jee4es Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) ошибка b1342. разобрали полностью эгур. мотор эгура с отключенной от него платы крутит, если собрать полностью электрическую часть,то при запуски двигателя вал мотора эгура дергаеться ,но не крутит. Питание на фишки приходит. до поломки эгура был странный писк при повороте руля из-под самого руля , не из под капота!. На одном из форумов нашел вот что "Здарова дружище. У меня шкода Fabia там такой же ЭГУР Я тоже его разбирал. Всё один в один. Вот только транзистор и резак сгорел не потому что вода попала. А потому что у тебя сгорел датчик на рулевой колонке." вопрсос ,есть ли какой-нибудь такой датчик на мазде 3 ?? и случайно не вот этот датчик? Изменено 8 декабря, 2013 пользователем jee4es Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumm Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Собственно и руль стал туго крутиться, как то было загорелся но потом потух и все ок, теперь не тухнет и тууууугооой руль? Чего модет быть? Мазда 2.0 2006 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Axela Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Подскажите можно ли примострячить ГУР от мазды 3 на мазду Axela ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakhar10 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Проблема с эгуром мазда 3 2010 года 10-20 минут работает,а потом перестает руль тугой становится ,но может включиться сам а может и нет .потом машину глушишь минут на 5 и опять тоже самое ,,,кто что скажет .спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
604mike Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Всем привет! Вчера на ходу отключился ЭГУР и больше не включается.Ездил на диагностику - питание на него идет ,жидкость на уровне max.Ошибки на приборке нет.Из самого гура идет какой-то скрежещущий звук.Внимание - вопрос!)Что можно сделать с этим?Обзвонил весь город - никто не берется за ремонт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Всем привет! Вчера на ходу отключился ЭГУР и больше не включается.Ездил на диагностику - питание на него идет ,жидкость на уровне max.Ошибки на приборке нет.Из самого гура идет какой-то скрежещущий звук. Внимание - вопрос!)Что можно сделать с этим?Обзвонил весь город - никто не берется за ремонт... Самому снять и попытаться разобрать. И выяснить причину. Или купить новый/б.у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
604mike Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Самому не вариант - руки не оттуда))Может кто знает где его посмотрят?Был в автопроверке,но хочу к узким специалистам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ESK Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Привет всем. Проблема наверняка популярная, но что-то в поиске не нашёл. Машина: Мазда 3, 2006 года, хэтч, рестайл, 2.0 на ручке ЭГУР гудит, издаёт звук примерно такой "зуууууу", с поворотом руля естественно он сильнее гудеть начинает. И подскажите пожалуйста. Вопрос: Что с ним? Там шланг чтоли пережимается какой-то? И как это лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tokyoby Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) ребята, подскажите, электро гур громко работает, когда стоишь, при поворотах также свистит "уииииииу, уииииииу" , везде советуют жидкость поменять, но как-то после замены нечего не изменилось, на скорости все ок, видать он просто подустал за 8 лет, а если его обклеить каким-нибудь шумоизоляционным материалом? еще где-то слышал о замене какой-то ролика в нем? во тка кна этот видео 1 в 1 , даже немного громче Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Tokyoby Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceM3 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 У меня происходит следующее: После прогрева машины, как только начинаешь движение,первые обороты руля невероятно тяжелые. Один максимум 2 раза руль вывернул и все становится отлично. Случается такое почти каждый день утром перед поездкой на работу и вечером после работы на протяжение уже примерно двух месяцев. В течении этого времени 2 или 3 раза руль тяжелел в движении буквально на несколько секунд. Никаких чеков не загоралось. Две недели назад поменял жидкость ЭГУР, жидкость была черная как мазута, при замене несколько раз промывали, На несколько дней проблема пропала, потом опять появилась, не так часто как раньше, но все равно есть. Сегодня случилось трижды, утром, вечером и во время движения. В чем может быть проблема? Неужели умирает насос ГУР? Что, собственно, делать? Авто 2008г АТ 2.0 спорт. На отзывную кампанию проверял, Кампаний не найдено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) @AceM3, это всеобщая проблема. при отзывной кампании меняют ремкомлект ЭГУРа и шланги. Если результата нет, то меняется полностью ЭГУР. @AceM3, лучше заморочиться с этим вопросом сейчас, т.к. когда будет лето и жара ЭГУР будет регулярно вырубаться (особенно при включенном кондее или климате). У меня такая же проблема. Ремкоплект заменил, на весну планирую замену всех шлангов. Если не поможет - прийдется менять насос. