_Шустрый_ Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Парни,извините,что не в тему.А кто может подсобить и заказать мне сканер с ebay?Деньги отдам мгновенно/положу на тел,на карточку. на Авито посмотри! Там навалом таких предложений, народ покупает, играется и продает! Я там и купил себе. + не вижу mazda3 в списке поддерживаемых авто в описании девайса на ебее :/ Поддерживает! Все что с интерфесом OBD 2, все поддерживает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artm3 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 по поводу ПО. !!!ТУТ!!! есть ВСЕ для ELM327, качаем и юзаем. есть и для ПК и для смартов. вопщем выбирайте :) скажите где находится заветная строка что бы ошибку обнулить в программе obdscope для симбы которая? У друга на Лансере Х ошибку нашли а затереть как я так и не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstyle Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Парни,извините,что не в тему.А кто может подсобить и заказать мне сканер с ebay?Деньги отдам мгновенно/положу на тел,на карточку. могу подсобить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstyle Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 а кто-нить решил проблему "пляшущих" циферок в scanxl pro? Сегодня получил шнурок. поставил 3.2.1 версию с патчем и русиком и тоже пляшут цифры ( В лямбде как и у Макса шишь с маслом, а не график и значения. нашел 3 ошибки есть где то расшифровки подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 а кто-нить решил проблему "пляшущих" циферок в scanxl pro? Сегодня получил шнурок. поставил 3.2.1 версию с патчем и русиком и тоже пляшут цифры ( В лямбде как и у Макса шишь с маслом, а не график и значения. нашел 3 ошибки есть где то расшифровки подробнее? расшифровка в столбце описания. попробуй еще поставить скан мастер 2.1. я выше где давал ссылку, там есть полностью русская версия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstyle Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 расшифровка в столбце описания. попробуй еще поставить скан мастер 2.1. я выше где давал ссылку, там есть полностью русская версия. ну понятно что описание есть в столбце, а подробнее почитать или хотя бы по русски. хотя я уже нашел на англ в воркшоп мануале спасибо за сканмастер, реально работает, правильно показывает. измерил разгон, 7.78сек до сотки, скорость вроде со спидометром совпадает (чуть меньше спидометра как и должно быть). в общем есть две проблемы: 1) Шнурок распознается не с первого раза, втыкаешь и винда ругается мол не известное устройство(дрова все стоят), несколько раз перетыкаю, тогда появляся в COM адаптерах шнурок и уже можно читать 2) Хочется пользовать ScanXL но прыгают показания. пробовал и другую версию, и чистил все, один хрен не помогает (( Fuel Trim1:-2,37 Fuel Trim2: -5,3 это нормальная лямбда? На холостых, 750об\мин, дроссель 4.7%, давление 48кПа, и жрет 3.9г\с - это нормальные показания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Fuel Trim1:-2,37Fuel Trim2: -5,3 это нормальная лямбда? На холостых, 750об\мин, дроссель 4.7%, давление 48кПа, и жрет 3.9г\с - это нормальные показания? какой прогой сняты данные эти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstyle Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 какой прогой сняты данные эти? scanmaster 2.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 какой прогой сняты данные эти? scanmaster 2.1 а можешь скрины сделать на ХХ, вкладки, где данные реального времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstyle Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Скринов нет, ибо почему то после загрузки логов в прогу она уже цифры не показывает, но можно сделать экспорт в CSV. пойдет? logs2.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WizardWise Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 А какие моторы поддерживаются ? пойдет ли на 1,5L 114 л.с. (акселовский) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 А какие моторы поддерживаются ? пойдет ли на 1,5L 114 л.с. (акселовский) ? подойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Скринов нет, ибо почему то после загрузки логов в прогу она уже цифры не показывает, но можно сделать экспорт в CSV. пойдет?logs2.zip поизучаю Time 06 - Short Term Fuel Trim - Bank 1 Time 07 - Long Term Fuel Trim - Bank 1 16:25:43.035 -3,90625 16:25:43.097 -5,46875 расход каков у тебя? upd. с оборотами понял. вообще я не профи канешна. но имхо, у тебя нормально с ТВС. на долгосрочной переливает топлива на 5%. а на краткосрочной и вовсе до 3х %. будет долгосрочная от 8 до 10 - тада стоит задуматься о решении проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n1bs Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Добрый день фанатам мазды! Принимайте в ряды девелоперов. Заказал аналогичный шнурок сегодня утром, а к вечеру нашел вашу тему :) Очень радует что есть однодумцы ведь всегда легче разрабатывать компанией, чем