wejay Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Всем привет, такой вопрос. Биение при торможении слева , вроде как бы диск виновник, но появилось после попадания в яму, так вот если диск то как этот удар мог повлиять может что другое, не ступица ли это, я так понимаю диск же(тормозной) на ней сидит поэтому и передается, хотя опять же в движении вроде нет вибраций.... Юраныч А зачем тебе валы меняли на таком пробеге? Вибрации из за них не будет такой к.м.к это они вообще дугой должны быть, он же вверх вниз ходит. У меня подвесной когда раздолбан был, он на пол см где то болтался(+/-) вибраций никаких небыло. Это машина вообще с нуля у тебя? Изменено 4 октября, 2015 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) А зачем тебе валы меняли на таком пробеге? Сказали что кривые оба. Это машина вообще с нуля у тебя? Машина бэу. Брал в 13м. году. Вот снял видос. Менял линки передние. Заодно и пошатал привод. Стакан даже пылью не покрылся. Тысячу еще не проехал. Он снова дал люфт. Левый внутренний стакан: https://youtu.be/uD9j4HAw2Gw Правый вал https://youtu.be/G4oVexpZx9Q Левый вал https://youtu.be/EmMCtr-sqHQ Изменено 4 октября, 2015 пользователем Юраныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Смог записать только как левый вращается, менял диски до темноты, потом уже ничего не видно было... а при подвешенном передке, вращается только левая сторона... https://youtu.be/0STjL0-8bRg Изменено 6 октября, 2015 пользователем SkyJudge 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Всем привет, такой вопрос.Биение при торможении слева , вроде как бы диск виновник, но появилось после попадания в яму, так вот если диск то как этот удар мог повлиять может что другое, не ступица ли это, я так понимаю диск же(тормозной) на ней сидит поэтому и передается, хотя опять же в движении вроде нет вибраций.... Подсажет кто что нибудь? Сейчас вибрация на ходу 100км\ч, ступицу можно как-то диагностировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Всем привет, такой вопрос. Биение при торможении слева , вроде как бы диск виновник, но появилось после попадания в яму, так вот если диск то как этот удар мог повлиять может что другое, не ступица ли это, я так понимаю диск же(тормозной) на ней сидит поэтому и передается, хотя опять же в движении вроде нет вибраций.... Подсажет кто что нибудь? Сейчас вибрация на ходу 100км\ч, ступицу можно как-то диагностировать? http://ford2focus.ru/st/578/page/4/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Спс полезная инфа, только где такой инструмент найти.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 подскажите, появилась лёгкая вибрация при торможении на 140 кмч . при 110 уже нет этой вибрации тут как раз подходят колодки к замене, на что обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 на что обратить внимание? на биение тормозного диска, которое не должно превышать 0,05мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 на что обратить внимание? на биение тормозного диска, которое не должно превышать 0,05мм. диски понятно, в первую очередь. но у меня уже было когда повело диски, на 80 кмч руль сильно било сейчас немного другая ситуация. Диски можно сказать новые, и 50% своего не пробежали. диски и колодки ставил АТЕ. в общем пока диски отбрасываю. ступица, тоже нет нареканей. ничего не гуди не воет. в общем тоже отбрасываю вот насчёт того смазали ли суппорта когда ставили диски и колодки под вопросом. скорее всего нет. может из-за этого биение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 ступица, тоже нет нареканей. ничего не гуди не воет. в общем тоже отбрасываю это подшипник отбрасывается, а не ступица. от ступицы очень и очень часто биение есть. и оно гораздо паразитнее, чем биение чисто дисков, ибо новые диски бьющей ступицей расколбасит за 1000-1500км. так что нужно все проверять. может из-за этого биение? нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) ступица, тоже нет нареканей. ничего не гуди не воет. в общем тоже отбрасываюэто подшипник отбрасывается, а не ступица. от ступицы очень и очень часто биение есть. и оно гораздо паразитнее, чем биение чисто дисков, ибо новые диски бьющей ступицей расколбасит за 1000-1500км. так что нужно все проверять. может из-за этого биение?нет если погода до выходных не испортится хочу сам поменять колодки, ну и заодно всё проверить по этому и спрашиваю, что нужно проверить. можете в двух словах по пунктам написать что и как проверить? спасибо Изменено 26 ноября, 2015 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 можете в двух словах по пунктам написать что и как проверить? 1. толщины тормозных дисков. спереди не менее 23мм, сзади не менее 9мм. 2. состояние направляющих и резиновых комплектующих. 