Перейти к содержанию

Стук при трогании


Рекомендуемые сообщения

что люфта совсем нет?

Люфт привода в пределах нормы, как у всех остальных Мазд.

Методом исключения думаем, что все равно он, но пока сильно себя не проявляет.

П.С. звук раздается в районе коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Кто-нибудь знает где в Москве этот "фиксатор" купить можно? А то этот звук достал уже...

Причем проявляется только при троганье с места и шоркающий такой... противный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в любом автомагазине стоит в пределах 200 р, есть сильный безсъемный и послабже съемный, бери тот, что съемный, у меня он синего цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На видео то звук похож на тот который я слышу в салоне!

А звук тем делом еще сильнее себя стал проявлять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю поменять рулевые наконечники с втулками стабилизаторов, на кочках отчетливые стуки-бульканья появились.

Дабы не плодить тем, может кто поделиться все таки, как снимать подрамник(может есть какие нюансы, что-то подложить, или поддомкратить, чтоб не выпало случайно что-то, я хз), ибо без его снятия втулки не поменять!

И тот же вопрос с рулевыми наконечниками, какая очередность действий при их замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про наконечники нашел, только вопрос неужели нужен этот съемник шаровых опор, аккуратно молотком, что нельзя выбить?

post-45485-1346914225_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто молотком редко получается. ухо кулака пружинит. сила удара смазывается. да и погнуть его можно. палец шарнира очень плотно сидит, и со временем закисает в ухе. без съемника можно, на бетонном полу, подставляешь под ухо домкрат, слегка натягиваешь, и стараешься выбить палец одним сильным ударом. молоток потяжелее нужен. если есть возможность, то само ухо погреть лучше. в общем съемником много проще, да и стоит он рублей 200-300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маздовский своими руками не ковырял. но думается мне, что можно попробовать не снимая подлезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть, съемник шаровых для иномарок стоит 2200!!!!!я в шоке, посмотрел посмотрел и взял универсальный съемник рулевых Г-образный, его только немного подделать, и будет тот же аналог иномарочному:)и стоит 225р!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть, съемник шаровых для иномарок стоит 2200!!!!!я в шоке, посмотрел посмотрел и взял универсальный съемник рулевых Г-образный, его только немного подделать, и будет тот же аналог иномарочному:)и стоит 225р!!!

ну так. у меня старенький вазовский уже лет двенадцать ко всему подходит. при правильном использовании думаю еще столько же прослужит. съемником достаточно сделать в соединении натяг, потом легкий удар молотком по поверхности уха и палец сам вылетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял масло - пока машина висела на подьемнике опять все осмотрел все подергал) Как вариант новый (потомучто шрус люфтит действительно очень мало ) может это рейка рулевая стучит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходных буду делать объемный ремонт, как сделаю, отпишусь, если стук пройдет, да и если не пройдет тоже отпишусь:)

Планирую:

1.Замена рулевых наконечников.

2.Замена втулок стабилизаторов.

3.смазка шлицов.

4.замена масла моторного(буду добавлять присадку для восстановления эластичности резинок, прокладок, дабы попробовать хоть как-то восстановить маслосъемные колпачки).

5.Замена салонного фильтра с промывкой кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээээ вобщем сегодня решил посмотреть состояние левой подушки двигателя - разобрал все - собрал обратно и стука который был на видео БОЛЬШЕ НЕТ :wacko: :blink: :wacko: :blink: - я безумно этому рад потмучто это уже невыносимо было - но причина так и не понятна =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итааааааак!!!!

на выходных были заменены втулки стабилизаторов, без снятия подрамника!!!!!!!!!!ахтууууууууууууунг, я проклял всех инженеров мазд, 4 часа работы+убитые руки, но сделал!!!

значит машина стояла на домкратах, начал искать проблемные места в подвеске, рулевые наконечники оказались в отличном состоянии(зря покупал), а вот стойки стабилизаторов оказались убитыми, блин так и знал надо было их покупать, вместо наконечников...собственно посмотрел на предмет люфта посадочных шлицов, все отлично никакого люфта нет ни справа, ни слева!

В итоге, старые втулки оказались дубовыми и посадочное гнездо в диаметре естественно больше, чем у новых, в итоге на кочках остался глухой стук, думаю это стойки стабов виноваты, но эффект после замены однозначно есть!!!

нашел непосредственно причину стука при трогании, но это позже видео будет.

Значит осталось поменять стойки и будем смотреть дальше:)

маслецо поменял, прям аж машина на взлет идет:)

при замене салонного и чистки кондея столько гавна выскреб, капеееец, наконец пропал запах пыли в салоне:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем же причина загадочного стука?))

Тоже актуально, мучаюсь уже почти год, пробег 85, грешу на левую подушку двигателя, на днях буду сцепу менять, заодно хочу посмотреть состояние подушки..по логике кроме нее там стучать нечему!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем - опять взял и разобрал все до подушки - решил запихать в подушку в щели резинку - собрал все обратно СТУКА НЕТ!))))) НО! В прошлый раз я тоже подкладывал в подушку резинку (стук пропал) - она быстро вывалилась (нашел под машиной ) - после того как вывалилась стука так и небыло неделю потом опять начался) Вобщем пипец какой то )))) Либо это все таки подушка (износ ) - либо элементы подкапотного пространства.... =)

Буду дальше наблюдать ) Сейчас резинку получще запихал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...