колупаться и дебажить одному. У меня загорелась дикая идея миграции данных парктроника на главный дисплей. Видел на дружеском сайте уже реализованный вариант, впечатляет. С точки зрения схемотехники проблем нет, есть проблема только в протоколе отображения текста через MS-CAN шину. Идея на данный момент - награбить данных MS-CAN, распарсить, написать тестовую программу для отображения произвольного теста на дисплей магнитоллы. Может быть у кого-то есть наработки по общению с шиной в другом направлении нежели просто прослушка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstyle Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 расход каков у тебя? вообще я не профи канешна. но имхо, у тебя нормально с ТВС. на долгосрочной переливает топлива на 5%. а на краткосрочной и вовсе до 3х %. будет долгосрочная от 8 до 10 - тада стоит задуматься о решении проблемы сейчас около 12л, хотя я думал будет 13-14. особо в пробках не стою. до этого была аудяха 2005г, 163лс, 1.8Т, ела 16-17л. А показания лямбды, мне казалось зависят от качества топлива. чем оно лучше тем было ближе к 0. там это легко проверялось детонацией, пропусками и собсно показаниями лямбд. тут вроде так нельзя сделать ScanXL у тебя не скачет? Можешь ехе файл скинуть патченый, я заменю и все. уже сто патчей перепробовал, походу он везде один и тот же - кривой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yus Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Добрый день фанатам мазды! Принимайте в ряды девелоперов. Заказал аналогичный шнурок сегодня утром, а к вечеру нашел вашу тему :) Очень радует что есть однодумцы ведь всегда легче разрабатывать компанией, чем колупаться и дебажить одному. У меня загорелась дикая идея миграции данных парктроника на главный дисплей. Видел на дружеском сайте уже реализованный вариант, впечатляет. С точки зрения схемотехники проблем нет, есть проблема только в протоколе отображения текста через MS-CAN шину. Идея на данный момент - награбить данных MS-CAN, распарсить, написать тестовую программу для отображения произвольного теста на дисплей магнитоллы. Может быть у кого-то есть наработки по общению с шиной в другом направлении нежели просто прослушка ? Пока у тебя подключена голова, свои данные будет тяжело вывести на экран, так как голова тоже шлет данные на экран, поэтому ее придется отключать от MS-CAN на момент твоей выдачи, ну думаю это можно сделать с помощью обычного реле. :) адреса данных отображаемых на дисплее 290 и 291 Но все это будет работать только если у тебя голова рестайл у которой дисплей подключен к CAN шине, если же магнитола дорестайл, где дисплей подключен напрямую к голове, то этих данных по шине не ходит, соответсвенно через CAN не выведеш данные. Софтину для подслушки я здесь выкладывал, в шину отправлять данные не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstyle Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Наблюднние: ScanXL Pro видит 2 ошибки, одна из них была ранее озвучена дилерами на диагностике, а вот Scanmaster ошибок не видит вовсе, даже если внизу выбрать мазду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n1bs Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 адреса данных отображаемых на дисплее 290 и 291 Но все это будет работать только если у тебя голова рестайл у которой дисплей подключен к CAN шине, если же магнитола дорестайл, где дисплей подключен напрямую к голове, то этих данных по шине не ходит, соответсвенно через CAN не выведеш данные. Софтину для подслушки я здесь выкладывал, в шину отправлять данные не пробовал. Спасибо за подсказку по адресам, уже набрел своим ходом на сайт Madox'a :) Голова - рестайл, одна из последних мазд3 на конвеере - по вину дата производства конец декабря 2008. Вывести данные можно и параллельно основной голове и просот програмно переключить голову в другой режим, на котором будет пусто на экране. Моя идея оказалась не только моей, и даже уже воплощена в жизнь, так что знаю наверняка что это реализуемо. За софтинку спасибо, но делфи последний раз видел лет 8 назад, в основном щас связан с Си, но это ж не проблема совсем переписать :) Вобщем пока остается ждать пока китай окажет милость и вышлет шнурок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yus Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Спасибо за подсказку по адресам, уже набрел своим ходом на сайт Madox'a :) Голова - рестайл, одна из последних мазд3 на конвеере - по вину дата производства конец декабря 2008. Вывести данные можно и параллельно основной голове и просот програмно переключить голову в другой режим, на котором будет пусто на экране. Моя идея оказалась не только моей, и даже уже воплощена в жизнь, так что знаю наверняка что это реализуемо. За софтинку спасибо, но делфи последний раз видел лет 8 назад, в основном щас связан с Си, но это ж не проблема совсем переписать :) Вобщем пока остается ждать пока китай окажет милость и вышлет шнурок... Пытался