Перейти к содержанию

Стук при трогании


Рекомендуемые сообщения

смотрели, подшипник нормальный, люфт есть, внутренняя граната на замену и промежуточный вал... дорого блин, где-нибудь можно купить оба вала в хорошем состоянии Б/У, без люфта между ними? еще бы хотелось чтобы по почте выслали, а то у меня в городе нет разборок :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ
смотрели, подшипник нормальный, люфт есть, внутренняя граната на замену и промежуточный вал... дорого блин, где-нибудь можно купить оба вала в хорошем состоянии Б/У, без люфта между ними? еще бы хотелось чтобы по почте выслали, а то у меня в городе нет разборок :(

Смотри на Московских разборках. После оплаты, вышлют. Мб кто из клубней поможет проверить деталь. ferio.ru для начала. А вообще в нете пару часов полазить и выписать разборок штук 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже гул при движении, в правой стороне.

Машинке 3 года пробег 77 тыс. АТ. Ничего не менял.

Вчера заменил ступицу в сборе с кулаком.

В серисе сказали что менять ничего не нужно все ОК, но запчасти у меня были и я заменил. И если гул останится то скорее всего это подвесной.

Машинка рулится стала получше/острее. Гул остался.

Может я параною, но с приходом "гула" коробка раньше переключает и динамика не та что раньше.

Модно номер этого подшибничка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на экзисте себе заказал)) лови)))

FA09-25-155 Mazda Подшипник вала приводного 1 859,04 859,04

G003-25-742A Mazda Сальник полуоси, левый 1 321,98 321,98

G560-25-744 Mazda Сальник полуоси, правый 1 295,9 295,9

сальники в подвес идут, типа защита подшипника от срани))))

юзай наздоровье)))))

кстати, думаю хфото отчёт по этой больной теме сделать.... шоб для народа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Не так давно толкаясь в пробки заметил металлический стук при трогании с места. Не придав этому осбого значения, продолжал ездить, но два дня назад менял масло в двигателе решил посмотреть где постукивает, и обнаружил следующее:

 

 

post-28044-1305557417_thumb.jpg

 

если посмотреть на картинку, то там показано красной полоской внутренний шрус. Так вот покачав его без особых усилий обнаружил люфт, причем приличный. Полазив на магазинеe не нашел этих шрусов у них. Может кто подскажит номерок данной детальки.

 

Или у кого то было подобное и может знает как с этим бороться.

 

Спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вал в сборе идет. Отдельно гранат не продают

номер вала GG44-25-500A

 

На выложенной схеме четко нарисовано, что внутренние гранаты продаются отдельно, беда в том, что замена внутренней гранаты, скорее всего, не устранит данный люфт, так как проблема комплексная и для того что бы устранить люфт помимо гранаты нужно еще менять промвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выложенной схеме четко нарисовано, что внутренние гранаты продаются отдельно

Да, чет тупанул :) Если люфт в самой гранате- замена поможет. А вот коли шлицы побило, то действительно промвал надо менять <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проблема такая: http://mazda-axela.ru/index.php?option=com...&Itemid=766

спс за линк ) чет не нашел у них эту статейку :)

Автор сказал же, что гранату щупал и там явно люфт. А эта статья будет очень полезна многим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проблема такая: http://mazda-axela.ru/index.php?option=com...&Itemid=766

 

 

Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему.

 

Изучив ссылку, думаю что можно попробовать проделать тоже самое с промежуточным валом, если там разбило шлицы. Но внешний осмотр показал, что люфт происходит доже когда гранату покачать руками вверх, вниз. А вот если ее крутить, то люфта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
может проблема такая: http://mazda-axela.ru/index.php?option=com...&Itemid=766

 

 

Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему.

 

Изучив ссылку, думаю что можно попробовать проделать тоже самое с промежуточным валом, если там разбило шлицы. Но внешний осмотр показал, что люфт происходит доже когда гранату покачать руками вверх, вниз. А вот если ее крутить, то люфта нет.

а с внутренним шрусом это можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! При трогании вперед или назад появилось клацанье метал о метал. При осмотре авто обнаружил люфт правого внутреннего шруса. Полазив на форуме нашел ссылку http://mazda-axela.ru/index.php?option=com...&Itemid=766, там описывается что клацают шлицы наружнего шруса, удаляется это с помощью фиксатора резьбы или герметика. Можно ли это сделать с внутренним шрусом, а то цена на него космическая.и много ли надо наносить фиксатора резьбы на шлици? всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А вот у меня гудит с левой стороны, с этой стороны никакого подшипника нет, сразу идет внутренняя гранат-вал-наружняя граната-ступичный подшипник. Если покачать внутреннюю гранату (вниз-вверх-вправо-влево) то люфт гдето 3-5мм. Это приговор? Или же дело в ступичном подшипнике? Незнаю как быть что менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А вот у меня гудит с левой стороны, с этой стороны никакого подшипника нет, сразу идет внутренняя гранат-вал-наружняя граната-ступичный подшипник. Если покачать внутреннюю гранату (вниз-вверх-вправо-влево) то люфт гдето 3-5мм. Это приговор? Или же дело в ступичном подшипнике? Незнаю как быть что менять?

