Перейти к содержанию

Ten777

Пользователи
  • Постов

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Ten777

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод
  • День рождения 04.06.1987

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  • Интересы
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array

Посетители профиля

418 просмотров профиля
  1. Это нормально. Такова особенность работы трансмиссии. Выходит тебе надо просто привыкнуть к машине. Меняй расходники, проверяй сцепление и наслаждайся эксплуатацией!
  2. Ну расходники в любом случае надо менять, а сцепление только при необходимости. А еще есть такая беда как загрязнение дроссельной заслонки. Из-за нёё педаль газа в самом начале движения продавливается неравномерно. Из-за этого порой старт становится немного рваным. У меня так было, но у меня механическое управление дроссельнаой заслонки, и после её прочистки (а это реально требовалось) "рваность" хода акселератора исчезла. Но это так, на заметку.
  3. Может ты просто не привык? Такое бывает. Попробуй дать кому-то из опытных водителей, кто реально хорошо, а самое главное- плавно, умеет водить машину для короткого тест-драйва. Если водитель выявит ту же особенность, значит сцепление "буксует" и его пора менять. У меня похожая ситуация, но у меня буксует именно в пробках, приводя к дерганному стилю начало движения. У меня правда 2.0 спорт (5-МКПП, дорестайл), пробег-108 тыс.км. и с моими "веселыми стартами" это неудивительно. Я четко не могу определить тот самый момент "смыкания" поэтому я решился менять сцепление в сборе. 5400-SACHS (комплект).
  4. Попробуй почистить МАФ, (Датчик массового расхода воздуха), может окислился, прочистить дроссельный узел/заслонку, заодно проверив свечи, катушки/провода, загрязненность воздушного фильтра и давление в топливной рампе (на предмет кончины бензонасоса/загрязнения топливного фильтра). Если дергаться не перестанет тогда есть смысл обратить внимание на сцепление (момент "смыкания" сцепления-если в самом конце хода, при почти полностью приведенной в стандартное положение педали, то сцеплению хана, если смыкание происходит сразу при опускании полностью выжатой педали, то это гуд). Только после проверки этого перечня можно судить более детально... Может ребята еще что-нибудь дельное подскажут, но изначально проверь то, что я тебе перечислил. Бог в помощь!
  5. Решил вот заказать Hakka Blue.. шины этого года, по тестам вроде ничего.. посмотрим :) Cегодня звонил в Nokian, сказали, что производят в Финляндии. возможно для европейского рынка они идут с Европа, а у нас ведь завод во всеволжске... Смысла нет их с Европа везти
  6. Привет всем! Не за горами теплый сезон, а остаток протектора на старой - 2 мм. (родной бридж RE040), в связи с чем назревает необходимость покупки нового комплекта летней резины штатного типоразмера (205/50/17). Хочется отметить, что в Сургуте дороги не очень хорошего качества (стыки, местами колейность и щербатость асфальта). Предполагаются также дальняки, где мягкость боковины обернётся повышенным "грыжеобразованием"))) Стиль вождения-активный, ближе к агрессивному. Вот и хочется узнать мнения о моей подборке: 1) Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin /S001 (свежак, интересны крепкостью боковин и управляемостью) 2) Toyo Proxes T1R (старовата, но по отзывы неплохие) 3) Nokian Hakka Z/Blue (настораживает производство в РФ) 4) Dunlop SP Sport Maxx TT (относительно свежая модель) 5) Pirelli Cinturato P7 (вроде турецикие, я х.з.) Если какую-то хорошую и интересную модель не указал-дополните. Интересует совокупность параметров управляемости по сухому и мокрому асфальту (частые дожди), износоустойчивости, шумности (чем меньше-тем лучше), комфортабельности перемещения по нашим, не самым ровным и гладким, дорогам, ну и, разумеется, соотношение цена-качество... )) Если у кого-то есть соображения по этому поводу-поделитесь, а то я скептически отношусь к результатам шинных тестов.
  7. Возможно проблема с кольцами (если подтёков не видно)
  8. Чтож, значит моё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ оказалось ошибочным, проведённым по аналогии с ПТФ, которые после замены салонного фильтра отказались работать. Исправление сей неисправности заключалось в проверке контакта синей или зелёной фишки рядом с салонным фильтром. Но с ПТФ такое бывает. это знаю на своем опыте. Просто топикстартер начал тему со слов "после замены салонного фильтра" что провело параллель ассоциативного мышления:)
  9. Рассмешил. поверь-я знаю что такое термостат и как он работает. Я имею ввиду возможное нарушение контакта проводки панели приборов. Может какая фишка отошла и поэтому указатель попросту глючит, хотя термостат работает исправно.
  10. Когда фильтр менял провода не задевал? Подлезь к салонному фильтру, там фишки есть, попробуй пошевелить их, проверить все соединения, до которых мог дотянуться при замене салонного фильтра. При кажущемся абсурде, я, когда менял салонник зацепил, по-моему, синюю фишку после чего у меня перестали гореть туманки... Я даже лампочки поменял-безрезультатно. Только когда на этом форуме нашел тему про аналогичную проблему-она решилась. Пошевелил фишку- ПТФ заработали. Попробуй, может у тебя такая же беда, только провод/фишка другие...
  11. Посмотри предохранитель. А впредь не запускай мотор с туманками. Ксенон вообще таких перепадов не любит.
  12. 90% что порван сайлентблок, скорей всего нижнего поперечного рычага. Визуально легко обнаружить-достаточно только пристально взглянуть:) Если так, то меняй на обоих рычагах с двух сторон. Так дешевле. Сайленты стоят копейки по сравнению с самими рычагами. Я вообще до кучи поменял все, на всех рычагах. Комплексный ремонт обошелся на СТО с хорошей скидкой+можно забыть на пару лет про заднюю подвеску. GMF 198 правильно указывает на металлический тембр стука. У меня так стучал именно порванный сайлент нижнего поперечного рычага. Так может стучать еще и стойка, если недавно менял и не прокачивал (у меня так было с Бильштайном Б4).
  13. Тут я от части с Ten777 не согласен. Возможно Вы и правы, но я, например, никогда бы не доверил токарю изготовление данного узла. Считаю не совсем корректным сравнивание замены сайлентблоков рычагов и изготовление ступицы кустарным путём. Конструктивная сложность работ совсем разная
  14. А какая вязкость масла,классификация? Марка масла? Густеет на морозе или именно 1 и задняя плохо включаются на любую погоду?
  15. Не стоит заморачиваться. Во-первых, в случае изготовления ступицы с нуля, ты не подберешь металл. Во вторых ты не подберешь геометрию к заготовке. В третьих ступица-это твоя безопасность. Если прессовка не выдержит на скорости-тебе хана. Не дергай судьбу за х...й:) Лучше купи нормальную, по вин-коду. На таких вещах лучше не экономить...
×
×
  • Создать...