Гость Uran [238] Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 В старом оформлении форума была возможность пробить авто по ВИНу на отзывную компанию. где сейчас найти эту услугу? спасибо в FAQe есть ссылка http://vin.mazda-csd.ru/vin.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bunta Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) В старом оформлении форума была возможность пробить авто по ВИНу на отзывную компанию. где сейчас найти эту услугу? спасибо в FAQe есть ссылка http://vin.mazda-csd.ru/vin.html зашёл только что по этой ссылке и дай думаю ради интереса свой вин пробью. и вот чё выдало: По состоянию на 23/07/2014 AA010A - Шланг радиатора рабочей жидкости автоматической коробки переключения передач Пожалуйста, обратитесь к Вашему дилеру Mazda в ближайшее время. Ваш автомобиль нуждается в проверке на сервисной станции дилера Mazda! AB019A - Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла Пожалуйста, незамедлительно обратитесь к Вашему дилеру Mazda. На Вашем автомобиле требуется проведение безотлагательных работ! терь думаю, при чём тут я и моё авто, все тьфутьфутьфу работает в норме.) почему по моему вин такое выдало, куда бежать? кого бить? если чё, машинка 2008 года хетч 1.6л акпп Изменено 23 июля, 2014 пользователем Bunta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 зашёл только что по этой ссылке и дай думаю ради интереса свой вин пробью. и вот чё выдало: По состоянию на 23/07/2014 AA010A - Шланг радиатора рабочей жидкости автоматической коробки переключения передач Пожалуйста, обратитесь к Вашему дилеру Mazda в ближайшее время. Ваш автомобиль нуждается в проверке на сервисной станции дилера Mazda! AB019A - Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла Пожалуйста, незамедлительно обратитесь к Вашему дилеру Mazda. На Вашем автомобиле требуется проведение безотлагательных работ! терь думаю, при чём тут я и моё авто, все тьфутьфутьфу работает в норме.) почему по моему вин такое выдало, куда бежать? кого бить? если чё, машинка 2008 года хетч 1.6л акпп прочитайте FAQ! в верхних абзацах подробно всё описано куда бежать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bunta Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 зашёл только что по этой ссылке и дай думаю ради интереса свой вин пробью. и вот чё выдало: По состоянию на 23/07/2014 AA010A - Шланг радиатора рабочей жидкости автоматической коробки переключения передач Пожалуйста, обратитесь к Вашему дилеру Mazda в ближайшее время. Ваш автомобиль нуждается в проверке на сервисной станции дилера Mazda! AB019A - Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла Пожалуйста, незамедлительно обратитесь к Вашему дилеру Mazda. На Вашем автомобиле требуется проведение безотлагательных работ! терь думаю, при чём тут я и моё авто, все тьфутьфутьфу работает в норме.) почему по моему вин такое выдало, куда бежать? кого бить? если чё, машинка 2008 года хетч 1.6л акпп прочитайте FAQ! в верхних абзацах подробно всё описано куда бежать... опана! значит абсолютно бесплатно должны заменить, даже если авто давно динозавром стало не гарантийным...интересно...будем звонить ОД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shlack Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Мазда-3, 06г, 2л. Поменяли блок эгура в сборе, все работает ОК, но горит значок руля с восклицательным знаком и нестираемая ошибка b2477. Покурили инет, ребята из rx8-club'а подогнали VCM, пытаемся прописать блок - уперлись на ровном месте: vcm просит номер детали в формате "FF-FF-FF-FF-FF-FF" (12 символов), крутим и старый и новый эуры в руках - ну нет на них 12-значного номера. Если подключить старый и посмотреть конфигурацию блоков, то в графе eps 4-значный номер, тоже не понятно откуда взявшийся. Люди добрые, подскажите как его (блок эгура) прописать, ну не ездить же с горящим значком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Мазда-3, 06г, 2л. Поменяли блок эгура в сборе, все работает ОК, но горит значок руля с восклицательным знаком и нестираемая ошибка b2477. Покурили инет, ребята из rx8-club'а подогнали VCM, пытаемся прописать блок - уперлись на ровном месте: vcm просит номер детали в формате "FF-FF-FF-FF-FF-FF" (12 