Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Похоже после зимы снова умерла уже меняная муфта. Компрессор молчит, а пару недель назад запах странный был.. Зимой ездил с включенным A/C.

Проверю предохранители и попробую прозвонить муфту..

 

Народ, у кого сколько ходит перемотанная муфта?

От чего обмотка муфты может гореть вообще?

ровно год езжу после перемотки, климат в режиме AUTO, пока все работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ровно год езжу после перемотки, климат в режиме AUTO, пока все работает...

 

 

Хм.. Проверил вчера давление - вроде пшикает. Предохранитель цел.

Кроме муфты пока не на что грешить..

 

Хочется причину понять. От чего может муфта гореть? Компрессор клинит и перегревается физически?

 

 

PS. Я правда не перематывал, а снял с б/у компрессора

Изменено пользователем Alexeysvet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Наступили первые тёплые деньки.... включаю кондей... и фиг ))) Не работает. Машину покупал осенью, зимой вроде проверял на подземной парковке, работало. Щас дует тёплым воздухом. Вентилятор кондея включается, вроде сам компрессор тоже врубается, каждые 5 минут включается/выключается, вроде это нормально. Но в салоне всё равно тепло.

 

Скажите, что может быть и как самому проверить наличие фреона, протечек и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капот откроешь там будет трубка идти от компрессора если не ошибаюсь на ней клапан стоит с калпаком,его снимаешь нажимаешь на клапанок чем ни будь если попрет газ значит еще что то есть в системе,если нет значит не судьба.а так езжай и заправь занова.но перед тем как это сделать проверь герметичность,печально будет если заправишь а у тебя что то где то разгерметизировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблема мазда 3 2.0 2008г возможно ли что закончился фрион ?

 

фрион сам по себе не заканчивается, если только система не разгерметизировалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фреон в холодильниках не кончается, в автомобильных кондиционерах оч. много мест от куда он постепенно выходит, всёж шевелится :) ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверит наличие фреона, как уже писали, можно кратковременным нажатием на клапан. на 2,0л. двигателях возможна неисправность электромагнитной муфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под пластиковым колпачком на трубке кондиционера в подкапотном пространстве. не опасно если лицо близко не подставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну норм или нет сказать трудно. это означает что давление в системе какое никакое но есть. соответственно кондей работать, может и не в полную силу, должен. какой двигатель? повторюсь еще раз, на двухлитровых часто отказывает электромагнитная муфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель как раз 2.0 Очень не хочется покупать муфту :( Самому как-нибудь проверить её можно?

 

P.S. Щас проверил все предохранители, всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам не связывался. так что точной инфы дать не смогу. к электрику хорошему надо. там в муфте насколько мне помнится термопредохранитель стоит. он и перегорает. вроде как читал в том году, что отремонтировать можно. типа удалением этого предохранителя и соединением напрямую. а вот от чего сгорает не помню разобрался точно кто или нет. основными версиями были: 1. ослабление крепления самой муфты. 2. неправильная регулировка (регулировочные шайбы есть). в итоге муфта начинает проскальзывать и перегревается, от этого и сгорает предохранитель. прошлым летом когда началась жара на разборках ажиотаж был. очень много народу исколо муфты. а в итоге приходилось покупать целиком компрессор б/у. как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да. за правым колесом. если защиту снять то доступ получше мне кажется будет. сама муфта получается внутри шкива. на шкив идет отдельный короткий ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за информацию, буду сегодня завтра собирать/разбирать, на прошлой машине большинство ремонтировалось именно так)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муфта вроде не сложно прозванивается. я думаю любой электрик справиться. если обмотка целая, и вал компрессора крутится без заеданий, то можно попробовать одну из регулировочных шайб убрать. и, так сказать для статистики напиши хорошо был шкив с муфтой прикручены или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если фильтр забит поток воздуха будет слабым и в сырую погоду стекла потеть будут.. если поток воздуха нормальный, но воздух теплый, то не в фильтре дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Возникла проблема не включается компрессор кондея(обнаружил с потеплением и необходимостью его работы).

Лампочки А\С горят истерично гонит теплый воздух - компрессор не запускается.

Машина была в ремонте меняли телевизор.

Подскажите где посмотреть. Может разъемы где какие итд...

 

P.S

Напряжение на компрессор не поступает. Проверил предохранители -они все целы. Все разъемы проверил(переподключил).

Изменено пользователем Amatal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...