Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Заказываете подшипник по VIN номеру в конторах, реально сображающих в программе и запчастях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 671
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

по гайке и болту ;)

привод вставляется в ступицу и закручивается гайкой, потом гайка контрится....ну и какой у меня подшипник?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2004г. 2.0 интересует этот же вопрос,как менять то???куда,где,юзать поиск по вину???меняется парно или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять несколько геморно-снимается ступица и из нее выбивается подшипник. У меня была проблема снять ступицу, так как она за 6 с лишним лет прикипела. Без подъемника не обойтись. Так что лучше это делать в сервисе. За работу отдавал, если не ошибаюсь 1000 рубчиков. И да, подшипник должен быть обязательно с магнитной полосой, иначе не будет АБС работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять несколько геморно-снимается ступица и из нее выбивается подшипник. У меня была проблема снять ступицу, так как она за 6 с лишним лет прикипела. Без подъемника не обойтись. Так что лучше это делать в сервисе. За работу отдавал, если не ошибаюсь 1000 рубчиков. И да, подшипник должен быть обязательно с магнитной полосой, иначе не будет АБС работать.

спасибо! попытаемс своими силами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по гайке и болту ;)

привод вставляется в ступицу и закручивается гайкой, потом гайка контрится....ну и какой у меня подшипник?=)

 

Если гайка, как в Вашем случае, то подшипник идет отдельно от ступицы.

Если вместо гайки идет болт - ступица в сборе с подшипником.

Только 2 варианта и год выпуска значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по гайке и болту ;)

привод вставляется в ступицу и закручивается гайкой, потом гайка контрится....ну и какой у меня подшипник?=)

 

Если гайка, как в Вашем случае, то подшипник идет отдельно от ступицы.

Если вместо гайки идет болт - ступица в сборе с подшипником.

Только 2 варианта и год выпуска значения не имеет.

спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ступичный подшипник спереди, загорелась АБС. позже узнал , что надо было переставить магнитное кольцо. Подшипник выкинул. Кто может сказать код запчасти которая идет вместе с кольцом. В Экзисте продавцы не знают и предлагают только оригинал. Мазда 3 1,6 хетч 2005г.в.

Изменено пользователем Maxxx_102
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу кольца которое не переставляется...

Заказали на СТО деталь. По ВИНу все как положено.

Поставили, все норм. Отъехал. Горит абс. Вернулся, сняли.

Оказалось что без кольца. И это по ВИНу.

Покрутили повертели (у мастера руки золотые). Вытащил кольцо как-то и аккуратно и долго вставлял в новую деталь.

Все получилось.

Дали гарантию если чего заменят на новый.

Пока все норм.

 

вывод: все зависит от рук...если голова не то заказала.

Изменено пользователем shtolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извращенцы, ИМХО :)

 

Однозначно, мастер накосячил, а платить из своего кармана ему не хотелось, вот и приколхозил кольцо на удачу, а вось пронесет и платить не придется, так что здесь и с головой и руками не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извращенцы, ИМХО :)

 

Однозначно, мастер накосячил, а платить из своего кармана ему не хотелось...

 

 

надо ругаться.. чтоб устанавливали какой положено, а не колхозили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мазда 3 до рестаил менял правую переднюю ступицу она только в сборе меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял правый подшипник.я-то точно знал что мне нужен один подшипник так как предварительно разбирал и смотрел.при покупке подшипника продавец объяснил так что на мою 2005 отдельно подшипник а 2006 уже со ступицей.и лента на подшипнике должна быть обязательно иначе как уже писали абс не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем!!! Помогите с технической стороны .... Загудели задние ступичные подшипники!! если я правильно понял то менять нужно ступицу в сборе..... но пока её не снимал и конструктивно понять её не могу... можно ли выпрессовать из неё подшипник(высверлить или как то достать ) или же сама ступица является обоймой подшипника????? если так то всё примерно ясно, а если не так то как мне кажется можно подобрать подшипник аналоговый и подвергнуть всё это дело замене!!! конечно возможно что нужно будет прибегнуть помощи квалифицированного токаря.... но это будет экономически оправданно!!!! Жду помощи !!! Спасибо!!!

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Помогите с технической стороны .... Загудели задние ступичные подшипники!! если я правильно понял то менять нужно ступицу в сборе..... но пока её не снимал и конструктивно понять её не могу... можно ли выпрессовать из неё подшипник(высверлить или как то достать ) или же сама ступица является обоймой подшипника????? если так то всё примерно ясно, а если не так то как мне кажется можно подобрать подшипник аналоговый и подвергнуть всё это дело замене!!! конечно возможно что нужно будет прибегнуть помощи квалифицированного токаря.... но это будет экономически оправданно!!!! Жду помощи !!! Спасибо!!!

 

Ступица является обоймой подшипника - в общем, это одно целое.

Так что, если с помощью токаря, то придется изготавливать ступицу с нуля и подбирать подшипник, или, другими словами, изобретать и изготавливать достаточно ответственный узел.

