k3nt Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 во... подскажи как это сделать? и где она находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 во... подскажи как это сделать? и где она находится? Один сидит в машине и жмет кнопку А/С, другой смотрит под капотом: в момент включения кондея, включается вентилятор ожлаждения и при этом раздается металлический щелчек муфты копрессора. Соответственно при выключении все тихо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Снял вчера магнит наконецто. В процессе работы столкнулся с двумя геморами: 1. Запарно снимать стопорные кольца ))) 2. Так и не понял где и как ремень приводной ослабляется, в итоге снял шкив вместе с ремнем, как натягивать ремень потом я хз))) Ремень кстати уже потертый слегка + внутри в канавках много маленьких камешков. Оригинал в р-не 1500 стоит, думаю менять или нет?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Снял вчера магнит наконецто. В процессе работы столкнулся с двумя геморами:1. Запарно снимать стопорные кольца ))) 2. Так и не понял где и как ремень приводной ослабляется, в итоге снял шкив вместе с ремнем, как натягивать ремень потом я хз))) Ремень кстати уже потертый слегка + внутри в канавках много маленьких камешков. Оригинал в р-не 1500 стоит, думаю менять или нет?! Стопорное кольцо снимать запатро, если нет тонких раздвижных утконосов. Ремень меняй! устанавливай компрессор вместе с ремнём! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k3nt Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 во... подскажи как это сделать? и где она находится? Один сидит в машине и жмет кнопку А/С, другой смотрит под капотом: в момент включения кондея, включается вентилятор ожлаждения и при этом раздается металлический щелчек муфты копрессора. Соответственно при выключении все тихо. седня проверил....включаю раздается щелчок и звук как будто что то крутит (компрессор скорее всего)...выключаю он пропадает...НО После выключения пошел холодный пар из центральных отверстий...я вначале думал что то сгорело, но включил выключил вентилятор....пар исчез...что за нах? или это в дождливую погоду так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 После выключения пошел холодный пар из центральных отверстий...я вначале думал что то сгорело, но включил выключил вентилятор....пар исчез...что за нах? или это в дождливую погоду так и должно быть? Конечно! Радиатор кондея(конденсор) нагревается и дождевая вода испаряется! У тя все в поряде!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k3nt Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 хотел уточнить....если я включаю обдув в лобовое стекло....начинает шуметь компрессор...эт нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 хотел уточнить....если я включаю обдув в лобовое стекло....начинает шуметь компрессор...эт нормально? Наверно не компрессор, а вентилятор салона!!!??? На стекло в жару долго не направляй кондей на лобаш, стекло лопнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeysvet Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Всем привет! Тоже полетела муфта на 2.0. В настоящее время воюю со стопорными кольцами. В отличии от схемы выше у меня их аж 3 штуки - 2 внешних и одно внутреннее. Снял 2 внешних - магнит не вынимается Вопросы - есть ли альтернативная схема? - насколько муфты взаимозаменяемы на 2.0? (хочу поставить муфту с другого компрессора 2.0) - нужно ли применять усилия при разборке (молотки и тд))))) или все должно само разбираться, если не идет, то что-то забыл открутить? Зранее всем спасибо! Upd. Вот схема больше похожа на правду, но тоже тут про 2 стопорных кольца говорят, а не про три 1 - болт, 2 - нажимная пластина муфты, 3 - регулировочные шайбы, 4 - стопорное кольцо, 5 - шкив компрессора, 6 - стопорное кольцо, 7 - винт, 8 - фиксатор, 9 - обмотка статора муфты, 10 - компрессор. Изменено 11 июля, 2011 пользователем Alexeysvet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitri4 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 У меня тоже три. Для снятия магнита хватило двух. Молотки не применял, само вытащилось. Если по порядку: 1. Винт нажимной пластины, снять плстину, не потерять регулировочные гайки 2. Первое стопорное кольцо снять, снять шкив 3. Второе стопорное кольцо снять, отсоединить провод магнита, снять магнит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeysvet Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Не отсоединяется магнит, если второе внешнее снять кольцо. Или его внутреннее держит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitri4 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Не отсоединяется магнит, если второе внешнее снять кольцо. Или его внутреннее держит? Внутреннее вобще не снимал, не должно держать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeysvet Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Странно. В общем уже купил съемник для внутреннего - сниму, буду дальше думать, что магнит держит. Надеюсь там не прикипело. Вообще по внешнему виду выглядит, как будто это монолитная конструкция ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan.zt Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 У меня тоже проблема с кондюком( 2.0 литра ). Пока не очень жарко работает отлично,как только в жару попал и ещё не большая пробка - то идёт тёплый воздух. Приходиться выключать . Позже ,минут через 15-20 ,включаю,опять работает нормаль,но мину через пять -опять тёплый воздух. Делал диагностику системы у ОД. Всё работает хорошо.,грешили на термостат,но он в порядке,проверил вентилятор охлаждения-всё в порядке -И СЛУЧАЙНО заметили ЧТО У РАДИАТОРА Кодюка в нижней части между горизонтальными трубками,где есть тонкие вертикальные мелкие ПЕРЕГОРДКИ- ОНИ отсутствуют,по площади 30-40% от всего радиатора. Мастера пришли к выводу что тёплый воздух идет из-за того что фреон не охлаждается А как у вас с радиатором кондюка ? Он нормальный ? Вот фото моего ! Что вы думаете по этому поводу ? Сорри за качество фото ! :pardon: Завтра поеду проверю свою муфту !