RMan Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Вот что сделал я: Добрый день! Хочу обратиться к вам, как к производителям заказанных мной сайлентов. На данный момент ожидаю доставки сайлентов передних рычагов для моей мазды 3 BK14. Пока они едут собираю информацию по установке. Собственно с передним сайлентом проблем не предвидится, выпрессовать старый и запрессовать новый, элементарная операция. А вот что делать с задним? Наверняка при разработке заднего сайлентблока для рычага передней подвески вы разбирали этот рычаг и знаете, как лучше переносить кронштейн на ваш сайлентблок. Еще, для того, чтобы заранее продумать, что и как делать и сколько времени запасти, могли бы вы прислать фотографии сайлентблоков? Мои сайлентблоки должны придти к концу этой недели, заказывал через магазине в москве, буду очень признателен, если вы пришлете мне развернутую инструкцию (не ту стандартную, по использованию оправок, а конкретно связанную с переносом кронштейна у мазды) по установке заднего сайлента и его фотографию, чтобы я мог пройтись по автомастерским и найти тех, кто даст гарантии на проведение этой операции и на результат. Видимо я первый экспериментатор с вашими сайлентами на мазде 3, потому что не могу найти тех, кто уже это делал. Если у меня все получится здорово, то вас ждет пласт заказов, ибо не раз за то время, что сайленты едут (с 25 мая) меня просили предоставить отчет по установке, чтобы знать, заказывать или нет. В связи с этим прошу отнестись к моей просьбе об инструкции и фотографиях серьезно. С уважением, ваш клиент Акопов Армен Вот что ответили они: Доброго времени суток, Армен.По фотографиям и по шаговой инструкции помочь в настоящий момент не можем, требуется время на ее составление и оформления. Как выглядит сайлентблок в приложении. Для установки сайлентблока 28-0168 потребуется вынуть (выдавить прессом с обратной стороны) резиновый картридж из родного кронштейна (родной картридж с металлической обрезиненной наружной обоймой), на крайний случай можно сжечь резиновый картридж, но в таком случаи нет гарантии, что сайлентблок 28-0168 будет надежно стоять в кронштейне (изготавливали 28-0168 по размерам не сожженного картриджа). Если есть еще вопросу можем обсудить. С уважением, Анатолий Пушков Фото заднего сайлентблока X5 resource 28-0168 рычага передней подвески Мазда 3 поколения 1 (специально задротствую, чтобы гуголь проиндексировал :-), а то хрен найдешь фотку): Изменено 22 июня, 2012 пользователем RMan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drew Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Ждем отчета по установке!) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Ждите-ждите... Вчера магазине снял передний сайлент. Очень надеюсь, что хоть задний доберется. Кстати судя по фото, выполнен гораздо лучше, чем у ТО. У них вообще нет внутренней втулки. Как будет работать сайлент, который сам по себе, а не наварен на втулку мне не совсем понятно... Изменено 22 июня, 2012 пользователем RMan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drew Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Ждите-ждите... Вчера магазине снял передний сайлент. Очень надеюсь, что хоть задний доберется. Кстати судя по фото, выполнен гораздо лучше, чем у ТО. У них вообще нет внутренней втулки. Как будет работать сайлент, который сам по себе, а не наварен на втулку мне не совсем понятно... Кстати, Savina вроде ставила себе Hardrace сайленты везде где можно, можешь поинтересоваться у нее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Хардрейс и ребенок поставит. Они прессуются как нефиг-нафиг. Проблема полуиретановых в том, что они идут без кронштейна. Все остальное не представляется абсолютно никакой сложности. я бы поставил хардрейс, если бы они были на 2000 дешевле и полиуретановые. за те деньги, что они стоят я вообще не понимаю смысла их существования. с учетом перепрессовки замена на рычаги от TRW дешевле будет при этом !!!!! там еще и шаровая будет новая!!!! единственный плюс хардрейса, насколько я понимаю, они без масла. тут, я считаю, овчинка выделки не стоит о! еще! насчет везде где можно, насколько я знаю, на задницу хардрейс не делает сайленты, а делает рычаги, там вместо сайлентов шаровые. так вот это для тех, у кого денег дохрена и кто на треке гоняется. выигрышь по управляемости небольшой, а ходят раза в три меньше чем резина. Изменено 22 июня, 2012 пользователем RMan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drew Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Хардрейс и ребенок поставит. Они прессуются как нефиг-нафиг. Проблема полуиретановых в том, что они идут без кронштейна. Все остальное не представляется абсолютно никакой сложности. я бы поставил хардрейс, если бы они были на 2000 дешевле и полиуретановые. за те деньги, что они стоят я вообще не понимаю смысла их существования. с учетом перепрессовки замена на рычаги от TRW дешевле будет при этом !!!!! там еще и шаровая будет новая!!!! единственный плюс