Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер:)Писала раньше про свои проблемы ,вот езжу с того момента ,все работает как обычно ,никаких перерывов в охлаждении и работе кондиционера,завтра ,когда поеду в сервис ,отпишусь

Изменено пользователем Maria Mari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Писала раньше про свои проблемы ,вот езжу с того момента ,все работает как обычно ,никаких перерывов в охлаждении и работе кондиционера

Ага, перепугался холодильник ?! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Писала раньше про свои проблемы ,вот езжу с того момента ,все работает как обычно ,никаких перерывов в охлаждении и работе кондиционера

Ага, перепугался холодильник ?! )))
Завтра уже вечером еду в сервис)Скорее всего перепугался ,чует скоро будут трогать )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,уважаемые :)

Собственно пишу из сервиса ,вердикт мастеров -промывка радиатора,цена вопроса 3 руб,полдня без машины ,вот такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а под промывкой радиатора надо понимать внешнюю промывку, или он внутри как то забивается?

внешнюю. пух, мухи, пыль и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

1. нужно почистить пространство между радиатором двигателя и конденсором. http://mazda3.ru/board/topic/70816-greetsia-tachkasilno/?p=2054801

На bl так получится разъединить радиаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,промывка радиатора у меня во вторник,26 ,не планирую наблюдать за процессом ,так как сказали ,что на пол дня точно это все,кондиционер все это время работает без нареканий ,по результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день

 

3ка 2008 год 2,0 АТ

 

периодически выключался кондей в жару в пробках, затем вообще перестал включаться 

Приговорили муфту, поменяли, перезаправку не сделали, давление было в норме. Немного поработал и стал выключаться опять в пробках, поехал опять к мастерам, перезаправили, но якобы давление то ли плавает то ли что то в этом духе, типа подозрение на работу компрессора, сделали ещё одну перезаправку (за свой счёт) чтоб типа хорошенько промыть масляную систему компрессора. Типа если будут проблемы, то компрессор под замену

Поработал недолго.....сейчас утром работает по началу, потом отключается и всё

Поменять муфту, заправить, теперь ещё и компрессор ....... что то мне кажется можно исключить из этого списка. 

Вопрос, что в компрессоре ломается, чтоб вёл себя подобными образом.?

Может это какая то другая причина ?

Может ли быть такое что не правильно сделали диагностику и приговорили муфту к замене ? Может ли допустимы данном случае муфта быть рабочей а компрессор не исправен и ему чего то не хватает чтоб работать должным образом.

Может ли помочь очистка радиатора  ? 

какой компрессор стоит брать? б/у, где , почём ? 

 

Порекомендуйте в Москве хороший сервис по данным вещам.

Спасибо заранее!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что то мне кажется можно исключить из этого списка

Я бы из этого списка первым делом исключил мастеров, т.е. сменил бы сервис! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перво наперво исключить из списка реле компрессора (поменять с рядомстоящим)

в муфте шкив и прижимная пластина менялись? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!промыли радиатор вчера,волей случая пришлось наблюдать за процессом,да ,действительно он был сильно загрязнён ,и второй и первый ,давление норм,дозаправку не делала ,но вот кажется сегодня,что расход топлива увеличился:)Или как говорится это только кажется,прошу совета уважаемые одноклубники ,есть связь между этими двумя вещами или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется сегодня,что расход топлива увеличилсяsmile.pngИли как говорится это только кажется

, наверно, кажется... )  В сервисе показания обнулили ( скидывали клемму с аккумулятора ), и нужно поездить ( лучше по трассе ), чтоб показания пришли в норму и были точнЫ. Ну и, при езде с кондеем расход должен быть побольше.

 

 

в муфте шкив и прижимная пластина менялись?

@mudriy27, похоже, что и не проверялись..  приговорили и всё..

Врач сказал "в морг", значит, в морг... ))

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже, что и не проверялись..  приговорили и всё..

дык он пишет, что с самого начала приговорили муфту и поменяли ее. вот потому и спрашиваю, что конкретно менялось, ибо, по идее,  под понятием "муфта" скрываются и шкив и пластина, а не только электромагнит. 

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно чистки привалочных плоскостей пластины и шкива (если под понятием муфта подразумевать только электромагнит), а затем проверка/регулировка зазора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все пишут "не холодит", или что-то в этом роде.

 

А у меня вот все отменно холодит. Но при подключении суфты, сам компрессор издает негромкий, жужащий звук. Не стук, а именно жужжит как элеткроприбор какой-то. Как электробритва к примеру. Если ехать без музыки то напрягает даже при разгоне этот звук.

 

Заправка мне поможет? Может он больше посторонних звуков издавать, когда газа мало?

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что то мне кажется можно исключить из этого списка

Я бы из этого списка первым делом исключил мастеров, т.е. сменил бы сервис! 

 

я тоже к этому склоняюсь!

 

Куда !? 

перво наперво исключить из списка реле компрессора (поменять с рядом стоящим)

в муфте шкив и прижимная пластина менялись? 

первый раз когда пригнала жена машину в сервис, (я приехал туда позже на 5 мин) мастер ковырялся в блоке предохранителей и судя по всему менял реле, сказал тогда что принудительно подаёт на муфту напряжение она не срабатывает. что скорей всего нужно менять муфту, но сначала сделать диагностику. И после того как сделали диагностику уже приговорили муфту к замене. 

ребят, посоветуйте толковых мастеров чтоб выявить реальную причину, обойтись малой кровью. 

Как то я не верю в то что компрессору хана и муфте одновременно. Это ж атас....

жена без кондея гоняет,......... а это ж лучше б у меня не работал ...... )) Понимаете ж )

Срочный вопрос )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мастер ковырялся в блоке предохранителей и судя по всему менял реле, сказал тогда что принудительно подаёт на муфту напряжение она не срабатывает. что скорей всего нужно менять муфту,

Дык надо сразу и подробно всё описывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше подать + на фишку и поверить хоть отверткой магнитится или нет. Если да то смотреть проводку от разъема до блока предов, если нет то плавкий предохранитель в электромагните. Тем по замене/удалению это преда полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше подать + на фишку и поверить хоть отверткой магнитится или нет.

Так не проверишь. А если межвитковое КЗ ? - отвертку может и подтянет, а вот прижимную пластину нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! подскажите такой момент! купил мазда 3 2004г. 1.6 бензин мкпп . стоит климат контроль . как только купил была проблема с барашками переключения скорости обдува. теперь блок управления климат контролем вообще перестал работать , на дисплее только температура за бортом , а из обдува холодный воздух + кондер постоянно включен . может кто сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно вылезла проблема: пошел треск с гулом-скрипом (аж в ногах гудение ощущалось) и перестал холодить кондюк. При включении кондиционера муфта прижимается, по крайней мере вращается вместе со шкивом. Но! Вращается она и в выключеннгм состоянии, т.е. будто подклинивает. При этом при включении обороты подрастают, вентилятор включается, как уже писал муфта прижимается, но не происходит типичного щелчка и чувствуется что нагрузка на двиг при включении не особо повышается, фреон по системе не идет.

З.ы. Некоторое время назад легкий гул уже ощущался из той области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...