Перейти к содержанию

Передний рычаг подвески


Рекомендуемые сообщения

При движении по неровной дороге машину кидает в сторону. Думал полетел подшибник. Подергал колесо стучик шаровая.

Приценился. Решил менять рячаги всборе. Купин немцев.

Вопросик: Сложно ли поменять самому или ехать на СТО?big_boss.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сложно ли поменять самому или ехать на СТО?

при наличии должных слесарных навыков и знаний матчасти несложно. к сожалению ваш уровень технического развития никому здесь неизвестен. так что судите сами. http://atlib.ru/video/zamena-rychagov-na-mazda-3-1100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ямато на тойоту производят частично подвеску, стойки точно производили раньше, как на мазду они делают, пока никто не отвечает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении по неровной дороге машину кидает в сторону. Думал полетел подшибник. Подергал колесо стучик шаровая.

Приценился. Решил менять рячаги всборе. Купин немцев.

Вопросик: Сложно ли поменять самому или ехать на СТО?big_boss.gif

Менять не сложно, но вот я попал с тем что болт переднего сайлентблока прикепел к внутренней обойме, вот это гемор! балгаркой резал, но все обошлось славу богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои пять капель в тему:

1. Год назад поставил левый передний рычаг ТРВ. Прошел год, сайлентблоки целые. Умерла шаровая. Пробег на рычаге 50000км. Купил за 900р шаровую ТРВ, поменял, пробег с замены 5000км полет нормальный. Правый рычаг тоже ТРВ...

2. Из-за не правильного схождения съест резину. Из-за не правильного развала повышенная нагрузка на подшипники ступичные, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем lshkipperl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем прива

ситуация такая,начал менять переднюю подвеску,и столкнулся с такой темой,на одном рычаге в переднем сайлене втулка сайлена закоксовалась в болте и выходит вместе с болтом,как следствие выталкивая стенку домика наружу!

Бил-грел-пох!

кто что может сказать?на рычаг все равно у меня новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем прива

ситуация такая,начал менять переднюю подвеску,и столкнулся с такой темой,на одном рычаге в переднем сайлене втулка сайлена закоксовалась в болте и выходит вместе с болтом,как следствие выталкивая стенку домика наружу!

Бил-грел-пох!

кто что может сказать?на рычаг все равно у меня новый!

Читайте, выше писал, болгарка вам в помощь :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем прива

ситуация такая,начал менять переднюю подвеску,и столкнулся с такой темой,на одном рычаге в переднем сайлене втулка сайлена закоксовалась в болте и выходит вместе с болтом,как следствие выталкивая стенку домика наружу!

Бил-грел-пох!

кто что может сказать?на рычаг все равно у меня новый!

Читайте, выше писал, болгарка вам в помощь :-)

мой знакомый перед тем как делать ходовку за неделю до ремонта заливает все wd-40, самое удивительное что на моей 2005г все открутилось без проблем (вот вам и американские дороги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Подскажите, если кто знает, как точно должны быть запрессованы большие сайлентблоки переднего рычага?
Купил в магазине  рычаги подвески передний правый и левый (Lemforder 35907 01 и 35906 01).
Когда вскрыл упаковку, обнаружил, что сайлентблоки (Lemforder  33413 01) на рычагах запрессованы по разному. Один
недопрессован по сравнению с другим на несколько мм, и на месте посадки видны следы масла. Появилось сомнения.
 
Спасибо!

post-36014-0-97236900-1376039963_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, кто ставил себе X5 ресурсовские - отпишитесь

проблема такая, заказал себе через емекс на передний рычаг задний сайлент Х5 ресурсовский, тот что большой (под кронштейн), номер которого 28-0168, так вот...

выпрессовали старый (родной), установили это полиуретановый в кронштейн, а у него, собака, внутренний диаметр больше, чем посадочное место на рычаге, в итоге люфт...

в итоге пришлось ехать срочно покупать в магазине кЕтайскую акитаку

 

у кого такая беда была или я первый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Застучала шаровая справа на 98 т. поменял на Yamato (был на украине быстрее всего было его взять) сказали качество не хуже Sach. Что скажете? Пока полет нормальный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет :) под замену все сайлент блоки все задних рычагов. Подскажите какие лучше взять, почитал тему понял точно не febest. Спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короткие и серпы проще целиком менять короткие оригинал, серпы febi, swag, sidem.

в развальные сайленты от vtr.

на продольный оригинал.

эта тема про передний рычаг, номера спрашивай тут http://mazda3.ru/board/topic/93242-nuzhen-katalozhnyi-nomer-detali/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь ставил себе рычаг фирмы CONCORD? ниразу не слышал а то..
продается на mymazdaparts в районе 2500тыщ. для трехи 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет) 

Ребят, кто-нибудь ставил нижние сайлентблоки переднего рычага фирмы TRW (JBU746)? гидравлические они? и как себя показывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет) 

Ребят, кто-нибудь ставил нижние сайлентблоки переднего рычага фирмы TRW (JBU746)? гидравлические они? и как себя показывают?

У меня стоят оба рычага ТРВ...Одному из них уже 60 000км. Сайленты живые. На 50 000км заменил шаровую на ТРВ))) Полет нормалный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lshkipperl,у меня родные рычаги стоят, щароваы вроде как живая, передние смайлентблоки тоже, а вот задние уже пустые и в трещинах, вот и думаю менять только сайлент задний.

два варианта: Лемфердер и ТРВ...не могу определиться!

Был печальный опыт с Лемфердер-стойки стабилизатора задние, кончились они у меня после 500км пробега((( вот и думаю...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

два варианта: Лемфердер и ТРВ
на сайленты лемфордер вроде нареканий нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да TRW бери, сколько не брал запчастей этой фирмы косяков не было.

Я себе полностью рычаги поставил TRW. (только не понял, для чего на них резиновые шайбы, как отбойники стоят?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только не понял, для чего на них резиновые шайбы, как отбойники стоят?
для того, что они раньше и на родных стояли, а именно с родных, в те времена копирование и произошло. это не отбойники, а виброгасители. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27,я так понял ты себе сайленты задние ставил Лемфердер, сколько на них уже пробежал?


Да TRW бери, сколько не брал запчастей этой фирмы косяков не было.

Я себе полностью рычаги поставил TRW. (только не понял, для чего на них резиновые шайбы, как отбойники стоят?).

рычаги TRW  тут хвалят, а сайленты этого производителя никто видимо не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

mudriy27,я так понял ты себе сайленты задние ставил Лемфердер
себе нет. а не себе - пока не жаловались. себе б/у оригинал с копеешным пробегом находил даже немного дешевле сайлента. и с доставкой чуть не до порога. не нашелся бы рычаг поставил бы сайлент от лемфордер. просто с магазином мне потруднее и подольше. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...