Dangerous Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Shwarz40, криво запрессовать подшипник в кулак практически невозможно. а вот погнуть ступицу при ее запрессовке запросто. так же возможно что то попало на привалочную поверхность тормозного диска. начать лучше с чистки этой самой поверхности. если не поможет то необходимо замерить биение на ступице. если биение больше 0,05мм то она подлежит замене. так же скорее всего придется заменить и тормозные диски. так же существует более бюджетный способ решения проблемы - проточка тормозного диска непосредственно на автомобиле. Добавлю даже что не 0,05, а 0,03 мм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Shwarz40, криво запрессовать подшипник в кулак практически невозможно. а вот погнуть ступицу при ее запрессовке запросто. так же возможно что то попало на привалочную поверхность тормозного диска. начать лучше с чистки этой самой поверхности. если не поможет то необходимо замерить биение на ступице. если биение больше 0,05мм то она подлежит замене. так же скорее всего придется заменить и тормозные диски. так же существует более бюджетный способ решения проблемы - проточка тормозного диска непосредственно на автомобиле. Добавлю даже что не 0,05, а 0,03 мм... а я добавлю 0.02, кто меньше? :dance: Что за аукцион... мануал есть мануал, критерий должен быть один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Просто так было указано на официальном заключении в Рольфе... Аукциона нет никакого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Просто так было указано на официальном заключении в Рольфе... Аукциона нет никакого! А Рольф что производит мазды? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Просто так было указано на официальном заключении в Рольфе... Аукциона нет никакого! А Рольф что производит мазды? ;) Ну EnGI вродь тожь их не производит B) - хотелось бы непосредственно увидеть ссылочку на мануал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Ну EnGI вродь тожь их не производит B) - хотелось бы непосредственно увидеть ссылочку на мануал... Как верно Вы на этот раз заметили :) ступица: диск: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shwarz40 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Совсем недавно был схожий случай,правда на Х3,после замены обоих подшипников,появилась вибрация при торможении,дело было в ступице с обоих сторон,данные мастера,при запрессовке ступицы на подшипник,умудрились всю её испохабить,а конкретно оставить на ней глубокие задиры и вмятины,пришлось поработать напильником,что бы устранить задиры,так как прилегающая сторона ступицы к тормозному диску,должна быть гладкой,проверить надо и посадочное место со стороны тормозного диска на ступицу,на наличие грязи,это как один из вариантов.Даже при замене тормозных дисков,рекомендуют наждачной бумагой устранить следы коррозии,коль таковые имеются.А может они ещё что не затянули?раз колесо не прикручено было. Ну и как всё стало ок после напильничка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMGMB Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Да,биение пропало,я имел ввиду,что убирал задиры и вмятины,которые выходили за плоскость самой ступицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Пасиба )))) еще раз убедился, что дилер тож приврать любит ))))))))))))))))))) Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arnolddd Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) При торможении начало бить руль, чем резче тормозишь, тем сильнее бьет. За 86000 блины ни разу не менял. Сейчас стоит третий комплект колодок, правда они ате и скрипели очень долго с начала, потом вроде притерлись. Может в них проблема? Или блины пора менять? Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулич Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Подскажите, при движении со скоростью от 110 до 130 км/ч наблюдается незначительная вибрация руля, после 130 км/ч становится меньше, а после 140 км/ч пропадает вовсе. При торможении руль не бьет. Ходовую смотрели неоднократно, проблем нет. Единственное перекидывал колеса, с переда назад. Но при этом колеса балансировались. Подскажите, что за фигня и из-за чего может быть такая проблема. Вибрация конечно не особо ощутима, но чувствуется и это очень напрягает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Давно появилось?