вчера через ELM327 отправить данные в шину, но както безуспешно. :( Поворотниками пытался моргнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n1bs Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Пытался вчера через ELM327 отправить данные в шину, но както безуспешно. :(Поворотниками пытался моргнуть. Поворотники могут сидеть на простом механическом реле, а в КАН шину лишь сигналить что моргает. Попробуй на голову магнитолы вывести символ какой то, или гропкость порегулировать - это точно должно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yus Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Пытался вчера через ELM327 отправить данные в шину, но както безуспешно. :(Поворотниками пытался моргнуть. Поворотники могут сидеть на простом механическом реле, а в КАН шину лишь сигналить что моргает. Попробуй на голову магнитолы вывести символ какой то, или гропкость порегулировать - это точно должно работать. У меня голова дорестайл и данных дисплея по CAN не ходит, дисплей напрямую к голове подключен. Надо климат контролем попробовать подергать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n1bs Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Но поток всех данных достаточно большой, и в итоге появится запоздание отображаемых данных, поэтому желательно мониторить по одному адресу, по очереди.Как это сделать, пока не вчитывался, надо читать мануал по ELM327 (CAN Specific Commands) и пробовать. Кто сможет вычитать, очень будет здорово. Если еще актуально - то вот :) CF hhh set the ID Filter to hhh CF hhhhhhhh set the ID Filter to hhhhhhhh CFC0, CFC1 Flow Controls off, or on* CM hhh set the ID Mask to hhh CM hhhhhhhh set the ID Mask to hhhhhhhh Сейчас пытаюсь собрать до кучи приборчик на AVR для общения с авто без ПК посредством CAN шины. Идей много, но сперва нужно постичь базу - хотя бы пару команд успешно отправить :) Есть на форуме схемотехники ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yus Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Но поток всех данных достаточно большой, и в итоге появится запоздание отображаемых данных, поэтому желательно мониторить по одному адресу, по очереди.Как это сделать, пока не вчитывался, надо читать мануал по ELM327 (CAN Specific Commands) и пробовать. Кто сможет вычитать, очень будет здорово. Если еще актуально - то вот :) CF hhh set the ID Filter to hhh CF hhhhhhhh set the ID Filter to hhhhhhhh CFC0, CFC1 Flow Controls off, or on* CM hhh set the ID Mask to hhh CM hhhhhhhh set the ID Mask to hhhhhhhh Сейчас пытаюсь собрать до кучи приборчик на AVR для общения с авто без ПК посредством CAN шины. Идей много, но сперва нужно постичь базу - хотя бы пару команд успешно отправить :) Есть на форуме схемотехники ? Спасибо, фильтрацию то освоил уже, а вот с отправкой данных через ELM327 траблы. Сам не электронщик но думаю надо вот такое. MCP2551 - CAN приемопередатчик MCP2510 - контроллер протокола CAN (SPI) и Atmega48 микроконтроллер. (SPI + USART) Поделись мыслями вместе как-то веселее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n1bs Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Сам не электронщик но думаю надо вот такое. MCP2551 - CAN приемопередатчик MCP2510 - контроллер протокола CAN (SPI) и Atmega48 микроконтроллер. (SPI + USART) Поделись мыслями вместе как-то веселее. Правильно ты все собрал, я последние сутки потратил на дебаг в симуляторе схемы + прошивки на atmega+mcp2515 (почти тоже что 2510, но у нас доступнее). Данные по SPI гоняются на ура, но как эмулировать CAN устройство - не допетрил :) Думаю скоро закончу, для начала хотя бы прямой мост USB->UART->CAN, а там можно будет мегу терзать прошивками как душе угодно. Когда приедет шнур - можно будет натравить шнур на независимое устройство на 2515+atmega - будет веселее дебажиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yus Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Сам не электронщик но думаю надо вот такое. MCP2551 - CAN приемопередатчик MCP2510 - контроллер протокола CAN (SPI) и Atmega48 микроконтроллер. (SPI + USART) Поделись мыслями вместе как-то веселее. Правильно ты все собрал, я последние сутки потратил на дебаг в симуляторе схемы + прошивки на atmega+mcp2515 (почти тоже что 2510, но у нас доступнее). Данные по SPI гоняются на ура, но как эмулировать CAN устройство - не допетрил :) Думаю скоро закончу, для начала хотя бы прямой мост USB->UART->CAN, а там можно будет мегу терзать прошивками как душе угодно. Когда приедет шнур - можно будет натравить шнур на независимое устройство на 2515+atmega - будет веселее дебажиться. Понятно, спасибо. Кстати по поводу натравить шнур на неизвестное устройство. Дома стоит голова от мазда3 подключил ее напрямую к ELM327, ELM327 отказался ее видеть, отключил, потом уже почитал что терминатор в виде 120 омного резистора надо. Но больше не проверял пока. Подскажи в чем эмуляцию делаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.