Mystrey Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Похоже после зимы снова умерла уже меняная муфта. Компрессор молчит, а пару недель назад запах странный был.. Зимой ездил с включенным A/C.Проверю предохранители и попробую прозвонить муфту.. Народ, у кого сколько ходит перемотанная муфта? От чего обмотка муфты может гореть вообще? ровно год езжу после перемотки, климат в режиме AUTO, пока все работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeysvet Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) ровно год езжу после перемотки, климат в режиме AUTO, пока все работает... Хм.. Проверил вчера давление - вроде пшикает. Предохранитель цел. Кроме муфты пока не на что грешить.. Хочется причину понять. От чего может муфта гореть? Компрессор клинит и перегревается физически? PS. Я правда не перематывал, а снял с б/у компрессора Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Alexeysvet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliente Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Всем привет. Наступили первые тёплые деньки.... включаю кондей... и фиг ))) Не работает. Машину покупал осенью, зимой вроде проверял на подземной парковке, работало. Щас дует тёплым воздухом. Вентилятор кондея включается, вроде сам компрессор тоже врубается, каждые 5 минут включается/выключается, вроде это нормально. Но в салоне всё равно тепло. Скажите, что может быть и как самому проверить наличие фреона, протечек и т.д.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raiff Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 такая же проблема мазда 3 2.0 2008г возможно ли что закончился фрион ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 капот откроешь там будет трубка идти от компрессора если не ошибаюсь на ней клапан стоит с калпаком,его снимаешь нажимаешь на клапанок чем ни будь если попрет газ значит еще что то есть в системе,если нет значит не судьба.а так езжай и заправь занова.но перед тем как это сделать проверь герметичность,печально будет если заправишь а у тебя что то где то разгерметизировано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pa184 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 такая же проблема мазда 3 2.0 2008г возможно ли что закончился фрион ? фрион сам по себе не заканчивается, если только система не разгерметизировалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliente Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Фреон в холодильниках не кончается, в автомобильных кондиционерах оч. много мест от куда он постепенно выходит, всёж шевелится :) ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 проверит наличие фреона, как уже писали, можно кратковременным нажатием на клапан. на 2,0л. двигателях возможна неисправность электромагнитной муфты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliente Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 А где этот клапан находится? И не опасно ли это? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 под пластиковым колпачком на трубке кондиционера в подкапотном пространстве. не опасно если лицо близко не подставлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliente Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Проверил. Пшикнуло, примерно как пшикает ниппель на колесе, может чуть-чуть сильнее, это норм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 ну норм или нет сказать трудно. это означает что давление в системе какое никакое но есть. соответственно кондей работать, может и не в полную силу, должен. какой двигатель? повторюсь еще раз, на двухлитровых часто отказывает электромагнитная муфта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliente Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Двигатель как раз 2.0 Очень не хочется покупать муфту :( Самому как-нибудь проверить её можно? P.S. Щас проверил все предохранители, всё в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 сам не связывался. так что точной инфы дать не смогу. к электрику хорошему надо. там в муфте насколько мне помнится термопредохранитель стоит. он и перегорает. вроде как читал в том году, что отремонтировать можно. типа удалением этого предохранителя и соединением напрямую. а вот от чего сгорает не помню разобрался точно кто или нет. основными версиями были: 1. ослабление крепления самой муфты. 2. неправильная регулировка (регулировочные шайбы есть). в итоге муфта начинает проскальзывать и перегревается, от этого и сгорает предохранитель. прошлым летом когда началась жара на разборках ажиотаж был. очень много народу исколо муфты. а в итоге приходилось покупать целиком компрессор б/у. как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliente Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Выходит из строя муфта которая вверху под номером 61-L20? Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Cliente Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 вверху шкив. муфта под номером 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliente Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Извиняюсь за тупые вопросы, но как к ней подлезть? Я так понимаю правое колесо снять и за подкрылком будет оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 ну да. за правым колесом. если защиту снять то доступ получше мне кажется будет. сама муфта получается внутри шкива. на шкив идет отдельный короткий ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliente Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Спасибо большое за информацию, буду сегодня завтра собирать/разбирать, на прошлой машине большинство ремонтировалось именно так))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 муфта вроде не сложно прозванивается. я думаю любой электрик справиться. если обмотка целая, и вал компрессора крутится без заеданий, то можно попробовать одну из регулировочных шайб убрать. и, так сказать для статистики напиши хорошо был шкив с муфтой прикручены или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliente Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Записался к официалам, посмотрим, что скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 фильтр давно менял салона??запаха нету не приятного??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliente Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Запаха нет. Как салонный фильтр может влиять на работу кондиционера? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 если фильтр забит поток воздуха будет слабым и в сырую погоду стекла потеть будут.. если поток воздуха нормальный, но воздух теплый, то не в фильтре дело. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amatal Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Всем привет! Возникла проблема не включается компрессор кондея(обнаружил с потеплением и необходимостью его работы). Лампочки А\С горят истерично гонит теплый воздух - компрессор не запускается. Машина была в ремонте меняли телевизор. Подскажите где посмотреть. Может разъемы где какие итд... P.S Напряжение на компрессор не поступает. Проверил предохранители -они все целы. Все разъемы проверил(переподключил). Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Amatal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.