3. биение еще небольшое, поэтому в домашних условиях его, по всей видимости, уловить будет трудно. читните пару страниц начиная с этой http://mazda3.ru/board/topic/44571-bet-rul/page-12 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) можете в двух словах по пунктам написать что и как проверить? 1. толщины тормозных дисков. спереди не менее 23мм, сзади не менее 9мм. 2. состояние направляющих и резиновых комплектующих. 3. биение еще небольшое, поэтому в домашних условиях его, по всей видимости, уловить будет трудно. читните пару страниц начиная с этой http://mazda3.ru/board/topic/44571-bet-rul/page-12 ещё мысль суппорт разобрать, смазать сам поршень подскажите что там за смазка? заранее купить Изменено 26 ноября, 2015 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 ещё мысль суппорт разобрать, смазать сам поршень подскажите что там за смазка? пока цел пыльник вмешательства туда не требуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) ещё мысль суппорт разобрать, смазать сам поршень подскажите что там за смазка? заранее купить 03.9902-0501.2 Только пальцы не маж ничем Изменено 26 ноября, 2015 пользователем kachok79 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 пыльники целые, разбирать не стал. просто всё смазал, почистил немного сумтил остаток колодок. не равномерный. причём на правом колесе разница у внешней и внутренней колодки почти в 2 раза.... это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 можете в двух словах по пунктам написать что и как проверить? 1. толщины тормозных дисков. спереди не менее 23мм, сзади не менее 9мм. 2. состояние направляющих и резиновых комплектующих. 3. биение еще небольшое, поэтому в домашних условиях его, по всей видимости, уловить будет трудно. читните пару страниц начиная с этой http://mazda3.ru/board/topic/44571-bet-rul/page-12 Толщину дисков не измерял т.к это первые колодки на новых дисках. толщины там с головой состояние направляющих нормально, всё почистил смазал. резинки тоже все целые.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 состояние направляющих нормально, всё почистил смазал пальцы имеешь в виду? немного сумтил остаток колодок. не равномерный. причём на правом колесе разница у внешней и внутренней колодки почти в 2 раза.... это нормально? там где остаток больше это наружние? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 состояние направляющих нормально, всё почистил смазалпальцы имеешь в виду? немного сумтил остаток колодок. не равномерный. причём на правом колесе разница у внешней и внутренней колодки почти в 2 раза.... это нормально?там где остаток больше это наружние? ну пальцы тоже почистил. остаток больше у внутренних. там же скоба крепления на фото видна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 там же скоба крепления на фото видна блин точно. Ну разница большая. Не должно так быть я думаю. У себя ниразу такой большой разницы не видел. Когда разобрал, пальцы свободно ходили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 там же скоба крепления на фото виднаблин точно. Ну разница большая. Не должно так быть я думаю. У себя ниразу такой большой разницы не видел. Когда разобрал, пальцы свободно ходили? да вроде свободно. я руками вытащил их. правда с одной стороны были смазаны а с другой нет. ещё поршень тяжелее вдавливался с той стороны где износ не равномерный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) правда с одной стороны были смазаны а с другой нет. Смазки там быть не должно ещё поршень тяжелее вдавливался с той стороны где износ не равномерный. может коррозия. Надо было заглянуть под пыльник, раз уж залез туда. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем kachok79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Смазки там быть не должно может коррозия. Надо было заглянуть под пыльник, раз уж залез туда. Да смазку я стёр. не пойму почему она была и с одной стороны. мастера...... под пыльник не полез т.к он целый, и ему уже 8 лет. боюсь если туда залезть, будет повод его менять :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 ещё поршень тяжелее вдавливался с той стороны где износ не равномерный. значит пыльник не на 100% герметичен и что то все ж попало. немного сумтил остаток колодок. так то это похоже на подклинивающие направляющие. пока для беспокойства поводов нет, все обслужено. но понаблюдать стоит, посмотрите что будет с новым комплектом колодок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 ещё поршень тяжелее вдавливался с той стороны где износ не равномерный.значит пыльник не на 100% герметичен и что то все ж попало. немного сумтил остаток колодок.так то это похоже на подклинивающие направляющие. пока для беспокойства поводов нет, все обслужено. но понаблюдать стоит, посмотрите что будет с новым комплектом колодок. Да понаблюдаю, как раз на следующей неделе думаю сменю резину с дисками на зимние. резина новая, всё отбалансировано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.