deugene Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 В том то и дело ч то в ростове один оф диллер мазды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Позвони другим ОД, не все такие некомпетентные!!! +1 бюллетень видел собственными глазами, держал в руках.. читал. для моторов 1,6. узнавайте. Так что в этом бюллетене?? он недавно появился? что именно спрашивать у официалов? это переапрошивка мозгов как я понимаю чтоб заслонки по другому работали или просто отключение их?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Так что в этом бюллетене?? он недавно появился? что именно спрашивать у официалов? это переапрошивка мозгов как я понимаю чтоб заслонки по другому работали или просто отключение их?? Изменение алгоритма работы заслонок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Так что в этом бюллетене?? он недавно появился? что именно спрашивать у официалов? это переапрошивка мозгов как я понимаю чтоб заслонки по другому работали или просто отключение их?? Изменение алгоритма работы заслонок Но тогда изменится и график крутящего момента.. интересно в какую сторону?? А если официалы про это ни слухом не духом? на них нажимать както или пока есче не все в курсе? Только что звонил оффициалу в своем городе, никто такого и не слышал говорил с сервисом, сказали что была программа по замене коллекторов и все Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Paralon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 А если официалы про это ни слухом не духом? на них нажимать както или пока есче не все в курсе? Информация есть у всех, не все её читают ;) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Знать бы номер бюлетеня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Знать бы номер бюлетеня Езжай к ним и тупо проси сделать перепрограммирование блока PCM(обновить прошивку). Эту процедуру знают все, вот они удивятся когда стук пройдёт. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем kotik636 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 верхние заслоки (4ре шт на верхнем валу) работают как подсос на карбюраторе (прогрев, меньше воздуха больше топлива), а вот нижняя наверно и меняет объем впуска в процессе набора оборотов т. к. на холостых она закрыта. это мои соображения-могу ошибаться Сегодня пробовал отключать заслонки на 3800 оборотах 1.6 моторе, динамика стала вроде хуже на низах кароче отключением заслонок проблему не решить!! машинка будет в динамике не та Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) верхние заслоки (4ре шт на верхнем валу) работают как подсос на карбюраторе (прогрев, меньше воздуха больше топлива), а вот нижняя наверно и меняет объем впуска в процессе набора оборотов т. к. на холостых она закрыта. это мои соображения-могу ошибаться Сегодня пробовал отключать заслонки на 3800 оборотах 1.6 моторе, динамика стала вроде хуже на низах кароче отключением заслонок проблему не решить!! машинка будет в динамике не та Сдесь про 1.6 идет речь про 2.0 в другой теме. Я отключал на 1.6 при этом повернув заслонку руками, разницы в динамике не почувстаовал. Могу ошибаться, но при отключении перестает работать ESP видимо при пробуксовке или заносе эти заслонки закрываются ИМХО. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем димон 45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 верхние заслоки (4ре шт на верхнем валу) работают как подсос на карбюраторе (прогрев, меньше воздуха больше топлива), а вот нижняя наверно и меняет объем впуска в процессе набора оборотов т. к. на холостых она закрыта. это мои соображения-могу ошибаться Сегодня пробовал отключать заслонки на 3800 оборотах 1.6 моторе, динамика стала вроде хуже на низах кароче отключением заслонок проблему не решить!! машинка будет в динамике не та Сдесь про 1.6 идет речь про 2.0 в другой теме. Я отключал на 1.6 при этом повернув заслонку руками, разницы не почувстаовал. Могу ошибаться, но при отключении перестает работать ESP видимо при пробуксовке или заносе эти заслонки закрываются ИМХО. здесь про оба уже давно, просто на 1,6 стучат заслонки которые уже непосредственно возле выхода из коллектора. а на 2.0 внутренние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr96 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 У меня была такая проблема когда тачку взял, месяц отъездил потом появился стук на хх. хй знает чё делать, поехал к ОД. И подумал нах. Я её взял :( 1. Клапана – не то - ценник 24т.р. 2. Гидронатежитель – не то - ценник не помну какой. 3. Фазовращатель – не то. Ценник 6 или 8т.