Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Проблема такая, кондей работает долго и исправно, холодит и т.д., но в сильную жару(больше 30) через пару часов работы кондей отключается, причем отключение происходит сначала при оборотах выше 3500, затем полка оборотов падает и в конце кондей работает только на холостых, а  при повышении оборотов отключается. Посторонних звуков нет.

Подскажите в чем может быть проблема!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет ! может у кого было такое ! 

Фильтра и чистку кондея каждый год делаю ! но вот недавно появилась такая штука 

 

1) Работает кондей все ок 

2) перед стоянкой всегда просушиваю испаритель выключив кондей и продувая просто воздухом

3) после выключения кондея и продувки .....воздух идет влажноватый- НО больше смущает что на воздуховодах появляется мокрота какая то ! 

На ощупь и на вкус просто влага (не тосол ) 

 

Подскажите у кого так??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanek-es, воздух проходя через холодный работающий испаритель нехило подсушивается (вспомните как из под днища течет конденсат). после отключения кондиционера хладагент перестает циркулировать по системе, испаритель начинает нагреваться потоком воздуха и часть конденсата с него + неосушенный воздух проходят сквозь воздуховоды. вот этот конденсат и оседает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanek-es, воздух проходя через холодный работающий испаритель нехило подсушивается (вспомните как из под днища течет конденсат). после отключения кондиционера хладагент перестает циркулировать по системе, испаритель начинает нагреваться потоком воздуха и часть конденсата с него + неосушенный воздух проходят сквозь воздуховоды. вот этот конденсат и оседает. 

Спасибо за Ваш ответ , просто смущает что первый год такого не было ! и на другом авто ..а тут теперь появилось ( вот тут я сделал подробные фото по данному вопросу http://www.drive2.ru/l/4295082/  что скажете ? просто этот конденсат слегка жирноватый..но не липкий (  В любом случае в выходные разберу воздуховоды и посмотрю ..что то подозрения есть что я средством для чистки кондея год назад и создал себе такой головняк(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanek-es, да по законам физики не может быть, что такого раньше не былоsmile.png ты просто не замечал.

 

а насчет средств для кондея, я бы не рекомендовал использовать пены. потому что они оставляют внутри на стенках липкий налет, к которому потом липнет грязь и пыль. пользуйтесь спреями. попробуй запень этим очистителем дома какую нить пластиковую емкость и оставь пока пена не осядет и не подсохнет. я такой опыт проделывал с ВериЛюбом и Степ Апом. они оба оставляют жирный налет. Спрей ликви моли высыхает хорошо. Спрей виннс нечто среднее он вроде и спрей, но вроде и чуток жирноватый.

 

и еще. я бы не советовал отключать кондей после поездки чтобы просушить. хотя многие говорят чтобы вони не было надо. только если перед длительной стоянкой более 2 дней. потому что вся эта сырость разлетается по воздуховодам и салону. в салоне повышается влажность и потом когда мы уходим это все впитывается в обивку салона вместе с запахами. я катаюсь все лето постоянно с климатом. никогда не сушу. обработку испарителя делаю весной и осенью и все чики-пуки. ничего не воняет.

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanek-es, да по законам физики не может быть, что такого раньше не былоsmile.png ты просто не замечал.

 

а насчет средств для кондея, я бы не рекомендовал использовать пены. потому что они оставляют внутри на стенках липкий налет, к которому потом липнет грязь и пыль. пользуйтесь спреями. попробуй запень этим очистителем дома какую нить пластиковую емкость и оставь пока пена не осядет и не подсохнет. я такой опыт проделывал с ВериЛюбом и Степ Апом. они оба оставляют жирный налет. Спрей ликви моли высыхает хорошо. Спрей виннс нечто среднее он вроде и спрей, но вроде и чуток жирноватый.

 

и еще. я бы не советовал отключать кондей после поездки чтобы просушить. хотя многие говорят чтобы вони не было надо. только если перед длительной стоянкой более 2 дней. потому что вся эта сырость разлетается по воздуховодам и салону. в салоне повышается влажность и потом когда мы уходим это все впитывается в обивку салона вместе с запахами. я катаюсь все лето постоянно с климатом. никогда не сушу. обработку испарителя делаю весной и осенью и все чики-пуки. ничего не воняет.

kazoom  

спасибо большое за совет ! теперь так и сделаю ! сначала на вых все таки посмотрю что с воздуховодами , ну и соответственно куплю теперь спрей и чистку сделаю и заменю фильтр .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanek-es,да и еще. если не сушить кондей после поездки, то надо ездить с климатом постоянно. потому что если ты его не просушишь с вечера, а утром решишь ехать без кондея, то все равно вся эта сырость полетит в салон, только уже забродившая :) так что на мой взгляд варианта только 2. либо постоянно сушить как ты сейчас делаешь, либо вообще все лето не выключать климат. я выбрал все же второй вариант. постоянно сушить, только сырость разносить по салону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanek-es,да и еще. если не сушить кондей после поездки, то надо ездить с климатом постоянно. потому что если ты его не просушишь с вечера, а утром решишь ехать без кондея, то все равно вся эта сырость полетит в салон, только уже забродившая :) так что на мой взгляд варианта только 2. либо постоянно сушить как ты сейчас делаешь, либо вообще все лето не выключать климат. я выбрал все же второй вариант. постоянно сушить, только сырость разносить по салону.