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Привет! у меня так же при включении обдува на лобовое стекло вкл. кондей при этом сигнализатор не загорается и все это даже если темпер на улице -30. у меня американка, других маздаводов спрашивал такого не происходит, я встречался что на toyote при положении авто вкл кондей, но у меня обычный кодней и авто нет. На первом положении оборотов печки, кондей работает с перерывами, только второе и выше без остановки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 можно тоже вопросик тогда уж по кондеям) 1.6 АТ, с обычным кондеем, не климат. заметил, что на ходу дует лучше, и более холодный воздух. на месте соотвественно воздух теплее(но тоже холодный). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 можно тоже вопросик тогда уж по кондеям)1.6 АТ, с обычным кондеем, не климат. заметил, что на ходу дует лучше, и более холодный воздух. на месте соотвественно воздух теплее(но тоже холодный). Вообще немного разница заметна, т.к. на ходу лучще идет охлаждения конденсора(радиатора по капотом). Но если эта разница существенная, то надо чистить радиаторы(оба) и менять фильтр салона, и заодно антибактерицидную обработку испарителя сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeysvet Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Поменял сегодня электромагнит. Самый большой гемор как ни странно возник с винтиком, которым провод магнита прикручивается - пришлось его сбивать и менять на новый. ruslan.zt, у меня такая же проблема была до того как обмотка сгорела. Не верю я что-то в твою версию, не могут какие-то хреновины на охлаждение влиять, склоняюсь что радиатор кондея чистить надо тебе - тут темы были. Я свой промыл пока из шланга - буду наблюдать, если не поможет, то разбирать придется... Тут тема была соседняя про радиаторы, погляди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitri4 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Темка хорошая получилась, отпишу сюда. Т.к. пока не нашел где перемотать свою муфту, то купил у камрада Luisa электромагнитную муфту, шкив, нажимную пластину и ремень с 2х литрового дорестайла. Поставилось все без каких-либо проблем и колхоза на свои места, теперь в машине опять прохладно. Менять все в сборе нужно из-за разницы во внешнем диаметре всех компонентов, компрессор остался родной, рестайловый. Если кто в теме, просветите, как регулируются обороты самого компрессора, не весь же момент он снимает со шкива, просто не дает покоя возможное увеличение оборотов компрессора в связи с уменьшением диаметра шкива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan.zt Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Сегодня проверил свою муфту- она у меня работает отлично. Проверял у двух мастеров. Оба говорят одно и то же- Меняй радиатор кондея. Теперь когда почитал эту тему-опять в раздумье :( ! Хочу ещё заехать к другим мастерам ! Радиатор стоит от 5000 руб. есть за 3000 руб. НО его НЕ СОВЕТУЮТ ставить и Муфта то же не дёшево стоит ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan.zt Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Сегодня заметил что когда дует тёплый воздух при включеном климате,то шкив компресора еле еле вращается и посторонние звуки идут.Иногда он не вращается. Это происходит не сразу после включения кондиционера.Первое время он работает хорошо,особено когда температура воздуха не выше 25-26 градусов. Получается что у меня через некоторое время (не сразу) отключается электромагнит и компрессор не работает. Осталось найти причину отключения электромагнита. МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ !!!!!! :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман2206 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Сегодня заметил что когда дует тёплый воздух при включеном климате,то шкив компресора еле еле вращается и посторонние звуки идут.Иногда он не вращается. Это происходит не сразу после включения кондиционера.Первое время он работает хорошо,особено когда температура воздуха не выше 25-26 градусов. Получается что у меня через некоторое время (не сразу) отключается электромагнит и компрессор не работает. Осталось найти причину отключения электромагнита. МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ !!!!!! :( Такая же фигня.Вот думаю ехать к гарантийшикам.Но думаю ,что они скажут -приезжать когда совсем перестанет дуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan.zt Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Такая же фигня.Вот думаю ехать к гарантийшикам.Но думаю ,что они скажут -приезжать когда совсем перестанет дуть. Езжай сейчас,лето всё таки ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomdrive Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 как муфту снять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeysvet Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Похоже после зимы снова умерла уже меняная муфта. Компрессор молчит, а пару недель назад запах странный был.. Зимой ездил с включенным A/C. Проверю предохранители и попробую прозвонить муфту.. Народ, у кого сколько ходит перемотанная муфта? От чего обмотка муфты может гореть вообще? Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Alexeysvet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.