Поэтому, сомневаюсь, что это целесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит заморачиваться. Во-первых, в случае изготовления ступицы с нуля, ты не подберешь металл. Во вторых ты не подберешь геометрию к заготовке. В третьих ступица-это твоя безопасность. Если прессовка не выдержит на скорости-тебе хана. Не дергай судьбу за х...й:) Лучше купи нормальную, по вин-коду. На таких вещах лучше не экономить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Помогите с технической стороны .... Загудели задние ступичные подшипники!! если я правильно понял то менять нужно ступицу в сборе..... но пока её не снимал и конструктивно понять её не могу... можно ли выпрессовать из неё подшипник(высверлить или как то достать ) или же сама ступица является обоймой подшипника????? если так то всё примерно ясно, а если не так то как мне кажется можно подобрать подшипник аналоговый и подвергнуть всё это дело замене!!! конечно возможно что нужно будет прибегнуть помощи квалифицированного токаря.... но это будет экономически оправданно!!!! Жду помощи !!! Спасибо!!!

 

Ступица является обоймой подшипника - в общем, это одно целое.

Так что, если с помощью токаря, то придется изготавливать ступицу с нуля и подбирать подшипник, или, другими словами, изобретать и изготавливать достаточно ответственный узел.

Поэтому, сомневаюсь, что это целесообразно.

Спасибо!!! тогда подскажите пожайлуста какой производитель наиболее подходит по соотношению цена качество??? и какого производителя поставляются ступицы на оригинальный конвейер??? мне предложили fag... за 5250р. но вроде skf не плохой производитель... спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Помогите с технической стороны .... Загудели задние ступичные подшипники!! если я правильно понял то менять нужно ступицу в сборе..... но пока её не снимал и конструктивно понять её не могу... можно ли выпрессовать из неё подшипник(высверлить или как то достать ) или же сама ступица является обоймой подшипника????? если так то всё примерно ясно, а если не так то как мне кажется можно подобрать подшипник аналоговый и подвергнуть всё это дело замене!!! конечно возможно что нужно будет прибегнуть помощи квалифицированного токаря.... но это будет экономически оправданно!!!! Жду помощи !!! Спасибо!!!

 

Ступица является обоймой подшипника - в общем, это одно целое.

Так что, если с помощью токаря, то придется изготавливать ступицу с нуля и подбирать подшипник, или, другими словами, изобретать и изготавливать достаточно ответственный узел.

Поэтому, сомневаюсь, что это целесообразно.

Спасибо!!! тогда подскажите пожайлуста какой производитель наиболее подходит по соотношению цена качество??? и какого производителя поставляются ступицы на оригинальный конвейер??? мне предложили fag... за 5250р. но вроде skf не плохой производитель... спасибо

 

Тут я от части с Ten777 не согласен.

Если хороший токарь то он сделает всё путём из нужного металла и закалит его как надо(сам не раз видел как хороший токарь изготавливал детали для сложных узлов иномарочных авто) .

По поводу опрессовки,на ВАЗ - классика задняя полуось тоже опрессованная,но подшипники всё таки же меняются и оприссовываются и гоняют они после опрессовки и нагрузка там на задний подшипник идёт поболее чем на переднем приводе.

Видел я как оригинальные детали пополам ломаются,вот вам и оригинал.

Теперь о подшипнике,есть такое мнение что оригинальные подшипники слабоватые,а SKF надёжнее,по своему опыту не знаю что лучше это для меня спорный вопрос,весна всё рассудит.

Сейчас напишу немного от себя.

Тут все передерживаются версии о\д.

Не нужно делать всё что вам говорят у О/Д.

Пример- наеб-ся у меня сайленблок продольного заднего рычага,приехал к о/д они сказали меняется вместе с рычагом.

Говорю им, а если отдельно сайлен заменить?

По отдельности мы не меняем,да и если вы замените по отдельности он у вас через неделю опять полетит.

Плюнул на ихней совет,купил сайлен ,заехал в гараж и заменил его на обоих рычагах ,вот уже 40000 т прошла тачка и они как новенькие.

В любом случае решать тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я от части с Ten777 не согласен.

Возможно Вы и правы, но я, например, никогда бы не доверил токарю изготовление данного узла. Считаю не совсем корректным сравнивание замены сайлентблоков рычагов и изготовление ступицы кустарным путём. Конструктивная сложность работ совсем разная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии хорошего токаря и оборудования, а так-же, если правильно подобрать материал, ступицу сделать не проблема, + можно сделать даже лучше штатной, при наличии хороших инженерных мозгов :), тут вопрос рисков, на сколько есть уверенность, что все, ранее перечисленные факторы, будут действительно присутствовать. Но главное, исходя из начала темы, как заменить заднюю ступицу недорого? Я считаю, что хороший токарь, на хорошем оборудовании, да еще с хорошими материалами не будет работать за 2 копейки, + подшипник все равно покупать. Так что вряд ли овчинка будет стоить выделки, при условии, что не будет гарантий, что все это будет потом надежно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии хорошего токаря и оборудования, а так-же, если правильно подобрать материал, ступицу сделать не проблема, + можно сделать даже лучше штатной, при наличии хороших инженерных мозгов :) , тут вопрос рисков, на сколько есть уверенность, что все, ранее перечисленные факторы, будут действительно присутствовать. Но главное, исходя из начала темы, как заменить заднюю ступицу недорого? Я считаю, что хороший токарь, на хорошем оборудовании, да еще с хорошими материалами не будет работать за 2 копейки, + подшипник все равно покупать. Так что вряд ли овчинка будет стоить выделки, при условии, что не будет гарантий, что все это будет потом надежно работать.

А мож у него родственник какой нить или друган токарем работает,тогда всё обойдётся на халявку за исключением покупки подшипника.

Хотя где он его отдельно купит,если он вместе со ступицей идёт. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...