kotik636 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Сеня поеду на диагностику... :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silent Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Когда кондей работает, что щелкает? компрессор? щелкает система предохранения компрессора,реле (когда он не может запуститься), если есть щелчки то в процентах 90 это компрессор, муфта не может издавать таких звуков))) помимо хладогента в системе еще присутствует масло, если кондей долго не работал, всю осень, зиму и весну ,например, то масло либо полностью теряет свои свойства, либо частично, что ведет к увеличению потерь на трение,износ, повушенные утечки, образование ржавчины, что и приводит к попадосу на новый компрессор, вот) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Когда кондей работает, что щелкает? компрессор? щелкает система предохранения компрессора,реле (когда он не может запуститься), если есть щелчки то в процентах 90 это компрессор, муфта не может издавать таких звуков))) помимо хладогента в системе еще присутствует масло, если кондей долго не работал, всю осень, зиму и весну ,например, то масло либо полностью теряет свои свойства, либо частично, что ведет к увеличению потерь на трение,износ, повушенные утечки, образование ржавчины, что и приводит к попадосу на новый компрессор, вот) кондей у меня 365 дней в году работает ))) я все время в режиме AUTO держу климат, а про "щелкает" я имел ввиду во время нормальной работы кондея. Сейчас никаких щелчков не слышно как раз, тока вент работает периодически, общей системы охлаждения двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Когда кондей работает, что щелкает? компрессор? щелкает система предохранения компрессора,реле (когда он не может запуститься), если есть щелчки то в процентах 90 это компрессор, муфта не может издавать таких звуков))) :blink: Т.е. в момент присоединения муфты к шкиву компрессора, щёлчков не должно быть???? В таком случае поможет ЛОР! :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Сделал диагностику, фрион есть все впорядке, чел прозвонил всё тестером выяснилось что умерла муфта ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Сделал диагностику, фрион есть все впорядке, чел прозвонил всё тестером выяснилось что умерла муфта ( Почитай тут: Муфта компрессора кондиционера 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Сделал диагностику, фрион есть все впорядке, чел прозвонил всё тестером выяснилось что умерла муфта ( Почитай тут: Муфта компрессора кондиционера 2.0 Гран мерси ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Вопрос такой, если я разберу шкив, сниму муфту, я шкиф обратно смогу поставить? или лучше снять все вместе с компрессором до тех пор пока я с муфтой не разбирусь?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Вопрос такой, если я разберу шкив, сниму муфту, я шкиф обратно смогу поставить? или лучше снять все вместе с компрессором до тех пор пока я с муфтой не разбирусь?! Лучще снимать с компрессором. А если проверить, то вовсе не снимать, а замкнуть предохранитель, который на самом компрессоре! Шкив и муфта идут отдельно, а эл. магнит всборе с компрессором! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Вопрос такой, если я разберу шкив, сниму муфту, я шкиф обратно смогу поставить? или лучше снять все вместе с компрессором до тех пор пока я с муфтой не разбирусь?! Лучще снимать с компрессором. А если проверить, то вовсе не снимать, а замкнуть предохранитель, который на самом компрессоре! Шкив и муфта идут отдельно, а эл. магнит всборе с компрессором! То есть считаешь правильнее будет снять все вместе с компрессором кондера и ездить без этой всей лабуды пока не починю муфту?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Вопрос такой, если я разберу шкив, сниму муфту, я шкиф обратно смогу поставить? или лучше снять все вместе с компрессором до тех пор пока я с муфтой не разбирусь?! Лучще снимать с компрессором. А если проверить, то вовсе не снимать, а замкнуть предохранитель, который на самом компрессоре! Шкив и муфта идут отдельно, а эл. магнит всборе с компрессором! То есть считаешь правильнее будет снять все вместе с компрессором кондера и ездить без этой всей лабуды пока не починю муфту?! А если чинить, то мне кажется проще снять компрессор, хотя эл. магнит можно снять не снимая компрессора! Вношу ясность: Муфта- металлическая "тарелка", которая пристегивается к шкиву компрессора при подачи питания на эл. магнит. Шкив- приводится в движение приводным ремнем. Эл. магнит- стоит за шкивом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Бррр, ничего не понимаю.. мне надо снять вот ЭТУ ДЕТАЛЬ как она точно называется муфта компрессора кондлиционера?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Бррр, ничего не понимаю.. мне надо снять вот ЭТУ ДЕТАЛЬ как она точно называется муфта компрессора кондлиционера?! Это сам электро магнит!!! 2- муфта 5-шкив 9- магнит Изменено 3 июня, 2011 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k3nt Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Привет всем! Опишу проблему: Включаю вентилятор на 1, температуру кручу до минимально холодной.... на улице жара +26 где то.... подул холодный воздух.... НО я кондер не включал!! Затем включаю/выключаю кондер... и начинает дуть положенный теплый воздух :) Кто нить такое встречал? Получается что кондер по умолчанию включается сразу после запуска двигателя? Спасибо за ответы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitay-13 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Климат контроль,так и должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 кондей всегда включается после нажатия кнопки AUTO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k3nt Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 у меня нету климата....просто кондер...обычный кондер :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitay-13 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 фото в студию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k3nt Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 у меня вот такой же - 3 крутилки : направление, скорость, температура внизу 3 кнопки - обогрев заднего стекла, кондер, и циркуляция воздуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k3nt Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 походу у меня только такая проблема :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 походу у меня только такая проблема :) Опиши побольше по своей проблеме. Что происходит на чолодную, на горячую?? А кондей не включится, если не нажата кнопка А/С. У тебя вообще кондей не работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k3nt Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 и на холодную и на горячую такая фигня.... кондей работает ... когда я его включаю (А/С) дует еще холоднее... :) и еще вопрос...сколько прибавляет работа кондера к расходу топлива??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 и на холодную и на горячую такая фигня.... кондей работает ... когда я его включаю (А/С) дует еще холоднее... :) и еще вопрос...сколько прибавляет работа кондера к расходу топлива??? Если кондей работает, то не парься , все в поряде. Примерно 1-1,5 литра на 100км, если 1,6, а на 2,0 почти не заметно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k3nt Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 да просто не привычно когда дует ХОЛОДНЫЙ в ЖАРУ без кондера :) не хотелось бы чтоб кондер работал всегда....бензин то дорогой :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 да просто не привычно когда дует ХОЛОДНЫЙ в ЖАРУ без кондера :) не хотелось бы чтоб кондер работал всегда....бензин то дорогой :) Ну на всякий случай проверь: выключи кондей и посмотри крутит ли муфта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.