хардрейса, насколько я понимаю, они без масла. тут, я считаю, овчинка выделки не стоит о! еще! насчет везде где можно, насколько я знаю, на задницу хардрейс не делает сайленты, а делает рычаги, там вместо сайлентов шаровые. так вот это для тех, у кого денег дохрена и кто на треке гоняется. выигрышь по управляемости небольшой, а ходят раза в три меньше чем резина. Ну не совсем. Hardrace - усиленные СБ, они бегают дольше, особенно если у тебя подвеска жесткая. Про рычаги TRW я ничего не знаю, но не думаю, что это хороший вариант. Либо оригинал, либо усиленные. Кстати по задним рычагам Hardrace например делает два вида верхних - на шаровой и просто на резине. Прикол в том, что они регулируемые и можно менять развал. Я себе такие хочу поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelsea65 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Доброго времени дня всем, встал вопрос о замене заднего с\б переднего левого рычага , заказал его, нашел место где продаются отдельно тупо один с\б, сейчас смотрю на фото в теме и че то они не похожи чучуть :) с моим который я заказал, если кто в курсе посмотрите этот можно будет как нибудь впихнуть или нет? Изменено 27 июня, 2012 пользователем Chelsea65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Chelsea65, ни фига себе чуть чуть не похожи :o судя по фото ты вообще че то не то купил. артикул и название твоей детали можешь опубликовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelsea65 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Chelsea65, ни фига себе чуть чуть не похожи :o судя по фото ты вообще че то не то купил. артикул и название твоей детали можешь опубликовать? Короче это какой то наш русский аналог как мне объяснили, я их просто в глаза до этого не видел!Короче маркировка на нем 15 08 2269 и больше нет ни чего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Да все он правильно купил, это точка опоры, из-за такой вот странной формы (без буртиков по краям) и отсутствия втулки я и не взял ТО, а взял ресур. вчера забрал, на ощупь нравится, на выхах будем ставить, потом отпишусь. Артикул правильно писать с дефисами 15-08-2269. Передний от ТО - 15-06-2268, вроде, может ошибся)))) чо то с памятью стало)) Пофигу, мне и конструкция переднего их сайлента не понравилась Их: Фебестовский: Видите упорную втулку из металла? И Т-образное расширение резиновой втулки? то-то, а у точки опоры нет. вот и не взял. Будет смесь у меня, резина родная+синий полиуретан из красноярска Изменено 27 июня, 2012 пользователем RMan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 встал вопрос о замене заднего с\б переднего левого рычага на фото ни разу не задний. а заготовка на тему переднего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 mudriy27, иногда лучше ничего не говорить... идем по ссылке http://crt.ru/nodes/46020.html и изучаем предложение. Если внимательно читать тему, то прям над твоим постом моя фотка ТО'шного переднего сайлента. А задний они именно так и поставляют. По логике, надо избавиться от резины, то есть у старого сайлента отобрать втулку внутреннюю и кронштейн, натянуть+запихать на новый и готово. Лично мне такой вариант не нравится вообще. Немногим лучше сайлент от X5, тоже надо химичить, но это все-таки лучше. Один фиг, лично я маслонаполненные сайленты брать не стану, не для России это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelsea65 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Спасибос хоть успокоил))), а тоя думал полтора рубля в одно место выкинул!))) Изменено 28 июня, 2012 пользователем Chelsea65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 mudriy27, иногда лучше ничего не говорить... идем по ссылке http://crt.ru/nodes/46020.html и изучаем предложение. Если внимательно читать тему, то прям над твоим постом моя фотка ТО'шного переднего сайлента. А задний они именно так и поставляют. По логике, надо избавиться от резины, то есть у старого сайлента отобрать втулку внутреннюю и кронштейн, натянуть+запихать на новый и готово. Лично мне такой вариант не нравится вообще. Немногим лучше сайлент от X5, тоже надо химичить, но это все-таки лучше. Один фиг, лично я маслонаполненные сайленты брать не стану, не для России это. Спасибос хоть успокоил))), а тоя думал полтора рубля в одно место выкинул!))) Если честно, то я считаю, что выкинул)) Просто сравни с фоткой сайлента X5 resource, что я постил выше. Однако, то, что я считаю - херня, ибо пока наши с тобой сайленты не прошли проверку боем. Ставь скорей, и будем обсуждать, ибо я отдал не полтора рубля, а два и надо понимать, стоит ли оно того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelsea65 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 mudriy27, иногда лучше ничего не говорить... идем по ссылке http://crt.ru/nodes/46020.html и изучаем предложение. Если внимательно читать тему, то прям над твоим постом моя фотка ТО'шного переднего сайлента. А задний они именно так и поставляют. По логике, надо избавиться