Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Ну, тут совет один - разбирать и прозванивать все дороги...самостоятельно или в мастерскую. Ну, и как вариант, еще раз посмотреть все ли обратно подключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго всем дня! Имеем мазда 3 2007 2.0, подшипник шкива компрессора кондиционера провернулся по внутренней на оси(корпусе компрессора), есть мысль приобрести б/у компрессор от МПС, подскажите подойдет ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, скажите приблизительные цены по заправке кондера, на днях поменял радиатор, а местный "барон" загнул 1000 за 100гр, так что п 5ку вытекает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оси(корпусе компрессора)

фото есть? Можно попробовать восстановить холодной сверкой... От МПС по-моему не подходит, только от 2,0 МКПП или АКПП.

 

 

 

загнул 1000 за 100гр
В Краснодаре заправка с маслом 1500. Изменено пользователем icemanKRD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер ребят! Подскажите пожалуйста, проблема такого плана, кондиционер работает непонятно, в движении все нормально, чуть остановился, либо толкаюсь в пробке, отключается, и начинает дуть влажный воздух, ну такой как обычная печка, можно сказать теплый, вот не знаю куда податься, кто говорит промеж радиаторов надо промыть а кто говорит муфта(или катушка ее еще называют), вот я и решил спросить, может кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто говорит промеж радиаторов надо промыть а кто говорит муфта(или катушка ее еще называют),
и те и другие могут оказаться правы. мойте радиаторы и регулируйте зазор между прижимной пластиной и шкивом. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер ребят! Подскажите пожалуйста, проблема такого плана, кондиционер работает непонятно, в движении все нормально, чуть остановился, либо толкаюсь в пробке, отключается, и начинает дуть влажный воздух, ну такой как обычная печка, можно сказать теплый, вот не знаю куда податься, кто говорит промеж радиаторов надо промыть а кто говорит муфта(или катушка ее еще называют), вот я и решил спросить, может кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь пожалуйста!

Было такое же !  Раз 5 так же отключался а потом на 6 отключился и не вкл ! (((

У меня проблема оказалась что зазор между пластиной был плохой, и ржавчина была..в итоге прокручивалась пластина.....и кондей откл ..а потом видно от нагрева перегорел термопред.....в итоге все сделал конечно сам, но лучше не доводить до этого ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

фото есть? Можно попробовать восстановить холодной сверкой... От МПС по-моему не подходит, только от 2,0 МКПП или АКПП.  

Фото нет! Провернулся на оси где шкив стоит, болтается хорошо!( 
Подскажи, как восстановить холодной сваркой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матреховоды )))) скажите конкретно сколько у кого по времени работает кондиционер ? 

В плане сколько по времени ? у меня с 7 года работал без нареканий , вот только тем летом его подремонтировал - перезаправил и теперь работает без нареканий )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально думал, что накрылся подшипник и болтается, оказалось он заклинил и провернулся, соответственно болталось уже на оси! Когда разобрал и понял в чем причина, решил, что поеду  к кондейщикам, чтобы сняли кондей и разобрали, т.к. ось есть часть корпуса компрессора(насколько я понял) потом хотел наварить эту шейку и проточить под посадку подшипника! Но в Рязани все именитые фирмы по автокондеям говорят, что разбирать нельзя, т.к. после разборки он работать не будет!(
Один мужичек по автокондеям предложил "вклеить" подшипник на поксипол, но, как я понимаю, о соосности шкива и прижимной пластины можно забыть, что приведет к поломке компрессора!
Вот и думаю купить от мпс!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Матреховоды )))) скажите конкретно сколько у кого по времени работает кондиционер ? 

В плане сколько по времени ? у меня с 7 года работал без нареканий , вот только тем летом его подремонтировал - перезаправил и теперь работает без нареканий )

 

не, сори может ни так написал. Вот ты включил кондиционер и сколько он работает пока его муфта не отключит, просто у меня вкл,выкл каждые 5 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

предложил "вклеить" подшипник на поксипол
вот вклеивать не надо...надо поксиполом нарастить корпус и вручную обработать посадочное место. Тогда и соосность сохранится и подшипник сядет плотно, а не намертво. У меня товарищ так сделал, попрошу его отписаться подробнее.

