Перейти к контенту

dan_ten

Пользователи
  • Число публикаций

    230
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

4 подписчика

О dan_ten

  • Звание
    Опытный маздовод
  • День рождения 10.03.1982

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Вечер добрый. Прокладки все оригинал. Начало давить спустя 1-2 месяца после замены на новые. Кольцо VVT уже так же куплено.
  2. По нижней вентиляции все понял, спасибо! Заказал новый клапан, прокладку под него и прокладку по сепаратор. Буду его снимать, чистить, менять клапан и все прокладки. По результатам отпишусь. Остался вопрос по крышки ... Нашел уже и новую крышку от форд мондео 4 seba 2,3 - за 6000 руб всего :) Теперь вот вопрос покупать или нет :)
  3. Ну так а как быть с крышкой? Ведь выдавливает из под ванос и самой крышки. Неужели точно не в ней проблемы? И ещё, когда вентиляция с крышки совсем не работала, то был жор 1 литр на 100 км. Как только её продули и стало хоть немного дуть, жор упал до литра на 1000 км. И ещё забыл написать, что стала хуже заводится.
  4. Прокладку сепоратора нужно менять? И клапан, его просто чистят, или менять? И если буду снимать коллектор, то там прокладки нужно менять будет?
  5. Спасибо, проверю. L325-13-890A - это он? Для этого нужно будет снимать коллектор, или можно так добраться? И все же когда снимаешь шланг с дроселя, который идет от клапанной крышки, то при работе двигателя из него почти ничего не дует. Откручиваешь крышку для залива масла и через нее выходит воздух. Шланг то идет не снизу, а именно с клапанной крышки. Может все же проблема и в ней тоже?
  6. Всем добрый день. Машина мазда 3, 2006 г.в. (рестаил), мотор 2,0, пробег 208К Жрет масло (1 л. на 1000 км.), пахнет гарью когда завожу и стою на месте, плавают обороты. + Выдавливает масло через прокладку клапанной крышки и датчик ванос. Сначала появился только жор - списал на возраст и пробег. Затем появился запах гари и начали плавать обороты. Цепь пока не слышно. Компрессию не проверял. Затем увидел, что соплица масло только из под прокладки клапанной крышки - заменил прокладки. Позже в сервисе обратили внимание что давит еще и из под датчика ванос, а позже заметил что и через новую прокладку давит тоже Заехал к знакомым в сервис, проверили вентиляцию с клапанной крышки - не дует. Что- то там продули - стало немного дуть но один фиг мало Как результат приговорили к замене клапанной крышки, а она стоит как я не знаю что! Хотел спросить, возможно ли как то почистить эту крышку? Так как покупать новую явный перебор, а б/у - есть все шансы купить такую же. Да и не продают их почти отдельно, только двигатели в сборе. Там же по идеи каналы для прохода воздуха и осаждения масла и они тупо забились. Так? Может ультразвуком например можно выбить или еще чем? Подскажите пожалуйста! Так же вопрос про запах гари - это умер катализатор, или результат плохой вентиляции? И жор масла я так понимаю, что так же из- за плохой вентиляции и масло тупо продавливает в цилиндры и наружу через прокладки? И плавающие обороты - это все из-за того же? Так же подскажите пожалуйста от каких машин еще подойдут крышки клапанные? Стал искать и обнаружил что крышка на форд мондео 4, s-max, galaxy с двигателем seba 2.3 - выглядит точно так же как и на мою мазду. Подойдет она? вот фото маздовоской крышки а это от форда а это обратная сторона от форда а это обратная сторона от мазда Заранее больше спасибо за ответы!
  7. Было что-то похожее, тока не вырубался а через некоторое время начинал сильно шуметь и переставал холодить. Проблема была в том что горе-чурки, где я заправлял кондишен, заправили его с давлением в два раза выше нормы! Славу богу чухнул почти сразу, но один фиг компрессор пострадал и в дальнейшем работал уже нет хорошо :( спасибо за ответ! заправлял вроде в проверенном месте! но у меня и до заправки такое было, сказали что не достаточно фреона, в системе было 350 грамм! но после заправки ничего не изменилось! ну значит скорей всего компрессор наедается ... хотя проверь заправку! вон в мазда-сто быстро сделают и не дорого :) а так если компрессор - то полно контор по ремонту :)
  8. Было что-то похожее, тока не вырубался а через некоторое время начинал сильно шуметь и переставал холодить. Проблема была в том что горе-чурки, где я заправлял кондишен, заправили его с давлением в два раза выше нормы! Славу богу чухнул почти сразу, но один фиг компрессор пострадал и в дальнейшем работал уже нет хорошо :(
  9. dan_ten

    Замена ШРУС.

