desp81 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Где вы там гайку на 17 нашли? Я просто отсоединил шланг соединяющий насос с тонкой трубкой. Шланг держался на зажиме. Из него вылилась жидкость. Когда крутил руль - жидкость лилась сильнее. Может не то отсоединил?? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Не за что. Можно и другим способом. Как выше я писал. Где резервуар и отсоединяется от насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legik007 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 мне в сервисе по ремонту гидравлики сказали ,что они делают замену с промывкой и надо 4 литра жидкости, это немного? а в обычном сервисе просто меняют литр... как лучше делать? "MERCON V ATF & PSF" такая жидкость для замены подойдет, а то на экзисте другой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san_kkk Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 всем привет. вчера поменял жидкость. была черная-непонятно что. выкачал шприцом и тд. как тут и писали. теперь заметил что невсегда, иногда. руль крутиться рывками(сразу появляется вибрация на 3-5сек)-я так понимаю что туда попадает воздух. как мне от него избавиться, как прокачать до конца, или в процессе эксплуатации она сама прокачается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legik007 Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 менял жидкость в спецсервисе,двумя литрами промыли всю систему аппаратом,там такая гадость была.. тоже попал воздух, на заведеной машине крутил руль вправо, лево в течение сек 30-40, потом еще чуть заведеная стояла, глушил смотрели на поверхности появлялись пузыри, заглушенная стояла минут пять, потом процедура повторялось и так пока не пропали пузыри..(жидкость перевливали больше максимума,я так понял чтобы еще не хапнула воздуха.. потом откачали до уровня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич_82 Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 всем привет. вчера поменял жидкость. была черная-непонятно что. выкачал шприцом и тд. как тут и писали. теперь заметил что невсегда, иногда. руль крутиться рывками(сразу появляется вибрация на 3-5сек)-я так понимаю что туда попадает воздух. как мне от него избавиться, как прокачать до конца, или в процессе эксплуатации она сама прокачается? У меня тоже такое было, но со временем вибрация и шум пропали. Ничего не делал. Воздух так выходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeich Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prok Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 сегодня попытался поменять жидкость на своей 2х литровой матрешке. выкачал только из боччка, дальше в моторчик шланг не пролазит. видимо тож придется фару и бочонок снимать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Менял вчера у себя, залил 4 литра для промывки - все равно черная... Буду еще мыть. P.S.: слово "бочок" пишется "бачок" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lammers Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Самый простой вариант с промывкой: 1. Подняли машину на треноги (только перед) 2. Слили из бачка старое масло (любым удобным способом, шприц и т.п.) 3. Снимаем с бачка шланг слива и ставим заглушку на бачок на место шланга (я затыкал скрученной плотно бумагой). Сливной шланг к бачку приходит сбоку, а сверху шланг забора масла. 4. Снятый шланг слива втыкаем в бутылку 2 л (из под колы) заливаем в бачок новое масло для промывки и крутим руль лево - право и т.д. пока в сливную бутылку непольется чистое масло, а уровень масла в бачке будет ниже сливного шланга. 5. Снимаем заглушку слива с бачка - одеваем обратно шланг - ставим на место хомут - берем вторую бутылку нового масла заливаем в бачок до отметки максимум. 6. Выгоняем возможный воздух из системы и при необходимости доливаем масло. На все надо примерно 15 - 20 минут Я покупал оригинальную жижу для ГУРА 2 бутылки по 980г за 470р штука Изменено 1 сентября, 2012 пользователем lammers Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hammen Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Кто скажет можно лить такую жижу в ГУР мотор 2.0 2007 год купил Мотюль DexronIII ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim55 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Конечно можно!!! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hammen Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Конечно можно!!! B) Да забыл сказать у меня там еще заводская залита жижа этой можно будет разбавить или лучше полностью поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim787 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Сегодня менял жидкость,чтобы не откачивать шприцом снял 2шланга на бачке,открутил его и помыл,столько г..на на дне было что шприцом его не выкачаешь!подставил под тонкий шланг(выход жидкости из гур) канистру,запустил машину на несколько сек и вышло еще 0.5литра.подсондинил все,залил жижу мотюль и прокачал.все отлично работает,цвет жижы почти как новая,в системе еще осталась боялся долго крутить гур чтобы не спалить.ушло 1литр жижы.