Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда кондей работает, что щелкает? компрессор?

щелкает система предохранения компрессора,реле (когда он не может запуститься), если есть щелчки то в процентах 90 это компрессор, муфта не может издавать таких звуков)))

помимо хладогента в системе еще присутствует масло, если кондей долго не работал, всю осень, зиму и весну ,например, то масло либо полностью теряет свои свойства, либо частично, что ведет к увеличению потерь на трение,износ, повушенные утечки, образование ржавчины, что и приводит к попадосу на новый компрессор, вот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда кондей работает, что щелкает? компрессор?

щелкает система предохранения компрессора,реле (когда он не может запуститься), если есть щелчки то в процентах 90 это компрессор, муфта не может издавать таких звуков)))

помимо хладогента в системе еще присутствует масло, если кондей долго не работал, всю осень, зиму и весну ,например, то масло либо полностью теряет свои свойства, либо частично, что ведет к увеличению потерь на трение,износ, повушенные утечки, образование ржавчины, что и приводит к попадосу на новый компрессор, вот)

кондей у меня 365 дней в году работает ))) я все время в режиме AUTO держу климат, а про "щелкает" я имел ввиду во время нормальной работы кондея. Сейчас никаких щелчков не слышно как раз, тока вент работает периодически, общей системы охлаждения двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда кондей работает, что щелкает? компрессор?

щелкает система предохранения компрессора,реле (когда он не может запуститься), если есть щелчки то в процентах 90 это компрессор, муфта не может издавать таких звуков)))

 

:blink: Т.е. в момент присоединения муфты к шкиву компрессора, щёлчков не должно быть????

В таком случае поможет ЛОР! :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику, фрион есть все впорядке, чел прозвонил всё тестером выяснилось что умерла муфта (

Почитай тут: Муфта компрессора кондиционера 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику, фрион есть все впорядке, чел прозвонил всё тестером выяснилось что умерла муфта (

Почитай тут: Муфта компрессора кондиционера 2.0

Гран мерси ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой, если я разберу шкив, сниму муфту, я шкиф обратно смогу поставить? или лучше снять все вместе с компрессором до тех пор пока я с муфтой не разбирусь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой, если я разберу шкив, сниму муфту, я шкиф обратно смогу поставить? или лучше снять все вместе с компрессором до тех пор пока я с муфтой не разбирусь?!

Лучще снимать с компрессором. А если проверить, то вовсе не снимать, а замкнуть предохранитель, который на самом компрессоре!

Шкив и муфта идут отдельно, а эл. магнит всборе с компрессором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой, если я разберу шкив, сниму муфту, я шкиф обратно смогу поставить? или лучше снять все вместе с компрессором до тех пор пока я с муфтой не разбирусь?!

Лучще снимать с компрессором. А если проверить, то вовсе не снимать, а замкнуть предохранитель, который на самом компрессоре!

Шкив и муфта идут отдельно, а эл. магнит всборе с компрессором!

То есть считаешь правильнее будет снять все вместе с компрессором кондера и ездить без этой всей лабуды пока не починю муфту?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой, если я разберу шкив, сниму муфту, я шкиф обратно смогу поставить? или лучше снять все вместе с компрессором до тех пор пока я с муфтой не разбирусь?!

Лучще снимать с компрессором. А если проверить, то вовсе не снимать, а замкнуть предохранитель, который на самом компрессоре!

Шкив и муфта идут отдельно, а эл. магнит всборе с компрессором!

То есть считаешь правильнее будет снять все вместе с компрессором кондера и ездить без этой всей лабуды пока не починю муфту?!

А если чинить, то мне кажется проще снять компрессор, хотя эл. магнит можно снять не снимая компрессора!

Вношу ясность:

Муфта- металлическая "тарелка", которая пристегивается к шкиву компрессора при подачи питания на эл. магнит.

Шкив- приводится в движение приводным ремнем.

Эл. магнит- стоит за шкивом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бррр, ничего не понимаю.. мне надо снять вот ЭТУ ДЕТАЛЬ как она точно называется муфта компрессора кондлиционера?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бррр, ничего не понимаю.. мне надо снять вот ЭТУ ДЕТАЛЬ как она точно называется муфта компрессора кондлиционера?!

Это сам электро магнит!!!

 

2- муфта

5-шкив

9- магнит

post-19745-1307098189_thumb.jpg

Изменено пользователем kotik636
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

 

Опишу проблему:

Включаю вентилятор на 1, температуру кручу до минимально холодной.... на улице жара +26 где то.... подул холодный воздух.... НО я кондер не включал!!

Затем включаю/выключаю кондер... и начинает дуть положенный теплый воздух :)

 

Кто нить такое встречал?

Получается что кондер по умолчанию включается сразу после запуска двигателя?

 

Спасибо за ответы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

87e92ceb.jpg

 

у меня вот такой же - 3 крутилки : направление, скорость, температура

внизу 3 кнопки - обогрев заднего стекла, кондер, и циркуляция воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу у меня только такая проблема :)

Опиши побольше по своей проблеме. Что происходит на чолодную, на горячую??

А кондей не включится, если не нажата кнопка А/С. У тебя вообще кондей не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на холодную и на горячую такая фигня....

 

кондей работает ... когда я его включаю (А/С) дует еще холоднее... :)

 

 

и еще вопрос...сколько прибавляет работа кондера к расходу топлива???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на холодную и на горячую такая фигня....

 

кондей работает ... когда я его включаю (А/С) дует еще холоднее... :)

 

 

и еще вопрос...сколько прибавляет работа кондера к расходу топлива???

Если кондей работает, то не парься , все в поряде.

Примерно 1-1,5 литра на 100км, если 1,6, а на 2,0 почти не заметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да просто не привычно когда дует ХОЛОДНЫЙ в ЖАРУ без кондера :)

 

не хотелось бы чтоб кондер работал всегда....бензин то дорогой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да просто не привычно когда дует ХОЛОДНЫЙ в ЖАРУ без кондера :)

 

не хотелось бы чтоб кондер работал всегда....бензин то дорогой :)

Ну на всякий случай проверь: выключи кондей и посмотри крутит ли муфта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...