Перейти к содержанию

Свободное обсуждение проекта


davka

Рекомендуемые сообщения

Скажите, а что если на скорости, допустим 160 км/ч метка потеряет связь и двигатель заглохнет! Как это скажется на АКПП?? Что в этом случае делать? Или таких проблем больше нет у системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Скажите, а что если на скорости, допустим 160 км/ч метка потеряет связь и двигатель заглохнет! Как это скажется на АКПП?? Что в этом случае делать? Или таких проблем больше нет у системы?

 

во всех системах, подобной этой, двигло глушиться только на безопасной скорости, насколько я помню порядка 20 км/ч

и в добавок(вот тут я могу ошибаться, но вроде так, прошу поправить, если что), если ты в движении, то метка не опрашивается, а опрашивается только при условиях: открытая дверь, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а что если на скорости, допустим 160 км/ч метка потеряет связь и двигатель заглохнет! Как это скажется на АКПП?? Что в этом случае делать? Или таких проблем больше нет у системы?

 

во всех системах, подобной этой, двигло глушиться только на безопасной скорости, насколько я помню порядка 20 км/ч

и в добавок(вот тут я могу ошибаться, но вроде так, прошу поправить, если что), если ты в движении, то метка не опрашивается, а опрашивается только при условиях: открытая дверь, например.

 

Ну если так, то это хорошо! Просто на форуме писал кто-то о заглошем моторе в движении, возможно это было только на тестовых версиях!

Может еще у кого есть точная инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всех системах, подобной этой, двигло глушиться только на безопасной скорости, насколько я помню порядка 20 км/ч

 

Мне Аркан глушил движок на 40-45 км/ч, если не выше, так что........(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Аркан глушил движок на 40-45 км/ч, если не выше, так что........(

 

 

этот вопрос связан больше по технической части самого аркана, думаю будет не лишним позвонить к ним и уточнить у первоисточника.

в rmc используется комплект Аркан Контрол.

контакты arkan.ru

8 800 555 21 21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всех системах, подобной этой, двигло глушиться только на безопасной скорости, насколько я помню порядка 20 км/ч

 

Мне Аркан глушил движок на 40-45 км/ч, если не выше, так что........(

 

Вот в том и дело! У тебя АКПП? Меня интересует что в такой ситауции произойдет с автоматом! Гидрачь это не страшно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Аркан глушил движок на 40-45 км/ч, если не выше, так что........(

 

 

этот вопрос связан больше по технической части самого аркана, думаю будет не лишним позвонить к ним и уточнить у первоисточника.

в rmc используется комплект Аркан Контрол.

контакты arkan.ru

8 800 555 21 21

 

 

Да, спасибо, все контакты у меня имеются....

 

Да, АКПП у меня. Ничего по сути не произошло, авто теперь только хуже разгоняется....(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Аркан глушил движок на 40-45 км/ч, если не выше, так что........(

 

 

этот вопрос связан больше по технической части самого аркана, думаю будет не лишним позвонить к ним и уточнить у первоисточника.

в rmc используется комплект Аркан Контрол.

контакты arkan.ru

8 800 555 21 21

 

 

Да, спасибо, все контакты у меня имеются....

 

Да, АКПП у меня. Ничего по сути не произошло, авто теперь только хуже разгоняется....(((

Ну ничего себе! Вот это-то и есть страшное! Если АКПП выйдет из строя, ремонт не бюджетный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель в движении глохнуть сам не должен. Ремонт АКПП - это меньшее из зол, что может приключиться при заглохшем на скорости двигателе.

При пропадании метки оператор должен позвонить и получить подтверждение тревоги, а дальше уже по ситуации, может и заглушить, когда будет уверен, что этим не причинится вред "своим".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель в движении глохнуть сам не должен. Ремонт АКПП - это меньшее из зол, что может приключиться при заглохшем на скорости двигателе.

При пропадании метки оператор должен позвонить и получить подтверждение тревоги, а дальше уже по ситуации, может и заглушить, когда будет уверен, что этим не причинится вред "своим".

Т.е. Я правильно понимаю, что самопроизвольная блокировка двигателя впринципе не возможна?? А если в движении сядет батарейка в метке? Оператор позвонит??