символов), крутим и старый и новый эуры в руках - ну нет на них 12-значного номера. Если подключить старый и посмотреть конфигурацию блоков, то в графе eps 4-значный номер, тоже не понятно откуда взявшийся. Люди добрые, подскажите как его (блок эгура) прописать, ну не ездить же с горящим значком. нужно на маздапортале делать запрос по VIN автомобиля, и от туда прийдёт таблица кодов параметров машины, которые нужно приписывать, выход на портал есть у ОД.. так что самостоятельно прописать ЭГУР не получится.. ЛИБО! нужно подключить старый модуль и через VCM задать операцию - замена программируемого модуля и выбрать ESP. затем следовать инструкциям компа. что отключить, когда включить и выключить зажигание и заменить сам насос. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shlack Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 ну, данные Asbuilt я достал... вечером попробуем. Отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 маздаводы всем привет.вот и я столкнулся с проблемой ЭГУР .значит так мазда3 2.0 .сразу пишу что сделано. 1-под замену не подходит.2-жижу заменил даже по началу визг пропал минут на 10 потом тоже самое.3-снимал насос (верхнию часть)промывал.4-электроматор крутится легко без припятствий.ну и 5-результата НОЛЬ.влево крутится идеально вправо с закусыванием 2-3сикукнды потом нормально и так всё время при повороте вправо.да к стати рейка неклинет без масла и без донкрата крутя за колёса поварачиватся без проблем в обе стороны.вот тут уменя тоже возникала мысль про обратный клапан.ведь клинит только в одну сторону.какие всё таки соображения.форум перелестал весь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student-SA Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Ребят нужен совет. Ситуация такая что раз в месяц стало выбивать пред на 80ампер. Когда выбило соответственно руль крутитцься в тугую. Вчера с другом проверяли косу все цело все хорошо раземы не подплавленны. Че делать дальше, где искать причину не знаю. Насос новый очень дорогой. Mazda 3/2012г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Что со старым было насосом? Может старый как раз проводку и вспалил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student-SA Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Что со старым было насосом? Может старый как раз проводку и вспалил. Я не говорил что проводку спалил кто-то.)))) Нет просто пред выбивает машина находиться недавно 2 хозяин.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 тогда кофейная гуща тебе в помощь! :) Выбивает пред, значит где то коротит. Пусть электрик ищет коротыш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 парни ну а по поводу подклинивания в одну сторону что ни каких версий нету что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Рейку смотри. Центральная пила может погнута? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 вот тут уменя тоже возникала мысль про обратный клапан.ведь клинит только в одну сторону.какие всё таки соображения.форум перелестал весь. может не обратный, а, так называемый, золотниковый или другими словами - распределитель? который занимается распределением давления по полостям рейки в зависимости от положения руля. для ознакомления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 спасибо за видео.буду снимать рейку может там чёто всё таки застряло.а результате отпишу.да к ста ти рейка не может быть погнута так как без масла крутится всё в идеале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 привет .и так .снял рейку:разобрал всё чики пуки грязи нет всё в норме .куууууда копать дальше ума не приложу.да и нет горантии что новый насос поможет..парни в чём дело? ведь я не первый с этой хернёй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 да вот ещё в чём разница верхней части рейки.на рейке с датчиком поворота руля внутри есть канавки где находится скажем клапан.а на рейке без датчика нет ризок почему кто знает.может и за этого подклинка быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 и так рассказ о проделанной работе с рейкой.разобрал не хрена не обноружил но промыл всё что можно и нельзя.поставил почемуто оборвался подрулевой шлейф.