Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

 

плюс доп. тепло (от конденсатора) 
так охлаждение тогда уж, если у вас в радиаторе 114гр. в конденсоре то меньше гораздо. термостат полностью открывается на большой круг при 95-97гр. где то в этом районе (100 +/-) и должна температура плавать. 

 

я имел ввиду, что по сравнению с уличной +35, температура конденсатора таки выше, что, очевидно, не улучшает теплоотвод

а так рабочая температура в районе 100 обычно и держится

но вот под такой нагрузкой прям на глазах росла (плюсом машина была полностью груженая)

хотя на второй машине у меня с этим же двигом (LF), но на АКПП, температура двигателя всегда градусов на 10 выше, т.е. всегда порядка 110 в обычных условиях работы летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

плюс доп. тепло (от конденсатора) 
так охлаждение тогда уж, если у вас в радиаторе 114гр. в конденсоре то меньше гораздо. термостат полностью открывается на большой круг при 95-97гр. где то в этом районе (100 +/-) и должна температура плавать. 

 

я имел ввиду, что по сравнению с уличной +35, температура конденсатора таки выше, что, очевидно, не улучшает теплоотвод

а так рабочая температура в районе 100 обычно и держится

но вот под такой нагрузкой прям на глазах росла (плюсом машина была полностью груженая)

хотя на второй машине у меня с этим же двигом (LF), но на АКПП, температура двигателя всегда градусов на 10 выше, т.е. всегда порядка 110 в обычных условиях работы летом

 

неправду говорят. я через блютус адаптер смотрел. стоял в жару +30 с кондеем на полную в пробке. не грелась выше 90 вообще. 

у меня как раз LF АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

плюс доп. тепло (от конденсатора) 
так охлаждение тогда уж, если у вас в радиаторе 114гр. в конденсоре то меньше гораздо. термостат полностью открывается на большой круг при 95-97гр. где то в этом районе (100 +/-) и должна температура плавать. 

 

я имел ввиду, что по сравнению с уличной +35, температура конденсатора таки выше, что, очевидно, не улучшает теплоотвод

а так рабочая температура в районе 100 обычно и держится

но вот под такой нагрузкой прям на глазах росла (плюсом машина была полностью груженая)

хотя на второй машине у меня с этим же двигом (LF), но на АКПП, температура двигателя всегда градусов на 10 выше, т.е. всегда порядка 110 в обычных условиях работы летом

 

неправду говорят. я через блютус адаптер смотрел. стоял в жару +30 с кондеем на полную в пробке. не грелась выше 90 вообще. 

у меня как раз LF АКПП.

 

в смысле неправду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Неизвестный Автор, ну я на своей машине никаких 110 градусов не видел. да даже 100. у меня на любой скорости с любой накгрузкой стрелка стоит всегда на одном месте как вкопаная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Неизвестный Автор, ну я на своей машине никаких 110 градусов не видел. да даже 100. у меня на любой скорости с любой накгрузкой стрелка стоит всегда на одном месте как вкопаная. 

а при чем тут стрелка? как ты по стрелке определишь 100 или 110?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Неизвестный Автор, ну я на своей машине никаких 110 градусов не видел. да даже 100. у меня на любой скорости с любой накгрузкой стрелка стоит всегда на одном месте как вкопаная. 

а при чем тут стрелка? как ты по стрелке определишь 100 или 110?

 

я же говорю. у меня есть обд2 сканер. я по нему смотрю температуру, как она меняется при прогреве и т.д. и знаю в каком положении стрелки какая температура. по стрелке очень легко определить 100 и тем более 110. цена деления  где то 5-8 градусов. у меня на 90 она стоит чуть не доходя следующего деления.  и ни разу больше не показывала ни при каком режиме движения. хоть пробка в +30 с кондеем, хоть трасса 160-170 км/ч.

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Проблема следующая: климат давольно часто включается и выключается когда захочет что это может быть может кто сталкивался и еще пару раз замечал что перед тем как ему включится шипит магнитолла после включается кондей. Как то так может есть у кого мысли какие???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Проблема следующая: климат давольно часто включается и выключается когда захочет что это может быть может кто сталкивался и еще пару раз замечал что перед тем как ему включится шипит магнитолла после включается кондей. Как то так может есть у кого мысли какие???

