Перейти к содержанию

глухой стук в двигателе похожий на дизель.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Позвони другим ОД, не все такие некомпетентные!!!

 

+1 бюллетень видел собственными глазами, держал в руках.. читал. для моторов 1,6. узнавайте.

 

Так что в этом бюллетене?? он недавно появился? что именно спрашивать у официалов? это переапрошивка мозгов как я понимаю чтоб заслонки по другому работали или просто отключение их??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что в этом бюллетене?? он недавно появился? что именно спрашивать у официалов? это переапрошивка мозгов как я понимаю чтоб заслонки по другому работали или просто отключение их??

Изменение алгоритма работы заслонок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что в этом бюллетене?? он недавно появился? что именно спрашивать у официалов? это переапрошивка мозгов как я понимаю чтоб заслонки по другому работали или просто отключение их??

Изменение алгоритма работы заслонок

 

Но тогда изменится и график крутящего момента.. интересно в какую сторону?? А если официалы про это ни слухом не духом? на них нажимать както или пока есче не все в курсе?

Только что звонил оффициалу в своем городе, никто такого и не слышал говорил с сервисом, сказали что была программа по замене коллекторов и все

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если официалы про это ни слухом не духом? на них нажимать както или пока есче не все в курсе?

Информация есть у всех, не все её читают ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать бы номер бюлетеня

Езжай к ним и тупо проси сделать перепрограммирование блока PCM(обновить прошивку). Эту процедуру знают все, вот они удивятся когда стук пройдёт.

Изменено пользователем kotik636
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхние заслоки (4ре шт на верхнем валу) работают как подсос на карбюраторе (прогрев, меньше воздуха больше топлива), а вот нижняя наверно и меняет объем впуска в процессе набора оборотов т. к. на холостых она закрыта. это мои соображения-могу ошибаться

 

Сегодня пробовал отключать заслонки на 3800 оборотах 1.6 моторе, динамика стала вроде хуже на низах кароче отключением заслонок проблему не решить!! машинка будет в динамике не та

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхние заслоки (4ре шт на верхнем валу) работают как подсос на карбюраторе (прогрев, меньше воздуха больше топлива), а вот нижняя наверно и меняет объем впуска в процессе набора оборотов т. к. на холостых она закрыта. это мои соображения-могу ошибаться

 

Сегодня пробовал отключать заслонки на 3800 оборотах 1.6 моторе, динамика стала вроде хуже на низах кароче отключением заслонок проблему не решить!! машинка будет в динамике не та

Сдесь про 1.6 идет речь про 2.0 в другой теме. Я отключал на 1.6 при этом повернув заслонку руками, разницы в динамике не почувстаовал. Могу ошибаться, но при отключении перестает работать ESP видимо при пробуксовке или заносе эти заслонки закрываются ИМХО.

Изменено пользователем димон 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхние заслоки (4ре шт на верхнем валу) работают как подсос на карбюраторе (прогрев, меньше воздуха больше топлива), а вот нижняя наверно и меняет объем впуска в процессе набора оборотов т. к. на холостых она закрыта. это мои соображения-могу ошибаться

 

Сегодня пробовал отключать заслонки на 3800 оборотах 1.6 моторе, динамика стала вроде хуже на низах кароче отключением заслонок проблему не решить!! машинка будет в динамике не та

Сдесь про 1.6 идет речь про 2.0 в другой теме. Я отключал на 1.6 при этом повернув заслонку руками, разницы не почувстаовал. Могу ошибаться, но при отключении перестает работать ESP видимо при пробуксовке или заносе эти заслонки закрываются ИМХО.

 

 

здесь про оба уже давно, просто на 1,6 стучат заслонки которые уже непосредственно возле выхода из коллектора. а на 2.0 внутренние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая проблема когда тачку взял, месяц отъездил потом появился стук на хх. хй знает чё делать, поехал к ОД. И подумал нах. Я её взял :(

1. Клапана – не то - ценник 24т.р.

2. Гидронатежитель – не то - ценник не помну какой.

3. Фазовращатель – не то. Ценник 6 или 8т.р где то.

После клапанов - все работы были бесплатны.

Месяца стояла у официалов, пока ругаться не начали с директором сервиса, денег кучу отвалил, патом один сервисмэн полез к впускному коллектору и начал проверять эти гребанные заслонки и нашли причину моего обращения, и это были заслонки те которые нижние, они их закрыли на не работающем двигле и дизельный ракаток пропал. Электро мотор прикрутили обратно. Короче вердикт впускной коллектр ценник 40килорублей. Жесть. Кстати сказали что будет расход большой, тупить и т.д, но не чего тока го я не заметил ехала как ехала, расход не изменился. Но я патом купил почти новый не больше 20 ткм пробега. + 10т.р.

 

П.с вот такая история приобретения MAZDA3. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1.6 стучат тоже внутренние т.к при поворачивании привода рукой рокот пропадает, а те что сверху ( на выходе) не разу нина одной машине не слышал чтобы гремели. А тема уважаемый ЭЛЕКТРОНИК начиналась с 1.6 А ВОТ ВЫ УЖЕ ВЛЕЗЛИ С 2.0

Изменено пользователем димон 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1.6 стучат тоже внутренние т.к при поворачивании привода рукой рокот пропадает, а те что сверху ( на выходе) не разу нина одной машине не слышал чтобы гремели.

 

возможно я что-то и путаю...

 

А тема уважаемый ЭЛЕКТРОНИК начиналась с 1.6 А ВОТ ВЫ УЖЕ ВЛЕЗЛИ С 2.0

 

а тема называется про впускной коллектор! поэтому тут оба мотора рассматривается. не вижу смысла разделения стуков в коллекторе по разным темам из-за разных моторов. причина одна. деффект идентичен, симптомы одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, добрый день!!!!!

 

подскажите, кто знает, подойдет ли коллектор от мазды NEW на мазду 2008г.?!?!?!?!?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

звонил официалам по поводу перепрошивки PCM на трёхе 1,6. Процедура стоит в районе 2000р, и если люфт уже есть, то стук они не гарантируют убрать. То есть процедура для тех кто меняет впускной на новый, чтобы предотвратить стук.

Изменено пользователем polli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно отключить коллектор проверить исчезнет стук или нет? 2008 z6 1.6

Конечно возможно. Откручиваешь два болта крепления привода и снимаешь его, заводишь маську и вручную поворачиваешь заслонки, если звук пропал значит коллектор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно отключить коллектор проверить исчезнет стук или нет? 2008 z6 1.6

Конечно возможно. Откручиваешь два болта крепления привода и снимаешь его, заводишь маську и вручную поворачиваешь заслонки, если звук пропал значит коллектор!

 

Вообще если ездить с этим цокотом, что-нибудь страшное может случится?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно отключить коллектор проверить исчезнет стук или нет? 2008 z6 1.6

Конечно возможно. Откручиваешь два болта крепления привода и снимаешь его, заводишь маську и вручную поворачиваешь заслонки, если звук пропал значит коллектор!

 

Вообще если ездить с этим цокотом, что-нибудь страшное может случится?)

Ничего , насколько я знаю случаев обрыва заслонок небыло. Пробег сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

двигатель работает на тон выше,при прогреве слышен звук похожий что что то болтается под капотом,в режиме драйв звук усиливается как дизель тарахтит,повышеный расход

мазда3 1.6 ат

это и есть симптомы умирающего коллектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель работает на тон выше,при прогреве слышен звук похожий что что то болтается под капотом,в режиме драйв звук усиливается как дизель тарахтит,повышеный расход

мазда3 1.6 ат

это и есть симптомы умирающего коллектора?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...