mudriy27 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 @bsv1901, между радиаторами чисто ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsv1901 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Радиатор пока не снимал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 @bsv1901, между радиаторами чисто ? Что нужно снять, разобрать, чтобы проверить чистоту между ними? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Что нужно снять, разобрать, чтобы проверить чистоту между ними? http://mazda3.ru/board/topic/70816-greetsia-tachkasilno/?p=2054801 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Что нужно снять, разобрать, чтобы проверить чистоту между ними? http://mazda3.ru/board/topic/70816-greetsia-tachkasilno/?p=2054801 Спасибо. Чистить нужно когда уже припрёт, или желательно делать профилактику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Чистить нужно когда уже припрёт, или желательно делать профилактику лучше профилактически. когда припекет можно не только нестабильность кондея получить, но и перегрев в пробке. но... так же, например, профилактически и муфту компрессора с пластиной нужно чистить и регулить, а по факту вспоминают все когда термопред погорит. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Чистить нужно когда уже припрёт, или желательно делать профилактику лучше профилактически. когда припекет можно не только нестабильность кондея получить, но и перегрев в пробке. но... так же, например, профилактически и муфту компрессора с пластиной нужно чистить и регулить, а по факту вспоминают все когда термопред погорит. На каком пробеге делать профилактику? Или нужно смотреть по работе кондиционера?...У меня пробег 48000. Проверял температуру кондея на выходе, сказали всё в норме: Дует хорошо, температура в норме. Ездий и не парься сказали!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-Vlg Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Ребят, подскажите, от тройки 2.0 2009 BL мкпп подойдет компрессор кондея на 2008 BK 2.0 мкпп? Двигатель и коробка на этих машинах одинаковые, а вот компрессоры визуально абсолютно разные, но крепления вроде одинаковые. Хочу купить, нашел заманчивое предложение Bk 2.0: Bl 2.0: Bk 2.0: BL 2.0: Спасибо клубням за фото :) Изменено 12 августа, 2015 пользователем Dimon-Vlg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 На каком пробеге делать профилактику? да скорее не по пробегу, а по времени, да по условиям. но хоть раз в пару лет я б заглядывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 На каком пробеге делать профилактику? да скорее не по пробегу, а по времени, да по условиям. но хоть раз в пару лет я б заглядывал. Благодарствую за совет!...У меня всё в порядке с машиной, просто интересуюсь всем, чтобы не запускать!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Доброго всем! При включении климата в жару,слышен треск или даже стук со стороны МКПП. При нажатии на сцепление звук пропадает. Кто-нибудь сталкивался c таким ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Доброго всем! При включении климата в жару,слышен треск или даже стук со стороны МКПП. При нажатии на сцепление звук пропадает. Кто-нибудь сталкивался c таким ? была у меня точь в точь такая штука,забил,а потом она как то сама пропала....Так что тоже интересует этот вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 ХЕЛП ! в общем какая ситуация (ранее писал что кондей временами отключался ) потом совсем выключился ! СГОРЕЛ термо пред! - поменял и заправил ! НО ПРОБЛЕМА в пробке отключается - ЕДЕШЬ выключается ....в пробке не мрабатывает муфта ! ВОПРОС в чем дело ???? Читал тему но так и не понял ответа (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KSS- Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 ХЕЛП ! в общем какая ситуация (ранее писал что кондей временами отключался ) потом совсем выключился ! СГОРЕЛ термо пред! - поменял и заправил ! НО ПРОБЛЕМА в пробке отключается - ЕДЕШЬ выключается ....в пробке не мрабатывает муфта ! ВОПРОС в чем дело ???? Читал тему но так и не понял ответа (( радиаторы почисть попробуй 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 заметил в выходные в гараже пока с тачкой возился, что у меня на муфте компрессора красноватый налет какой то.... как пыль красная. можт кто в курсе что за фигня? раньше не замечал такого. работает все штатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 СГОРЕЛ термо пред! - поменял и заправил ! муфту отрегулировали? на муфте компрессора красноватый налет какой то.... как пыль красная так ржавчина поди. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 так ржавчина поди. тоже так подумал сначала. но налет именно красный оттенком, как на свечах после плохого бензина. это не могут быть продукты распада подшипников или каких то внутренних частей компрессора ? