newtriton Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 я забил на это, у меня вторая axela и на обеих такая беда была, я забил на это, был в сервисе сказали что на скорость не влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artm3 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Может кто нибудь уточнить номер нашего русского подшипника 180206? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 180206 и есть русская маркировка. иностранная маркировка 6206 2RS. Легкая серия диаметров 2, узкая серия ширин 0. простыми словами подшипник 206 закрытый с обоих сторон. размеры - вн.диам 30мм, нар.диам 62мм, ширина 16мм. 180206 (6206 2RS) имеет аналог по функционалу 80206 (6206 ZZ) их отличие лишь в материале уплотнения, первый имеет уплотнение из пластичного материала, второй уплотнительные шайбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artm3 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 180206 и есть русская маркировка. иностранная маркировка 6206 2RS. Легкая серия диаметров 2, узкая серия ширин 0. простыми словами подшипник 206 закрытый с обоих сторон. размеры - вн.диам 30мм, нар.диам 62мм, ширина 16мм.180206 (6206 2RS) имеет аналог по функционалу 80206 (6206 ZZ) их отличие лишь в материале уплотнения, первый имеет уплотнение из пластичного материала, второй уплотнительные шайбы. Спасибо, уже заказал 6206 2RS KOYO. К отечественному производителю доверия вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 В общем собрался менять внутренний шрус, сказали еще нужно подвесной подшипник менять. авто - мазда 3, 2004, 2.0 АТ американка, В магазинах говорят что подвесной идет только в комплекте с рычагом, и стоит не мало. Подскажите есть ли какая нибудь замена ему? может кто менял и знает. А не подойдёт ли этот подшипник с европейки?? (на нее отдельно продается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 говорят ставят какой то 206-ой подшипник! подойдёт ли он на американку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Ребята, ну поможет кто? А то машинка стоит, не ремонтируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Ребята, ну поможет кто? А то машинка стоит, не ремонтируется. Про это очень много тем. В поиск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 меняют его отдельно вот только вчера товарищ твою тему обсуждал поищи на форуме.просто если у тебя на приводе еще шрус полетел то подвесным не выкрутишся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 В смысле подвесным не выкрутишся? А что ещё может быть? Я меняю шрус внутренний, и подвесной. Вопрос в том - есть ли какая замена этому подшипнику? Что бы подошла на американку.! Я слышал про 206-ой подшипник, что его ставят, но пойдет ли он мне, на американку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 не знаю не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Больше всего интересно, что за подшипник 206-ой, подойдет ли он мне!?? кто ставил, расскажите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 206 подшипник подойдет. наверно лучше закрытый брать. его маркировка 6206ZZ будет (с резиновыми уплотнениями). найдется в любом магазине который подшипниками торгует. если подшипник будет закрытый ,со смазкой внутри ,тогда отпадает нужда менять сальники. их в этом узле два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Спасибо большое друг. Теперь всё ясно как божий день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 ZZ это подшипники с металлическими пыльниками которые от пыли с трудом защищают. Ужас! Как много на форуме безграмотных писак((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 потому что так их продают малограмотные продавцы в магазинах. и так их маркируют малограмотные китайцы. и малограмотные русские их упаковывают. если тебе легче станет то 6206 2RS правильная маркировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 потому что так их продают малограмотные продавцы в магазинах. и так их маркируют малограмотные китайцы. и малограмотные русские их упаковывают. если тебе легче станет то 6206 2RS правильная маркировка. Спасибо. А воосче, как маркируются подшипники, надо смотреть в нормативной литературе, а не в магазине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 соединил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 потому что так их продают малограмотные продавцы в магазинах. и так их маркируют малограмотные китайцы. и малограмотные русские их упаковывают. если тебе легче станет то 6206 2RS правильная маркировка. Спасибо. А воосче, как маркируются подшипники, надо смотреть в нормативной литературе, а не в магазине. согласен. но реальность с литературой иногда живут разной жизнью. пару недель назад необходимо было по работе достать несколько подшипников 306 с наружным стопором и метал шайбами. отправил запрос в несколько фирм, в запросе маркировка российская и международная. так из половины фирм перезвонили потом и попросили "на пальцах" обрисовать что конкретно надо. аргументировали тем что маркировке на подшипнике сейчас можно верить только относительно размеров. и прикол даже не в этом. а в том что на подшипнике который сняли со станка стоит сразу не правильная маркировка. хотя родом станок из польши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 всем привет, зарычала моя американка при трогании и до самой сотни км\ч, сначала заказал подушку заднюю, через пару дней проверил правый ступ подшипник-умер, заказал. меняю подушку, подшипник а скрежет остался, спасибо данной теме ночью нашел здесь маркировку. в своей деревне сначала нашел только открытого типа в камазовском отделе), а уже с ним в газелевском нашел закрытый, и сразу не подъемник к знакомым. замена заняла 45мин, подшипник выдавил всю смазку и посинел, выехал довольный, тишина, ни какой вибрации. Но через 2 часа я выехал на трассу, на улице около +30, скидываю скорость до 20ти и тут непонятный гул с вибрацией на кузов, в двоем с женой так и не поняли с какой стороны, есть предположение что клинить суппорт, т.к. машина остыла шумов нет. Тормозные диски проверил, стоят ровно, подшипник оригинал всборе, на внутренней стороне диска правда есть неровный износ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
purpleyeah Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 В момент отпускания сцепления в момент схватывания с левой стороны слышно что то похожее на стук или Клац - на Axela форуме читал что нужно снять шрус и шлицевые соединения залить фиксатором резьбы или герметиком . У кого есть такая же проблема? Или все таки это замена внутреннего шруса или наружного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisN Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 В момент отпускания сцепления в момент схватывания с левой стороны слышно что то похожее на стук или Клац - на Axela форуме читал что нужно снять шрус и шлицевые соединения залить фиксатором резьбы или герметиком . У кого есть такая же проблема? Или все таки это замена внутреннего шруса или наружного? ап, тоже самое, только справа((( в выходные планирую провести то же, что и на Axela-форуме... если "вылечишь" раньше, сообщи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
purpleyeah Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Не клацает только если очень плавно отпускать сцепление ! Я думаю на днях это сделаю может прям сегодня - а то немного раздрожает уже, потому что при переключении 1-2-3 на выжиме сцепления это клац происходит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanGrey Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Ребята не ленимся все уже описано. http://mazda-axela.ru/content/view/476/766/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
purpleyeah Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Ребята не ленимся все уже описано. http://mazda-axela.ru/content/view/476/766/ Вот только для 2.0 акутально ли это? Вобще непонятно как там может быть люфт если все крепится к ступице гайкой. Ну надеюсь поможет все таки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.