Перейти к содержанию

Стук при трогании


Рекомендуемые сообщения

У меня такая проблема , возможно повторюсь но всё же. При трогании с места в районе правого переднего колеса ,проявляестся металлический стук. или щелчёк один раз.  Причём щелчёк  только при резком трогании . или трогании на подъёме... Больше этот стук не как не проявляется)) что может быть? привод??   Машина 2004 г. 1,6 АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

У меня такая проблема , возможно повторюсь но всё же. При трогании с места в районе правого переднего колеса ,проявляестся металлический стук. или щелчёк один раз.  Причём щелчёк  только при резком трогании . или трогании на подъёме... Больше этот стук не как не проявляется)) что может быть? привод??   Машина 2004 г. 1,6 АКПП

машина дорестайл, граната фиксируется болтом, скорее всего как и у меня при резком трогании один щелчок в шлицевой на соединении граната-ступица, убирал его при помощи герметика для резьбы, но хватило на пол года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера заменил 2 внешние гранаты, после чего появился металлический стук при старте, а именно:

когда начинаешь отпускать сцепление, появляется "бум" где-то в районе педали сцепы, только при трогании на 1 передаче, до замены гранат этого не было... WTF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может ктонибудь выложить описание что делать с фиксатором резьбы чтобы пропали щелчки когда трогаешся, а то неодна ссылка неработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Особенно явно проявляется при начале движения задним ходом в горку при вывернутых направо колесах. Ощущение что звук связан с рулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет посмотреть самому это у меня проблема, условий нет и руки из ж)

Какму мазды обстоят дела с ремонтом рулевой, или только замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи знатоки! А не может этот однократный стук при трогании быть связан с износом сцепления, а именно демпфирующих пружин? В моем случае ступ проявляется при трогании назад (иногда вперед), хотя если очень плавно отпустить сцепление, то можно тронуться без стука.

Очень сильные подозрения как раз в сторону сцепления, машинка 2.0 2005 год 155К пробега, сцепление ни разу не менялось, думаю начать с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думаю начать с него.
начни с обследования правого приводного вала на предмет изношенности шлиц в соединении промвала и внутреннего шруса. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста) при трогании с места частенько начал появляться "металлический" стук! На сервисе подняли машину и выявили, что на переднем правом колесе на рычаге порвался сальник( порекомендовали поменять сразу 2 передних рычага, насчитали по 5000 за рычаг и 5000 за замену обоих в итоге получается 15000. Вопрос следующий: можно заменить только порвавшийся сальник? и лучше наверно поменять оба сальника на передних рычагах??? авто мазда 3 2006г. Всех заранее благодарю за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дороговатая замена ,хотя сам отдавал 800 за 1сторону,2500 за вторую(закис центральный болт в сайленте,пришлось резать весь рычаг и выжигать сайлент ,ох как я очковал taunt.gif  когда его газом жгли  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет! Люди добрые подскажите где искать и что смотреть. Начинаю трогаться, спереди разается постукивание (пощелкивание)  2-3 щелчка, при плавном торможении таже канетель и при плавном проезде через полицаев, на скорости тишина.((

Заранее всех благодарю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, после поездки по просторам нашей необъятной появился металлический стук и при трогании и иногда при переключении на вторую, выше - нет, появился посторонний шум при разворотах с выкрученными колесам и вибрация небольшая с легким низким гулом где-то после 3к оборотов на разгон. В сервисе приговорили правый привод с подвесным подшипником - правдоподобно? Стуки на вывешенном коле и в правду есть и привод вроде как люфтит. Сказали менять в сборе, а на экзисте он под 20к рублей... Возможно ли как-то скроить ( без попадалова :) ) и менять не в сборе или надежный аналог? И нужно ли ( о боги ) их вместе с левым менять или тут это пофигу и можно с одной стороны только? Mazda 3 bk 2008 седан 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Северный Ветер, попробуйте для начала отдельно опорный подшипник привода поменять. он меняется без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...