 

ё-маё.. наверное, не туда заглянули...  и что значит кондей? вентилятор печки? муфта? что именно включется непонятно? почитайте это: 

 

http://mazda3.ru/board/topic/27368-ventiliator-otopitelia-pechka-vkliuchaetsia-ochen-d/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем, на прошлой неделе случилась следующее: утром завел машину (Мазда 3 2.0 автомат 2008 г.в.) завелась нормально, включил кондёр. движок пару раз передернуло, как будто застопорило что-то. Потом всё стало нормально, появился шум в кондёре и он работать соответственно перестал. За день до происшествия всё работало нормально, катался с кондёром, тот морозил как сумасшедший. Когда движок стопарнуло, я так понимаю из за кондера. Откололась верхняя планка правой подушки крепления движка. Может кто знает что за дела???? На сколько попал???


  Вот так откололась подушка крепления.

post-88476-0-73251100-1411407254_thumb.jpg

post-88476-0-80614400-1411407266_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин второй. Кандёр не заправлял, т.к. небыло необходимости. Работал всё лето исправно. Пробег сейчас 85000. Когда купил было 65.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, на прошлой неделе случилась следующее: утром завел машину (Мазда 3 2.0 автомат 2008 г.в.) завелась нормально, включил кондёр. движок пару раз передернуло, как будто застопорило что-то. Потом всё стало нормально, появился шум в кондёре и он работать соответственно перестал. За день до происшествия всё работало нормально, катался с кондёром, тот морозил как сумасшедший. Когда движок стопарнуло, я так понимаю из за кондера. Откололась верхняя планка правой подушки крепления движка. Может кто знает что за дела???? На сколько попал???

  Вот так откололась подушка крепления.

Смею предположить что подшипник шкива компрессора клина словил, ремень приводной цел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет всем, на прошлой неделе случилась следующее: утром завел машину (Мазда 3 2.0 автомат 2008 г.в.) завелась нормально, включил кондёр. движок пару раз передернуло, как будто застопорило что-то. Потом всё стало нормально, появился шум в кондёре и он работать соответственно перестал. За день до происшествия всё работало нормально, катался с кондёром, тот морозил как сумасшедший. Когда движок стопарнуло, я так понимаю из за кондера. Откололась верхняя планка правой подушки крепления движка. Может кто знает что за дела???? На сколько попал???

  Вот так откололась подушка крепления.

Смею предположить что подшипник шкива компрессора клина словил, ремень приводной цел?

 

Привет, ремень цел. Кандёр крутит но со скрипом. Я тоже подумал сразу что подшипник. Он отдельно меняется???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! Похоже на мою беду... Может подскажите сервис по ремонту кондеров нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может подскажите сервис по ремонту кондеров нормальный.
неа. во первых я не местный, во вторых в сервисах давно не был. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос после заправки кондиционер начал сильно свистеть, сбавили давление свист стал тише ремень хороший, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После заправки кондиционера, начал свистеть холодит но очень сильно свистит, не кто в моем городе не берется делать, только лишь сказали что ремень отличный а в чем причина не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что может быть?
ну либо не до нормы еще стравили, либо натяжитель ремня со своими обязанностями не справляется. сколько в граммах заправили то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Появились проблемы с климат контролем. При переключении салонный заслонок по положение либо в лицо, либо на лобовое, моторчик начинает крутить тягу на 360 градусов и отрывает ее, во всех остальных положениях работает нормально. А при включении самой низкой температуры дует горячий воздух. Холодного потока воздуха нету вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Появились проблемы с климат контролем. При переключении салонный заслонок по положение либо в лицо, либо на лобовое, моторчик начинает крутить тягу на 360 градусов и отрывает ее, во всех остальных положениях работает нормально. А при включении самой низкой температуры дует горячий воздух. Холодного потока воздуха нету вообще

 

на улице какая температура? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

R11 в подкапотном блоке.

 СПасибо огромное!!

Наверное у меня тоже с этой рылюхой что-то,а то уж все поменял и все равно не работает.....нет давления в нижней трубки вроде так говорят

Изменено пользователем Urist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...