SkyJudge Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Добрый вечер! Такая ситуация: Ездил домой ставить матрешку на учет (760км) туда все супер, по дороге обратно, сначала был небольшой скрип спереди, где именно не понял, остановился, на холостом ходу все норм, до скорости 80 скрипела, я продолжил маршрут, при разъезде с автобусом который решил обогнать 2 фуры, мне пришлось на обочину выехать, и попал там в яму очень не приятную... вышел осмотрел вроде все в порядке... но через несколько км скрип превратился в стук на слух очень нехороший, особенно на маленькой скорости. Загорелись ABS и "лампочка скольжения", при разгоне звук либо пропадает, либо просто не слышен из-за движка... сам осторожно добрался до Москвы, вот теперь хочу понять в чем проблема, и сильно ли я усугубил ее так сказать, проехав с этим стуком порядка 250км :( ? Прочитав форум, вроде похожее указывает на подшипник? Можно ли мне, как не опытному поподробней пояснить? И по возможности цену устранения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 купиь подшипник, но только правильный и заменить в любом НОРМАЛЬНОМ сервисе... либо обратиться к клубным партнёрам, у которых наверняка есть и зачасти и сделают как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 купиь подшипник, но только правильный и заменить в любом НОРМАЛЬНОМ сервисе... либо обратиться к клубным партнёрам, у которых наверняка есть и зачасти и сделают как надо. Т.е. 100% что это подшипник? Или все таки возможен другой вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 мне от сюда не видно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 мне от сюда не видно :) спасиб)) съездию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопай Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Люди помогите разобраться с электроникой! Менял ступ.подшипники стойки короче разбирал весь передок! Заводил двигатель (на нейтральной) со снятой левой ступицей сразу же появился стук где то спереди выкл. зажигание но двс сразу не глохнет(стоит автозапуск) стук прекратился но двс еще работал! Я думаю что стук был от левого привода! Все поменял все поставил на свои места! Сейчас горит (абс,скользкая дорога,ручник,ошибка двс,и не работает спидометр) Снимал минус.клемму с акб. ошибка перестает гореть и ручник тоже немного проехав загорается ручник а при повторном запуске двс загорается ошибка! что делать ума не приложу! может кто сталкивался с такой проблемой помогите советом! заранее благодарен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей387 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Может фишку (вроде абс) забыл поставить на место, либо контакт плохой И ещё подшипник оригинальный??? я ставил не оригинальный тоже загоралась ошибка, а после оказалось что подшипник без магнитной ленты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Лопай как и сказано выше - если подшипник неоригинал, то возможно на нем просто нет магнитного кольца. либо установлен кольцом не в ту сторону. а может вращающимся приводом расколошмаило проводку или сам датчик. ошибку если считаешь на диагностике, проще будет выявить причину. а насчет горящего ручника проверь уровень тормозной жидкости в бачке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinil Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Добрый день. Такая проблема - менял заднюю ступицу, и оборвал провода от датчика ABS провода спаял, а ошибки горят и курсовая и ABS. с аккумулятора клему скидывал, не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez15 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Привет всем!Возникла проблема с ABS. Загорелся индикатор.Проверил на ошибки вот,что получилось. С1145 Неисправность входной цепи датчика скорости переднего правого колеса. С1234 Датчик скорости правого переднего колеса-отсутствие входного сигнала. Помогите,с чего начать поиск неисправности??? Изменено 10 мая, 2013 пользователем nemez15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinil Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 переставь датчик на левое колесо, так по диагностике проверишь его исправность, прозвони тестером провод, благо он там хорошо снимается, может просто контакт плохой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez15 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Это опять на диагностику ехать надо? Если сопротивление мерить сколько должно показать на исправном датчике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Борисович Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 всем привет, подскажите откуда проблема: ошибка следущая "нет сигнала от датчика правого переднего колеса" со всеми вытекающими... НО.. когда были холода сигнал от него повлялся ... с наступлением весны и тепла снова пропал... как понять, провод неисправен или датчик собственными силами, имея только мультиметр? или может какие контакты гдето почистить надо? мазда 6 2005гв 2л рестайлинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) возможно ступичному хана. проверьте подшипник. ну и проверьте сопротивление датчика тестером, сравните с другими колёсами. ну и если неисправность плавающая, то ищите неконтакт, возможно и провод датчика нужно заменить. на нём же спидометр висит на шешиге.. но вот про конкретно 5-й год я х.з. не гребёнки ли там на валах? если гребёнки, может просто почистить надо от грязи? пардон, рестайлинг, то ступицу точно смотреть, провод или датчик, вероятность неисправности по моей личной статистике: датчик - 50% - подшипник-20% провод 20%, остальные 10% - всё остальное Изменено 14 мая, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Борисович Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 ступичный пока не проявлял симптомов каких-либо заболеваний - буду смотреть! спасибо за помощь! ;) п.с. если есть схема проводки - покажите, пожалуйста, чтобы легче было провод прозвонить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinil Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Это опять на диагностику ехать надо? Если сопротивление мерить сколько должно показать на исправном датчике? сопротивлением проверять бесполезно, оно может быть такое же как на рабочем, я говорю проще переставить на другое колесо и на диагностике посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez15 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Привет!У меня сопротивление датчика 600 Ом показало.Наверно смело менять его можно??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez15 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Всем привет!Вопрос такой.А можно просто вытащить лампу АБС в панели?Что бы не отвлекала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 "кроилово ведёт к попадалову..." (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 А можно просто вытащить лампу АБС в панели? там диод впаян. да и негоже как то АБСами разбрасываться, ремонтировать надо а не лампы ковырять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez15 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Бинго!Лампа АБС погасла,все оказалось в окисленном проводе. P.S спасибо всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Горит абс и скользкая дорога", считал ошибки, выдало с1145, у2064 и у2023, полез смотреть в чем дело, ошибка по правому перед нему колесу, был обрыв, размотал, обрезал окисленный участок смотал изо лентой, вопрос, нужно ли было паять? Что за две другие ошибки? В теме не встречал Зы, ща колесо поставлю, обновлю пост, потухнут диоды или нет Изменено 2 июля, 2013 пользователем green74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 U коды - это коды связи, он сопровоздают эту ошибку от того, что из-за неисправности датчика, выключилось АБС, и перестало отвечать мозгам, вот и ошибки по связи. а провод к датчику, лучше бы не просто пропаять, а заменить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 АБС заработало. По хорошему да, но ща другие затраты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tra-ta-ta Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Здравствуйте уважаемые трёховоды! Может кому мой опыт будет полезен. Загудел правый передний ступичный подшипник, заказал-подождал-привезли. Поставил сам в гараже без помощников. В общем запрессовал, как полагается, магнитным кольцом в сторону датчика абс. Поставил все на место, но вот беда - после запуска двигателя загораются значки абс и антизанос. Через метров 30-50 гаснут, но вскоре опять загораются и горят постоянно. Скидывание клеммы акб не помогло. Проверил датчик абс омметром - в порядке. Поразмыслив я пришел к выводу, что после запрессовки нового подшипника зазор между ним и датчиком стал больше положенного и это стало причиной ошибки. Выход перепрессовывать подшипник меня не устраивал и я решил проблему намного проще. Я небольшим надфилем подточил равномерно датчик, так чтобы он подвинулся немного(0.5-0.8 мм) в сторону подшипника. Разумеется не повредив его, самые краешки и полукруглым надфилем расточил отверстие под болтик. Поставив на место и проехав метров 50-100 я обнаружил,что ошибка пропала. Покатался и понял, что все ок! Может кому будет полезно. Но не переборщите с подтачиванием датчика - дорогой! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.