Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Внезапно вылезла проблема: пошел треск с гулом-скрипом (аж в ногах гудение ощущалось) и перестал холодить кондюк. При включении кондиционера муфта прижимается, по крайней мере вращается вместе со шкивом. Но! Вращается она и в выключеннгм состоянии, т.е. будто подклинивает. При этом при включении обороты подрастают, вентилятор включается, как уже писал муфта прижимается, но не происходит типичного щелчка и чувствуется что нагрузка на двиг при включении не особо повышается, фреон по системе не идет.

З.ы. Некоторое время назад легкий гул уже ощущался из той области.

сам спросил - сам ответил: раскрутился (ослабися) центральный болт, поэтому прижимная пластина не шла в зацепление, потому и не крутился шкив...

 

обратил при разборке внимание, что внутри (под прижимной пластиной, муфтой) много коррозии и при разборке оттуда вытекал вода...вот уж не знаю теперь как все это г вычищать оттуда

Изменено пользователем Неизвестный Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

что-то эпопея с кондиционером никак не закончится: на этот раз (сегодня) выявлена следующая проблема - при включении кондиционера компрессор включается (муфта прижимается), слышно как по системе начинает "журчать" хладагент, обороты двигателя немного возрастают, включается вентилятор системы охлаждения и...кондей не холодит, вообще, конденсат с окон даже при максимальной скорости вентилятора и работе в режиме обдува стекла уходит мееедленно.

и вот еще такой момент: нагрузка на двигатель в процентовке возрастает не более чем на 10%, при том, что летом, когда кондей нормально холодил она прыгала на ХХ без доп. нагрузки потребителей с 27 до 44-46, при этом трубка подводящая к испарителю остается теплой, а, соответственно, отводящая - не нагревается

система заправлялась (после того как был заменен прохудившийся шланг) 2,5 месяца назад, август выдался жарким и кондей фигачил с утра до вечера каждый день и морозил так, что при +38 за бортом в салоне замерзали пассажиры, т.е. при такой активной эксплуатации если бы была утечка, то думаю фреон ушел бы весь нафиг...

Изменено пользователем Неизвестный Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Неизвестный Автор, что т вроде похоже на неисправность трв. но это лучше к кондейщикам путным вопрос обратить. они давление в обоих контурах посмотрят.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем добрый день. Подскажите очень надо, машина Мазда аксела 2004 г. Кондиционер работает секунд 5 и отключается тоже секунд на 5. Вообщем так всегда. Сгорел ли это терморегулятор или нет ? Ответьте в личку, очень прошу, и напишите как у вас работает он , постоянно или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) повышенное давление.

в) грязный радиатор.

с)не работает вентилятор.

 

проверив все это ... можно лезть дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Подскажите очень надо, машина Мазда аксела 2004 г. Кондиционер работает секунд 5 и отключается тоже секунд на 5. Вообщем так всегда. Сгорел ли это терморегулятор или нет ? Ответьте в личку, очень прошу, и напишите как у вас работает он , постоянно или нет

у меня тоже компрессор работает с паузами- зависит от скорости обдува и температуры окр.среды, неудобств и беспокойства не вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше предлагаю что низкое давление. Компрессор включается нужного давления нет и отключается. Думаю так. Если три года с ним ни чего не делал то сейчас необходимо его обслужить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня тоже компрессор работает с паузами- зависит от скорости обдува и температуры окр.среды, неудобств и беспокойства не вызывает.

 

Всё верно, на любом современном авто система кондиционирования так работает (с паузами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На выходных пригрелся на солнце пока ехал, и первый раз в сезоне включил кондер. Дует хорошо, но без охлаждения, и воздух такой же слегка прохладный как при обычной обдувке. Никаких посторонних шумов нет.

С момента покупки в 2012ом ничего с кондером не делалось. Подскажите пож-та, в чем может быть проблема? Нужна какая-то перезаправка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи! А подскажите мне несведущему пожалуйста! Матрешка 1,6 2006 год,муфта кондера не отключается сама,только после снятия предохранителя. Реле норм,фреон тоже есть,а прохлады нету(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи! А подскажите мне несведущему пожалуйста! Матрешка 1,6 2006 год,муфта кондера не отключается сама,только после снятия предохранителя. Реле норм,фреон тоже есть,а прохлады нету(((

Здравствуйте ! Речь о муфте компрессора ? НЕ Выключается с блока управления ? Отключается каким предохранителем, F26 или F76 ? Кондей или климат ?

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте товарищи! А подскажите мне несведущему пожалуйста! Матрешка 1,6 2006 год,муфта кондера не отключается сама,только после снятия предохранителя. Реле норм,фреон тоже есть,а прохлады нету(((

Здравствуйте ! Речь о муфте компрессора ? НЕ Выключается с блока управления ? Отключается каким предохранителем, F26 или F76 ? Кондей или климат ?

 

Да именно о ней, климат, F 26 cнимаю,отключается.