Стойки , наконечники нормальные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Кулич, наиболее вероятна кривая балансировка передних колес, равно как и дефект резины или диска. так же возможно небольшое искривление ступицы. маловероятно, что закусывает один из наружных шрусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулич Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Кулич, наиболее вероятна кривая балансировка передних колес, равно как и дефект резины или диска. так же возможно небольшое искривление ступицы. маловероятно, что закусывает один из наружных шрусов. Балансировку понятно как проверить. А как все остальное проверить, если на сервисе смотрели и сказали, что видимых повреждений нет. Или балансировщики подскажут. Делал не давно диагностику балансировки, у левого колеса было отклонение 1 минута 4 секунды,остальное в допустимом диапазоне. При торможении начало бить руль, чем резче тормозишь, тем сильнее бьет. За 86000 блины ни разу не менял. Сейчас стоит третий комплект колодок, правда они ате и скрипели очень долго с начала, потом вроде притерлись. Может в них проблема? Или блины пора менять? за 86000 км ни разу не менял :blink: да ты мега аккуратный водитель??? Я уже два раза менял диски. Причем АТЕшные поменял после одной поездки в Волгоград и обратно, можно сказать сгорели на работе Поставили Брембо, вроде пока держат, дальше видно будет. По теме, конечно диски, либо износились, либо все таки где то ты их перегрел. Давно появилось?Стойки , наконечники нормальные? Стойки, вроде, нормальные (сам не шарю), да и что с ними может быть? Кривизны не видно, не вытекли, работают нормально. Наконечники смотрели, сказали все "ок". Не доверять мастеру нет оснований. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 съезди в нормальный шиномонтаж. там и резину и диски и балансировку проверят. Делал не давно диагностику балансировки, у левого колеса было отклонение 1 минута 4 секунды,остальное в допустимом диапазоне. описАлся наверно? не балансировку ты проверял, а углы установки колес? а то, что то балансировка резины с градусами/минутами не вяжется совсем. и одна минута в углах установки практически не значит ничего. а секунду даже замерить нечем. мож 1 градус 4 минуты намерили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулич Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 съезди в нормальный шиномонтаж. там и резину и диски и балансировку проверят. Делал не давно диагностику балансировки, у левого колеса было отклонение 1 минута 4 секунды,остальное в допустимом диапазоне. описАлся наверно? не балансировку ты проверял, а углы установки колес? а то, что то балансировка резины с градусами/минутами не вяжется совсем. и одна минута в углах установки практически не значит ничего. а секунду даже замерить нечем. мож 1 градус 4 минуты намерили? Действительно, описался, пардон за путаницу. :) Твоя правда, мог перепутать с градусами и минутами. :pardon: Приехал в сервисе (коллега посоветовал), так те услышав проблему отправили сразу на шиномонтаж, даже отказались смотреть, сославших на то что "не хрен там смотреть, при таких симптомах". Сгонял на шиномонтажку, правое переднее колесо овальное. Поменял на заднее, все пропало. На следующее лето надо брать новые диски, так как сказали прокатывать нет смысла. :blush2: Вот такая фигня. Спасибо за советы. И берегите колеса :clapping: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 норм диски прокатываются. у нас в провинции дорог нет совсем, даже и "направления" то не ремонтирует никто, так что почти каждый водитель прокатывал диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediss0n Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Бодрого дня, маздаводы! Вопросы в тему... Наблюдается биение в руль при ПЛАВНОМ торможении на скорости более 80 км\ч, при усилении нажатия на педаль тормоза, биение пропадает..т.е. Разгоняешься до 80 и более жмешь на тормоза не экстренно, а около этого, машина останавливается ровно и без намека на биение в руль... При разгоне биения нету. Итак вопрос №1: почему пропадает биение? Почистил тормозные диски, смазал суппорта, биение уменьшилось, но не совсем... И еще вопрос №2: если гнутый диск или ступица по логике должно ли бить в руль при разгоне, езде? №3 Так же есть не большой люфт руля, может ли из-за этого бить в руль? Может дело в рулевой рейке? №4 Ловил правым передним колесом хорошую яму, когда чистил суппорта и диск, подергал за все рычаги, есть не большой ход от гранаты до ступицы, подозрение на гранату, может ли биение в руль это симптом выхода из строя гранаты? Спасибо за раннее!