У меня там же. щас буду менять коробку и старую пополамить и менять подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите тоже добрым советом :)

Сам мучаюсь с такой же проблемой! Сначала гул был, заменил подшипники ступицы, затем стук начался, поменял стойки стабов + втулки, затем стук опять появился - накрылись шаровые, как результат замена рычагов в сборе, т.к. хитрожопые япошки отдельно шаровые на мою не поставляют (ну или колхозить шаровые от форда) :( затем стук опять появился :) меня аж прям уже трясло от этого звука )) приговорили к замене подвесного подшипника (подшипник промежуточного вала). Сказано сделано, новый подшипник и сальники. Но радость моя была не долгой, теперь вот приговор куда жестче ... замена двух внутренних шрусов и как я понял опять же именно на мою машинку тока в сборе с валами. Типа существует 4 вида этих валов и четыре вида шлитцевого соединение, и именно с моим вином тока вал в сборе :( Так же из-за того что вал сильно люфтит начало выжимать смазку из сальников подвесного, но его повторная замена меня уже не так напрягает всего 1 К :))) Ладно полез искать по форуму нашел что есть шрусы фирмы ASVA (азиаты делают) типа можно поменять тока шрус отдельно без всего вала. Нашел тока одного человека с форума кто это делал год назад, списался, спросил ... ответ что все ок ездит год ничего не случилось, так же несколько месяцев назад заменил и внешние шрусы на ASVA, так же никаких проблем :) НО! У него 1,6, дорестаил, автомат. У меня 2.0 на ручке рестаил. Нагрузки на шрус как следствие намного выше и боюсь что не выдержат долго эти ASVA :) валы примерно по 20 К выходят, Sava по 4 К ... Так кто что скажет? Какие есть еще варианты??? Кто что скажет про бу валы в сборе? ммм?

И есть еще вопрос, если решусь заказывать валы в сборе оригинальные, то нужно ли вместе с правым валом заказывать еще и промежуточный, так как там так же могло разбиться соединение? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите! как проявляется проблема с подвесным подшипником??? он гудит или что?

Просто на сервисе при диагностике подвески приказали долго жить ему(((( написав, что разбит подвесной подшипник правого привода.

Но он у меня не гудит, а слышен звук болтающихся деталей гдет по центру спереди и то тока на холодную машину, т.е. спустя мин. 15-20 уже очень трудно услышать дефект, хоть по какой угодно кочке проезжай. Что эт может быть и похоже ли на подшипник??? что официалам то говорить и как вообще проверяется этот подшипник???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите! как проявляется проблема с подвесным подшипником??? он гудит или что?

Просто на сервисе при диагностике подвески приказали долго жить ему(((( написав, что разбит подвесной подшипник правого привода.

Но он у меня не гудит, а слышен звук болтающихся деталей гдет по центру спереди и то тока на холодную машину, т.е. спустя мин. 15-20 уже очень трудно услышать дефект, хоть по какой угодно кочке проезжай. Что эт может быть и похоже ли на подшипник??? что официалам то говорить и как вообще проверяется этот подшипник???

по симптомам похоже тока у меня било всегда когда ехал медленно по неровной дороге, так же слышно когда поворачиваешь на нервном асфальте на небольшой скорости, но это видимо зависит от степени убитости :) понять достаточно просто загляни за двигатель там внизу увидишь подшипник этот, как правило если он разбит то из под сальников давит смазку, т.е. подшипник мокрый, так же если взять рукой за привод или промежуточный вал и покачать его вверх - вниз, но для этого скорей всего понадобиться подъемник. если есть люфт значит все сходится - замена подвесного. дело копеечное :) подшипник в районе 1000 р. сальники по 200-300 р. замена в среднем 1500 р.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался я наконец то до официалов(Независимость ня Ярославке). Эт попа какая то((( сначала приемщик ничего не слышал, а када услышал, то заявил что причина звука то, что я ехал на большой скорости через лежачий!!!! Указал мне на знак 20 и попросил повторить. Славо богу, что звук раза с третьего проявился. На что он ответил, что эт стойка. Хотя подвеску я проверял у них и в другом сервисе и все было гут. Так самое интересное меня ждало впереди........ Записвн я на 10.15, а примут мой автомобиль только в 13.00)))) что нафиг за сервис то такой???? Что мне 3 часа то делать там? Но чую и по подвеске меня ждет ругань в рем зоне!!!! Пишу с телефона, так что за опечатки не злитесь)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Буду признателен всем, кто выскажет свое мнение по поводу моей проблемы. :helpsmilie:

Машина Мазда 3, 2006 г., 2.0 бенз, 6МКПП

Пытаюсь разобраться с причиной странного стука в правой полуоси.

