Перейти к содержанию

Диагонстика сканером в домашних условиях


Рекомендуемые сообщения

Парни,извините,что не в тему.А кто может подсобить и заказать мне сканер с ebay?Деньги отдам мгновенно/положу на тел,на карточку.

на Авито посмотри! Там навалом таких предложений, народ покупает, играется и продает! Я там и купил себе.

 

+ не вижу mazda3 в списке поддерживаемых авто в описании девайса на ебее :/

Поддерживает! Все что с интерфесом OBD 2, все поддерживает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ
по поводу ПО. !!!ТУТ!!! есть ВСЕ для ELM327, качаем и юзаем. есть и для ПК и для смартов. вопщем выбирайте :)

скажите где находится заветная строка что бы ошибку обнулить в программе obdscope для симбы которая? У друга на Лансере Х ошибку нашли а затереть как я так и не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,извините,что не в тему.А кто может подсобить и заказать мне сканер с ebay?Деньги отдам мгновенно/положу на тел,на карточку.

могу подсобить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
а кто-нить решил проблему "пляшущих" циферок в scanxl pro?

Сегодня получил шнурок. поставил 3.2.1 версию с патчем и русиком и тоже пляшут цифры (

 

В лямбде как и у Макса шишь с маслом, а не график и значения. нашел 3 ошибки

 

deO5.png

 

есть где то расшифровки подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-нить решил проблему "пляшущих" циферок в scanxl pro?

Сегодня получил шнурок. поставил 3.2.1 версию с патчем и русиком и тоже пляшут цифры (

 

В лямбде как и у Макса шишь с маслом, а не график и значения. нашел 3 ошибки

 

deO5.png

 

есть где то расшифровки подробнее?

 

расшифровка в столбце описания. попробуй еще поставить скан мастер 2.1. я выше где давал ссылку, там есть полностью русская версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расшифровка в столбце описания. попробуй еще поставить скан мастер 2.1. я выше где давал ссылку, там есть полностью русская версия.

ну понятно что описание есть в столбце, а подробнее почитать или хотя бы по русски. хотя я уже нашел на англ в воркшоп мануале

спасибо за сканмастер, реально работает, правильно показывает. измерил разгон, 7.78сек до сотки, скорость вроде со спидометром совпадает (чуть меньше спидометра как и должно быть).

в общем есть две проблемы:

1) Шнурок распознается не с первого раза, втыкаешь и винда ругается мол не известное устройство(дрова все стоят), несколько раз перетыкаю, тогда появляся в COM адаптерах шнурок и уже можно читать

2) Хочется пользовать ScanXL но прыгают показания. пробовал и другую версию, и чистил все, один хрен не помогает ((

 

 

Fuel Trim1:-2,37

Fuel Trim2: -5,3

это нормальная лямбда?

 

На холостых, 750об\мин, дроссель 4.7%, давление 48кПа, и жрет 3.9г\с - это нормальные показания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fuel Trim1:-2,37

Fuel Trim2: -5,3

это нормальная лямбда?

 

На холостых, 750об\мин, дроссель 4.7%, давление 48кПа, и жрет 3.9г\с - это нормальные показания?

 

какой прогой сняты данные эти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой прогой сняты данные эти?

scanmaster 2.1

 

а можешь скрины сделать на ХХ, вкладки, где данные реального времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скринов нет, ибо почему то после загрузки логов в прогу она уже цифры не показывает, но можно сделать экспорт в CSV. пойдет?

logs2.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скринов нет, ибо почему то после загрузки логов в прогу она уже цифры не показывает, но можно сделать экспорт в CSV. пойдет?

logs2.zip

 

поизучаю

 

Time 06 - Short Term Fuel Trim - Bank 1 Time 07 - Long Term Fuel Trim - Bank 1

16:25:43.035 -3,90625 16:25:43.097 -5,46875

 

расход каков у тебя?

 

 

upd. с оборотами понял.

 

вообще я не профи канешна. но имхо, у тебя нормально с ТВС. на долгосрочной переливает топлива на 5%. а на краткосрочной и вовсе до 3х %. будет долгосрочная от 8 до 10 - тада стоит задуматься о решении проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день фанатам мазды! Принимайте в ряды девелоперов. Заказал аналогичный шнурок сегодня утром, а к вечеру нашел вашу тему :) Очень радует что есть однодумцы ведь всегда легче разрабатывать компанией, чем колупаться и дебажить одному.

