Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 671
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

не ужели сложно артикул из экзиста кинуть.....

BBM233047

 

спб. они ж одинаковые что левый, что правый. заказ уже сделал на 2 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не ужели сложно артикул из экзиста кинуть.....

BBM233047

 

спб. они ж одинаковые что левый, что правый. заказ уже сделал на 2 шт.

Да, совершенно одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал вместо родного мазда вот этот т.к. у него в комплекте идёт шайба и кольцо, которое как тут написано необходимо менять в любом случае, хотя мне не поменяли справа, т.к. в родном мазда комплекте не идёт эта гайка и кольцо((( поставили старые, а вот тут идёт в комплекте и шайба и кольцо SNR артикул GB352.70 Подшипник ступицы fr mazda 3, 5 (+asb) 1 737,33р оригинал мазда чуть дешевле выходит, на копейки.

 

а по качеству самого подшипника я хз что лучше мазда или SNR?  кто что скажет?

или лучше на оригинал перезаказать?

инфа из инета по не проверенным данным:

NTN — это производитель подшипников. SNR — комплектующая торговая компания. Поэтому, когда берешь NTN то там только подшипник, а когда SNR — то там подшипник NTN + они добавляют в
комплект кольцо и гайку и все кладут в свою коробку. Эти фирмы из одного
холдинга так сказать.

Изменено пользователем MAYBE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал вместо родного мазда вот этот т.к. у него в комплекте идёт шайба и кольцо, которое как тут написано необходимо менять в любом случае, хотя мне не поменяли справа, т.к. в родном мазда комплекте не идёт эта гайка и кольцо((( поставили старые, а вот тут идёт в комплекте и шайба и кольцо SNR артикул GB352.70 Подшипник ступицы fr mazda 3, 5 (+asb) 1 737,33р оригинал мазда чуть дешевле выходит, на копейки.

 

а по качеству самого подшипника я хз что лучше мазда или SNR?  кто что скажет?

или лучше на оригинал перезаказать?

SNR -это упаковщик, в коробке лежит подшипник NTN, который стоит в оригинале, просто дополненный гайкой и стопорным кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как я выше добавил, значит правильно сделал что перезаказал на SNR артикул GB352.70 чтоб болт и кольцо были новые)

На ТО через 4 тыс приеду к тебе (надеюсь подшипник левый доживёт, чувствую как начинает гудеть) и зеркало водительское тоже заменю у тя. Мазда СТО на нагорной не понравилось.

Спасибо за ответы красава, шаришь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNR -это упаковщик, в коробке лежит подшипник NTN, который стоит в оригинале, просто дополненный гайкой и стопорным кольцом.

Даладно?

http://www.ntn-snr.com/portal/fr/fr-fr/index.cfm

 

SNR это подразделение Renault,занимающееся производством подшипников,роликов и прочего "крутящегося".

Это НЕ паковщик,это крупнейший производитель.

В 2007 году компанию SNR купила компания NTN.

Поэтому у них теперь совместные продукты. Если машина японская,то в коробке с SNR с большой долей вероятности будут подшипники NTN...Если европеец или француз,то подшипники SNR.

История компании тут http://www.snr.com.ru/osnr/history_snr.htm

 

Фирма хорошая. Так что нормальный взял подшипник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

SNR -это упаковщик, в коробке лежит подшипник NTN, который стоит в оригинале, просто дополненный гайкой и стопорным кольцом.

Даладно?

http://www.ntn-snr.com/portal/fr/fr-fr/index.cfm

 

SNR это подразделение Renault,занимающееся производством подшипников,роликов и прочего "крутящегося".

Это НЕ паковщик,это крупнейший производитель.

В 2007 году компанию SNR купила компания NTN.

Поэтому у них теперь совместные продукты. Если машина японская,то в коробке с SNR с большой долей вероятности будут подшипники NTN...Если европеец или француз,то подшипники SNR.

История компании тут http://www.snr.com.ru/osnr/history_snr.htm

 

Фирма хорошая. Так что нормальный взял подшипник smile.png

Пусть будет так, мне важно чтобы там лежал именно NTN, так как он идет в оригинале.

Но за инфу спасибо.

 

ну как я выше добавил, значит правильно сделал что перезаказал на SNR артикул GB352.70 чтоб болт и кольцо были новые)

На ТО через 4 тыс приеду к тебе (надеюсь подшипник левый доживёт, чувствую как начинает гудеть) и зеркало водительское тоже заменю у тя. Мазда СТО на нагорной не понравилось.

Спасибо за ответы красава, шаришь)

Болта не будет.

Будет гайка и стопорное кольцо.

Болт идет только со ступицей в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал подшипник с этим артикулом GB352.70 гайки и стопорного кольца не было(((

Коробка с надписью NTN, кажется я не то заказал ((( надо было заказывать вот этот артикул R170.49

он идёт с гайкой и кольцом... интересно, то что я взял влезет по размерам или нет ?((((

((((  интересно отдельно продаются эта гайка и стопорное кольцо, артикулы бы где найти (

Изменено пользователем MAYBE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день одноклубники!

 

помогите разобраться в сложившейся ситуации.