 

 

 

у меня вкл,выкл каждые 5 секунд
не уверен, но это ж от режима зависит о разности температур установленной на климате и в салоне/за бортом. Если на улице +10, а на климате +22, то он практически не будет включаться. Попробую обратить внимание... У него ж разные режимы АС/AC eco/AC с обдувом ветрового стекла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@icemanKRD, у меня не климат, а просто кондиционер. При заправке кондера мастер сказал что так не должно быть. Вот и пытаюсь выбить с вас, так ли он у всех работает или нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а просто кондиционер
разница лишь в регулировке...у климата - цифровая, а у кондея нужно крутилкой нащупать нужную температуру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня товарищ так сделал, попрошу его отписаться подробнее

Вот было бы совсем отлично! В любом случае сегодня поеду снимать компрессор! Дальше посмотрим, если в станок зажмем вообще красота будет!


Еще бы ясность кто нибудь дал по поводу подходит ли от мпс на спорта компрессор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

предложил "вклеить" подшипник на поксипол
вот вклеивать не надо...надо поксиполом нарастить корпус и вручную обработать посадочное место. Тогда и соосность сохранится и подшипник сядет плотно, а не намертво. У меня товарищ так сделал, попрошу его отписаться подробнее.

 

 

 

у меня вкл,выкл каждые 5 секунд
не уверен, но это ж от режима зависит о разности температур установленной на климате и в салоне/за бортом. Если на улице +10, а на климате +22, то он практически не будет включаться. Попробую обратить внимание... У него ж разные режимы АС/AC eco/AC с обдувом ветрового стекла.

 

По поводу наращивания вала.

Я нарастил холодной сваркой. В моем случае слизало где-то 2 милиметра с одной стороны. Сначала хотел аргоном наварить и сточить.

Потом решил попробовать холодной сваркой. Она вроде прочная и высокотемпературная. Намазал ее по кругу, и как только она схватилась, мелкой шкуркой стал стачивать по кругу зажав корпус в тиски. Точил, пока не выровнял и пока туго не сел подшипник. Потом собрал и хорошенько зафиксировал стопорным кольцом. Нужно чем-то стукнуть, чтобы оно хорошо село в паз. Потом сверху еще немного суперклеем капнул между подшипником и нарощеным корпусом для надежности. На днях буду ставить, но вроде стоит соостно, шкив свободно вращается.

Есть еще вариант, батя купил на днях карандаш, который поджигаешь и он начинает плавиться, наплавляя металл. Выглядит как клей-карандаш. Потом тоже точить надо. Стоит вроде бы 150 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скажите конкретно сколько у кого по времени работает кондиционер ? 

я же вам где то уже писал, что муфта работает не по времени, а по алгоритму зависящему от окружающих условий. в зависимости от температуры окружающего воздуха, разности температур, интенсивности обдува, состояния системы и т.д меняется цикличность работы компрессора. 

 

 

При заправке кондера мастер сказал что так не должно быть.
после этого "мастера", думаю, стоит к другому съездить, проверить не накосячил ли первый. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, спасибо за совет. На счет температуры окружающего воздуха, разности температур, интенсивности обдува, у меня постоянно секунд 5 работает и выключается. Съездию к другому мастеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван111, Если кондей работает? Посторонних звуков нет?, то не мешай машине работать! 

просто мне кажется он мог бы лучше холодить. А то что работает секунды 4 и секунд 6 не работает, особо не напрягает. Ну если это нормально, то мешать работать не буду ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Иван111, Если кондей работает? Посторонних звуков нет?, то не мешай машине работать! 

просто мне кажется он мог бы лучше холодить. А то что работает секунды 4 и секунд 6 не работает, особо не напрягает. Ну если это нормально, то мешать работать не буду ))

 

у меня в жару, положение крутилки в первом положении, также работает по 5сек, как только вкл 2 обороты пашет в постоянку (американка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Прошу совета.

Тему перечитал, но до сих пор в недоумении.

Мазда3 08 2.0 за 4 года ни разу не заправлял кондей, дул исправно, года два назад только удалял термопредохранитель на компрессоре, больше траблов не было.

Точно сказать затрудняюсь, но недели 2 назад заметил что не холодит (а дней 5-7 до этого пользовался-работал), компрессор не крутил, так как давления не было в системе - нажал на клапан-пшик и весь газ вышел.

На радиаторе заметил два черных пятна-на ощупь как масло на уровне решетки бампера.

В сервисе вакуумировали систему-давление держит, закачали "светяшку", поиски результатов не дали. Кондей(климат) холодит, компрессор работает, но утечки не нашли-промыли пятна, осмотрели трубки.

Механик сказал сутки покататься и приехать снова. Проехал 100км, давление держит, утечку также не нашли. Короче в недоумении...

Пятна явно говорят о пробое, неоткуда там им взяться. В салоне фреоном не пахнет, он сказал если бы утечка в салоне была был бы запах.

Чудеса бывают? Кататься пока не выйдет и ехать искать утечку? Или где что посмотреть?

Всем спасибо

Изменено пользователем SSSSSSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...