Перейти к контенту

sstyle

Пользователи
  • Число публикаций

    144
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О sstyle

  • Звание
    Здесь могла быть Ваша реклама

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array

Недавние посетители профиля

132 просмотра профиля
  1. sstyle

    Горит чек

    Помогите расшифровать 3 ошибки: P0661 C1306 C1446 Заранее благодарен! Есть где то файл с расшифровками ошибок? А то каждый раз обращаться не удобно (
  2. Аналогичная хрень. спереди слева, как от крыла что ли.Поменял после диагностики опорные подшипники, ехать стала помягче и на мелких кочках лучше, но стук остался. имхо дело или в рейке или в чем то еще не понятном и неизведанном
  3. sstyle

    Пыльник шруса

    Стремновато мне на подпорченном приводе 230км пилить ( случись что в пути ппц будет просто. Нашел б\у привод за 4500 в Москве. Сегодня сгоняю посмотрю что там и как
  4. sstyle

    Пыльник шруса

    Да боюсь до тульской области ехать далековато (( или речь о Москве? в любом случае спасибо за поддержку!
  5. Была видимо малюсенькая дырочка в пыльнике, но почти не вытекало масло, пятно 2-3см в диаметре. Купил шрус с подходящим пыльником - HDK KI-01. Поехал к ОД менять. объявили 1800руб за работу при приемке авто. Итак, чтобы снять пыльник надо снять внешний шрус, либо с другой стороны привода разобрать. С другой стороны все жестко запаяно. Надо снимать внешний шрус. Шрус выбивали долго...час-полтора. не выбивается хоть тресни. Т.к. выхода нет, приняли решение - сломать шрус и снять с привода. Сломали шрус и сняли с привода. у меня был с собой новый шрус(выше писал), но не оригинал. Оригинала не существует в принципе, только в сборе с приводом. Проверили вроде подходит, надевается. Стали надевать хрен там....не одевается. эти ......(запикано) сделали внутри шлица на приводе СТУПЕНЬКУ и соответственно шрус не одевается до конца...Проточить шлицы нечем, нет такой тонкой фрезы в сервисе(ах). Вариантов не осталось совсем - нужно заказывать новый привод. Но чтобы не ждать пока прийдет и ездить потихоньку, приняли решение - проточку сделать кольцом, там где ступенька. и сняли 3-4мм. Сточили, надели, я поехал домой. Итог -3800 рублей вместо 1800р. И площадь соприкосновения привода и ШРУСА уменьшилась на 40%...Теперь вот ищу привод левого колеса б\у ((((( Фотка привода: Проточка на приводе чтобы надеть новый шрус: Старый шрус отломали, осталась такая штука, только целая. Даже после этого не удавалось снять стопорное кольцо, что только не делали, пришлось распилить эту штуку пополам болгаркой. И то вторую половину сбивали кувалдой... тут видна ступенька в шлицах: Еще фото ступенькии:
  6. sstyle

    P0660, P0661

    У меня та же ошибка. Надо менять клапан(сегодня дилеры сказали). Вот думаю брать LF82-18-741 (один датчик на 1-2 цилиндры) или два в сборе с планкой LF82-18-740? Цена отличается соответственно в два раза. и если один, то можно ли его заменить отдельно?
  7. если ставишь 15 он тупо врубает охлаждение на максимум и все. а 15.5 скорость вентилятора падает в разы. Отпишусь
  8. это я видел. а что толку? я ставлю 18 градусов, но мне жарко!!! если руками прибавлю скорости вентилятора становится нормально. Скорость вентилятора всегда занижена или кондей плохо охлаждает (надо на диагностику кондея сгонять)
  9. Сегодня на улице прохладно и автомат работает нормально. Но на полную дует если только 15 поставить. 15.5 уже еле еле и вчера почти так же
  10. А температура какая при этом стоит?
  11. Ну типа определяет как сильно светит солнце и по идее должен климату говорить как надо дуть, но либо только у меня они друг с другом не ладят, либо то у всех мазд беда что автоматом не возможно пользоваться, тогда возникает вопрос нафиг нужен климат если его надо как кондей обычный подкручиввать руками постоянно?!
  12. На центральной панеле, на которой еще дефлектора стоят или нет? У Вас то как автомат работает? Если просто поставить скажем 17град и автомат включить? У меня даже обороты вентилятора слишком низкие он выбирает и кажется тут дело не в забитом салоннике, а может в датчиках температуры в салоне?
  13. Спасибо за совет! Узнаю когда менялся и поменяю. Кстати прочитал в мануале(дада...даже прочитал..), есть датчик солнечной радиации. а где именно он стоит?
  14. На днях купил матрешку. Климат ставлю на 16..все равно жара адская, крайние дефлектора направлены по диагонали вверх, средние дуют по середине вниз, когда были наверх - как будто без кондея. Руку подносишь холодит нормально, так же как в ауди моей второй. Но там я сел, 5минут и снег идет, а тут жарища. приходится скорость вентилятора ставить почти на максимум, а за бортом всего то 22-25. что будет в 40 страшно представить ( Это болячка или у меня с "климатом"не то что-то?
  15. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...