mudriy27 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Как мне сказали он останавливаться полностью не должен, а должен крутиться на малых оборотах. вас обманули. оно конечно не каменный век. и включение по шим, и управление цифрой и свой блок управления. но работает он только в режиме вкл. и выкл. У меня он останавливается откройте капот, заведите двигатель, включите кондер и смотрите как вентилятор работает относительно муфты. что скажете? скажу, что нужно проверить реле компрессора, для начала. простой заменой с однотипным рядомстоящим. а по хорошему, проверить, подается ли питание на электромуфту в момент когда идет теплый воздух при включенном кондере. если с электрикой все норм - разбирать и чистить муфту, регулировать зазор. ибо сам магнит муфты исправен, он не может то работать то нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mezhov Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Вот и я думаю что либо работает либо нет. Спасибо начну пока с легкого поменяю реле а если не осложни то полезу чистить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton 174 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Добрый день, подскажите на мазду 3 1,6 BL 2013г.в. Подходит ли электромагнитная муфта кондиционера от BK? Номер кондера b44d61450? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 на мазду 3 1,6 BL 2013г.в. Подходит ли электромагнитная муфта кондиционера от BK? нет. с конца 2012г. компрессор поменялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzheyhun Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Как мне сказали он останавливаться полностью не должен, а должен крутиться на малых оборотах. вас обманули. оно конечно не каменный век. и включение по шим, и управление цифрой и свой блок управления. но работает он только в режиме вкл. и выкл. У меня он останавливается откройте капот, заведите двигатель, включите кондер и смотрите как вентилятор работает относительно муфты. Я проверил да все верно, вентилятор останавливается когда муфта не отключена. Но есть одно "но". Сижу в машине заведённой включаю Кондёр все нормально холодит. Но потом дует тёплый воздух, муфта не включается, выключаю зажигание завожу все рано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzheyhun Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Как мне сказали он останавливаться полностью не должен, а должен крутиться на малых оборотах.вас обманули. оно конечно не каменный век. и включение по шим, и управление цифрой и свой блок управления. но работает он только в режиме вкл. и выкл.У меня он останавливаетсяоткройте капот, заведите двигатель, включите кондер и смотрите как вентилятор работает относительно муфты. Я проверил да все верно, вентилятор останавливается когда муфта не отключена. Но есть одно "но". Сижу в машине заведённой включаю Кондёр все нормально холодит. Но потом дует тёплый воздух, муфта не включается, выключаю зажигание завожу все рано. блин, че написал. короче, с муфтой сопряжена работа вентилятора, в этом проблем нет все в порядке, но когда кондер включен и через определенное время он просто перестает работать, то муфта через раз на непроолжительное время включится, то совсем не включается, а температура в салоне при этом поднимается. у меня климат-контроль. может какие датчики барахлят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 блин, че написал. короче, с муфтой сопряжена работа вентилятора, в этом проблем нет все в порядке, но когда кондер включен и через определенное время он просто перестает работать, то муфта через раз на непроолжительное время включится, то совсем не включается, а температура в салоне при этом поднимается. у меня климат-контроль. может какие датчики барахлят? Проверить на наличие ошибок не помешает. А если в кратце, то проверь датчик салонной температуры (тот который с вентилятором около руля) и датчик солнечной активности (вроде так называется, под лобовым стеклом, по середине торпеды в районе щеток). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 то муфта через раз на непроолжительное время включится, то совсем не включается, а температура в салоне при этом поднимается. у меня климат-контроль читаем это скажу, что нужно проверить реле компрессора, для начала. простой заменой с однотипным рядомстоящим. а по хорошему, проверить, подается ли питание на электромуфту в момент когда идет теплый воздух при включенном кондере. если с электрикой все норм - разбирать и чистить муфту, регулировать зазор. ибо сам магнит муфты исправен, он не может то работать то нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzheyhun Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 то муфта через раз на непроолжительное время включится, то совсем не включается, а температура в салоне при этом поднимается. у меня климат-контроль читаем это скажу, что нужно проверить реле компрессора, для начала. простой заменой с однотипным рядомстоящим. а по хорошему, проверить, подается ли питание на электромуфту в момент когда идет теплый воздух при включенном кондере. если с электрикой все норм - разбирать и чистить муфту, регулировать зазор. ибо сам магнит муфты исправен, он не может то работать то нет. понял, спасибо. попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха 999 Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 В общем, не холодит кондер, заехал заправить на фильздипёрздовом аппарате, который сам меняет масло и фреон (друзья знакомые, аппарат стоит 150к) вбиваешь там модель авто, он сам все делает, но проблема в том что не морозит, 3 раза уже делали, муфта не крутит, стоит на месте, менять муфту или можно отремонтировать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 http://mazda3.ru/board/topic/100697-remont-mufty-konditcionera-na-dvigatele-20/?hl=%20%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%8B%20%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulewoy Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) del Изменено 2 ноября, 2021 пользователем Rulewoy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав83 Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Добрый день. Прошу помощи с поиском размеров сальника шкива компрессора кондиционера. При демонтаже сальник был утерян. Мазда 3 BK , 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferodo Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Скажите, у всех на 1.6 МКП при работе кондиционера и спокойной езде при включении муфты машина как будто парашют выбрасывает? Если честно стало раздражать уже, едешь себе спокойно на 5й километров 80 и постоянно это толчки при включении-выключении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulewoy Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) http://mazda3.ru/board/topic/100697-remont-mufty-konditcionera-na-dvigatele-20/?hl=%20%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%8B%20%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0 заменили предохранитель в муфте мне по данной схеме, однако на второй день на трасе через полчаса работы опять перестал работать. Позвонил в сервис сказали что похоже проблема в самой муфте, не просто так же предохранители вылетают. Изменено 24 июля, 2017 пользователем Rulewoy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 не просто так же предохранители вылетают. не просто так. от перегрева. а перегрев по причине проскальзывания прижимной пластины и шкива. обычно это бывает от грязи на прижимных поверхностях и неправильной регулировки зазора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulewoy Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) не просто так же предохранители вылетают.