И еще вопросик: большую часть времени машина находится на охроняемой стоянке и дома и на работе, можно держать систему преимущественно в сервисном режиме, и иногда, пару раз в неделю допустим, звонить и ставить на охрану??

Система очень интересна и хочется поставить! Главное не навредить автомобилю!

Изменено пользователем Egorbmstu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель в движении глохнуть сам не должен. Ремонт АКПП - это меньшее из зол, что может приключиться при заглохшем на скорости двигателе.

При пропадании метки оператор должен позвонить и получить подтверждение тревоги, а дальше уже по ситуации, может и заглушить, когда будет уверен, что этим не причинится вред "своим".

Т.е. Я правильно понимаю, что самопроизвольная блокировка двигателя впринципе не возможна?? А если в движении сядет батарейка в метке? Оператор позвонит??

И еще вопросик: большую часть времени машина находится на охроняемой стоянке и дома и на работе, можно держать систему преимущественно в сервисном режиме, и иногда, пару раз в неделю допустим, звонить и ставить на охрану??

Система очень интересна и хочется поставить! Главное не навредить автомобилю!

 

можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Я правильно понимаю, что самопроизвольная блокировка двигателя впринципе не возможна?? А если в движении сядет батарейка в метке? Оператор позвонит??

И еще вопросик: большую часть времени машина находится на охроняемой стоянке и дома и на работе, можно держать систему преимущественно в сервисном режиме, и иногда, пару раз в неделю допустим, звонить и ставить на охрану??

Система очень интересна и хочется поставить! Главное не навредить автомобилю!

 

можно)

только смысла держать в "сервисе" нет — потребление энергии то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Я правильно понимаю, что самопроизвольная блокировка двигателя впринципе не возможна?? А если в движении сядет батарейка в метке? Оператор позвонит??

И еще вопросик: большую часть времени машина находится на охроняемой стоянке и дома и на работе, можно держать систему преимущественно в сервисном режиме, и иногда, пару раз в неделю допустим, звонить и ставить на охрану??

Система очень интересна и хочется поставить! Главное не навредить автомобилю!

 

можно)

только смысла держать в "сервисе" нет — потребление энергии то же самое.

Я думал держать в сервисе для того, чтобы не было неожиданных сюрпризов, как например заглохший двигатель на прилично. Скорости! Т.к. Машина стоит без охраны несколько часов в неделю, не более!

А еще наверное стоит гарант поставить на рулевой вал? Полагаю это устройство вообще никак не влияет на работоспособность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюрпризов не будет. Ребята не первый день "замужем" )))

 

Гарант - да, оптимально из механики.

Изменено пользователем Maxiller
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюрпризов не будет. Ребята не первый день "замужем" )))

 

Гарант - да, оптимально из механики.

Уговорил))) надеюсь, что все "детские" болезни у системы ушли) осталось дождаться клубной карты и записаться на установку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Всё правильно сделал! (с) )))

Максим! Скажи, а есть вообще смысл, при установке клубной системы, ставить дополнительную сигналку (StarLine и т.д.) если их, в известном видео сканируют за 5 секунд??

Т.е. предположим, выходишь из машины с меткой, закрываешь штатной кнопкой, а/м становится на охрану. Далее, предпологаемый злоумышленник открывает дверь, по идее тут же проходитт сигнал тревоги.

Получается смысла нет в дополнительных сигналках?? Или я что-то не правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно сделал! (с) )))

Максим! Скажи, а есть вообще смысл, при установке клубной системы, ставить дополнительную сигналку (StarLine и т.д.) если их, в известном видео сканируют за 5 секунд??

Т.е. предположим, выходишь из машины с меткой, закрываешь штатной кнопкой, а/м становится на охрану. Далее, предпологаемый злоумышленник открывает дверь, по идее тут же проходитт сигнал тревоги.

Получается смысла нет в дополнительных сигналках?? Или я что-то не правильно понимаю?

 

много, не мало!

тока вот ставить старлайн и подобные пищалки, точно нет смысла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно сделал! (с) )))

Максим! Скажи, а есть вообще смысл, при установке клубной системы, ставить дополнительную сигналку (StarLine и т.д.) если их, в известном видео сканируют за 5 секунд??