 

Но у меня, вроде бы, несколько отличается ситуация от всего описанного. Стучит при трогании, при разгоне иногда, когда выжимаешь сцепление, иногда наоборот - когда отпускаешь. Хорошо воспроизводится, если завести машину с вывешенными колесами, включить первую передачу и дергать сцеплением. Стук многократный, совпадает с вибрацией двигателя. Из салона кажется глухим и булькающим. Из под машины более металлическим. Никакого гула или вибраций не замечал.

На одной СТО мне сказали, что разбито шлицевое соединение промежуточного вала с внутренним шрусом. Показали люфт (вроде как при дергании вверх-вниз) и сказали менять весь привод в сборе. Я посмотрел по разборкам бу-шные приводы, подергал в месте этого соединения и мне показалось, что люфт у меня такой же, как и в бу-шных вариантах. Поехал на другую СТО, чтобы получить альтернативное мнение. Там смотрели более тщательно. В люфтах ничего ненормального не нашли. Стали пытаться услышать стук на яме, пытаясь резко дернуться вперед. Никакого стука при этом не было. Так что мне сказали, это точно не шлицевое соединение и вообще, вероятно, не привод, а стучит что-то в коробке или какое-то навесное оборудование. После этого я вооружился фонендоскопом и поехал в гараж слушать сам. Вывесил колеса, завел, помощник дергал сцепление я слушал. Стук удалось локализовать в районе подвесного подшипника, но там же рядом и шлицевое соедение (на которое показывали на одном из СТО). Приложиться фонендоскопом при крутящемся приводе я смог только к кронштейну подвесного подшипника. Чувствуется, что стук связан с вибрацией двигателя и привода, а не с вращательным движением. Если же крутить привод или дергать внутренний шрус руками, то прослушиваются клацания и в шрусе, и в кронштейне подвесного подшиника, но ничего ясного. Люфта в том месте, где промвал входит в подвесной подшипник нет.

Теперь думаю, что делать дальше. Предполагаю, нужно разбирать это соединение и визуально осматривать. Стоит ли на всякий случай сразу поменять подшипник и попробовать набить в шлицы фиксатор резьбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было примерно тоже самое - поменял гранату внутреннюю (ШРУС). также казалось, что это и подвесной, но решил по очереди искоренять - в итоге после замены гранаты стук из этой части пропал полностью (остальное от подушек было).

разбитые соединения фиксатором не вылечить, но может как раз поможет отличить шумы подвесного или гранаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было примерно тоже самое - поменял гранату внутреннюю (ШРУС)...

 

А какой ШРУС ставили? ASVA? Кроме него или оригинала в сборе вариантов, я так понимаю, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие заменители вроде тоже есть, но я взял ASVA, тк кто-то из наших уже ставил себе, вроде полгода полет был нормальный. У меня 3 месяца уже живет - все нормально, тьфу тьфу тьфу

Хотя говорили, что такая граната долго не проживет. Тут я склонен согласится, не потому-что китайцы, а потому что шлицевое соединение, равно как и трипоид, разбивается с 2 сторон, так что поменяв одну сторону, люфт все равно останется. Просто, имхо, проще раз в год (если он таки будет подыхать) менять шрус за 2200, чем покупать полный привод в сборе(ну хрен ты найдешь его живой за адекватные деньги)

 

 

Если есть время для заморочек, я бы попробовал фиксатором для начала залить шлицы, чтоб определить шрус это, или подвесной. Хотя у тебя стук.. подвесной вроде гудит и хрустит обычно.

У меня вот был отчетливый металлический стук под нагрузкой, который разбавлялся стуком и похрустыванием на нейтрали (вывешивали и гоняли ее). Стук под нагрузкой - обе верхние опоры порванные просто в мясо, разве что не лопнувшие. А хруст на нейтрали - внутренний шрус.

 

Мне все это определили и вылечили друганы в сервисе в капотне. Если тебе близко и удобно заскочить туда, набирай, как-нить скатаемся к ним. Все равно на днях собираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После диагностики на очередной СТО наиболее вероятной проблемой стука было названо разбитое посадочное место подвесного подшипника. Пожалуй я начну с замены подвесного с кронштейном. Благо кронштейн по моему вину можно заказать отдельно от промвала.

До Капотни мне, к сожалению, далековато :(, т.к. я из Минска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Можно ли это сделать с внутренним шрусом, а то цена на него космическая.и много ли надо наносить фиксатора резьбы на шлицы?

присоединяюсь к вопросу, также присутствует эта проблема, гранату поменял а люфт в шлицах остался надо менять промвал. Гермеик решит ли эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...