, есть хитрый, но верный способ узнать это...подсказка: коленвал вращается в два раза быстрее распредвалов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт М3 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 всем привет! а у меня вот такая проблема горит чэк двигателя из-за не исправности датчика исполнительный механизм воздушной заслонки системы впуска, за что он отвечает и как это отражаеться на работу двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 ошибка 0661? читайте про неё в отдельной теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт М3 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) ну шумят заслонки от это что хуже едет авто ? Изменено 5 октября, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RTS Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 ну шумят заслонки от это что хуже едет авто ? абсолютно нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExiK Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Похожая проблема, но не уверен. На холостых не проверял, клемму не снимал, но ничего не раздражает, а вот при разгоне(тапка почти в пол), особенно на 1-2й передачах с 2000 до 4500 оборотов звонкий звук из района двигателя, как будто что-то металическое с другим металическим сталкивается и позвякивает + машина гудит))) выхлоп не тихий и именно гудящий все из того же района двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 может http://mazda3.ru/board/topic/85309-metalicheskii-zvuk-v-dvigatele/ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExiK Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Хрен знает, там почти у всех на холостых стучит и если газу даешь, а у меня только в движении, на 1 и 2й режим тапка в пол, либо трогаясь внатяг, трогаясь на горке внатяг - вообще шикарно звучит))) как будто что то не закручено и в момент начала движения сотрясается, и 4-5раз колеблится(скрипит), потом все ок. Звук как на зубиле или газеле, когда выхлопная труба не закручена и трется обо что-то другое, очень похоже. как помню, звук заметил при покупке машину спустя неделю(брал с пробегом 38, сейчас 98), на машине стоял прямоток, думал он трется приколхозили его проволокой и звук пропал или я перестал слышать/замечать. 3 месяца назад выхлоп сенял, поставил сток и проблема всплыла! Может реально там что трется, хотя если рукой пошатать, ничего не слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helowrtz Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Хрен знает, там почти у всех на холостых стучит и если газу даешь, а у меня только в движении, на 1 и 2й режим тапка в пол, либо трогаясь внатяг, трогаясь на горке внатяг - вообще шикарно звучит))) как будто что то не закручено и в момент начала движения сотрясается, и 4-5раз колеблится(скрипит), потом все ок. Звук как на зубиле или газеле, когда выхлопная труба не закручена и трется обо что-то другое, очень похоже. как помню, звук заметил при покупке машину спустя неделю(брал с пробегом 38, сейчас 98), на машине стоял прямоток, думал он трется приколхозили его проволокой и звук пропал или я перестал слышать/замечать. 3 месяца назад выхлоп сенял, поставил сток и проблема всплыла! Может реально там что трется, хотя если рукой пошатать, ничего не слышно. посмотри подушки двигателя, а то дальше хуже может быть. про пружинку. поставил по инструкции, стучать перестали, но при заводе на холодную обороты подымаются до прогревочного и потом на секунду резко до холостых падают, да так что чуть машина не глохнет. кто нибудь сталкивался с такой проблемой? и еще, что если вместо пружинки просто герметиком капнуть в паз, в который вставляется ось заслонок? Изменено 14 октября, 2013 пользователем helowrtz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terminus Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Прошу прощение если задам сейчас глупый вопрос, проблемы с впускным коллектором могут вызвать вялый набор оборотов и вибрацию в кузов? Просто появилась данная проблема, заехал в сервис, и мне там сказали что проблема в гидрокомпенсаторах, но я так понимаю на матрёшке их нет? Мазда 3, 08г, 2.0л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 на впуске вряд ли, главное бежать из этого сервиса, гидриков в матрёхе нету. вот тут почитайте http://mazda3.ru/board/topic/115606-propala-dinamika-razgona/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Uran [238] прав, надо стороной обходить этих мастеров, они по незнанке заставляют покупать новые компенсаторы после капиталки движков, а хозяин попадает на новый двиг и переборку старого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terminus Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Проверенно по описаному выше способу, не коллектор =((, начинаю думать на ГРМ хотя с пробегом в 70т чёт мало верится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лаха Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 У меня тоже в коллекторе зашуршало сначала не обращал внимания потом решил заехать к мастеру он сразу знал куда лезть, сказал можно так ездить, вообщем я воспользовался вашими советами и подставил шайбочку, звук пропал) мой совет ставит музыку хорошую, но иногда слушайте двигатель это же сердце машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshaalex Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Ну вот и ко мне пришла беда со стуком! Даже видео записал, что бы могли послушать. У кого какие предположения?? [media]http://www.youtube.com/watch?v=Z0HFcj12bgA[/media] (датчик заслонок "белый" отсоединял и на холостых и на оборотах - не помогло). Если немного надавить в область пластиковой крышки и воздушного фильтра, то звук становится немного тише и не таким звонким. У ещё меня предположения что цепь тарабанит. Двиг - 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 У кого какие предположения?? не, это не коллекторможет это? http://mazda3.ru/board/topic/85309-metalicheskii-zvuk-v-dvigatele/page-10?do=findComment&comment=2934353 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshaalex Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 дя.. может и вкладыши. Походу - либо в сервисе (а хороший сервис с мотористами я ещё не нашёл), либо самому разбирать придётся, смотреть. Кстати, не вкурсе - натяжитель, успокоитель и цепь, по другому тарабанят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 смотрел и слушал видео тех у кого заслонки шумят, у меня шум такой же один в один, (двиг 1,6), но при этом снимаю белую фишку ту что на нижних заслонках и шум не проходит....может это верхние заслонки? или может не всегда снятие фишки помагает???(снимал на 5000 оборотах)..... 3000 км назад делал кап ремонт при этом шатунные вкладыши менял...хотя и старые были не плохи....кто может прокоментировать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 пытался сегодня подкладывать шайбы эфекта - 0!!! подскажите пожалуйста если стучат заслонки, при увеличении оборотов двигателя частота стука будет увеличиваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) как точно узнать заслонки это или нет? мотор z6 Изменено 14 января, 2014 пользователем azamat1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ребята, а если тюнинговый впускной коллектор ставить проблема уйдет? цена та же, а двигателю дышать будет легче, еще если стрекот уйдет так вообще супер ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg4626 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Привет форумчане! Наконецто нашол вас! Хотел уже на капиталку, а не, заслонки впускные. Акселла 2004 г 2л- максималка, динамика сумашедшая,масло не ест, масла все самые дорогие-mobil 1-esp и М 5, вообше а после прогрева стук ! Решено просто снять клему до лета а летом поставить пружинку так как цены кусаются. Про топливный насос проблема решена - 4500 в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.