весной поменяю еще раз но с промывкой системы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferodo Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Поменял сегодня тоже жидкость в гуре. Заменил с промывкой всё норм, прокачал, ни стуков ни вибраций всё ок, но при кручении руля раскачкой лево-право появился какой-то шипящий звук, при чём идёт он судя по звуку будто из впускного коллектора. Раньше такого не было. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whitestone Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Здравствуйте! Mazda 3 NEW (2009) 2.0 AT купил подержанную-узнать что в ней залито не представляется возможныым. Глянул недавно под капот - бачок ГУР пустой! Купил жидкость Castrol Transmax E (в магазине по каталогу). Вопрос: Долить или менять? И не могу найти 2-й шланг к бачку, или я чего-то в темноте не разглядел или там 1 шланг? Как тогда менять? Update: Пытался долить в бачок через сетку - не пошло. Долил без нее, такое ощущение, что там вообще пробка на дне бачка, либо жидкость была в районе крепления шланга т.к. как начал доливать - сразу увидел уровень в бачке, терзают смутные сомнения, кто что посоветует?. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Whitestone Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Здравствуйте!Mazda 3 NEW (2009) 2.0 AT купил подержанную-узнать что в ней залито не представляется возможныым. Глянул недавно под капот - бачок ГУР пустой! Купил жидкость Castrol Transmax E (в магазине по каталогу). Вопрос: Долить или менять? И не могу найти 2-й шланг к бачку, или я чего-то в темноте не разглядел или там 1 шланг? Как тогда менять? Update: Пытался долить в бачок через сетку - не пошло. Долил без нее, такое ощущение, что там вообще пробка на дне бачка, либо жидкость была в районе крепления шланга т.к. как начал доливать - сразу увидел уровень в бачке, терзают смутные сомнения, кто что посоветует?. По каталогу подходит Castrol ATF Multivehicle Dexron II. Доливать, наверное, лучше родную Mazda ATF M-III. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vesel_ypa Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 а зачем заводить машину без жижи когда можно сначала рулём покрутить для заполнения системы, а потом прокачать на заведёном!!! кто нибудь может помочь??? уже не раз менял жижу , а она всё чернится и чернится!!!! с чем это может быть связано??? да и менял жижу как lamers? только из бачка не высасывал!!! просто снял обратный шланг, засунул его в полтораху и крутил рулём до полной выкачки, а потом заливка!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoaDoon Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Подскажите мне посоветовали заменить вот на такую жидкость - Mazda MERCON V ATF & PSF Хотя я хотел купить Mazda ATF M-III Что лучше лить Mazda ATF M-III (минералка) или Mazda MERCON V ATF & PSF? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Вася Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Не вижу смысла заморачиваться с бачком... Заехал на яму,вывесил колеса,снял защиту... Откручиваешь шланг обратку, чтобы промыть почти везде ( я крутил помоему тот что сверху на рейке)... Заводим машину, один болтает рулем второй льет жидкость в бачек. У меня ушло 1л атф мазда3, 1л атф м5 на промывку... Увидите шкварки и прочую фигню,которую методом шприца вы не промоете.. Далее закрутили шланг, залили литр свежей атф м5, прогнали пробки) сняли с козла и поехали. Времени полчаса с перекурами перетупами)) FoaDoon Я лил атф м5 маздовскую жижу. Проехал 15к пролал машину. Все ок. Пробег на момент продажи 170к и рейка не текла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoaDoon Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 FoaDoonЯ лил атф м5 маздовскую жижу. Проехал 15к пролал машину. Все ок. Пробег на момент продажи 170к и рейка не текла Т.е. нужно лить Mazda MERCON V ATF & PSF или просто ATF V ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Вася Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 FoaDoonЯ лил атф м5 маздовскую жижу. Проехал 15к пролал машину. Все ок. Пробег на момент продажи 170к и рейка не текла Т.е. нужно лить Mazda MERCON V ATF & PSF или просто ATF V ? не могу сказать.... банка была помоему такая... что м5 что мазда3... http://auto21.by/content/%D1%82%D1%80%D0%B...atf-m-v-1%D0%BB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoaDoon Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 не могу сказать.... банка была помоему такая... что м5 что мазда3... http://auto21.by/content/%D1%82%D1%80%D0%B...atf-m-v-1%D0%BB Ясно, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeReDoZ Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Масло,которое льют на заводе -"MIDLAND "ATF мазда3 Plus" Automatic Transmission Fluid. Аналоги: DEXRON® III (GM) G-34218- рекомендуемые MERCON® (FORD) М020805- аналоги Allison C4-318340002 Voith G607 ZF TE-ML 03D, 04D, 14A, 17C MAN 339F DaimlerChrysler 236.9 Chrysler® (ATF+3) Hyundai/Mitsubishi SP-II Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
утя Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Подскажите. При замене эгур надо ли его както прошивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.