    Если 2.0 ручка - то тока оригинал, никаких ASVA! китайские шрусы выживают тока на 1.6 или на автомате. Оригинал новый если не спешно можно найти за 13-17 тыщ ... б\у дешевле. Сам поменял два в сборе левый и правый.
  10. dan_ten

    Стук при трогании

    по симптомам похоже тока у меня било всегда когда ехал медленно по неровной дороге, так же слышно когда поворачиваешь на нервном асфальте на небольшой скорости, но это видимо зависит от степени убитости :) понять достаточно просто загляни за двигатель там внизу увидишь подшипник этот, как правило если он разбит то из под сальников давит смазку, т.е. подшипник мокрый, так же если взять рукой за привод или промежуточный вал и покачать его вверх - вниз, но для этого скорей всего понадобиться подъемник. если есть люфт значит все сходится - замена подвесного. дело копеечное :) подшипник в районе 1000 р. сальники по 200-300 р. замена в среднем 1500 р.:)
  11. dan_ten

    Стук при трогании

    Люди помогите тоже добрым советом :) Сам мучаюсь с такой же проблемой! Сначала гул был, заменил подшипники ступицы, затем стук начался, поменял стойки стабов + втулки, затем стук опять появился - накрылись шаровые, как результат замена рычагов в сборе, т.к. хитрожопые япошки отдельно шаровые на мою не поставляют (ну или колхозить шаровые от форда) :( затем стук опять появился :) меня аж прям уже трясло от этого звука )) приговорили к замене подвесного подшипника (подшипник промежуточного вала). Сказано сделано, новый подшипник и сальники. Но радость моя была не долгой, теперь вот приговор куда жестче ... замена двух внутренних шрусов и как я понял опять же именно на мою машинку тока в сборе с валами. Типа существует 4 вида этих валов и четыре вида шлитцевого соединение, и именно с моим вином тока вал в сборе :( Так же из-за того что вал сильно люфтит начало выжимать смазку из сальников подвесного, но его повторная замена меня уже не так напрягает всего 1 К :))) Ладно полез искать по форуму нашел что есть шрусы фирмы ASVA (азиаты делают) типа можно поменять тока шрус отдельно без всего вала. Нашел тока одного человека с форума кто это делал год назад, списался, спросил ... ответ что все ок ездит год ничего не случилось, так же несколько месяцев назад заменил и внешние шрусы на ASVA, так же никаких проблем :) НО! У него 1,6, дорестаил, автомат. У меня 2.0 на ручке рестаил. Нагрузки на шрус как следствие намного выше и боюсь что не выдержат долго эти ASVA :) валы примерно по 20 К выходят, Sava по 4 К ... Так кто что скажет? Какие есть еще варианты??? Кто что скажет про бу валы в сборе? ммм? И есть еще вопрос, если решусь заказывать валы в сборе оригинальные, то нужно ли вместе с правым валом заказывать еще и промежуточный, так как там так же могло разбиться соединение? :(
  12. Ключ надо будет вставляться в замок, а заводить машину можно с кнопки. При желании можно и ключ не вставлять, но надо будет "выдергивать" штатный замок на руль ну и оставлять ключ или чип в машине... Тогда я если честно не очень вижу смысл в устоновки данной кнопки( да не :) можно же поставить блок как при автозапуске, при этом возможен запуск машины без ключа :) но при автозапуске под приборку прячется ключ-болванка что бы машина разрешила запуск двигателя. В ситуации с кнопкой думаю что безопасней будет поставить имобилайзер аля блек баг. в результате садишься в машину, в кормане у тебя карта с меткой, запуск машины с кнопки и все :) но это все как я себе представляю :) а так судя по фоткам если нужно вставлять ключ то смысла в этой кнопке нет точно :))))
  13. думаю что можно поставить обманку, а для защиты придется ставить самый простой имобилайзер :) скорей всего так.
  14. Всем привет :) Копался на Е-бай и наткнулся на сей девайс http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Universal-E...=item45f837d54e 2263 р. все удовольствие :) ставил ли кто-нибудь нечто подобное?
×
×
  • Создать...