Перейти к содержанию

Стук при трогании


Рекомендуемые сообщения

я забил на это, у меня вторая axela и на обеих такая беда была, я забил на это, был в сервисе сказали что на скорость не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

180206 и есть русская маркировка. иностранная маркировка 6206 2RS. Легкая серия диаметров 2, узкая серия ширин 0. простыми словами подшипник 206 закрытый с обоих сторон. размеры - вн.диам 30мм, нар.диам 62мм, ширина 16мм.

180206 (6206 2RS) имеет аналог по функционалу 80206 (6206 ZZ) их отличие лишь в материале уплотнения, первый имеет уплотнение из пластичного материала, второй уплотнительные шайбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180206 и есть русская маркировка. иностранная маркировка 6206 2RS. Легкая серия диаметров 2, узкая серия ширин 0. простыми словами подшипник 206 закрытый с обоих сторон. размеры - вн.диам 30мм, нар.диам 62мм, ширина 16мм.

180206 (6206 2RS) имеет аналог по функционалу 80206 (6206 ZZ) их отличие лишь в материале уплотнения, первый имеет уплотнение из пластичного материала, второй уплотнительные шайбы.

Спасибо, уже заказал 6206 2RS KOYO. К отечественному производителю доверия вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем собрался менять внутренний шрус, сказали еще нужно подвесной подшипник менять. авто - мазда 3, 2004, 2.0 АТ американка, В магазинах говорят что подвесной идет только в комплекте с рычагом, и стоит не мало. Подскажите есть ли какая нибудь замена ему? может кто менял и знает. А не подойдёт ли этот подшипник с европейки?? (на нее отдельно продается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняют его отдельно вот только вчера товарищ твою тему обсуждал поищи на форуме.просто если у тебя на приводе еще шрус полетел то подвесным не выкрутишся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле подвесным не выкрутишся? А что ещё может быть? Я меняю шрус внутренний, и подвесной. Вопрос в том - есть ли какая замена этому подшипнику? Что бы подошла на американку.! Я слышал про 206-ой подшипник, что его ставят, но пойдет ли он мне, на американку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

206 подшипник подойдет. наверно лучше закрытый брать. его маркировка 6206ZZ будет (с резиновыми уплотнениями). найдется в любом магазине который подшипниками торгует. если подшипник будет закрытый ,со смазкой внутри ,тогда отпадает нужда менять сальники. их в этом узле два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZZ это подшипники с металлическими пыльниками которые от пыли с трудом защищают. Ужас! Как много на форуме безграмотных писак(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что так их продают малограмотные продавцы в магазинах. и так их маркируют малограмотные китайцы. и малограмотные русские их упаковывают. если тебе легче станет то 6206 2RS правильная маркировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что так их продают малограмотные продавцы в магазинах. и так их маркируют малограмотные китайцы. и малограмотные русские их упаковывают. если тебе легче станет то 6206 2RS правильная маркировка.

Спасибо.

 

А воосче, как маркируются подшипники, надо смотреть в нормативной литературе, а не в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что так их продают малограмотные продавцы в магазинах. и так их маркируют малограмотные китайцы. и малограмотные русские их упаковывают. если тебе легче станет то 6206 2RS правильная маркировка.

Спасибо.

 

А воосче, как маркируются подшипники, надо смотреть в нормативной литературе, а не в магазине.

согласен. но реальность с литературой иногда живут разной жизнью. пару недель назад необходимо было по работе достать несколько подшипников 306 с наружным стопором и метал шайбами. отправил запрос в несколько фирм, в запросе маркировка российская и международная. так из половины фирм перезвонили потом и попросили "на пальцах" обрисовать что конкретно надо. аргументировали тем что маркировке на подшипнике сейчас можно верить только относительно размеров. и прикол даже не в этом. а в том что на подшипнике который сняли со станка стоит сразу не правильная маркировка. хотя родом станок из польши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем привет, зарычала моя американка при трогании и до самой сотни км\ч, сначала заказал подушку заднюю, через пару дней проверил правый ступ подшипник-умер, заказал. меняю подушку, подшипник а скрежет остался, спасибо данной теме ночью нашел здесь маркировку. в своей деревне сначала нашел только открытого типа в камазовском отделе), а уже с ним в газелевском нашел закрытый, и сразу не подъемник к знакомым. замена заняла 45мин, подшипник выдавил всю смазку и посинел, выехал довольный, тишина, ни какой вибрации. Но через 2 часа я выехал на трассу, на улице около +30, скидываю скорость до 20ти и тут непонятный гул с вибрацией на кузов, в двоем с женой так и не поняли с какой стороны, есть предположение что клинить суппорт, т.к. машина остыла шумов нет. Тормозные диски проверил, стоят ровно, подшипник оригинал всборе, на внутренней стороне диска правда есть неровный износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В момент отпускания сцепления в момент схватывания с левой стороны слышно что то похожее на стук или Клац - на Axela форуме читал что нужно снять шрус и шлицевые соединения залить фиксатором резьбы или герметиком .

 

У кого есть такая же проблема? Или все таки это замена внутреннего шруса или наружного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент отпускания сцепления в момент схватывания с левой стороны слышно что то похожее на стук или Клац - на Axela форуме читал что нужно снять шрус и шлицевые соединения залить фиксатором резьбы или герметиком .

 

У кого есть такая же проблема? Или все таки это замена внутреннего шруса или наружного?

 

ап, тоже самое, только справа(((

в выходные планирую провести то же, что и на Axela-форуме...

если "вылечишь" раньше, сообщи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не клацает только если очень плавно отпускать сцепление !

 

Я думаю на днях это сделаю может прям сегодня - а то немного раздрожает уже, потому что при переключении 1-2-3 на выжиме сцепления это клац происходит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не ленимся все уже описано.

http://mazda-axela.ru/content/view/476/766/

 

Вот только для 2.0 акутально ли это? Вобще непонятно как там может быть люфт если все крепится к ступице гайкой.

 

Ну надеюсь поможет все таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...