 

У меня загорелась дикая идея миграции данных парктроника на главный дисплей. Видел на дружеском сайте уже реализованный вариант, впечатляет. С точки зрения схемотехники проблем нет, есть проблема только в протоколе отображения текста через MS-CAN шину. Идея на данный момент - награбить данных MS-CAN, распарсить, написать тестовую программу для отображения произвольного теста на дисплей магнитоллы. Может быть у кого-то есть наработки по общению с шиной в другом направлении нежели просто прослушка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход каков у тебя?

 

вообще я не профи канешна. но имхо, у тебя нормально с ТВС. на долгосрочной переливает топлива на 5%. а на краткосрочной и вовсе до 3х %. будет долгосрочная от 8 до 10 - тада стоит задуматься о решении проблемы

сейчас около 12л, хотя я думал будет 13-14. особо в пробках не стою. до этого была аудяха 2005г, 163лс, 1.8Т, ела 16-17л.

А показания лямбды, мне казалось зависят от качества топлива. чем оно лучше тем было ближе к 0. там это легко проверялось детонацией, пропусками и собсно показаниями лямбд. тут вроде так нельзя сделать

 

ScanXL у тебя не скачет? Можешь ехе файл скинуть патченый, я заменю и все. уже сто патчей перепробовал, походу он везде один и тот же - кривой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день фанатам мазды! Принимайте в ряды девелоперов. Заказал аналогичный шнурок сегодня утром, а к вечеру нашел вашу тему :) Очень радует что есть однодумцы ведь всегда легче разрабатывать компанией, чем колупаться и дебажить одному.

 

У меня загорелась дикая идея миграции данных парктроника на главный дисплей. Видел на дружеском сайте уже реализованный вариант, впечатляет. С точки зрения схемотехники проблем нет, есть проблема только в протоколе отображения текста через MS-CAN шину. Идея на данный момент - награбить данных MS-CAN, распарсить, написать тестовую программу для отображения произвольного теста на дисплей магнитоллы. Может быть у кого-то есть наработки по общению с шиной в другом направлении нежели просто прослушка ?

Пока у тебя подключена голова, свои данные будет тяжело вывести на экран, так как голова тоже шлет данные на экран, поэтому ее придется отключать от MS-CAN на момент твоей выдачи, ну думаю это можно сделать с помощью обычного реле. :)

 

адреса данных отображаемых на дисплее 290 и 291

 

Но все это будет работать только если у тебя голова рестайл у которой дисплей подключен к CAN шине, если же магнитола дорестайл, где дисплей подключен напрямую к голове, то этих данных по шине не ходит, соответсвенно через CAN не выведеш данные.

 

Софтину для подслушки я здесь выкладывал, в шину отправлять данные не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюднние: ScanXL Pro видит 2 ошибки, одна из них была ранее озвучена дилерами на диагностике, а вот Scanmaster ошибок не видит вовсе, даже если внизу выбрать мазду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адреса данных отображаемых на дисплее 290 и 291

 

Но все это будет работать только если у тебя голова рестайл у которой дисплей подключен к CAN шине, если же магнитола дорестайл, где дисплей подключен напрямую к голове, то этих данных по шине не ходит, соответсвенно через CAN не выведеш данные.

 

Софтину для подслушки я здесь выкладывал, в шину отправлять данные не пробовал.

 

Спасибо за подсказку по адресам, уже набрел своим ходом на сайт Madox'a :) Голова - рестайл, одна из последних мазд3 на конвеере - по вину дата производства конец декабря 2008.

 

Вывести данные можно и параллельно основной голове и просот програмно переключить голову в другой режим, на котором будет пусто на экране. Моя идея оказалась не только моей, и даже уже воплощена в жизнь, так что знаю наверняка что это реализуемо.

 

За софтинку спасибо, но делфи последний раз видел лет 8 назад, в основном щас связан с Си, но это ж не проблема совсем переписать :)

 

Вобщем пока остается ждать пока китай окажет милость и вышлет шнурок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку по адресам, уже набрел своим ходом на сайт Madox'a :) Голова - рестайл, одна из последних мазд3 на конвеере - по вину дата производства конец декабря 2008.

Вывести данные можно и параллельно основной голове и просот програмно переключить голову в другой режим, на котором будет пусто на экране. Моя идея оказалась не только моей, и даже уже воплощена в жизнь, так что знаю наверняка что это реализуемо.

За софтинку спасибо, но делфи последний раз видел лет 8 назад, в основном щас связан с Си, но это ж не проблема совсем переписать :)

Вобщем пока остается ждать пока китай окажет милость и вышлет шнурок...

 

Пытался вчера через ELM327 отправить данные в шину, но както безуспешно. :(

Поворотниками пытался моргнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался вчера через ELM327 отправить данные в шину, но както безуспешно. :(

Поворотниками пытался моргнуть.