р где то. После клапанов - все работы были бесплатны. Месяца стояла у официалов, пока ругаться не начали с директором сервиса, денег кучу отвалил, патом один сервисмэн полез к впускному коллектору и начал проверять эти гребанные заслонки и нашли причину моего обращения, и это были заслонки те которые нижние, они их закрыли на не работающем двигле и дизельный ракаток пропал. Электро мотор прикрутили обратно. Короче вердикт впускной коллектр ценник 40килорублей. Жесть. Кстати сказали что будет расход большой, тупить и т.д, но не чего тока го я не заметил ехала как ехала, расход не изменился. Но я патом купил почти новый не больше 20 ткм пробега. + 10т.р. П.с вот такая история приобретения MAZDA3. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) На 1.6 стучат тоже внутренние т.к при поворачивании привода рукой рокот пропадает, а те что сверху ( на выходе) не разу нина одной машине не слышал чтобы гремели. А тема уважаемый ЭЛЕКТРОНИК начиналась с 1.6 А ВОТ ВЫ УЖЕ ВЛЕЗЛИ С 2.0 Изменено 12 апреля, 2012 пользователем димон 45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 На 1.6 стучат тоже внутренние т.к при поворачивании привода рукой рокот пропадает, а те что сверху ( на выходе) не разу нина одной машине не слышал чтобы гремели. возможно я что-то и путаю... А тема уважаемый ЭЛЕКТРОНИК начиналась с 1.6 А ВОТ ВЫ УЖЕ ВЛЕЗЛИ С 2.0 а тема называется про впускной коллектор! поэтому тут оба мотора рассматривается. не вижу смысла разделения стуков в коллекторе по разным темам из-за разных моторов. причина одна. деффект идентичен, симптомы одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Может кому пригодятся номерки, заказывал на двигатель 2,3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsipan2003 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Господа, добрый день!!!!! подскажите, кто знает, подойдет ли коллектор от мазды NEW на мазду 2008г.?!?!?!?!?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aOOa Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 возможно отключить коллектор проверить исчезнет стук или нет? 2008 z6 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) звонил официалам по поводу перепрошивки PCM на трёхе 1,6. Процедура стоит в районе 2000р, и если люфт уже есть, то стук они не гарантируют убрать. То есть процедура для тех кто меняет впускной на новый, чтобы предотвратить стук. Изменено 3 мая, 2012 пользователем polli Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 возможно отключить коллектор проверить исчезнет стук или нет? 2008 z6 1.6 Конечно возможно. Откручиваешь два болта крепления привода и снимаешь его, заводишь маську и вручную поворачиваешь заслонки, если звук пропал значит коллектор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzdruch Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 возможно отключить коллектор проверить исчезнет стук или нет? 2008 z6 1.6 Конечно возможно. Откручиваешь два болта крепления привода и снимаешь его, заводишь маську и вручную поворачиваешь заслонки, если звук пропал значит коллектор! Вообще если ездить с этим цокотом, что-нибудь страшное может случится?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард80 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 дружище а есть возможност узнать есть ли в наличии еще коллектор!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 возможно отключить коллектор проверить исчезнет стук или нет? 2008 z6 1.6 Конечно возможно. Откручиваешь два болта крепления привода и снимаешь его, заводишь маську и вручную поворачиваешь заслонки, если звук пропал значит коллектор! Вообще если ездить с этим цокотом, что-нибудь страшное может случится?) Ничего , насколько я знаю случаев обрыва заслонок небыло. Пробег сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzdruch Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Пробег 100!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Пробег 100!! У меня на старой 120 было когда я их отключил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SocoLpwnz Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 двигатель работает на тон выше,при прогреве слышен звук похожий что что то болтается под капотом,в режиме драйв звук усиливается как дизель тарахтит,повышеный расход мазда3 1.6 ат это и есть симптомы умирающего коллектора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 двигатель работает на тон выше,при прогреве слышен звук похожий что что то болтается под капотом,в режиме драйв звук усиливается как дизель тарахтит,повышеный расходмазда3 1.6 ат это и есть симптомы умирающего коллектора? Нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.