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 это не могут быть продукты распада подшипников или каких то внутренних частей компрессора ? не похоже. нету там ничего красного порошкообразного. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 но налет именно красный оттенком Это ржа. Цвет видимо от состава стали зависит. На грузовых, когда гайка на колесе слабнет, такой же налет вокруг гайки появляется. Краснеет - значит надо тянуть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 ХЕЛП ! в общем какая ситуация (ранее писал что кондей временами отключался ) потом совсем выключился ! СГОРЕЛ термо пред! - поменял и заправил ! НО ПРОБЛЕМА в пробке отключается - ЕДЕШЬ выключается ....в пробке не мрабатывает муфта ! ВОПРОС в чем дело ???? Читал тему но так и не понял ответа (( радиаторы почисть попробуй Радиаторы на продув от вентилятора продуваются хорошо! вчера одну шайбу выкинул , зазор стал о.3- сегодня тьфу тьфу все ок ! СГОРЕЛ термо пред! - поменял и заправил !муфту отрегулировали? Первый раз когда делал 2 шайбы и сотавил ..по щупу было 0.5 Вчера снял одну шайбу - стал 0.3 и вроде как сегодня не отключался! дальше посмотрим ! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVN Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой при работе климат-контроля. На парковке (после прогрева) или при езде (очень часто после наезда на небольшую кочку или яму) появляется очень громкий гул со скрежетом в области центральной консоли, ближе к лобовому стеклу. Звук из салона, под капотом тихо. После выключения климат-контроля звук исчезает. Грешил на моторчик датчика климата. Решил доставать его и смазывать. После процедуры тишина наступила на пару недель. Сегодня утром ситуация повторилась, при езде. И как показалось, дело всё-таки не в этом моторчике. Подскажите, пожалуйста, что дальше стоит проверять? Вентилятор в салоне? Может ли компрессор или его подшипник доносить такой гул в салон? Mazda 3, 1,6, 2005 г. Пробег: 120 000 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KSS- Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой при работе климат-контроля. На парковке (после прогрева) или при езде (очень часто после наезда на небольшую кочку или яму) появляется очень громкий гул со скрежетом в области центральной консоли, ближе к лобовому стеклу. Звук из салона, под капотом тихо. После выключения климат-контроля звук исчезает. Грешил на моторчик датчика климата. Решил доставать его и смазывать. После процедуры тишина наступила на пару недель. Сегодня утром ситуация повторилась, при езде. И как показалось, дело всё-таки не в этом моторчике. Подскажите, пожалуйста, что дальше стоит проверять? Вентилятор в салоне? Может ли компрессор или его подшипник доносить такой гул в салон? Mazda 3, 1,6, 2005 г. Пробег: 120 000 Спасибо. если говоришь в салоне, то может что-то в воздуховод попало и громыхает? у знакомой туда заколка падала, вроде маленькая, а грохотала громко.. также, могло что нить к самому вентилятору салонному завалиться... попробуй разобрать посмотреть... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEAN_S Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Парни, добрый день. Мазда 3 1,6 механика, 2008 года. Не давно заправил климат контроль фреоном. После этого кондей начал очень тяжело и натужно работать, как-будто не может "продавить". Поехал к заправщику, чуть спустили давление, вроде помогло, но не на долго, через день проблема вернулась. Боюсь как-бы что-нибудь не сгорело. Подскажите, пожалуйста, может быть такая проблема из-за избытка фреона в системе или что ещё это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screamsight Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 может кому-то пригодится информация, на днях заменил копрессор, решил не брать б/у т.к. кот в мешке, нашел такой вариант - http://ru.aliexpress.com/item/BP4S61K00-FOR-MAZDA-MAZDA-3-AIR-CONDITION-Compressor-Freeshipping/1794160926.html на момент покупки стоил 10 тыс. отзывов не было поэтому брал на свой страх и риск, все встало отлично, шкив чуть меньшего диаметра чем у оригинала поэтому пришлось подбирать ремень, подошел 5PK700. Заправка хладагентом прошла успешно, все работает как часы. мазда 3 (1g) 2,0, рестайл 6мкпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stonedboris Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Ребята, на что насчет надежности плат климат-контроля? Приклеил тут обратно контакт крутилки, когда собирал - болтик, которым прикручивается крутилка, нырнул под плату. Пришлось чуть её отогнуть при отвернутом болтике-даржателе платы, собрал воедино - не работает. Подсветка горит, на кнопки-крутилки не реагирует, индикатор кнопки смены забора воздуха тоже не говрит. Я расстроенный ищу другой блок управления климатом. Может посоветуете что дельное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.