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем alexl101 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceM3 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 А что значит ремкомплект, есть у него номер? и номерок шлангов подскажите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasek_erohin Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Привет, купил Мазду 3 2 литра автомат у дилера. Они там делают диагностику... Вот написали в рекомендациях, что нужно поменять жидкость ГУР и трубки там же. Руль крутится легко. Жидкость чуть выше мин. Подскажите менять стоит или лучше ничего не трогать??? При повороте руля еле слышное жужжание как от электро двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 на отзыв проверяли? в местах соединения резины и метелла присутствует запотевание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 А что значит ремкомплект, есть у него номер? и номерок шлангов подскажите пожалуйста Номеров у меня не сохранилось((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceM3 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Подскажите, Эти трубки рекомендуется заменить BP4L32410 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 здраствуйте подскажите что делать на заведеной машине жужит электро гидроусилитель руля а при повороте колес шум проявляется сильнее машина мазда аксела, может так и должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Sound Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 А где проверить? на отзыв проверяли? в местах соединения резины и метелла присутствует запотевание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 А где проверить? ну елки палки :( ведь в ФАКе прям на виду информация. вводите ВИН здесь http://vin.mazda-csd.ru/vin.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvh Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Всем здравствуйте. Требуется помощь коллективного разума, сервисмены разводят руками. К официалам конечно записался, но они думаю скажут все по порядку менять( На очередном ТО в сервисе заметили подтекание шлангов ЭГУР в месте запрессовки. Предложили перепрессовать, типа ориг.шланги дорогие и ждать долго. После такого "ремонта" появился свист ГУР и руль вправо поворачивался с трудом, налево нормально. Проехал км 10 и вернул им машину. Перезванивают-все хорошо, все работает, поменяли еще раз жидкость и промыли систему. После проверки оказалось что ничего не изменилось, в сервисе клянутся что в тепле все отлично было, а на улице (-30 было) все так же. Заказал новый оригинальный шланг ( как оказалось всего 2500 стоит) , свист ЭГУР пропал, клин руля при повороте направо остался, но проявлялся редко. Именно подклинивает, как усилие приложил -дальше все нормально. Но чем дальше-тем хуже. Все чаще проявляется. Насос поменять всегда успею, может как то можно малой кровью обойтись. Ремкомплект в свое время по гарантии официалы ставили (пару раз отключался в жару от перегрева) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 здраствуйте подскажите что делать на заведеной машине жужит электро гидроусилитель руля а при повороте колес шум проявляется сильнее машина мазда аксела, может так и должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 @vvh, у меня такая же беда, шланги только еще не менял - лежат ждут потепления. Клинить руль перестает когда машина хорошо прогреется, а в жару при включенном кондере ЭГУР регулярно отключается. Тоже не знаю как с этим бороться. P.S. ремкомплект ЭГУРа менял год назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceM3 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Всем здравствуйте. Требуется помощь коллективного разума, сервисмены разводят руками. К официалам конечно записался, но они думаю скажут все по порядку менять( На очередном ТО в сервисе заметили подтекание шлангов ЭГУР в месте запрессовки. Предложили перепрессовать, типа ориг.шланги дорогие и ждать долго. После такого "ремонта" появился свист ГУР и руль вправо поворачивался с трудом, налево нормально. Проехал км 10 и вернул им машину. Перезванивают-все хорошо, все работает, поменяли еще раз жидкость и промыли систему. После проверки оказалось что ничего не изменилось, в сервисе клянутся что в тепле все отлично было, а на улице (-30 было) все так же. Заказал новый оригинальный шланг ( как оказалось всего 2500 стоит) , свист ЭГУР пропал, клин руля при повороте направо остался, но проявлялся редко. Именно подклинивает, как усилие приложил -дальше все нормально. Но чем дальше-тем хуже. Все чаще проявляется. Насос поменять всегда успею, может как то можно малой кровью обойтись. Ремкомплект в свое время по гарантии официалы ставили (пару раз отключался в жару от перегрева) Когда руль подклинивает, лампочка на приборке загорается или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 @AceM3, у меня когда руль подклинивает, лампочка не загорается, а вот когда отрубается ЭГУР, тогда конечно же загорается. Думаю, что у @vvh такая же ситуация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceM3 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 как мне объяснили, если не загорается лампочка, а руль клинит, то это может быть в двух случаях: 1 – это пропадает питание на Эгуре ( неисправность контактов), 2 – проблема не в Эгуре, тогда нужно смотреть рулевую рейку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.