Т.е. предположим, выходишь из машины с меткой, закрываешь штатной кнопкой, а/м становится на охрану. Далее, предпологаемый злоумышленник открывает дверь, по идее тут же проходитт сигнал тревоги.

Получается смысла нет в дополнительных сигналках?? Или я что-то не правильно понимаю?

 

много, не мало!

тока вот ставить старлайн и подобные пищалки, точно нет смысла!

А что имеет??? Т.е. я понимаю в идеале так: Клубная система, Гарант на руль, и еще что нибудь! А вот что????

А как одноклубники отзываются о системе?? Отзывов мало что-то?? Надеюсь все работает стабильно и четко? Много вообще людей ее поставило??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что - это вам лучше проконсультироваться с мастерами из А-Пик. Система в целом работает отлично. Косяки возникают, но вроде все решаемо. На счет много или мало народу, все относительно) Достаточно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим! Скажи, а есть вообще смысл, при установке клубной системы, ставить дополнительную сигналку (StarLine и т.д.) если их, в известном видео сканируют за 5 секунд??

Т.е. предположим, выходишь из машины с меткой, закрываешь штатной кнопкой, а/м становится на охрану. Далее, предпологаемый злоумышленник открывает дверь, по идее тут же проходитт сигнал тревоги.

Получается смысла нет в дополнительных сигналках?? Или я что-то не правильно понимаю?

Я в проекте с самого его начала и беспокоюсь только за сохранность вещей в салоне, ибо пока оперативники доедут, щипачи уже испарятся. За машину абсолютно спокоен: никуда не уедет, а если и уедет, то очень недалеко )))

Это я к тому, что после двух лет с Арканом, остальные пищалки с брелками и "обратными связями" — наивный детский лепет. Никто уже давно не реагирует на кричащую на улице сигналку и не звонит "куда следует", поэтому все сигналки уже изживают себя.

 

lacoste +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что - это вам лучше проконсультироваться с мастерами из А-Пик. Система в целом работает отлично. Косяки возникают, но вроде все решаемо. На счет много или мало народу, все относительно) Достаточно ;)

Меня больше всего беспокоит то, что выше обсуждали - внезапная блокировка на ходу! У меня тоже автомат, и насколько я понимаю при заглохшем двигателе масло в АКПП перестает нормально циркулировать, что соответственнно, может вызвать ее повреждение, хотя может это и не так не знаю

 

Максим! Скажи, а есть вообще смысл, при установке клубной системы, ставить дополнительную сигналку (StarLine и т.д.) если их, в известном видео сканируют за 5 секунд??

Т.е. предположим, выходишь из машины с меткой, закрываешь штатной кнопкой, а/м становится на охрану. Далее, предпологаемый злоумышленник открывает дверь, по идее тут же проходитт сигнал тревоги.

Получается смысла нет в дополнительных сигналках?? Или я что-то не правильно понимаю?

Я в проекте с самого его начала и беспокоюсь только за сохранность вещей в салоне, ибо пока оперативники доедут, щипачи уже испарятся. За машину абсолютно спокоен: никуда не уедет, а если и уедет, то очень недалеко )))

Это я к тому, что после двух лет с Арканом, остальные пищалки с брелками и "обратными связями" — наивный детский лепет. Никто уже давно не реагирует на кричащую на улице сигналку и не звонит "куда следует", поэтому все сигналки уже изживают себя.

 

lacoste +1

Просто пищалка-то у меня уже стоит и я вот думаю - если поставить Аркан, то какой смысл в этой пищалки??? Насколько я понял их теста - как раз штатный брелок не сразу отсканировали, и пищалки - в момент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина сама по себе не заглохнет пока не будет выполнено следующие условия

1. владелец и его пассажиры будут в безопасности

2. в случае если ты не ответишь на звонок и то дежурный 100 раз подумает насчёт блокировки.

не вижу смысла беспокойиЦЦо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто пищалка-то у меня уже стоит и я вот думаю - если поставить Аркан, то какой смысл в этой пищалки??? Насколько я понял их теста - как раз штатный брелок не сразу отсканировали, и пищалки - в момент!

Иц ап, как говорится, ту йу.

У мну первая сигналка живёт исключительно из-за того, что она подключена слейвом (без лишних брелков).

 

Народу, кстать, уже прилично на карте ))

Screen_Shot_2011_07_27_at_11.31.12.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...