не просто так. от перегрева. а перегрев по причине проскальзывания прижимной пластины и шкива. обычно это бывает от грязи на прижимных поверхностях и неправильной регулировки зазора. что именно и как надо почистить? и как зазор верно выставить? Изменено 26 июля, 2017 пользователем Rulewoy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 что именно и как надо почистить? и как зазор верно выставить? читаем тему. все ссылки и описания есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Филин Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Ребят,всем привет,есть спецы по кондеям. Выше была описана такая проблема,но ни кто вроде не ответил в чем причина. Заправляю кондей и призаправке вроде как плохо прокачивается система,тоже слабое давление,сам кондей немного холодит и то только на холостых,даешь газу и в системе падает давление и перестает холодить. Вынесли приговор что накрылся компресор,ненагоняет нужного давления. А еще пробовали продувать систему,сначала думали просто забита,но система продувается. Может кто подскажет компресор ли это? Или может еще быть вчем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamp Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Как мне сказали он останавливаться полностью не должен, а должен крутиться на малых оборотах.вас обманули. оно конечно не каменный век. и включение по шим, и управление цифрой и свой блок управления. но работает он только в режиме вкл. и выкл. не знаю у кого как, но у меня вентилятор крутит на разных оборотах, бывает 100 об/мин, бывает 1000 (примерно) заметил это когда менял термостат и выгонял воздух из системы. На вентиляторе стоит блок управления, управляет скоростью вращения скорее всего изменением напряжения на вентилятор. недавно перестал включаться кондиционер, облазил все что можно причина оказалась - отгнил провод на фишке к компрессору. Шевелишь провод муфта срабатывает. 20 мин и проблема решена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smenson Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Ребят,всем привет,есть спецы по кондеям. Выше была описана такая проблема,но ни кто вроде не ответил в чем причина. Заправляю кондей и призаправке вроде как плохо прокачивается система,тоже слабое давление,сам кондей немного холодит и то только на холостых,даешь газу и в системе падает давление и перестает холодить. Вынесли приговор что накрылся компресор,ненагоняет нужного давления. А еще пробовали продувать систему,сначала думали просто забита,но система продувается. Может кто подскажет компресор ли это? Или может еще быть вчем причина? Без мониторинга давления в системе сказать что-то определённое невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mezhov Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Вообщем возвращаюсь к своему не работающему кондеру все ни как до него не доходило а тут проезжал мимо знакомого и вот какая фигня заводишь на холодную при температуре воздуха на улице более 30 градусов то работает 5-15 мин далее идёт тёплый и проверив у электрика в момент когда идёт тёплый воздух то питание на кондиционер не поступает. Но если температура воздуха за бортом до 28-29 то работает все норм катался целый час. И ко всему вышесказанному у меня складывается мнение что нахватает охлаждения и от этого отключает кондер, или я не прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 И ко всему вышесказанному у меня складывается мнение что нахватает охлаждения и от этого отключает кондер, или я не прав Есть датчик температуры на испарителе, который отключает кондей, наоборот, при сильном охлаждении, но это не Ваш случай ). Вот если не хватает давления в системе, кондей тоже выключается,.. давление проверяли ? Вообще, причин много, и надо быть последовательным, Вы реле и муфту проверили ? Спасибо начну пока с легкого поменяю реле а если не осложни то полезу чистить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Филин Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Ребят,всем привет,есть спецы по кондеям. Выше была описана такая проблема,но ни кто вроде не ответил в чем причина. Заправляю кондей и призаправке вроде как плохо прокачивается система,тоже слабое давление,сам кондей немного холодит и то только на холостых,даешь газу и в системе падает давление и перестает холодить. Вынесли приговор что накрылся компресор,ненагоняет нужного давления. А еще пробовали продувать систему,сначала думали просто забита,но система продувается. Может кто подскажет компресор ли это? Или может еще быть вчем причина? Без мониторинга давления в системе сказать что-то определённое невозможно. Думаю попробовать снять компрессор и проверить его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Филин Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Ребят,всем привет,есть спецы по кондеям. Выше была описана такая проблема,но ни кто вроде не ответил в чем причина. Заправляю кондей и призаправке вроде как плохо прокачивается система,тоже слабое давление,сам кондей немного холодит и то только на холостых,даешь газу и в системе падает давление и перестает холодить. Вынесли приговор что накрылся компресор,ненагоняет нужного давления. А еще пробовали продувать систему,сначала думали просто забита,но система продувается. Может кто подскажет компресор ли это? Или может еще быть вчем причина? Без мониторинга давления в системе сказать что-то определённое невозможно. Думаю попробовать снять компрессор и проверить его.Вспомнил,еще они говорили что всалон давление идет,а на выходе уже нет давления т.е есть но слабое и то только на холостых и когда даешь газу давление на выходе вообще падает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.