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 №1 как были изношены колодки? №2 не всегда. №3 не причина биения.только усиливает существующее. №4 поподробнее. граната ходит вдоль или поперек оси привода? ходит граната в ступице или полуось в гранате? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Ёпть. Сколько косяков. по причине пропадания вибраций скорее всего проблема в дисках. Да кстати посмотри какого они цвета? Если имеется синеватый налёт ,то перегрел. Причём вполне возможно когда они у тебя не горячие, и руль не бьёт. После нагрева, и начинается биение. Диски хоть протачивай, обпротачивайся, не поможет. Сам материал просто"плывёт" при нагреве. По дискам и ступице тут вообще непонятно, ты знаешь, что у тебя диск гнутый и ступица(непойму только как ну да ладно) и один хрен не меняешь, а только на расстоянии пытаешься понять причину. Меняй и дальше смотри что поменялось. Паралельно и колёса посмотри. Яма не резиновая, и полюбому колёсико то подзамял. Ход у гранаты вроде должен быть небольшой. Надо глянуть. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Dimasss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Dimasss, иногда лучше жевать чем говорить. Да кстати посмотри какого они цвета? Если имеется синеватый налёт ,то перегрел. отсутствие синевы, отнюдь не показатель исправности, прямоты дисков. Диски хоть протачивай, обпротачивайся, не поможет. правильно конечно диски менять. по мануалам, нельзя эксплуатировать диски толщиной меньше 23 мм. но... как показывает практика, проточка тормозных дисков непосредственно на автомобиле - самый дешевый и очень надежный способ избавится от биения руля при торможении. такой проточкой выбираются неровности не только диска но и ступицы. Сам материал просто"плывёт" при нагреве куда? на северный полюс? вроде как не про гоночный трек разговор. По дискам и ступице тут вообще непонятно к чему тогда все слова? ты знаешь, что у тебя диск гнутый и ступица(непойму только как ну да ладно) и один хрен не меняешь, а только на расстоянии пытаешься понять причину и правильно делает. перед тем ка менять деталь, нужно правильно продиагностировать неисправность. ступица(непойму только как ну да ладно) очень и очень легко. на мазде ступицы гнутся от глубоких словленных ям. зависит от везения. Меняй и дальше смотри что поменялось. диагностика, Диагностика, ДИАГНОСТИКА, БЛ.. в ходовке все прекрасно проверяется, не стоит искать неприятность методом тыка и замены деталей. Паралельно и колёса посмотри. на предмет наличия? больше в домашних условиях посмотреть не чего. Ход у гранаты вроде должен быть небольшой нет. не должен. допустим небольшой поперечный на внутренней гранате. на внешней никаких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Слушай дужище, ты на мои ответы собрался я смотрю отвечать. Пожалуйста ,на ответы автора. Плывёт ,значит металл сыромятина одним словом. Ну по остальному умника не надо включать. Я с маздами напрямую работаю если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasti Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Значит приключилась эта история 3 дня назад, прихожу утром к машине и вижу что правое переднее колесо спущено в ноль, я быстренько его накачал и бегом к гостям из ближнего зарубежья. Говорю так и так, они мне брат не волнуйся все сделаем. Снимают колесо, разбирают, говорят проколов нет хз почему спустило, собирают, балансируют 500 рублей и я поехал. Я успешно сгонял на север Москвы и ничего не заметил так как разогнаться особо было негде. А сегодня утром еду на работу и чувствую что от 80км/ч и выше начинает не много бить руль то есть если руль чуть припустить то он начинает где то на пол сантиметра ходить влево вправо. А теперь внимание вопрос что это глюки или не компетентная работа горе мастеров? На кануне в ямы не попадал и раньше такого не замечал, вот теперь уснуть не могу... Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Dimkasti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yozheg Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 может они грузик с колеса сорвали и не заметили, или заметили, и что б потом на балансировку приехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Спускает колесо! поэтому и уводит. Ехай в нормальный монтаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.