tr4k Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 дифференциал сработает не уедет.. но я бы так не делал всё равно, пока сателлиты провернутся, усилие всё равно передастся на второе колесо.. зачем рисковать падением автомобиля? Есть еще методы продиагностировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 в сервис на подъемник. садишься в машину и пускаешь в ход. мастер смотрит и слушает :) Юр,а как диф передаст вращение если нет антибукса? я просто не сильно шарю,но на дэу,ваз и спектре машина с одним колесом вверх никогда никуда не ехала,а крутила одно колесо - по принципу застрял в грязи и одно крутится второе нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 в сервис на подъемник. садишься в машину и пускаешь в ход. мастер смотрит и слушает Юр,а как диф передаст вращение если нет антибукса? я просто не сильно шарю,но на дэу,ваз и спектре машина с одним колесом вверх никогда никуда не ехала,а крутила одно колесо - по принципу застрял в грязи и одно крутится второе нет. на любой машине будет крутить 1 колесо --- если нет esp и прочих приблуд а также так называемого дифференциала повышенного трения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Бил руль при торможении, летом менял стойки стабилизатора, биение уменьшилось, но не пропало, а недавно поменял передние нижние рычаги, биение руля совсем пропало. Может инфа кому поможет :) Изменено 18 декабря, 2013 пользователем MotoED Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tr4k Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Всем привет. Подскажите артикул внутренней гранаты правой и левой, как они продаются отдельно или в сборе? И какая на них цена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Всем привет. Подскажите артикул внутренней гранаты правой и левой, как они продаются отдельно или в сборе? И какая на них цена? FG01-22-620 - Шрус внутренний левый (10.737 руб 39 коп - срок поставки 20 дней магазине) FG01-22-520 - Шрус внутренний правый (11.322 руб 17 коп - срок поставки 20 дней магазине) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 FG01-22-620 - Шрус внутренний левый (10.737 руб 39 коп - срок поставки 20 дней магазине) FG01-22-520 - Шрус внутренний правый (11.322 руб 17 коп - срок поставки 20 дней магазине) ух ти. и че прям на все модели и модификации подойдуть?? нет? да вы что. не может быть. чуть покупать не побежал. @tr4k, нужно узнать параметры установленных на авто щрусов. оригинал дорого. ставят HDK. правда их надежность до конца не изучена. в смысле, никто из поставивших их до сих пор не отчитался в том, что искатал таки эту детальку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 помогите не могу найти причину почему вибрация при 110 и выше вчём может быть проблема колёса прокатывал балансировку делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Может грязь на дисках скопилась, у меня на той неделе тоже самое было, щеткой внутрянки дисков почистил и все прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 я уже смотрел там всё чисто меня уже бесит эта вибрация в чём проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm03 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 А ТЫ ОТКУДА? Если у вас снегопад может еще между защитой и картером снег скопиться и в лед превратиться вот и вибрация! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 нет у нас снега я из ярославля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulir Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Поменяй шиномонтаж.Присутствуй при балансировке.Расхождение свыше 5г идёт вибрация.Было не раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoolF 36 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 помогите не могу найти причину почему вибрация при 110 и выше вчём может быть проблема колёса прокатывал балансировку делал У меня тоже такое наблюдается. Я уверен процентов на 95 что это из-за поганой резины.PS- У меня Dunlop SP Winter ICE 01 , просто отвратительная, немного лучше "таганки" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulir Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Для начала попробуй перекинуть задние колёса на перед, но всё-таки скорее всего разбалансировка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 а как проверить подвесной подшипник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 а как проверить подвесной подшипник Заехать на яму/подъемник и подергать привод вверх-вниз.Если есть люфт-подшипник подвесной под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 а если влево вправо люфт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) помогите не могу найти причину почему вибрация при 110 и выше вчём может быть проблема колёса прокатывал балансировку делал 1Балансировка колес на хорошем балансировочном станке.Советую искать шиномонтаж со станком фирмы hunter engineering 2Проверить геометрию колесных и тормозных дисков 3Почистить: место контакта тормозного диска и ступицы,тормозного диска и колесного диска 4Проверить состояние подвесного подшипника 5Проверить ступичные подшипники а если влево вправо люфт В влево/вправо нормально(там ход небольшой),главное чтобы вверх вниз не было люфта. Изменено 2 января, 2014 пользователем demon740 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 хорошо проверю вот у меня бьёт руль при торможении а как ступици проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 хорошо проверю вот у меня бьёт руль при торможении а как ступици проверить Выполни пункт 3. Если не поможет, измерь штангенциркулем толщину тормозного диска,если он в пределах(допускается min 23мм), протачивай тормозные диски без снятия.Почему так-потому,что станок,предназначенный для проточки тормозного диска без снятия,учитывает все биения и отклонения на месте,ведь подшипники у тебя не новые. Поддомкрать, покачай колеса влево/вправо,вверх/вниз-не должно быть никаких люфтов.Гула нет на скорости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 есть справа какой то гул не пойму от куда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tr4k Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Всем привет! Вообщем сегодня залез под авто, и обнаружил люфт. Когда шевелишь левый привод то приличный люфт на входе в коробку, судя по гуглу между внутренним шарниром и акпп. Должен ли он там быть? Есть ппедположение, что вибрация из-за люфта. Так же обнаружена течь в сальниках привода. Поможет ли замена сальников избавиться от люфта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Поможет ли замена сальников избавиться от люфта? нет конечно. задача сальников удерживать масло внутри коробки и не более того. подшипники дифференциала никто не отменял. более того, сальники потекли именно из того что эти подшипники разбиты. http://mazda3sto.ru/esicont/en/mission/B02/html/B3E051527100103.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tr4k Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Поможет ли замена сальников избавиться от люфта? нет конечно. задача сальников удерживать масло внутри коробки и не более того. подшипники дифференциала никто не отменял. более того, сальники потекли именно из того что эти подшипники разбиты. http://mazda3sto.ru/esicont/en/mission/B02/html/B3E051527100103.html Кто нибудь делал замену подшибника? На сколько это трудоемкий и дорогой ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.