 

Поворотники могут сидеть на простом механическом реле, а в КАН шину лишь сигналить что моргает. Попробуй на голову магнитолы вывести символ какой то, или гропкость порегулировать - это точно должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался вчера через ELM327 отправить данные в шину, но както безуспешно. :(

Поворотниками пытался моргнуть.

 

Поворотники могут сидеть на простом механическом реле, а в КАН шину лишь сигналить что моргает. Попробуй на голову магнитолы вывести символ какой то, или гропкость порегулировать - это точно должно работать.

У меня голова дорестайл и данных дисплея по CAN не ходит, дисплей напрямую к голове подключен.

Надо климат контролем попробовать подергать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но поток всех данных достаточно большой, и в итоге появится запоздание отображаемых данных, поэтому желательно мониторить по одному адресу, по очереди.

Как это сделать, пока не вчитывался, надо читать мануал по ELM327 (CAN Specific Commands) и пробовать. Кто сможет вычитать, очень будет здорово.

 

Если еще актуально - то вот :)

 

CF hhh set the ID Filter to hhh

CF hhhhhhhh set the ID Filter to hhhhhhhh

CFC0, CFC1 Flow Controls off, or on*

CM hhh set the ID Mask to hhh

CM hhhhhhhh set the ID Mask to hhhhhhhh

 

Сейчас пытаюсь собрать до кучи приборчик на AVR для общения с авто без ПК посредством CAN шины. Идей много, но сперва нужно постичь базу - хотя бы пару команд успешно отправить :)

Есть на форуме схемотехники ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но поток всех данных достаточно большой, и в итоге появится запоздание отображаемых данных, поэтому желательно мониторить по одному адресу, по очереди.

Как это сделать, пока не вчитывался, надо читать мануал по ELM327 (CAN Specific Commands) и пробовать. Кто сможет вычитать, очень будет здорово.

 

Если еще актуально - то вот :)

 

CF hhh set the ID Filter to hhh

CF hhhhhhhh set the ID Filter to hhhhhhhh

CFC0, CFC1 Flow Controls off, or on*

CM hhh set the ID Mask to hhh

CM hhhhhhhh set the ID Mask to hhhhhhhh

 

Сейчас пытаюсь собрать до кучи приборчик на AVR для общения с авто без ПК посредством CAN шины. Идей много, но сперва нужно постичь базу - хотя бы пару команд успешно отправить :)

Есть на форуме схемотехники ?

Спасибо, фильтрацию то освоил уже, а вот с отправкой данных через ELM327 траблы.

 

Сам не электронщик но думаю надо вот такое.

 

MCP2551 - CAN приемопередатчик

MCP2510 - контроллер протокола CAN (SPI)

и Atmega48 микроконтроллер. (SPI + USART)

 

Поделись мыслями вместе как-то веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не электронщик но думаю надо вот такое.

 

MCP2551 - CAN приемопередатчик

MCP2510 - контроллер протокола CAN (SPI)

и Atmega48 микроконтроллер. (SPI + USART)

 

Поделись мыслями вместе как-то веселее.

 

Правильно ты все собрал, я последние сутки потратил на дебаг в симуляторе схемы + прошивки на atmega+mcp2515 (почти тоже что 2510, но у нас доступнее). Данные по SPI гоняются на ура, но как эмулировать CAN устройство - не допетрил :) Думаю скоро закончу, для начала хотя бы прямой мост USB->UART->CAN, а там можно будет мегу терзать прошивками как душе угодно. Когда приедет шнур - можно будет натравить шнур на независимое устройство на 2515+atmega - будет веселее дебажиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не электронщик но думаю надо вот такое.

 

MCP2551 - CAN приемопередатчик

MCP2510 - контроллер протокола CAN (SPI)

и Atmega48 микроконтроллер. (SPI + USART)

 

Поделись мыслями вместе как-то веселее.

 

Правильно ты все собрал, я последние сутки потратил на дебаг в симуляторе схемы + прошивки на atmega+mcp2515 (почти тоже что 2510, но у нас доступнее). Данные по SPI гоняются на ура, но как эмулировать CAN устройство - не допетрил :) Думаю скоро закончу, для начала хотя бы прямой мост USB->UART->CAN, а там можно будет мегу терзать прошивками как душе угодно. Когда приедет шнур - можно будет натравить шнур на независимое устройство на 2515+atmega - будет веселее дебажиться.

Понятно, спасибо.

Кстати по поводу натравить шнур на неизвестное устройство.

Дома стоит голова от мазда3 подключил ее напрямую к ELM327, ELM327 отказался ее видеть, отключил, потом уже почитал что терминатор в виде 120 омного резистора надо. Но больше не проверял пока.

 

Подскажи в чем эмуляцию делаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...