ну поскольку думал что придётся всё равно что то покупать рейку или насос то залил простого масла типо полусинтетика роснефть.и произошло странное насос не жужжит и руль работает тьфу три раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 да вот ещё забыл.проблема после переборки рейки неправильно вставил вал (червяк) терь руль криво стоит как бы его вернуть на место есть там где нибудь шлицы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntoXa74 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Ребята, нужна помощь! Машина Мазда 3 BL 2012 года Нужна распиновка по-цветам, какой провод куда идет на ЭГУР. P.S У машины был удар в районе Эгура, оторвало фишки(и с косы и с самого насоса). Насос разобрал плата целая,только фишек нет. Хочу припаять другие, но не знаю какой провод куда. Как я понял два больших: Черный и белый- это питание. А какие управляют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisicynevg Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Всем привет !!!кто знает, что происходит когда отказывает Гур? что будет, как определить, что будет гореть,- если не исправен электро?? У меня после аварии пострадала крайняя фишка, и лопнул корпус гура, корпус поставил новый, а на фишку забил (при усилии руками немного был у нее ход, гур работал около 1 года , и тут бац загорелся значек и руль стал тугим. значек не уходит как не старался. Заметил что заводишь в 3-5 сек руль крутится легко но потом все туже и туже. Усли рулем крутить медленно то легко крутится ЭГУР помогает, если начинаешь быстрее как будто приклинивает (похоже что насос не успевает прокачивать).сездил к диагносту он увидел фишку отломанную и приличный ход отломанной фишки сказал что скорее всего дело в микро схеме (типо какой то из проводов переломился), ну и сканер показал что электро не в порядке.я разобрал, ну да фишка болтается но контакты (от фишки до микро схемы) все целые. вот я и думаю, может все дело в гуре (верхней части) может он моросит???как только купил авто 3 г. назад (все было отлично) но все равно поменяли гур и магистраль по акции (случайно заехал, а они мне не хотите ли вы ХОЛЯВЫ, я согласился)кто чем может помогите благодарен любой инфе!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntoXa74 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Всем привет !!!кто знает, что происходит когда отказывает Гур? что будет, как определить, что будет гореть,- если не исправен электро?? У меня после аварии пострадала крайняя фишка, и лопнул корпус гура, корпус поставил новый, а на фишку забил (при усилии руками немного был у нее ход, гур работал около 1 года , и тут бац загорелся значек и руль стал тугим. значек не уходит как не старался. Заметил что заводишь в 3-5 сек руль крутится легко но потом все туже и туже. Усли рулем крутить медленно то легко крутится ЭГУР помогает, если начинаешь быстрее как будто приклинивает (похоже что насос не успевает прокачивать). сездил к диагносту он увидел фишку отломанную и приличный ход отломанной фишки сказал что скорее всего дело в микро схеме (типо какой то из проводов переломился), ну и сканер показал что электро не в порядке. я разобрал, ну да фишка болтается но контакты (от фишки до микро схемы) все целые. вот я и думаю, может все дело в гуре (верхней части) может он моросит??? как только купил авто 3 г. назад (все было отлично) но все равно поменяли гур и магистраль по акции (случайно заехал, а они мне не хотите ли вы ХОЛЯВЫ, я согласился) кто чем может помогите благодарен любой инфе!!!! http://mazda3.ru/board/topic/136033-posle-dtp-slomalsia-egur/ посмотри здесь может что роможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luss Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Всем привет! На 50000 км поменял стойку реактивной тяги. Спрашиваю в эл. гарантийную книгу занесёте? отразится это на гарантию? Молчат как рыба в пироге. Сейчас накатал 55000 ночью холодало до -18. Утром заводишь машину а клапана стучат как на копейке (ваз-2101). Приехал в сервис ответ-дяденька не мешайте машине работать. Если не куда девать 40000 руб. мы конечно отрегулируем. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 а при чём тут ЭГУР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.