вообщем на пару недель назад был в сервисе,делал ТО своей трешке.по клубной акции,сделал диагностику подвески и что я узнал:что скоро прийдется менять задние ступичные подшипники.\

ребята в сервисе,поделав манипуляции с задними колесами(покрутили по и против часовой их),вынесли вердикт:что есть небольшой толи люфт толи стук(не помню точно).но т.к никакого гула или шума нет при езде,отпустили с миром и сказали ездить,пока не загудят подшипники(т.к к точному выводу должно ли быть так или нет не пришли).big_boss.gif 

 

Так вот....Теперь блин езжу и через каждые 10 минут прислушиваюсь к машине.

Подскажите пожалуйста(мож кто сталкивался):

1.должно ли быть так?

2.меняются ли подшипники без ступиц?(трёшка 2008-го года)

3.ждать пока загудят или срочно менять?(хреново если их заклинит на скорости 140-150км)

 

спасибо за помощь!superman2.gif 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их проверяют, качая вывешанное колесо вверх/вниз, вправо/влево, должен быть люфт. Задние ступичные подшипники меняются только в сборе со ступицей. можно ли ездить без гула не знаю.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жопу начинает таскать на поворотах, как будь-то по лестнице спускаешься... я поменял 3 дня назад...люфт был дикий, но на сломаной ступице почти 1000 проехал... вот тут инфа...http://mazda3.ru/board/topic/104656-sdelai-sam-tiumen/?p=3365602

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заклинит, я с тех пор как загудел намотал 3т. где-то не че не заклинил правда хрустеть начал вот тогда и поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жопу начинает таскать на поворотах, как будь-то по лестнице спускаешься... я поменял 3 дня назад...люфт был дикий, но на сломаной ступице почти 1000 проехал... вот тут инфа...http://mazda3.ru/board/topic/104656-sdelai-sam-tiumen/?p=3365602

на поворотах машина держит себя отлично.единственное что заметил(было такое дважды)если ехать 150-160 час,не сбавляя,то,когда газ отпускаешь небольшой гул появляется и пропадает сразу...НО,повторюсь,такое было ток раз зимой и когда переобулся на летоrabbi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на гудеже (передняя ступица) скатал в Питер и обратно, к тому же у тебя задние...НО я не советую делать тоже самое - лучше поменять и не тянуть. ты почувствуешь что уже предел - вряд ли он успеет заклинить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заклинит, я с тех пор как загудел намотал 3т. где-то не че не заклинил правда хрустеть начал вот тогда и поменял

хоть это радует.спасибо.

 

Их проверяют, качая вывешанное колесо вверх/вниз, вправо/влево, должен быть люфт. Задние ступичные подшипники меняются только в сборе со ступицей. можно ли ездить без гула не знаю.))

в том то и дело,что вчера вместе с отцом(стаж почти 50 лет вождения и машиночининга) подняли ее и сделали именно такие манипуляции и НИЧЕГО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена много времени не займет ,если правда все ключи в наличии есть. Сам менял где-то 2.5часа уложился, с учетом что в магазин за головкой под звездочку бегал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите и мне тогда)

был вчера в мазда сто а тушино. приговорили правый по ходу движения ступичный подшипник. при вращении вывешенного колеса на стойку передается "трещетка" роликов.

но по звуку ничего не хрустит и не клинит слава богу.

а гудит по левой стороне спереди. причем гудит как заржавевший баркас((( в сервисе крутили,смотрели-все норм.

а на ходу гудит пипец,приходится пару раз по тормозам жмакнуть. колодки новые,диски тормозные новые.

 

на холодную кстати вроде не гудит,а если покататься то потом начинает гудеть.

может быть такой гул от подшипника ступицы? да еще и получается с обратного конца.

 

второй вопрос-подшипники менять парно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипники не парно...  а что и как гудит...   ну нету тут телепатов..  описание звука = описание зхапаха глухому, или  описание цвета слепому.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра сервисмены тоже не сказали,а авто смотрели. сейчас я за 1.5тыс верст от мск и будут тут искать кулибиных.хорошо магазине тут есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите и мне тогда)

был вчера в мазда сто а тушино. приговорили правый по ходу движения ступичный подшипник. при вращении вывешенного колеса на стойку передается "трещетка" роликов.

но по звуку ничего не хрустит и не клинит слава богу.

а гудит по левой стороне спереди. причем гудит как заржавевший баркас((( в сервисе крутили,смотрели-все норм.

а на ходу гудит пипец,приходится пару раз по тормозам жмакнуть. колодки новые,диски тормозные новые.

 

на холодную кстати вроде не гудит,а если покататься то потом начинает гудеть.

может быть такой гул от подшипника ступицы? да еще и получается с обратного конца.

 

второй вопрос-подшипники менять парно?

гудеть может только под нагрузкой, в вывешанном состоянии малый люфт не всегда заметен. Такой люфт поймать сможешь только на развале....скатай туда, попроси просто посмотреть...я думаю за спасибо и красивые глазки =) помогут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче гудит под нагрузкой,в вывешенном просто отдает хруст на пружину.

я так понял NTN и SNR это одно и тоже,но в экзисте пишут что SNR идет со встроенным магнитным кольцом.

и еще,есть-ли какой-то нюанс при замене подшипника? если не найду местных спецов буду сам менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...