Когда включаю климат  вращается и не останавливается но вроде должна работать с промежутками,а она постоянно крутится а температура в салоне не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F 26 cнимаю,отключается.

С модуля кнопкой не выключается ? лампа гаснет ? А попробуй F76 с салонного блока достать ( F26 на месте ), отключится ?

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

F 26 cнимаю,отключается.

 

F 26 cнимаю,отключается.

С модуля кнопкой не выключается ? лампа гаснет ? А попробуй F76 с салонного блока достать ( F26 на месте ), отключится ?

 

Спасибо,завтра попробую и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо,завтра попробую и отпишусь

Ещё раз спрошу : кнопкой  отключается ?

 

или Вы нам мозг выносите :

 

 

Когда включаю климат вращается и не останавливается но вроде должна работать с промежутками,а она постоянно крутится

 

 

муфта не отключается сама,только после снятия предохранителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо,завтра попробую и отпишусь

Ещё раз спрошу : кнопкой  отключается ?

 

или Вы нам мозг выносите :

 

 

Когда включаю климат вращается и не останавливается но вроде должна работать с промежутками,а она постоянно крутится

 

 

муфта не отключается сама,только после снятия предохранителя.

 

Выключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выключается

Вот, тут всё нормально, с одной "проблемой" разобрались. )

 

а прохлады нету(((

Когда (или после чего ) началось ? Когда заправлялась и ( или ) проверялась система ?

Самому можно проверить :

ремень вспомогательных агрегатов ( натяжение ).

радиаторы и пространство между ними : нет ли грязи, пуха....  

проверить/поменять салонный фильтр. Может эксплуатировалась без фильтра, тогда забит испаритель. Дует хорошо ?

проверить заслонку смешивания горячего и холодного воздуха.

В сервисе :

герметичность и давление в системе.

расширительный клапан кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет.

Кондей/климат как то странно стал работать. В правую сторону сильнее холодит чем в левую. А на 16,5 градусов дует холоднее чем на 15. Прошлым летом таких проблем не было. 

Нужно ли делать какие нибудь замены через какой нибудь период?

_____________

Сходил на обеде прогнал на 2000 оборотах, левая сторона медленно но холодеет, когда правая уже совсем холодная. В ноги вроде дует одинаково холодно. 

Изменено пользователем Danil S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, добрый вечер, клуб. Такая проблема. 3 года ездил без кондера, так как нужды не было, летом машиной не пользовался. Щас решил сделать его. Поменял ремень, подшипник, заправил фреон. Заправщик говорит, что вентилятор неисправно работает, живет своей жизнью. То есть давление растёт, а он молчит не включается, то включится на максимум, то выключается полностью (хотя выключаться не должен).

 

В чем может быть проблема? Помогите разобраться, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dzheyhun, речь насколько понимаю про вентилятор охлаждения?

вентилятор должен включатся совместно с муфтой кондиционера. т.е. замыкается муфта - начинает крутится вентилятор. отключается муфта (по датчику давления или датчику температуры испарителя) - останавливается и вентилятор. как он работает у вас по описанию не совсем понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, у меня проблема нужна замена муфты но отдельно Ее нет для моей модели, мазда 1.6 bк z6 2007 года. Хотя как нет видимо есть отдельно раз мастер предложил мне Ее за 5.5 тыс. Если кто знает аналог артикул отдельной муфты пожалуйста напишите. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня проблема нужна замена муфты но отдельно Ее нет для моей модели, мазда 1.6 bк z6 2007 года
все есть. и магниты и шкивы и прижимные пластины. только цены на них высокие. а вот аналогов нет. за 5,5 мастер хочет предложить вам скорее всего б/у. а старую уже не реанимировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, да честно сказать не знаю, сегодня весь день лазил по нету и кое как нашел похожую ситуацию. вообщем дело в чем - включаю кондиционер проходит n-количество времени(3-10мин) и потом начинает дуть теплый воздух отключаю и после того как авто постоит (остынет) снова все работает и что самое интересное если ехать по трассе то на малых оборотах работает но не всегда бывает дует теплым. диагностику делали давление в норме приговор муфта, что скажете? да кстати что я нарыл один писал что была такая же фигня и ему помогло ощисткой шкива от корозии и ржавчины шкуркой другой заменой вентилятора (хотя мой вроде как работает причем одинаково когда дует холодным и горячим даже после включения муфты мантировкой, тобишь дело не в вентиляторе я так пологаю) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dzheyhun, речь насколько понимаю про вентилятор охлаждения?

вентилятор должен включатся совместно с муфтой кондиционера. т.е. замыкается муфта - начинает крутится вентилятор. отключается муфта (по датчику давления или датчику температуры испарителя) - останавливается и вентилятор. как он работает у вас по описанию не совсем понятно.

 

Да, речь про него. Как мне сказали он останавливаться полностью не должен, а должен крутиться на малых оборотах. У меня он останавливается, давление в системе растёт, а он не включается. Это на нейтралитет. На ходу не знаю так или нет, но Кондёр холодным дул всю поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...