Я летом постоянно с кондеем катаюсь ) так что вариант 2 то же подойдет ! Еще раз спасибо за инфу !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Сегодня заметил что из под днища с кондея (при включенном) обильно капает жидкость, по ощущениям просто вода. Должен ли конденсат так обильно капать, или это что другое???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Сегодня заметил что из под днища с кондея (при включенном) обильно капает жидкость, по ощущениям просто вода. Должен ли конденсат так обильно капать, или это что другое???

 

да, воды много вытекает при работе с кондиционера.. таким образом сушится воздух поступающий в салон :) не переживайте - если вытекает - значит всё отлично :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мож кто подкскажит, что за колба на радиаторе кондиционера? у меня почему то трубка от колбы в масле и все вокруг нее, может там течь? фриона хватает не больше чем на год, мазда 3 2008 год.

 

 

 

6f71ef182842.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это влагосборник системы кондиционирования... т.е. он сушит хладогент. потому что наличие влаги в системе - губительно для механизмов системы. течёт?   - менять!  я в своё время добился замены радиатора кондиционера именно по этой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это влагосборник системы кондиционирования... т.е. он сушит хладогент. потому что наличие влаги в системе - губительно для механизмов системы. течёт?   - менять!  я в своё время добился замены радиатора кондиционера именно по этой причине.

А Меняется он как? в месте с радиатором? да там не понятно, течет он или нет, на самом радиаторе где трубка к нему подходит заметное пятно то ли маслянное, то ли просто грязь мокрая.делал диагностику кондиционера, сказали негде нет видимых утечек фриона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно в хладагент добавить "светяшку" :)   и во время утечки на месе той самой утечки от УФ лампы можно увидеть место выхода и...  кароч он идёт единым целым с радиатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

" post="4006921"]кароч он идёт единым целым с радиатором.
немного не так. осушитель съемный и может меняться отдельно. если приобретать радиатор кондиционера (конденсор) то осушитель будет в комплекте. но так же и отдельно осушитель в продаже имеется. а негерметичность в этом узле может проявится из-за копеечных уплотнительных колец стоимостью около 70 руб. 

@ivantei1, если хладагент кончается за год и более утечку найти будет тяжело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

" post="4006921"]кароч он идёт единым целым с радиатором.
немного не так. осушитель съемный и может меняться отдельно. если приобретать радиатор кондиционера (конденсор) то осушитель будет в комплекте. но так же и отдельно осушитель в продаже имеется. а негерметичность в этом узле может проявится из-за копеечных уплотнительных колец стоимостью около 70 руб. 

@ivantei1, если хладагент кончается за год и более утечку найти будет тяжело. 

 

Вобщем для спокойствия придется наверное поменять радиатор, посмотрел там похоже придется пол морды разобрать что бы поменять, кто знает работа по замене дорогая?

нужно в хладагент добавить "светяшку" smile.png   и во время утечки на месе той самой утечки от УФ лампы можно увидеть место выхода и...  кароч он идёт единым целым с радиатором.

Вот именно такую и делал диагностику, так как каждое лето именно посреди лета, когда зверская жара ,фрион заканчивается(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не так. осушитель съемный и может меняться отдельно. если приобретать радиатор кондиционера (конденсор) то осушитель будет в комплекте. но так же и отдельно осушитель в продаже имеется. а негерметичность в этом узле может проявится из-за копеечных уплотнительных колец стоимостью около 70 руб. 

 

 

у меня "потело" где трубка, выходящая снизу из колбы, которая приварена непосредственно к радиатору, потело прям в месте стыка в районе сварки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, в общем купил я пластину прижимную и поставил у мастера. Пластина начала стучать об шкив, мастер сказал поездий так и она притрется, в итоге ее стало клинить (кондер дует холодом через раз), заехал повторно к нему, говорит - кривая пластина, типа надо заменить, хо тя она абсолютно ровная, после некоторого времени, он определил, что это шкив так, как он весь шатается. За установку пластины главное с меня 1000 взял (чтоб я так жил за 1000/20 мин). Единственное, что могу сказать, он шайбочки подкладывал зазор выставлял, болт поставил какой подошел.

Понимаю, что по форуму тяжело определить, подскажите пожалуйста, надо ли менять шкив или может дело в подшипнике, но что он шатается это видно?

Изменено пользователем Kent4242
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо ли менять шкив или может дело в подшипнике, но что он шатается это видно?
люфта быть не должно у шкива. если вы правильно все описали то требуется замена подшипника шкива. подробнее о этом можете прочитать здесь http://mazda3.ru/board/topic/61187-shum-podshipnika-kompressora-konditcionera/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странную тенденцию заметил: при нагреве двигателя более 114-115 градусов кондиционер перестает работать...термопредохранитель демонтирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

странную тенденцию заметил: при нагреве двигателя более 114-115 градусов кондиционер перестает работать
так и должно быть. а откуда такой нагрев? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

странную тенденцию заметил: при нагреве двигателя более 114-115 градусов кондиционер перестает работать
так и должно быть. а откуда такой нагрев? 

 

за бортом +35 и скорость 160-180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

за бортом +35 и скорость 160-180
даже при таких условиях столько греть не должно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

за бортом +35 и скорость 160-180
даже при таких условиях столько греть не должно. 

 

ну, так еще ж кондиционер работает - доп. нагрузка плюс доп. тепло (от конденсатора) 

при снижении скорости ниже 140 и/или отключении кондиционера температура тут же мгновенно опускалась ниже 110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

плюс доп. тепло (от конденсатора) 
так охлаждение тогда уж, если у вас в радиаторе 114гр. в конденсоре то меньше гораздо. термостат полностью открывается на большой круг при 95-97гр. где то в этом районе (100 +/-) и должна температура плавать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...