от резины, то есть у старого сайлента отобрать втулку внутреннюю и кронштейн, натянуть+запихать на новый и готово. Лично мне такой вариант не нравится вообще. Немногим лучше сайлент от X5, тоже надо химичить, но это все-таки лучше. Один фиг, лично я маслонаполненные сайленты брать не стану, не для России это. Спасибос хоть успокоил))), а тоя думал полтора рубля в одно место выкинул!))) Если честно, то я считаю, что выкинул)) Просто сравни с фоткой сайлента X5 resource, что я постил выше. Однако, то, что я считаю - херня, ибо пока наши с тобой сайленты не прошли проверку боем. Ставь скорей, и будем обсуждать, ибо я отдал не полтора рубля, а два и надо понимать, стоит ли оно того. На выходных попробую, незнаю получится все сразу сделать, если че отпишусь, многочё менять надо могу за выходные и не успеть добраться до сайлента!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoaDoon Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Фотоотчет не забудь, очень интересно ;) У самого потек правый, сейчас испытываю муки выбора, какой лучше взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Фотоотчет не забудь, очень интересно ;) У самого потек правый, сейчас испытываю муки выбора, какой лучше взять. Вот мы два маньяка ща решим твои муки)) Третий (кроме наших двух полиуретанов) вариант - лемфердер от ФФ2. К нему еще надо фордовские болты покупать, они другие. Но тут надо учитывать, что он маслонаполненный, как и родные, лично по мне, так нафиг такой вариант с руссонаправлениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoaDoon Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Вот мы два маньяка ща решим твои муки)) Уж сделайте милость Я еще рассматривал вариант покупки сайлентблока с кронштейном от фирмы Akitaka. Но про него не смог нарыть информации и отзывов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Вот мы два маньяка ща решим твои муки)) Уж сделайте милость Я еще рассматривал вариант покупки сайлентблока с кронштейном от фирмы Akitaka. Но про него не смог нарыть информации и отзывов. Нафига он нужен если есть лемфердер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelsea65 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Вот мы два маньяка ща решим твои муки)) Уж сделайте милость Я еще рассматривал вариант покупки сайлентблока с кронштейном от фирмы Akitaka. Но про него не смог нарыть информации и отзывов. Постараюсь фотоочет выложить!)))Если силы останутся после сайлента,чувствую будет жесткий секс с ним!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) кому код на задний сайлен переднего рычага вот: Lemforder 34526 01 Изменено 29 июня, 2012 пользователем newtriton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelsea65 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Фотоотчета не будет!Я даже не стал пробовать его менять,страшно мне стало)))Не занаю как нибудь в другой раз поменяю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Фотоотчета не будет!Я даже не стал пробовать его менять,страшно мне стало)))Не занаю как нибудь в другой раз поменяю! От меня тоже)) У меня другая проблема, сказали, что со стандартными ходами подвески он может лопнуть. Соответственно, ребята сказали, что лучше поставить стандартный. Буду ставить себе лемфердер на этих выходных Если кому надо - продам кронштейны от старых + полиуретановые сайленты от X5 res, его фотки выше в теме, он лучшей формы, чем от Точки Опоры и имеет внутреннюю втулку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drew Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 От меня тоже)) У меня другая проблема, сказали, что со стандартными ходами подвески он может лопнуть. Соответственно, ребята сказали, что лучше поставить стандартный. Буду ставить себе лемфердер на этих выходных Если кому надо - продам кронштейны от старых + полиуретановые сайленты от X5 res, его фотки выше в теме, он лучшей формы, чем от Точки Опоры и имеет внутреннюю втулку. Я что-то не понял про стандартные ходы подвески... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 От меня тоже)) У меня другая проблема, сказали, что со стандартными ходами подвески он может лопнуть. Соответственно, ребята сказали, что лучше поставить стандартный. Буду ставить себе лемфердер на этих выходных Если кому надо - продам кронштейны от старых + полиуретановые сайленты от X5 res, его фотки выше в теме, он лучшей формы, чем от Точки Опоры и имеет внутреннюю втулку. Я что-то не понял про стандартные ходы подвески... Он кароче жестче намного. Если раскрыть или замкнуть подвеску на стандартный максмальный угол - может лопнуть. Предположим, что от максимально сжатого до максимально раскрытого положения у рычага 30 градусов. Этого много для этого сайлента. Если поставить стойки с меньшим ходом, то есть сократить угол движения рычага от отбойника до отбойника - то можно ставить этот сайлент. Вроде как (на глаз они так сказали) можно ставить если раза в полтора сократить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.